Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: РоСа от 09:56, 10.10.2014
-
Флуд приветствуется %)
Здравствуйте уважаемые, сабж такой:
Имеется сурф 185 бенз2.7, лепетка, 32 купера. Хочется увеличить проходимость путем вкатывания 35 колес, занижением пар до 4.88 и блокировкой в зад. На постянку буду катать 32, перед грязью переодеваться в 35. Бюджет выходит где то в 150тыр.
Вариант вкатить мост и 36 тапочки( как предлагает дядя Миша) отпугивает дальнейшей сложностью в обслуге и проблемами с регистрацией/снятием ам в гибдд. Да и буджет уже 200+
Или таки продать сурфа докинуть те же 200 тыр да взять тойоту 80 ужо и с мостом и места там побольше? Хочется попробовать, потрогать, покатать восмидесятку. Может кто из владельцев данного тс даст посидеть/побибигать :bear: с меня пиа/сок
-
не занимайтесь кохозом, если есть возможность купить мостовое авто, то лучше его купите. 80-ка хороший вариант, но смотря под какие задачи будет заточена машина.
Поставить авто на мосты очень дорогое удовольствие. бюджетом в 200 тысяч это не ограничится поверьте моему горькому опыту
Не даром говорят что кроилово ведет к попадалову
-
Флуд приветствуется %)
Здравствуйте уважаемые, сабж такой:
Имеется сурф 185 бенз2.7, лепетка, 32 купера. Хочется увеличить проходимость путем вкатывания 35 колес, занижением пар до 4.88 и блокировкой в зад. На постянку буду катать 32, перед грязью переодеваться в 35. Бюджет выходит где то в 150тыр.
Вариант вкатить мост и 36 тапочки( как предлагает дядя Миша) отпугивает дальнейшей сложностью в обслуге и проблемами с регистрацией/снятием ам в гибдд. Да и буджет уже 200+
Или таки продать сурфа докинуть те же 200 тыр да взять тойоту 80 ужо и с мостом и места там побольше? Хочется попробовать, потрогать, покатать восмидесятку. Может кто из владельцев данного тс даст посидеть/побибигать :bear: с меня пиа/сок
для этого мотора, 4.88 и 35 маловато будет...он дохлый...знаю не по наслышке...уже 5 год на нем...
80 возмешь это еще +200 и на его ремонт/достройку еще наверно столько же надо... :))))
-
В чем проблема в гаи? То что там будет стоять мост им по боку. Да и сурф на мосте вешает намного меньше, размерами поменьше чем 80ка
-
В чем проблема в гаи? То что там будет стоять мост им по боку. Да и сурф на мосте вешает намного меньше, размерами поменьше чем 80ка
В 80ке больше места. Человек как бы про это говорит.
-
В 80ке больше места. Человек как бы про это говорит.
А разница в весе около 400кг и габариты
-
А разница в весе около 400кг и габариты
Я думаю ТС в курсе.
-
Мож есть смысл малой кровью? 33 + блокировки?
-
если задача только повысить проходимость вкатив 35-е, то на твоей машине это делается довольно не сложно.
бодилифт (если сам, то 2-3 т.р.), пружины жесткие вперед (20 т.р.), амортизаторы которые это все выдержат и будут жить (25 т.р.), пары конечно можно 4,88 поставить, но лучше 5,29 (ХЗ скока сейчас наверно 20-25 т.р. перед зад), блокировка локка задняя (10 т.р.), блокировка передняя трутрак 20 т.р. установить пары и блокировку наверно 20 т.р.
35-е колеса БУ в хор состоянии можно купить за 30 т.р.
после этих манипуляций машина очень хорошо поедет, если сравнивать с 32ми или даже с 33ми колесами.
80-ка - большой чемодан, который хорош в экспедициях. на постоянку я бы себе ее не стал брать, т.к. полюбому будет ломаться - старые они уже, плюс этот гемор с дизельными движками который можно терпеть если машина чисто экспедиционная и невозможно когда она на повседневку. найти живую достаточно сложно и дорого, наверно живые сейчас от 700 т.р. начинаются.
-
для этого мотора, 4.88 и 35 маловато будет...он дохлый
Сейчас Пушистого позову :mosking:
-
О, блин, не успел... Сам пришел...
-
для этого мотора, 4.88 и 35 маловато будет...он дохлый...знаю не по наслышке...уже 5 год на нем...
вообще сурф, 2,7 и более менее серьезное бездорожье - понятия почти несовместимые... почти.
если ТС планирует заморочиться по взрослому, то надо срочно продавать машину пока ее не умотал и брать или 70-ку или 80-ку и вкладывать бабосы в правильную заготовку.
-
вообще сурф, 2,7 и более менее серьезное бездорожье - понятия почти несовместимые... почти.
если ТС планирует заморочиться по взрослому, то надо срочно продавать машину пока ее не умотал и брать или 70-ку или 80-ку и вкладывать бабосы в правильную заготовку.
