Автор Тема: Отчет о выходных.  (Прочитано 3946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Отчет о выходных.
« : 12:25, 07.09.2006 »
Звонок Жени Горбова застал меня любимой кафешке, где я с честью провожал тяжелую рабочую неделю. Суть диалога была предельно короткой и ясной: есть вакантное место штурмана, хочешь не хочешь а ехать надо, хоть и не собирался. Маршрут должен был начаться в Кочергате и закончиться в Большой Речке. Ну едем так едем, тем более я давненько не бывал в поездках.
    Утро субботы было прямо скажем пасмурным, ночью прошел хороший дождь и меня обуревали смутные сомнения насчет легкости маршрута. Возле магазина в Пивоварихе собралось 2 машины. TLC-78 на 36-х симаксах с экипажем из 4 человек (Женя, Я, Гриша и Настя) и Nissan Safari "Мостра" с Витей и Сашей VASом на 35 Максисах. Наличие вражеского прибора ЖПС, ноутбука с картами и всякими приблудами настраивали на боевой лад и вселили уверенность в благополучный исход мероприятия.
     Весело и шумно скупив в магазине пол-прилавка еды, пива и столкнув с дороги подвернувшегося, заглохшего недопривода (хозяин сам попросил) тронулись в путь. Ничем особенным дорога не была, Женя хохмил и выдумывал всякие небылицы, а мы пытались поймать его на вранье, в общем развлекались как могли в условиях ограниченного пространства и высокой скорости. Проскочив мимо Кочергата к реке уперлись в шлагбаум. Поставлен он там абсолютно по подлому, на выезде из реки, причем тракторами завалили все объезды. В общем то наивные люди, объездов нашли целых 2. Один слева от шлагбаума, другой справа. Лично я повел наш экипаж по свой укоренившейся привычке налево и не прогадал. Отличные выезд из реки, относительно пологий с редким подлеском. Подтянувшись один раз на лебедке выходим на дорогу и идем смотреть на "Монстру". Пытаясь заехать на берег тяжелый сафарь разворотил гнилой пень с осиным гнездом. Узнав об этом и подумав "это ж-ж-ж-ж неспроста я скромно посоветовал своему пилоту туда не лезть и постоять в сторонке" поэтому свою порцию осиного гостеприимства мы не молучили. Обрыв измочаленого троса на лебедке окончательно убедил "правый" экипаж что ехать надо "налево". через 10 минут все были уже на дороге и выпив для успокоения души анти-алергенный препарат, а для бодрости духа и анестезии по 100 водочки (ну кто как в общем) поехали далее. Дорога была просто отвратительная, сплошной асфальт. Шли по ней на заднем приводе под 40 км\ч весело разбрызгивая лужи. В итоге через некоторое врямя приехали на заимку ИСХИ где и решили перекусить. Расположившись возле речки достали всякую снедь,  приготовили бутерброды и предались лени. Вскоре подошел мужик с ружьем поинтересоваться какого лешего нам здесь надо и цел ли шлакбаум. Заверив его, что мы здесь транзитом, шлагбаум мы объехали, а нарушать безобразия даже не собирались мы продолжили обед. Напоследок мужик нас очень удивил, отказавшись от предложеной рюмки. "Вот это сила воли!!!", - сказал кто-то из нас и интерес к собеседнику пропал окончательно. Подъхал ещё один местный житель на TLC-105, поговорили, пообщались, сказали где достать такие же колеса как у нас, тем более что мужик серьезно подходил к вопросам бездорожья, поскольку уже поставил фирменный комплект лифта на Крузака. О нас слышал много хорошего, водки выпил с удовольствием, заодно предупредил о возможных засадах, хотя и заявил: "Да на ваших машинах там без проблем".
    В общем дорога опять же не представляла проблем, нигде не сидели, чуть чуть плутали, скорость передвижения 2 машин с рациями довольно высокая, поскольку ждать никого не надо, обстановка на трассе постоянно известна. Таким образом доехади до болота, где 2 года назад хорошо сидели Бегемот и Таежник, когда отстали от основной группы, ожидая эвакуации Диминого "Крокодила" с разлетевшимися хабами. Протопав ножками болото, по хитрой траектории проводим Женин прадик без проблем на сухое. Сафарь решил идти другим путем и хорошенько пристроился. Пришлось опять вести прадо через болото на выручку. Лихо справившись с эвакуацией  продолжаем путь. Опять же все препятствия проходим без проблем, однако прадо на симаксах делает это просто играюче и очень аккуратно, а вот сафарь как более тяжелый и с катками КрипиКраулер вынужден кое где идти ходом поддавая гари. Сами того не ожидая ещё засветло миновали пост в ПНП обменявшись со служителем парой фраз и запутав его окончательно))) Дорога до Байкальского тракта прошла уже в атмосфере дуракаваляния, т.к. лично мы на прадике лезли в любую колею (очень хотелось хоть немного застрять, а то было уже скучно) и радостно встречая любую лужу, чтобы расплескать её как можно больше.
    В виду непредвиденных обстоятельств ночевать пришлось на одной из турбаз. Скажем так, народ был слегка шокирова нашим внешним видом и нашим состоянием. Но скажу сразу, все вели себя прилично, никого не задевали, просто были уставшие, прилично поддаты, да ещё и в походной, грязной одеждой. Поуживав в столовой, поплелись спать. Лично я заснул ещё не коснувшись головой подушки. В 8 утра Женя решил всях разбудить, так что часов в 9 вы уже покидали турбазу с целью позавтракать на природе с красивым видом на водохранилище. Во время завтрака было принято решение проверить ещё одну дорогу, по заявлению Вити он не знал куда она ведет, поэтому это очень интересно. Я вспомнил про дорогу на Добролет. Оба варианта были приняты с воодушевлением и приключения снова начались.

