Автор Тема: ОриентирОФФка - 2009г.  (Прочитано 41044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #25 : 22:07, 02.10.2009 »
пролог это Очень очень хорошо.


и зрители посмотрят и участники почуствуют что к чему.
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #26 : 11:58, 03.10.2009 »
Цитата: "TAZman"
вапрос номир два!

а будет ли базовый лагерь  (ну кроме болота ессно!!!!)????


кончено будет! предварительно - это "Светлячки". на неделе будет объявлено официально, тогда же начнется сбор денег для желающих провести ночь в "нумерах", а не в болоте ;)
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #27 : 11:14, 04.10.2009 »
Цитата: "Александр Disko"

:lol: А на прокладку трассы Никонову спереди и сзади прикрутить по бамперу шириной по полтора метра и весом по 200 кг, и обязать проверять беручесть точек(ха-ха), и сходов станет на порядок меньше.

а как же точки "не беручки"? как быть с эвакуацией методом кантования? в чем вообще Экстрим тогда? а если серьезно, то задача минимум для оргов - это усложнить жизнь участникам по максимуму!

зы увеличивать кол-во классов - это не вариант! пусть лучше самый густо представленный класс ТУРИЗМ получит больше конкуренции в виде длинномеров на 35-ых, уверен, что в следующем году кто-нить на длинном будет в призах )))
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Balamut_

  • Гость
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #28 : 11:31, 04.10.2009 »
Пассажиры разрешены?

Volk

  • Гость
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #29 : 12:09, 04.10.2009 »
Цитата: "Balamut_"
Пассажиры разрешены?

обсудим это на собрании  в среду. Возможно разрешим.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #30 : 12:34, 04.10.2009 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "Balamut_"
Пассажиры разрешены?

обсудим это на собрании  в среду. Возможно разрешим.

Хотелось бы, жена давно хочет поехать....
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Balamut_

  • Гость
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #31 : 13:15, 04.10.2009 »
Цитата: "Дмитрий"
Хотелось бы, жена давно хочет поехать....


+1, чтобы без проблем можно было ездить на выездные соревнования, хотелось бы на местных покатухах брать с собой жен....

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #32 : 19:23, 04.10.2009 »
Цитата: "Balamut"
хотелось бы на местных покатухах брать с собой жен....
а на не местных? :twisted:
GO BEYOND -забей на границы.

Муха

  • Гость
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #33 : 19:31, 04.10.2009 »
Цитировать
хотелось бы на местных покатухах брать с собой жен....

+1

4runner2009

  • Гость
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #34 : 19:32, 04.10.2009 »
+1

Родственник

  • Гость
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #35 : 21:23, 04.10.2009 »
Вот если бы ещё сделать как на БЭТ-2009 стоимость точек неизвестна до финиша и невозможность взятия всех точек за контрольное время, тогда и в Стандарте будет интрига. А то призёры практически известны уже до старта и интерес пропадает, какой смысл рубиться. Хотя, возможно, мне одному так кажется, но почему-то интерес к подобного рода созтязаниям медленно угасает.

4runner2009

  • Гость
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #36 : 22:59, 04.10.2009 »
полностью согласин +1

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #37 : 10:58, 05.10.2009 »
я не предлагал запрещать обмен информацией на трассе и не собирался отнимать рации, телефоны и свистки!
не надо делать из меня борца со средствами связи :)

мы же обсуждали на собрании возможность раздельного старта - я эту идею поддерживаю.

да здравствует радиосвязь, блокировки, лебедки и грязевая резина - верной дорогой идем товарищи. УРАааааа!!!!
так лучше? :)
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #38 : 21:46, 05.10.2009 »
Цитата: "Родственник"
Вот если бы ещё сделать как на БЭТ-2009 стоимость точек неизвестна до финиша и невозможность взятия всех точек за контрольное время, тогда и в Стандарте будет интрига. А то призёры практически известны уже до старта и интерес пропадает, какой смысл рубиться. Хотя, возможно, мне одному так кажется, но почему-то интерес к подобного рода созтязаниям медленно угасает.