Это сказал человек проехавший куеву хучу километров не по асфальту :mosking:
-
ЗЫ
Вкатить мост в 185-й - очень большой геморрой и в процессе и после.
-
Это сказал человек проехавший куеву хучу километров не по асфальту :mosking:
ну я испытываю некоторые неудобства из-за ограниченного свободного пространства в машине, слабого двигателя, отсутствия моста спереди.
ну и 35-е колеса для этой машины это предел. именно из-за этого интересную экспедиционную идею приходится отложить.
покупать что-то другое и строить заново, на такой подвиг я не скоро сподоблюсь.
сейчас есть ГОТОВАЯ почти к любой экспедиции машина в хорошем тех состоянии - это то, о чем я мечтал пока машину строил.
-
да, еще один минус 185 как экспедиционника - просто так большой багажник на крышу во всю длину не поставить.
а если крепиться к родным рейлингам и хорошо загрузить, а потом прохватить по гравийке, то они могут оторваться...
-
да, еще один минус 185 как экспедиционника - просто так большой багажник на крышу во всю длину не поставить.
а если крепиться к родным рейлингам и хорошо загрузить, а потом прохватить по гравийке, то они могут оторваться...
Скажу немного по другому: крыша практически не приспособлена под верхний багажник, вот под крепления для великов-лыж-досок да, если грузить что-то тяжелей, придётся как то усиливать крышу.
По 80-ке могу сказать, что на момент покупки Сурфа 80-ка действительно очень живая начиналась от 800-900..., всё, что дешевле требовало вложений, которые легко догнали бы цену до 900.
-
Ставь 5мяу, мост, пары 5.29, 36 симексы и радуйся жизни :))) денег правда нада куеву тучу)
-
а вот можно вопрос задать под какие цели машина будет использоваться?
-
Сейчас Пушистого позову :mosking:
Андрюха это понимает, что тут говорить...это мотор для "пенсионерской" езды..
для примера цепляя телегу с грузом 300-400 кг, я "тощусь" резких обгонов, и т.д. уже мне не светит...
на том же прадике 3.4 только в путь с этим весом....
а про прицеп в 800 кг вообще можно забыть...лодку я таскаю на прадике своем, с кз-том.
-
Исходить надо из целей и задач. Если серьёзный бездор, надо слушать Андрея Пушистого, где дизель едет на повышенной, СУРФ на понижайке, этого двигателя (2,7) для больших колёс однозначно мало. Дизель - как правило, обладает очень эластичными тяговыми характеристиками, высокий крутящий момент, в том числе на низких оборотах, а максимум момента на бензинке, только рядом с редлайном. Но при этом дизель не удобен в быту. Машина малоскоростная, тугая на обгон, холодная на коротких поездках, типа работа-дом. 80-ки, крайне удачные машины для своего времени, но найти живую - проблема из проблем. Особенно дизельную. А бензинка, жрёт очень много. Согласен, что наиболее практичное применение 80-ки - экспедиционные. В техническом плане, на мой взгляд, интереснее 78-е. Не намного меньше места, куча готовых решений по внедорожной доводке, меньший вес. Но есть проблема кренов и узких мостов.
-
Дизель - как правило, обладает очень эластичными тяговыми характеристиками, высокий крутящий момент, в том числе на низких оборотах, а максимум момента на бензинке, только рядом с редлайном. Но при этом дизель не удобен в быту. Машина малоскоростная, тугая на обгон. А бензинка, жрёт очень много.
вообще все не так :)
-
Андрюха это понимает, что тут говорить...это мотор для "пенсионерской" езды...
Видел я ка то раз как этот "пенсионер" несся по Ремесленной. Звоню ему спросить может что случилось,так как это не его стиль вождения, а он говорит, все в порядке [size=78%]это я так теперь ездию...[/size] :wacko2:
-
Видел я ка то раз как этот "пенсионер" несся по Ремесленной. Звоню ему спросить может что случилось,так как это не его стиль вождения, а он говорит, все в порядке [size=78%]это я так теперь ездию...[/size] :wacko2:
ты не путай ПУСТУЮ машину и груженую, на больших колесах да в грязи...
-
От установки моста думаю отговорили...
Машина используется каждый день, ездит по умеренному бездорожью на рыбалки всякие и просто на красивые места. Нравиться как рулиться по городу и динамики даже почти что хватает, расход 16л устраивает. Не нравиться отсутствие места в салоне, багажник не прихепишь нормально, ну и динамика на трассе :rus:
Хочеться услышать про 80ку.Как по городу на ней? Если озадачиться ей то года 96-97 я думаю она не умотанней чем сурф 99г Ресурс то больше на заводе вкладывали. Опять таки бенз чуток дешевле чем дизель да и проблем с ним меньше при эксплуатации. Хотя ИМХО :rus: [size=78%] [/size]
-
опять же вес 80ки ограничивает шансы на слабых грунтах. Ездил недавно на кандокан, там болот дофига, колея от ГТЛ и т.д. На 80 тяжелее мне кажется пришлось бы там. Сурф относительно легкий и маневренный: где в объезд, где по тоненькой межколейке :mda:
-
Ну бензиновую 80-ку и найти полегче будет и состояние теоретически получше должно быть. Оба двигателя и 4,0 литровый, и 4,5 имеют почти дизельные характеристики и тягу.
