Автор Тема: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке  (Прочитано 18406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РоСа

  • Сообщений: 108
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #25 : 12:55, 10.10.2014 »
опять же вес 80ки ограничивает шансы на слабых грунтах. Ездил недавно на кандокан, там болот дофига, колея от ГТЛ и т.д. На 80 тяжелее мне кажется пришлось бы там. Сурф относительно легкий и маневренный: где в объезд, где по тоненькой межколейке :mda:

КВТ

  • Гость
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #26 : 12:56, 10.10.2014 »
Ну бензиновую 80-ку и найти полегче будет и состояние теоретически получше должно быть. Оба двигателя и 4,0 литровый, и 4,5 имеют почти дизельные характеристики и тягу.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #27 : 12:59, 10.10.2014 »
От установки моста думаю отговорили...
Машина используется каждый день, ездит по умеренному бездорожью на рыбалки всякие и просто на красивые места. Нравиться как рулиться по городу и динамики даже почти что хватает, расход 16л устраивает. Не нравиться отсутствие места в салоне, багажник не прихепишь нормально, ну и динамика на трассе  :rus:
Хочеться услышать про 80ку.Как по городу на ней? Если озадачиться ей то года 96-97 я думаю она не умотанней чем сурф 99г Ресурс то больше на заводе вкладывали. Опять таки бенз чуток дешевле чем дизель да и проблем с ним меньше при эксплуатации. Хотя ИМХО :rus:
в 90% вариантах умотаней 80 на порядок будет...

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #28 : 13:06, 10.10.2014 »
если в городе много катать то брать 80-ку бензиновую только.
или как вариант сурфа на 35 тапки поставитть и ездить на нем спокойно на парах 5,29
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн РоСа

  • Сообщений: 108
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #29 : 13:09, 10.10.2014 »
если в городе много катать то брать 80-ку бензиновую только.
или как вариант сурфа на 35 тапки поставитть и ездить на нем спокойно на парах 5,29
Вот в этом собственно и весь вопрос :)
На 5.29 кстати какая крейсерская скорость по трассе? Да и грешно наверно на 5.29 и 32 по городу на постоянке. В грязь повторюсь 35 планирую переобувать(сильвера там и симаки)

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #30 : 13:11, 10.10.2014 »
с этим мотором не получится тебе ездить комфортно на 32 и 35 колесах...  или на 35 не будет ехать или на 32 будешь перекручивать мотор на трассе
колеса должны быть примерно одинаковые, тем более что найти 35 колеса для города вполне бюджетно...
 
П.С. у меня крейсерская по трассе 100-110, можно и 140 ехать но зачем :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн РоСа

  • Сообщений: 108
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #31 : 13:13, 10.10.2014 »
как раз середина 4.88 По городу как на стоке. В грязи немного тяжеловато но на понижайке думаю норм

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #32 : 13:13, 10.10.2014 »
родные пары же 4,56?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн РоСа

  • Сообщений: 108
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #33 : 13:16, 10.10.2014 »
П.С. у меня крейсерская по трассе 100-110, можно и 140 ехать но зачем :)


У тебя и мотор 3ВЗ. Мне 100-110 было бы достаточно.


родные пары же 4,56?


Ага

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #34 : 14:41, 10.10.2014 »
Мое ИМХО% забыть уже про 80-ки. Позавчерашний день. Живых машин нет. Более-менее "напомаженные" стоят под миллион. И они все равно 20-ти летние - это гемморой с колесиками. Машина должна быть максимально свежей. Иначе это мучение, а не эксплуатация
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Оптимус

  • Нейтральный
  • Сообщений: 251
  • Surf 185
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #35 : 15:03, 10.10.2014 »
105-ку надо брать и 35-е колеса ставить! и по городу и по лесам.. :rus:
Рекламы нет?