не согласен, потому как вариант
 1- определяем на глаз засадность+сложность= баллы и далее принимаем решение, кто больше наберет дорогих тот в призах от текущего регламента убираем только возможность посчитать в каком углу более дорогие полигоны(хотя зная мазохизм устроителей уже можно прикинуть в минусе приезжие).
2-вариант засадность+сложность не равна баллы, тогда вообще лотерея кто удачнее насобирал, а нафига тогда думать - тока прыгать и не сидеть на болотах и колеях, больше точек (возможно даже легких) больше вероятность попасть в призы.
Вариант 3 промежуточный тупо количество взятых точек, но кто хочет в призы все равно собирет почти все. Сначала проходом все легкие потом  добивать остальные-там по подходом будет ясность сколько взяли и брали ли вообще.
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн Twinsun

  • Сообщений: 84
  • Штурман
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #39 : 13:20, 09.10.2009 »
А регламент когда увидеть можно будет?
Nissan Datsun; NA20.

Андрей

  • Гость
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #40 : 11:08, 12.10.2009 »
Цитата: "Twinsun"
А регламент когда увидеть можно будет?

Доделываем регламент, увидеть его можно будет сегодня, ближе к вечеру.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #41 : 23:09, 12.10.2009 »
Цитата: "Андрей"
увидеть его можно будет сегодня, ближе к вечеру.
8)  так уже ночь?
GO BEYOND -забей на границы.

Андрей

  • Гость
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #42 : 23:22, 12.10.2009 »
Цитата: "Александр Disko"
Цитата: "Андрей"
увидеть его можно будет сегодня, ближе к вечеру.
8)  так уже ночь?


Регламент внедорожного мероприятия "ОриентирOFFка 2009"

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей в дисциплине трофи-ориентирование.
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Восточной Сибири;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото спорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде.


1.2. Программа :

Внедорожное мероприятие "ОриентирOFFка 2009", далее мероприятие будет проводиться с 17 по 18 октября 2009 года в окрестностях г. Иркутска в направлении голоустненского тракта. Базовый лагерь будет находиться на турбазе "Светлячки" (18 км голоустненского тракта.). Ежегодное мероприятие "ОриентирOFFка" проводится в рамках календаря внедорожных мероприятий клуба «Протектор».

16 октября
с 20-00 заезд участников в базовый лагерь

17 октября
с 7-00 до 8-00 – регистрация;
с 8-00 до 9-00 – техкомиссия;
с 9-00 до 9-30 – проезд на место старта (37км Голоустинского тракта);
10-00 – старт участников;
22-00 – истечение контрольного времени участников (финиш);

18 октября
11-00 – награждение победителей;
12-00 – закрытие лагеря;
Мероприятие состоится при любой погоде.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организатор:
Иркутский внедорожный клуб «Протектор» (г. Иркутск), гл. судья – Ендальцев Владимир, комиссар трассы – Никонов Андрей.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Мероприятие представляет собой соревнование по внедорожному (трофи) ориентированию на пересеченной местности в 12 часовом формате (максимально допустимое зачетное время на выполнение заданий – 12 часов).
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятия, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) будут награждены призами и грамотами.


4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, моноприводные мотоциклы, иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Экстрим", "Туризм" и "Стандарт".
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности (см. таблицу – приложение), превышение табличных данных размера колёс возможно не более, чем на 1 дюйм.  Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только ручные лебедки. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Длиннобазные автомобили марки TLC-80, TLC-100, TLC-105, TLC-200, Nissan Safary Y-60, Y-61 и т. п. допускаются в класс «Туризм» с размерностью колёс до 35 дюймов. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.2.3. "Экстрим" –легковые (серийные и модифицированные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 42 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили.
4.3. В классах «Туризм» и «Экстрим» использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)) – ОБЯЗАТЕЛЬНО!  В классе «Стандарт» использование шлема необязательно, но желательно. Использование шлемов в классе «Стандарт» будет поощряться бонусными очками в размере 10% от общего количества собранных очков экипажем.
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но также желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомбили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.12. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 7 дней до их проведения.
4.13. Общее количество Участников ограничено до 75 экипажей .
4.14. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, в классах "Экстрим" и "Туризм" обязательно наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки), шлемов, желательно наличие: радиостанции диапазона 144 МГц, GPS-приемника.
4.15. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 100 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.16. Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное, газовое или иное охотничье оружие.
4.17. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.18. Экипаж автомобиля состоит исключительно из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований Водителя и Штурмана другими лицами . Пассажиры в автомобиле Участника в зачетное время проведения соревнований разрешены, в количестве не более двух, при наличии в автомобиле такого же количества пассажирских сидений. Возможна регистрация дополнительного члена экипажа для фото и видео съемки. Помощь экипажу со стороны пассажира запрещена. На период поиска точки, до момента ее нахождения, пассажир должен находиться в машине. После нахождения точки, на период ее взятия, в целях безопасности, пассажир обязан покинуть автомобиль и удалиться на безопасное расстояние от него.
4.20. Участники обязаны предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача.