-
От установки моста думаю отговорили...
Машина используется каждый день, ездит по умеренному бездорожью на рыбалки всякие и просто на красивые места. Нравиться как рулиться по городу и динамики даже почти что хватает, расход 16л устраивает. Не нравиться отсутствие места в салоне, багажник не прихепишь нормально, ну и динамика на трассе :rus:
Хочеться услышать про 80ку.Как по городу на ней? Если озадачиться ей то года 96-97 я думаю она не умотанней чем сурф 99г Ресурс то больше на заводе вкладывали. Опять таки бенз чуток дешевле чем дизель да и проблем с ним меньше при эксплуатации. Хотя ИМХО :rus:
в 90% вариантах умотаней 80 на порядок будет...
-
если в городе много катать то брать 80-ку бензиновую только.
или как вариант сурфа на 35 тапки поставитть и ездить на нем спокойно на парах 5,29
-
если в городе много катать то брать 80-ку бензиновую только.
или как вариант сурфа на 35 тапки поставитть и ездить на нем спокойно на парах 5,29
Вот в этом собственно и весь вопрос :)
На 5.29 кстати какая крейсерская скорость по трассе? Да и грешно наверно на 5.29 и 32 по городу на постоянке. В грязь повторюсь 35 планирую переобувать(сильвера там и симаки)
-
с этим мотором не получится тебе ездить комфортно на 32 и 35 колесах... или на 35 не будет ехать или на 32 будешь перекручивать мотор на трассе
колеса должны быть примерно одинаковые, тем более что найти 35 колеса для города вполне бюджетно...
П.С. у меня крейсерская по трассе 100-110, можно и 140 ехать но зачем :)
-
как раз середина 4.88 По городу как на стоке. В грязи немного тяжеловато но на понижайке думаю норм
-
родные пары же 4,56?
-
П.С. у меня крейсерская по трассе 100-110, можно и 140 ехать но зачем :)
У тебя и мотор 3ВЗ. Мне 100-110 было бы достаточно.
родные пары же 4,56?
Ага
-
Мое ИМХО% забыть уже про 80-ки. Позавчерашний день. Живых машин нет. Более-менее "напомаженные" стоят под миллион. И они все равно 20-ти летние - это гемморой с колесиками. Машина должна быть максимально свежей. Иначе это мучение, а не эксплуатация
-
105-ку надо брать и 35-е колеса ставить! и по городу и по лесам.. :rus:
-
Новые если только 76. Взял у меня тесть нового амарока, через 2 тыщи масло из под коренного потекло. Сказали в сервисе пока езди ручьем побежит поменяем. Двери задние плохо закрываются, че то уже с электрикой чинили... Потом сто% будет еще с форсунками голову греть себе. ХЗ, может попалась машина такая)) А 105 полтора мульта))
-
Мое ИМХО% забыть уже про 80-ки. Позавчерашний день. Живых машин нет. Более-менее "напомаженные" стоят под миллион. И они все равно 20-ти летние - это гемморой с колесиками. Машина должна быть максимально свежей. Иначе это мучение, а не эксплуатация
+100, ставь максимальные пары и 34-35" и в лес и по городу ИМХО.
-
80 ку надо искать. Я много их пересмотрел и в итоге все таки нашёл. Машина простая надёжная железная.
-
Мое ИМХО% забыть уже про 80-ки. Позавчерашний день. Живых машин нет. Более-менее "напомаженные" стоят под миллион. И они все равно 20-ти летние - это гемморой с колесиками. Машина должна быть максимально свежей. Иначе это мучение, а не эксплуатация
Вот тут плюсану. И добавлю, что 105-ка это вчерашний день. Ценник космический за старый авто. Да, теперь такое не делают. Отсюда спрос и цена. "Обморок" - тоже не удачный пример. Пикап - вообще считаю для нашего мокрого и холодного климата - дурацкой компоновкой. Кузов должен быть однообъёмный, универсал. Машина же используется и в городе и в экспедициях и на охоте-рыбалке. Пикап удобен, только если на нем добытых изюбрей каждый день возить :) А машин на мостах, почти никто уже не производит. 76-й фиг знает что солянка и документы кривые, Ведроверы - ремонтировать в Иркутске где? Вот и получается, опять приходим 78-й, 80-й, 105-й, Патруль-Сафарь. Ещё есть Патриот - не комментирую даже
-
Почитал мнения по 80-ке... Лучше двадцатилетний крузак, чем новый патриот,имхо. Покатать смогу ближе к ориентироффке 100%. На 315/75 т.е. почти 35-тых на родных парах ничего не порвал, ну это пока... 4,5 литра - бензин/автомат расход от 15 до 30 зависит от дорожных условий и моего настроения. Машина повседневная 70% на асфальте. Слаб на болоте - вес даёт о себе знать, но у меня ещё не установлены межколесные блокировки. Про ломаться - если не я это отломил/оторвал, то только плановые замены расходников, плюсом переборка переднего моста раз в год. Как-то так. :rus: Вопросы... :boss:
-
80 ку надо искать. Я много их пересмотрел и в итоге все таки нашёл. Машина простая надёжная железная.