Оффлайн РоСа

  • Сообщений: 108
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #36 : 15:21, 10.10.2014 »
Новые если только 76. Взял у меня тесть нового амарока, через 2 тыщи масло из под коренного потекло. Сказали в сервисе пока езди ручьем побежит поменяем. Двери задние плохо закрываются, че то уже с электрикой чинили... Потом сто% будет еще с форсунками голову греть себе. ХЗ, может попалась машина такая)) А 105 полтора мульта))

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #37 : 16:17, 10.10.2014 »
Мое ИМХО% забыть уже про 80-ки. Позавчерашний день. Живых машин нет. Более-менее "напомаженные" стоят под миллион. И они все равно 20-ти летние - это гемморой с колесиками. Машина должна быть максимально свежей. Иначе это мучение, а не эксплуатация
+100, ставь максимальные пары и 34-35" и в лес и по городу ИМХО.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #38 : 16:43, 10.10.2014 »
80 ку  надо искать.  Я много их пересмотрел и в итоге все таки нашёл. Машина простая надёжная железная.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

КВТ

  • Гость
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #39 : 18:07, 10.10.2014 »
Мое ИМХО% забыть уже про 80-ки. Позавчерашний день. Живых машин нет. Более-менее "напомаженные" стоят под миллион. И они все равно 20-ти летние - это гемморой с колесиками. Машина должна быть максимально свежей. Иначе это мучение, а не эксплуатация


Вот тут плюсану. И добавлю, что 105-ка это вчерашний день. Ценник космический за старый авто. Да, теперь такое не делают. Отсюда спрос и цена. "Обморок" - тоже не удачный пример. Пикап - вообще считаю для нашего мокрого и холодного климата - дурацкой компоновкой. Кузов должен быть однообъёмный, универсал. Машина же используется и в городе и в экспедициях и на охоте-рыбалке. Пикап удобен, только если на нем добытых изюбрей каждый день возить :) А машин на мостах, почти никто уже не производит. 76-й фиг знает что солянка и документы кривые, Ведроверы - ремонтировать в Иркутске где? Вот и получается, опять приходим 78-й, 80-й, 105-й, Патруль-Сафарь. Ещё есть Патриот - не комментирую даже

Оффлайн evgend38

  • ТoyoТанк (Т-80)
  • *
  • Сообщений: 730
  • TLC 80VX, 1FZ-FE, уже 4", 35",12000lbs
    • Mathy® Высокотехнологичные добавки
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #40 : 18:59, 10.10.2014 »
Почитал мнения по 80-ке... Лучше двадцатилетний крузак, чем новый патриот,имхо. Покатать смогу ближе к ориентироффке 100%. На 315/75 т.е. почти 35-тых на родных парах ничего не порвал, ну это пока... 4,5 литра - бензин/автомат расход от 15 до 30 зависит от дорожных условий и моего настроения. Машина повседневная 70% на асфальте. Слаб на болоте - вес даёт о себе знать, но у меня ещё не установлены межколесные блокировки. Про ломаться - если не я это отломил/оторвал, то только плановые замены расходников, плюсом переборка переднего моста раз в год. Как-то так. :rus: Вопросы... :boss:
975-375/ +792Ч8ЗЧ5858

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #41 : 20:07, 10.10.2014 »
80 ку  надо искать.  Я много их пересмотрел и в итоге все таки нашёл. Машина простая надёжная железная.
Тоже являюсь обладателем 80-ки , просто супер авто ,рад что она у меня есть, но для леса лучше 78-й
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #42 : 20:18, 10.10.2014 »

. Ещё есть Патриот - не комментирую даже

у моего дяди новый патриот, на удивление приятная машина за свои деньги
кондер, абс и т.д.
гарантия 3 года....
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #43 : 20:42, 10.10.2014 »
Почитал мнения по 80-ке... Лучше двадцатилетний крузак, чем новый патриот,имхо. Покатать смогу ближе к ориентироффке 100%. На 315/75 т.е. почти 35-тых на родных парах ничего не порвал, ну это пока... 4,5 литра - бензин/автомат расход от 15 до 30 зависит от дорожных условий и моего настроения. Машина повседневная 70% на асфальте. Слаб на болоте - вес даёт о себе знать, но у меня ещё не установлены межколесные блокировки. Про ломаться - если не я это отломил/оторвал, то только плановые замены расходников, плюсом переборка переднего моста раз в год. Как-то так. :rus: Вопросы... :boss:
Блокировки только добавят веса :mosking:

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #44 : 20:49, 10.10.2014 »
у моего дяди новый патриот, на удивление приятная машина за свои деньги
кондер, абс и т.д.
гарантия 3 года....