5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие хотя бы в одной спортивной дисциплине, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос в размере 1000 руб. с экипажа.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет мероприятия. Он обязан информировать Судейскую коллегию и Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет мероприятия имеет исключительное право принять окончательное решение.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль над движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
8.6. Старт во время проведения соревнований даётся с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Опоздание на старт до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается. Фальстарт - +10 сек. к результату прохождения трассы.
Финиш фиксируется при прохождении финишного створа с последующей сдачей путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Время пересечения финишного створа является временем финиша.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2009 года.
8.8. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием. Во время мероприятия участникам запрещается движение по участкам дороги перегороженным предупреждающими лентами.
8.9. Допуск всем желающим на трассу разрешен только после истечения контрольного времени на прохождения данной трассы участниками соревнования.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи - ориентирование
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. КТ может быть представлена в виде листа бумаги с изображением, либо непосредственно изображением на предмете.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м (бумага КТ различного цвета для каждого класса, краска и т.п.). Организаторы этапов могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. При совмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться целью не создавать пробки на КТ.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок).
Требования по компоновке кадра при взятии КТ – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
     1. номер данного контрольного пункта;
     2. автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
      3. один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука не закрывая номера касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Не допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.  Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
         4.При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.

9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение).
9.6.1.Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат (GPS), и описания мест нахождения КТ. Способ описания – вольный, но понятный, что должно стимулировать участников, не имеющих приборов спутниковой навигации к их применению в следующих соревнованиях. Для класса «Туризм» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений; описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
 9.6.2.В каждом классе возможно наличие КТ без GPS координат, в этом случае поиск КТ осуществляется только по легенде.
9.7. Оргкомитет вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.8. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности.
9.9. Количество КТ неизвестно до момента старта.
9.9.1.Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
9.9.2. При порче и/или уничтожении КТ третьими лицами – КТ считается не действительной. Этот пункт вступает в силу при наличии трёх и более свидетелей (участников).
9.9.3. Формат координат HDDD.DDDDD°. Протокол координат NMEA 0183. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.9.4. Для финиша в классах «Стандарт» и «Туризм» минимальное количество взятых ТК – десять. Экипажи собравшие меньше десяти КТ – в зачёт не попадают.
9.10. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование для классов «Стандарт», «Туризм» – 12 часов с момента старта для каждого экипажа. Для класса «Эсктрим» отводится зачётное время (12 часов) на дисциплины: 1«Пролог» и 2.ориентирование. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьёй.
9.10.1 «Пролог» - линейный спец. участок пересечённой местности, ограниченный лентами. Пересекать ленты линейного СУ – участникам запрещено. Длина спец.участка – 250-300м. Экипажи класса «Эктрим» не прошедшие этап «Пролог» на этап ориентирования не допускаются.9.11. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированное судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
9.12. Старт для экипажей в дисциплине ориентирование дается раздельно с временной дистанцией на основании очереди сформированной жеребьевкой.
9.13. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. Для классов «Стандарт» и «Туризм» при соблюдении п. 9.9.4. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение трассы.