Тоже являюсь обладателем 80-ки , просто супер авто ,рад что она у меня есть, но для леса лучше 78-й
-
. Ещё есть Патриот - не комментирую даже
у моего дяди новый патриот, на удивление приятная машина за свои деньги
кондер, абс и т.д.
гарантия 3 года....
-
Почитал мнения по 80-ке... Лучше двадцатилетний крузак, чем новый патриот,имхо. Покатать смогу ближе к ориентироффке 100%. На 315/75 т.е. почти 35-тых на родных парах ничего не порвал, ну это пока... 4,5 литра - бензин/автомат расход от 15 до 30 зависит от дорожных условий и моего настроения. Машина повседневная 70% на асфальте. Слаб на болоте - вес даёт о себе знать, но у меня ещё не установлены межколесные блокировки. Про ломаться - если не я это отломил/оторвал, то только плановые замены расходников, плюсом переборка переднего моста раз в год. Как-то так. :rus: Вопросы... :boss:
Блокировки только добавят веса :mosking:
-
у моего дяди новый патриот, на удивление приятная машина за свои деньги
кондер, абс и т.д.
гарантия 3 года....
Сколько лет владения?
-
у моего дяди новый патриот, на удивление приятная машина за свои деньги
кондер, абс и т.д.
гарантия 3 года....
У друга на 40 тыс короб менять пришлось... Не говоря про пол машины поменяных...
-
Блокировки только добавят веса :mosking:
:sarcastic_hand:на нем уже центнер туда-сюда не критичен %)
-
Сколько лет владения?
4 месяца ) пока осторожный оптимизм
из них почти месяц по монголии в автономке с хорошим перегрузом
я не говорю что он лучше крузака, но живую 80-ку найти в России нереально все приличные машины которые я знаю привезены из японии конструкторами
я покатался на патриоте, он очень хорош, салон неплох, собран тоже неплохо
по сравнению со старыми патриотами небо и земля
кондер, хорошая абс, подогрев всех сидений, лобовое, 2-я печка, места на 2-м ряду в 2 раза больше чем в 80-ке, багажник большой
на него 32-е колеса шнорк и лебедка и будет крепкий экспедиционник, не сравнить с сузуками (квадратные сузуки 2 литра интересные машинки их не найти [size=78%])[/size]
[size=78%]гарантия на уаз предполагает что 3 года не будет попадалова на дорогие ремонты[/size]
у меня 80-ка , у товарищей 78-й и квадратная сузука, поддержание таких машин в хорошем состоянии не дешевое удовольствие
[/size]если нужен внедорожник хорошо подготовленный - только 78-й искать.
-
Почитал мнения по 80-ке... Лучше двадцатилетний крузак, чем новый патриот,имхо. Покатать смогу ближе к ориентироффке 100%. На 315/75 т.е. почти 35-тых на родных парах ничего не порвал, ну это пока... 4,5 литра - бензин/автомат расход от 15 до 30 зависит от дорожных условий и моего настроения. Машина повседневная 70% на асфальте. Слаб на болоте - вес даёт о себе знать, но у меня ещё не установлены межколесные блокировки. Про ломаться - если не я это отломил/оторвал, то только плановые замены расходников, плюсом переборка переднего моста раз в год. Как-то так. :rus: Вопросы... :boss:
Могу поштурманить в ориентироффке если шо :bear: А зачем мост раз в год переберать?
-
80 и 78 два самодостаточных авто, выбирать из них нужно. Мосты легко переваривают 35 тапки. Если 80-ка, то с задним разгруженным мостом, по переднему мосту- с более длинным фланцем и шлицами, по-моему с 95 г. пошли такие.
Бензиновые 80-ки можно найти в нормальном состоянии за 650-700 т.р., двигатели надежные, неприхотливые и тяговитые.
Сам взял 80-ку, хотя горел дизельным бигхорном, чтоб потом мост в него вкатить. Нисколько не пожалел, мысли о бигхорне вспоминаю как страшный сон :) [size=78%] [/size]
-
Могу поштурманить в ориентироффке если шо :bear: А зачем мост раз в год перебИрать?