Сколько лет владения?
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн KaKTyS

  • **
  • Сообщений: 1465
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #45 : 21:07, 10.10.2014 »
у моего дяди новый патриот, на удивление приятная машина за свои деньги
кондер, абс и т.д.
гарантия 3 года....
У друга на 40 тыс короб менять пришлось... Не говоря про пол машины поменяных...
В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой!

Оффлайн evgend38

  • ТoyoТанк (Т-80)
  • *
  • Сообщений: 730
  • TLC 80VX, 1FZ-FE, уже 4", 35",12000lbs
    • Mathy® Высокотехнологичные добавки
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #46 : 21:49, 10.10.2014 »
Блокировки только добавят веса :mosking:
:sarcastic_hand:на нем уже центнер туда-сюда не критичен %)
975-375/ +792Ч8ЗЧ5858

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #47 : 21:50, 10.10.2014 »

Сколько лет владения?
4 месяца ) пока осторожный оптимизм
из них почти месяц по монголии в автономке с хорошим перегрузом
я не говорю что он лучше крузака, но живую 80-ку найти в России нереально все приличные машины которые я знаю привезены из японии конструкторами
я покатался на патриоте, он очень хорош, салон неплох, собран тоже неплохо
по сравнению со старыми патриотами небо и земля
кондер, хорошая абс, подогрев всех сидений, лобовое, 2-я печка, места на 2-м ряду в 2 раза больше чем в 80-ке, багажник большой
на него 32-е колеса шнорк и лебедка и будет крепкий экспедиционник, не сравнить с сузуками (квадратные сузуки 2 литра интересные машинки их не найти [size=78%])[/size]
[size=78%]гарантия на уаз  предполагает что 3 года не будет попадалова на дорогие ремонты[/size]
у меня 80-ка , у товарищей 78-й и квадратная сузука, поддержание таких машин в хорошем состоянии не дешевое удовольствие
[/size]если нужен внедорожник хорошо подготовленный  -  только 78-й искать.
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн РоСа

  • Сообщений: 108
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #48 : 11:00, 11.10.2014 »
Почитал мнения по 80-ке... Лучше двадцатилетний крузак, чем новый патриот,имхо. Покатать смогу ближе к ориентироффке 100%. На 315/75 т.е. почти 35-тых на родных парах ничего не порвал, ну это пока... 4,5 литра - бензин/автомат расход от 15 до 30 зависит от дорожных условий и моего настроения. Машина повседневная 70% на асфальте. Слаб на болоте - вес даёт о себе знать, но у меня ещё не установлены межколесные блокировки. Про ломаться - если не я это отломил/оторвал, то только плановые замены расходников, плюсом переборка переднего моста раз в год. Как-то так. :rus: Вопросы... :boss:
Могу поштурманить в ориентироффке если шо :bear: А зачем мост раз в год переберать?

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #49 : 12:00, 11.10.2014 »
80 и 78 два самодостаточных авто, выбирать из них нужно. Мосты легко переваривают 35 тапки. Если 80-ка, то с задним разгруженным мостом, по переднему мосту- с более длинным фланцем и шлицами, по-моему с 95 г. пошли такие.
Бензиновые 80-ки можно найти в нормальном состоянии за 650-700 т.р., двигатели надежные, неприхотливые и тяговитые.
Сам взял 80-ку, хотя горел дизельным бигхорном, чтоб потом мост в него вкатить. Нисколько не пожалел, мысли о бигхорне вспоминаю как страшный сон :) [size=78%] [/size]



 

Яндекс.Метрика