10. СУДЕЙСТВО. ПРОТЕСТЫ.
10.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
10.2. Любой Участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного судьи (врача) соревнования.
10.3. Требования Судей обязательны для Участников.
10.4. Факты нарушения настоящего Регламента рассматриваются судейской коллегией только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
10.5. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут, безусловно исключены из соревнования на весь сезон.
Протесты подаются в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты соревнования оспариванию не полежат
.
11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до автодороги, базового лагеря соревнований этапа Кубка или ближайшего населенного пункта. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Санкции за нарушения Регламента:
Опоздание на старт более чем на 30 минут – отказ в старте.
Опоздание на старт – 1 мин. за минуту опоздания.
Нарушение численного состава экипажа – 25% от собранных балов.
Посторонняя помощь - 25% от собранных балов.
Эвакуация автомобиля – незачет соревнования.
Отсутствие рекламы, выданной Организатором – 100% от стартового взноса.
Обман, некорректное поведение – дисквалификация на весь сезон.
Невыполнение требований судей - незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты – 30 мин. к результату прохождения трассы+ штраф -10 % от собранных баллов..
Неиспользование гасителя троса – 30 мин. к результату прохождения трассы
Фальстарт – 10 сек. к результату прохождения трассы

Андрей

  • Гость
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #43 : 23:33, 12.10.2009 »
Район проведения мероприятия - п. Добролёт, радиус - 15км.

Shpakk

  • Гость
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #44 : 00:00, 13.10.2009 »
в п. 9.4.
Я так понял на фото должно быть отчётливо видно не только номер на табличке и руки на неотьемлемой части авто - но и госномер или спортивный номер автомобиля. Правильно ? Раньше было достаточно чтобы можно было идентифицировать человека на фото (лицо) и автомобиль (ну там кусок авто твоего цвета.)

Андрей

  • Гость
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #45 : 00:05, 13.10.2009 »
Цитата: "Александр Disko"
Длиннобазные автомобили марки TLC-80, TLC-100, TLC-105, TLC-200, Nissan Safary Y-60, Y-61 и т. п. допускаются в класс «Туризм» с размерностью колёс до 35 дюймов
Эскуда длиная на 35 резине чемпион?(думаю необходимо четко ограничить нижний предел "длинной" базы)

Пока это касается только тяжёлых (под 3 тонны) внедорожников, а воодще Волк придумал какую-то формулу для расчёта допустимой размерности колёс от базы авто. Сегодня, наверное её представит.

Андрей

  • Гость
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #46 : 00:08, 13.10.2009 »
Цитата: "Shpakk"
в п. 9.4.
Я так понял на фото должно быть отчётливо видно не только номер на табличке и руки на неотьемлемой части авто - но и госномер или спортивный номер автомобиля. Правильно ? Раньше было достаточно чтобы можно было идентифицировать человека на фото (лицо) и автомобиль (ну там кусок авто твоего цвета.)

Да, всё правильно! Стремимся соответствовать требованиям регламентов Западной части России. Там уже давно действуют такие правила.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #47 : 00:09, 13.10.2009 »
Цитата: "Shpakk"
в п. 9.4.

Надо автомобиль иметь легко отличимый от всех друхих прочих красненьких терранов (гвоздиком нацарапай на крыле гос номер) :D
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #48 : 00:19, 13.10.2009 »
Цитата: "Андрей"

Пока это касается только тяжёлых (под 3 тонны) внедорожников, а воодще Волк придумал какую-то формулу для расчёта допустимой размерности колёс от базы авто. Сегодня, наверное её представит.
Нечеткость регламента= возможность вариантов
1-под 3 т на сколько -200 кг или -1200 кг или +200
2- наливаем в колеса эскуды(35" 200-300 кг воды) + в салон две бочки с водой+ 2 кеги с пивом, потом сливаемся и наливаемся, формально все выполним но жульничество чистой воды.
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
ОриентирОФФка - 2009г.
« Ответ #49 : 09:22, 13.10.2009 »
Цитата: "Александр Disko"
2- наливаем в колеса эскуды(35" 200-300 кг воды) + в салон две бочки с водой+ 2 кеги с пивом, потом сливаемся и наливаемся, формально все выполним но жульничество чистой воды.

А далее следует дискавлификация скажем на год, после чего желание так поступать пропадет навсегда.

 

Яндекс.Метрика