Это из-за моего пробега и стиля вождения. :blush: Когда только взял валил его в повороты по култуку до 120км/ч - подшипники ступичные и тормозные колодки передние приходилось менять раз в три месяца. Сейчас уже подуспокоился, что это не гонко у меня %) и теперь как-то забыл об этих вопросах. Передний мост у них самое слабое место - так для профилактики и успокоения души. А вообще пока ничего не хрустнет или воды не наберешь - зачем туда лазить - не мешай машине работать. И, повторюсь про поломки: сам ломался только мотор печки единожды :rus:
-
Год назад после покупки 80-ки отрегулировал передние ступичные подшипники, смазал. В правый до сегодняшнего дня не лазил, левый приходилось постоянно подтягивать, так как резьба регулировочной гайки в направлении движения колеса вперед (33" колеса). Посоветовали протянуть левый потуже, протянул, месяц никаких проблем! Правильная регулировка и профилактика переднего моста продляет ему жизнь в разы.
-
4 год катаю 80-ку на 33 колесах, атмосферник, механика, +2" тачдог и т.д. Брал дешево и полные дрова, не на коленях конечно, но на полусогнутых точно. Ниче, за годик поднял, поменял, подшаманил и никаких проблем. Если сразу для себя решить и понимать, что это не короткий прадик и вес машини ого-го, то лучшего внедорожника на каждый день и на активный отдых пожалуй нет. Не смотря на размеры - очень маневренный и веркий, груза берет столько сколько надо или столько сколько влезет. Подвеска энергоемкая и надежная. На любых дорогах едет отменно, за рулем не очкуешь за устойчивость и не особо устаешь. По проходимости подготовленному прадику конечно заметно уступит, но после сурфа точно удивит, если в откровенное болото не соваться, не боится кренов. Фултайм зимой чудо как хорош, что в городе, что на прогонах. Нет проблем с зимним запуском.
В минусах лично у меня - динамика после 40 км в час никакая, с обгоном в гору бАааальшие проблемы (на турбодизеле или на бензе этих проблем нет), не самые лучшие тормоза у машин до 94 года, вечные проблемы с туго открывающимися стеклами. И ещё - любая лужа глубже 3-5 см на дороге летит на лобовое стекло.
И нейтрального - салон на любителя, но мне нравиться, все удобно, хотя конечно прошлый век. Запчастей любых - вагон и даже за оригинал не дорого, почти все можно делать самому, если есть место. Тюнинга - тоже вагон, все что душа пожелает.
-
4 год катаю 80-ку на 33 колесах, атмосферник, механика, +2" тачдог и т.д. Брал дешево и полные дрова, не на коленях конечно, но на полусогнутых точно. Ниче, за годик поднял, поменял, подшаманил и никаких проблем. Если сразу для себя решить и понимать, что это не короткий прадик и вес машини ого-го, то лучшего внедорожника на каждый день и на активный отдых пожалуй нет. Не смотря на размеры - очень маневренный и веркий, груза берет столько сколько надо или столько сколько влезет. Подвеска энергоемкая и надежная. На любых дорогах едет отменно, за рулем не очкуешь за устойчивость и не особо устаешь. По проходимости подготовленному прадику конечно заметно уступит, но после сурфа точно удивит, если в откровенное болото не соваться, не боится кренов. Фултайм зимой чудо как хорош, что в городе, что на прогонах. Нет проблем с зимним запуском.
В минусах лично у меня - динамика после 40 км в час никакая, с обгоном в гору бАааальшие проблемы (на турбодизеле или на бензе этих проблем нет), не самые лучшие тормоза у машин до 94 года, вечные проблемы с туго открывающимися стеклами. И ещё - любая лужа глубже 3-5 см на дороге летит на лобовое стекло.
И нейтрального - салон на любителя, но мне нравиться, все удобно, хотя конечно прошлый век. Запчастей любых - вагон и даже за оригинал не дорого, почти все можно делать самому, если есть место. Тюнинга - тоже вагон, все что душа пожелает.
+100500 к выше сказанному,только у меня турбовый и с обгоном и горами проблем нет хоть и на автомате.
-
Ездил сегодня на машине жены за 80-кой с HDT. Когда 80-ка ускорялась, кое как умудрялся не отставать, хотя шушлайка у жены довольно резвая. Между Ангарском и Иркутском ехали около 150 км/ч, я так ездить то отвык уже. Видно, что управляется 80-ка хорошо, короче со стороны мне этот экземпляр понравился. Но со слов хозяина, для того, чтобы привести ее в хорошее состояние с момента покупки(1,5 года) потрачено порядка 300 000 рублёв. И я считаю, что это единственно правильный подход к 80-ке: вложить тыщ 200-300(не считая внедорожной подготовки) и тогда эта машина будет радовать многие годы. Если не готов сразу потратить кучу бабла на восстановление, то лучше не покупать. Хотя попадаются машины за которыми следили, но очень редко.
-
Ездил сегодня на машине жены за 80-кой с HDT. Когда 80-ка ускорялась, кое как умудрялся не отставать, хотя шушлайка у жены довольно резвая. Между Ангарском и Иркутском ехали около 150 км/ч, я так ездить то отвык уже. Видно, что управляется 80-ка хорошо, короче со стороны мне этот экземпляр понравился. Но со слов хозяина, для того, чтобы привести ее в хорошее состояние с момента покупки(1,5 года) потрачено порядка 300 000 рублёв. И я считаю, что это единственно правильный подход к 80-ке: вложить тыщ 200-300(не считая внедорожной подготовки) и тогда эта машина будет радовать многие годы. Если не готов сразу потратить кучу бабла на восстановление, то лучше не покупать. Хотя попадаются машины за которыми следили, но очень редко.