Продолжение следует....
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Отчет о выходных.
« Ответ #1 : 15:48, 07.09.2006 »
Немного фоток, сделаны сотовым телефоном.
http://photofile.ru/users/goba/2084797/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESSID=2bab2e75fc997d4fb89acba27dcdd9a5
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Отчет о выходных.
« Ответ #2 : 08:02, 08.09.2006 »
Цитата: "goba"
Немного фоток, сделаны сотовым телефоном.
http://photofile.ru/users/goba/2084797/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESSID=2bab2e75fc997d4fb89acba27dcdd9a5

Хороший телефон.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Отчет о выходных.
« Ответ #3 : 11:58, 08.09.2006 »
День второй.

День второй начался не слишком удачно, хотя погода баловала теплом и солнышком. Началось с того, что мы никак не могли найти дорогу на Добролет. Вроде бы и GPS покащзывает что дорога здесь, да и клуб ездил туда 2 раза, да только съезд с Байкальского тракта нашли, и местность знакомая, а дорогу найти не можем. Упираемся в заросли травы чуть ли не по шею и болотину. Дорога на ней даже не просматривается, сколько мы не пытались ещё найти. В общем проложив по лесу и окрестным полям несколько новых дорог, решили возвращаться на тракт и ехать по дороге предложеной Витей на сафаре. Естественно знакомой дорогой на тракт не поехали, и начали искать интересные пути решения проблем. Попутно специально лезли во все возможные засады. Один раз Женя даже умудрился пристроить прадик в глубокой колее, на дне которой лежал всяческий мусор в виде пластиковых бутылок наполненных водой. Видимо кто-то таким способом пытался выбраться из гиблого места. Веток-досой по близости не наблюдалось, и под колеса кидали пластиковую тару. TLC-78 рюхнулся в эту засаду и застыл, даже колесами не пытался вращать. Удивившись подобному парадоксу и проверив все ли включено, Женя обнаружил, что забыл включить пониженую. После этого машина загребая всеми 4 (блокировки все таки вещщщщщ......) спокойно выбрался из этого месива оставляя за собой 3 колеи. 2 от колес и 1 от редукторов. В очередной раз убедившись что симаксы - сила, загоняем туда сафаря. По пробитой уже колее тот проходит уверенно, но все таки не с первого раза, на выходе чуть чуть не хватает тяги на 2 пониженной. В общем с такими приключениями потихоньку добрались до Байкальского тракта и вновь свернули в него в сторону Добролета.

Дорога до нежилой (судя по карте) деревни была просто отличная. Галечный грунт сам по себе сделал из неё гравийку, хоть на жигуляй езжай. Так что до деревеньки в которой живет 1 семья (скорее всего это просто охотничья заимка) долетели быстро и с ветерком. Пообедав и спросив дорогу двинулись дальше. Здесь начались непонятные вещи. Показалась развилка. Одна дорога уходива вверх по водоразделу, вторая шла у подножия горы огибая её справа. Рассудив что все дороги ведут в коммунизм, а по горе ехать лучше чем по болоту, едем вверх. Опять же неплохая дорога, изредко встречающиеся засады и следы от вэдового Беларуся. Весело шлепаем по грязи пока не упираемся в первую действительно серьезную засаду: судя по всему солончак, кругом не объехать, отличная болотина с говнилином и поперек, на выезде в горку, лесина поваленная лежит. Женя почти прошел, в самом конце не хватило скорости заскочить задними колесами на бревно. Лебедимся, вылазим, ждем Монстра. Вите явно хотелось поработать бензопилой, поэтому бревно они с Сашей распилили, убрали в сторону, но на выходе все равно завязли в колее. Опять лебедка и вперед. Дальше дорога пошла хуже, видно что по ней уже лет 10 как не ездили, с трудом угабывается в траве, и что самое интересное, на карте этой дороги просто нет. Очень часто на пути попадаются завалы. Лес в этом месте то ли горел когда то, то ли просто погиб, но буреломы встречаются через каждые 40-50 метров. Что-то просто перепрыгиваем, что-то пилим, очень много приходиться объезжать по лесу, иногда наворачивая 100 метровые круги. За 1,5 часа прошли только 2 км. Когда до цели оставалось около 15 км. все таки решили повернуть назад. Ехать по известной дороге проще, чем в темноте искать объезды буделомов, кроме того, не было уверенности что дорога не тупиковая. Поэтому разворачиваемся и мчимся обратно. Ещё засветло вышли на Байкальский тракт, где и распрощались. Витя поехал ночевать к себе на дачу, а мы рванули в Иркутск, где и были около 10 часов вечера.

P.S. В этом сезоне нужно обязательно добить эту дорогу, а заодно и ту, что идет паралельно под горой.
С наилучшими пожеланиями

Mike--

  • Гость
Отчет о выходных.
« Ответ #4 : 13:37, 08.09.2006 »
А Прады с 1KZ были али с 2L-T?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Отчет о выходных.
« Ответ #5 : 13:44, 08.09.2006 »
Цитата: "Mike--"
А Прады с 1KZ были али с 2L-T?

там была одна Прада с 1КЗ
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Mike--

  • Гость
Отчет о выходных.
« Ответ #6 : 13:47, 08.09.2006 »
А, пардон.
Спросонья прочитал, что две 78, и обе на 36х симексах ;)
Спасибо!

 

Яндекс.Метрика