Машины за которыми следили и стоят обычно "на все бабки", ибо всем известно, что живую 80-ку уже днём с огнём не найти :( Хотел 80-ку давно, в итоге по финансам катаю на 185-м :)
Машины, которые можно оживить есть, но примерную сумму вложений Миккинен весьма правильно обозначил и вторая цифра ближе, чем первая, при этом ценник продавца скорее будет 700, а не 600 :pardon:
Живую 105-ку реальнее найти, но ценник тоже совсем не соотносится со 185-м, так что тут сравнивать наверное не совсем корректно будет :)
-
со слов хозяина, для того, чтобы привести ее в хорошее состояние с момента покупки(1,5 года) потрачено порядка 300 000 рублёв. И я считаю, что это единственно правильный подход к 80-ке: вложить тыщ 200-300(не считая внедорожной подготовки) и тогда эта машина будет радовать многие годы.
Так и есть. Но опять же, знаю людей даже с этого форума, кому 80-ка доставалась за приемлемые деньги в отличном состоянии. Ну это когда ещё конструктор можно было ввезти без проблем и т.д.
Если не готов сразу потратить кучу бабла на восстановление, то лучше не покупать. Хотя попадаются машины за которыми следили, но очень редко.
Не согласен только со словом "сразу" - совсем не обязательно, как верно сказано выше за год-полтора можно совсем уж умотанную довести до идеала. И имейте ввиду - все это время 80-ка не будет стоять в гараже, а будет ездить хоть каждый день и куда угодно, инфа 146%. Чрезвычайно выносливый аппарат и хамское отношение прощает до последнего.
Пы.Сы: Ещё и не гниет - снимал ковролин полностью (мыл, чистил, шумку делал) - под ним металл как будто вчера с завода. Я сам фалломорфировал от увиденного. Машина 91 года, в России с 96 однако.
-
Ездил сегодня на машине жены за 80-кой с HDT. Когда 80-ка ускорялась, кое как умудрялся не отставать, хотя шушлайка у жены довольно резвая. Между Ангарском и Иркутском ехали около 150 км/ч, я так ездить то отвык уже. Видно, что управляется 80-ка хорошо, короче со стороны мне этот экземпляр понравился. Но со слов хозяина, для того, чтобы привести ее в хорошее состояние с момента покупки(1,5 года) потрачено порядка 300 000 рублёв. И я считаю, что это единственно правильный подход к 80-ке: вложить тыщ 200-300(не считая внедорожной подготовки) и тогда эта машина будет радовать многие годы. Если не готов сразу потратить кучу бабла на восстановление, то лучше не покупать. Хотя попадаются машины за которыми следили, но очень редко.
все правильно
сначала НАХОДИШЬ и покупаешь живую, потом в порядок приводишь, потом готовишь
и бюджет такой машины от 1 млн.
а так машина хорошая
-
Вот например
http://auto.drom.ru/toyota/land_cruiser/?go_search=2&minprice=1000000&maxyear=1997&s_currency=1
-
http://www.autonavigator.ru/news/2006/11/03/4809.html еще с 06 года запустили производство, а в 15 году вроде как по слухам снимается ограничение на ввоз из Китая...
-
http://www.autonavigator.ru/news/2006/11/03/4809.html (http://www.autonavigator.ru/news/2006/11/03/4809.html) еще с 06 года запустили производство, а в 15 году вроде как по слухам снимается ограничение на ввоз из Китая...
Это только слухи, никаких снятий ограничений не будет. Кроме того, не все машины можно ввезти из китая, там очень много "невывозных" авто, котороые не могу перечесь границу китая для продажи. Недавно с Лехой тер эту тему, сильно мне там один аппарат понравился, из "невывозных" :'(
а миллион за 20-ти летнюю машину - это от излишков жира и недостатков мозгов
-
Это только слухи, никаких снятий ограничений не будет. Кроме того, не все машины можно ввезти из китая, там очень много "невывозных" авто, котороые не могу перечесь границу китая для продажи. Недавно с Лехой тер эту тему, сильно мне там один аппарат понравился, из "невывозных" :'(
а миллион за 20-ти летнюю машину - это от излишков жира и недостатков мозгов
А за миллион но свежее это какая? Не вижу альтернативы. Патрол с зд30 только.
Решил: не буду сурфа корчить, буду искать живую 80ку
-
А за миллион но свежее это какая? Не вижу альтернативы. Патрол с зд30 только.
Решил: не буду сурфа корчить, буду искать живую 80ку
Удачи ))))
Если свет клином сошелся на цельном переднем мосту, то тогда конечно, альтернативы нет )))))))
-
А за миллион но свежее это какая? Не вижу альтернативы. Патрол с зд30 только.
Решил: не буду сурфа корчить, буду искать живую 80ку
Пару советов.
1. Сразу смотри раму в районе рулевого редуктора. Если нет трещин и не варена, то вариант хороший.
2. Если пункт 1 прошел, то подкрылки в районе крепления к телевизору должны быть целые, как и телевизор.
3. Поболтай колеса, раскачивая вправо-влево, чтобы проверить ступицы, а лучше поддомкрать.
4. При открученной маслозаливной крышке не должно оттуда дуть при перегазовках.
5. Передний мост скорее всего придется перебирать.
6. Не бери колхозника. Мотор 1HZ, задний мост полуразгруженный с барабанными тормозами и на механке с деревянным салоном. Смотри турбовые либо бензинки, они с нормальным (разгруженным)задним мостом.
-
Пару советов.
1. Сразу смотри раму в районе рулевого редуктора. Если нет трещин и не варена, то вариант хороший.
2. Если пункт 1 прошел, то подкрылки в районе крепления к телевизору должны быть целые, как и телевизор.
3. Поболтай колеса, раскачивая вправо-влево, чтобы проверить ступицы, а лучше поддомкрать.
4. При открученной маслозаливной крышке не должно оттуда дуть при перегазовках.
5. Передний мост скорее всего придется перебирать.
6. Не бери колхозника. Мотор 1HZ, задний мост полуразгруженный с барабанными тормозами и на механке с деревянным салоном. Смотри турбовые либо бензинки, они с нормальным (разгруженным)задним мостом.
1. Если есть трещина, грамотный сварщик может все это заварить и усилить узел, а если нет, то при лифте и больших колесах все равно вылезет со временем.
-
Для меня сурф не привлекателен только посадкой водителя, сидишь как в пузотерке
-
Для меня сурф не привлекателен только посадкой водителя, сидишь как в пузотерке
кому как....
для меня (рост 183 см) что в сурфе что в прадике сидеть одинаково...., одна разница....спрыгивая с сиденья..на сурфе сразу ноги на землю встают, на прадике нет....
-
кому как....
для меня (рост 183 см) что в сурфе что в прадике сидеть одинаково...., одна разница....спрыгивая с сиденья..на сурфе сразу ноги на землю встают, на прадике нет....
Паша, Антон про 130й.
На 185м и выше с посадкой все нормально...
-
Паша, Антон про 130й.
На 185м и выше с посадкой все нормально...
ааа
просто автор говорил про 185....
-
1. Если есть трещина, грамотный сварщик может все это заварить и усилить узел, а если нет, то при лифте и больших колесах все равно вылезет со временем.
Я к тому, что если трещин нет, то машина жесткача не видела и пробег до 500. А сделать можно все. Перед тем как варить эти трещины, нужно болгаркой прорезать в глубь насквозь и потом заплавить 3-кой МР-кой. Пробовали много вариантов, этот самый лучший.
-
Я к тому, что если трещин нет, то машина жесткача не видела и пробег до 500. А сделать можно все. Перед тем как варить эти трещины, нужно болгаркой прорезать в глубь насквозь и потом заплавить 3-кой МР-кой. Пробовали много вариантов, этот самый лучший.
и раскосынить поперечину. У меня дикий шимми из-за трещины был, хорошо, что вовремя обнаружил. Все проварили, покрасили. Почти год-полет нормальный!
-
Все! Стал счастливым обладателем ТЛК80 97г,левый руль, 4.5Бенз, ватомат, 3 дифлока, кожа люки подогревы и т.д. Мост и все подвеску перебрали до меня, двига работает ровно %) Комплексная диагностика не выявила ничего страшного. Мотор после 3RZ прямо гонка и очень приятный звук. Вообщем доволен как слон.
Может кто дать 35е колеса померить? Стоят пружины и амортики ОБК красные, вроде под лифт +3. Но не уверен.
И исчо вопрос: при включении переднего и заднего дифлока через какое-то время лампочка переднего горит постоянно а заднего моргает(не включается?) При включении задней передачи в АКПП лампочка заднего дифлока горит, рычаг в D - снова моргает...
-
Поздравляю)) :ok: :ok: :ok: :bear: мог бы дать померить и даже прокатиться 35е но они на 15 и если у тебя не точеные тормозные цилиндры то не влезет) А на заднем мосту возможно все же закис привод блокировки у тебя. попробуй по ровному и скользкому прямо подольше проехаться, может включится.
-
и фото давай своей красавицы))))))))))) А я тут себе удобство замутил. Накладка на порог чтобы мелочевка не падала. (http://s004.radikal.ru/i205/1412/41/aac3e2cabc50.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://i008.radikal.ru/1412/85/a7f8ff8a1333.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s017.radikal.ru/i441/1412/55/28308b9527b7.jpg) (http://www.radikal.ru) заинтересует спрашивай, установка 15-20 минут, это с сотого крузака))) где достать тоже подскажу) мы почти братья теперь))))))))))))))))))))) крузеристы
-
to whiteangel 904: спасиб но на 15 на войдут диски. С блокировками разобрался - все работают. Гребет по снегу на порядок лучше сурфа моего.
Начинаю потихоньку обживаться: установил ГБО 4 пок. с тором под запаску
заказал себе спальник на ландкрузер ру у перчика :ok:
След шаг лебедку, посему тоже есть вопрос:
брать буду комап скорей всего, только кевлар или трос не решил.
С кевларам мыть\сушить возиться и года на 2 хвататет. Народ вроде как вообще его снимает и перед покаташкуми накручивает (гемор какой-то).
С тросом намотал один раз и забыл. И фиг с ним что тяжелее - пружины усилиные :rus: .
Есть может мысли умные у кого за\против? :bear:
-
Если ты не собираешься несчастного штурмана по сотне раз за гонку гонять с тросом, и уж тем более не собираетшься ежедневно гонять с ним же себя любимого - ставь обычный металл. Как ты правильно заметил - геммороя с ним меньше. Синтетику любят спортсмены за малый вес.
А снимают потому, что синтетический трос не должен храниться намотанный и боится солнечного света - то есть на "рога" его тоже не намотаешь
-
Возьми кевлар в защитной оплетке.
-
to whiteangel 904: спасиб но на 15 на войдут диски. С блокировками разобрался - все работают. Гребет по снегу на порядок лучше сурфа моего.
Начинаю потихоньку обживаться: установил ГБО 4 пок. с тором под запаску
заказал себе спальник на ландкрузер ру у перчика :ok:
След шаг лебедку, посему тоже есть вопрос:
брать буду комап скорей всего, только кевлар или трос не решил.
С кевларам мыть\сушить возиться и года на 2 хвататет. Народ вроде как вообще его снимает и перед покаташкуми накручивает (гемор какой-то).
С тросом намотал один раз и забыл. И фиг с ним что тяжелее - пружины усилиные :rus: .
Есть может мысли умные у кого за\против? :bear:
Бери кевлар. Самый простой, через три года поменяешь. Тем более, что еще в сентябре они почти одинаково стоили.
Три года по любому отъездит, у меня уже третий трос, после него металл не буду никогда ставить.
Самое хреновое воспоминание о металле у меня из братска с соревнований. Когда ночью на барабане несколько раз прокручивался трос, потому что его закрепить нормально не могли, пока фиксировал я все руки исколол об него. Ладошки и пальцы были в дырочку. А через два дня каждая дырочка загноилась. Руки были как у макаки задница где-то с неделю.
ЗЫЖ не видел ни одного кевлара в оплетке с целой оплеткой.
-
...
ЗЫЖ не видел ни одного кевлара в оплетке с целой оплеткой.
На соревнованиях может он живет меньше, а в гражданке нормально. У меня пока держится, хотя раз 20 уже разматывал.
-
Кевлар спортсмены любят ещё за безопасность если стальной порвется мало не покажется.кроме того порваный кевлар вяжется без узлов за 10 минут. Недостаток тоже есть может легко прорваться об камни под нагрузкой.
На лебедках с тормозом внутри барабана трос может от нагрева оплавиться.
-
На соревнованиях может он живет меньше, а в гражданке нормально. У меня пока держится, хотя раз 20 уже разматывал.
у меня после 2 лебежения лопаться оплетка начала....
сказал об этом продавцу...сказал, мол не парься...главное что сам трос не порвешь.....в итоге на 15-20 лебежение он все таки порвался...срок был 1,5 года...
по цене был дороже в 2 раза...
-
у меня после 2 лебежения лопаться оплетка начала....
сказал об этом продавцу...сказал, мол не парься...главное что сам трос не порвешь.....в итоге на 15-20 лебежение он все таки порвался...срок был 1,5 года...
по цене был дороже в 2 раза...
Ну они тоже разные бывают...
Те которые долго работают, увы, дороже еще в два раза.
-
Ну они тоже разные бывают...
Те которые долго работают, увы, дороже еще в два раза.
я не спорю...просто сначала мне говорили что это оплетка....трос будет в порядке..а потом и трос "ёк"
-
Спасибо. Укрепился с решением брать стальной)) Хотя если попадется с кевларом по вкусной цене... :)
-
Спасибо. Укрепился с решением брать стальной)) Хотя если попадется с кевларом по вкусной цене... :)
Все верно!
Чтоб по-настоящему оценить синтетику, надо поработать со сталью.
-
Все верно!
Чтоб по-настоящему оценить синтетику, надо поработать со сталью.
именно поработать. Размотать раз в месяц - это не работа
-
Мне за пол года надоело ;)
-
На двух машинах лебедка с тросом была :ok: Не часто разматываю :pardon:
Правда на сурфе в посл. раз оторвало шпонку с барабана и была проблема трос обратно наматать, но опять же мой косяк - не фиг разматывать трос до конца((