Автор Тема: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке  (Прочитано 18437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РоСа

  • Сообщений: 108
Флуд приветствуется %)
Здравствуйте уважаемые, сабж такой:
Имеется сурф 185 бенз2.7,  лепетка, 32 купера. Хочется увеличить проходимость путем вкатывания 35 колес, занижением пар до 4.88 и блокировкой в зад. На постянку буду катать 32, перед грязью переодеваться в 35. Бюджет выходит где то  в 150тыр.

Вариант вкатить мост и 36 тапочки( как предлагает дядя Миша) отпугивает дальнейшей сложностью в обслуге и проблемами с регистрацией/снятием ам в гибдд. Да и буджет уже 200+

Или таки продать сурфа докинуть те же 200 тыр да взять тойоту 80 ужо и с мостом и места там побольше? Хочется попробовать, потрогать, покатать восмидесятку. Может кто из владельцев данного тс даст посидеть/побибигать :bear: с меня пиа/сок

Оффлайн -=K@S=-

  • **
  • Сообщений: 1145
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #1 : 10:38, 10.10.2014 »
не занимайтесь кохозом, если есть возможность купить мостовое авто, то лучше его купите. 80-ка хороший вариант, но смотря под какие задачи будет заточена машина.
Поставить авто на мосты очень дорогое удовольствие. бюджетом в 200 тысяч это не ограничится поверьте моему горькому опыту
Не даром говорят что кроилово ведет к попадалову
или найду дорогу, или проложу ее сам

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #2 : 10:38, 10.10.2014 »
Флуд приветствуется %)
Здравствуйте уважаемые, сабж такой:
Имеется сурф 185 бенз2.7,  лепетка, 32 купера. Хочется увеличить проходимость путем вкатывания 35 колес, занижением пар до 4.88 и блокировкой в зад. На постянку буду катать 32, перед грязью переодеваться в 35. Бюджет выходит где то  в 150тыр.

Вариант вкатить мост и 36 тапочки( как предлагает дядя Миша) отпугивает дальнейшей сложностью в обслуге и проблемами с регистрацией/снятием ам в гибдд. Да и буджет уже 200+

Или таки продать сурфа докинуть те же 200 тыр да взять тойоту 80 ужо и с мостом и места там побольше? Хочется попробовать, потрогать, покатать восмидесятку. Может кто из владельцев данного тс даст посидеть/побибигать :bear: с меня пиа/сок
для этого мотора, 4.88 и 35 маловато будет...он дохлый...знаю не по наслышке...уже 5 год на нем...
80 возмешь это еще +200 и на его ремонт/достройку еще наверно столько же надо... :))))

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #3 : 10:41, 10.10.2014 »
В чем проблема в гаи? То что там будет стоять мост им по боку. Да и сурф на мосте вешает намного меньше, размерами поменьше чем 80ка
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

t04ka

  • Гость
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #4 : 10:42, 10.10.2014 »
В чем проблема в гаи? То что там будет стоять мост им по боку. Да и сурф на мосте вешает намного меньше, размерами поменьше чем 80ка
В 80ке больше места. Человек как бы про это говорит.

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #5 : 10:51, 10.10.2014 »
В 80ке больше места. Человек как бы про это говорит.

А разница в весе около 400кг и габариты
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

t04ka

  • Гость
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #6 : 10:53, 10.10.2014 »
А разница в весе около 400кг и габариты
Я думаю ТС в курсе.

Оффлайн Gena_

  • *
  • Сообщений: 765
  • Surf 61 + Surf 185
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #7 : 11:07, 10.10.2014 »
Мож есть смысл малой кровью? 33 + блокировки?

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #8 : 11:12, 10.10.2014 »
если задача только повысить проходимость вкатив 35-е, то на твоей машине это делается довольно не сложно.
бодилифт (если сам, то 2-3 т.р.), пружины жесткие вперед (20 т.р.), амортизаторы которые это все выдержат и будут жить (25 т.р.), пары конечно можно 4,88 поставить, но лучше 5,29 (ХЗ скока сейчас наверно 20-25 т.р. перед зад), блокировка локка задняя (10 т.р.), блокировка передняя трутрак 20 т.р. установить пары и блокировку наверно 20 т.р.
35-е колеса БУ в хор состоянии можно купить за 30 т.р.

после этих манипуляций машина очень хорошо поедет, если сравнивать с 32ми или даже с 33ми колесами.

80-ка - большой чемодан, который хорош в экспедициях. на постоянку я бы себе ее не стал брать,  т.к. полюбому будет ломаться - старые они уже, плюс этот гемор с дизельными движками который можно терпеть если машина чисто экспедиционная и невозможно когда она на повседневку. найти живую достаточно сложно и дорого, наверно живые сейчас от 700 т.р. начинаются.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #9 : 11:13, 10.10.2014 »
для этого мотора, 4.88 и 35 маловато будет...он дохлый


Сейчас Пушистого позову :mosking:

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #10 : 11:14, 10.10.2014 »
О, блин, не успел... Сам пришел...

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #11 : 11:18, 10.10.2014 »
для этого мотора, 4.88 и 35 маловато будет...он дохлый...знаю не по наслышке...уже 5 год на нем...

вообще сурф, 2,7 и более менее серьезное бездорожье - понятия почти несовместимые... почти.
если ТС планирует заморочиться по взрослому, то надо срочно продавать машину пока ее не умотал и брать или 70-ку или 80-ку и вкладывать бабосы в правильную заготовку.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #12 : 11:25, 10.10.2014 »
вообще сурф, 2,7 и более менее серьезное бездорожье - понятия почти несовместимые... почти.
если ТС планирует заморочиться по взрослому, то надо срочно продавать машину пока ее не умотал и брать или 70-ку или 80-ку и вкладывать бабосы в правильную заготовку.


Это сказал человек проехавший куеву хучу километров не по асфальту  :mosking:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #13 : 11:31, 10.10.2014 »
ЗЫ
Вкатить мост в 185-й - очень большой геморрой и в процессе и после.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #14 : 11:37, 10.10.2014 »

Это сказал человек проехавший куеву хучу километров не по асфальту  :mosking:

ну я испытываю некоторые неудобства из-за ограниченного свободного пространства в машине, слабого двигателя, отсутствия моста спереди.
ну и 35-е колеса для этой машины это предел. именно из-за этого интересную экспедиционную идею приходится отложить.

покупать что-то другое и строить заново, на такой подвиг я не скоро сподоблюсь.
сейчас есть ГОТОВАЯ почти к любой экспедиции машина в хорошем тех состоянии - это то, о чем я мечтал пока машину строил.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #15 : 11:40, 10.10.2014 »
да, еще один минус 185 как экспедиционника - просто так большой багажник на крышу во всю длину не поставить.
а если крепиться к родным рейлингам и хорошо загрузить, а потом прохватить по гравийке, то они могут оторваться...
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #16 : 11:49, 10.10.2014 »
да, еще один минус 185 как экспедиционника - просто так большой багажник на крышу во всю длину не поставить.
а если крепиться к родным рейлингам и хорошо загрузить, а потом прохватить по гравийке, то они могут оторваться...
Скажу немного по другому: крыша практически не приспособлена под верхний багажник, вот под крепления для великов-лыж-досок да, если грузить что-то тяжелей, придётся как то усиливать крышу.


 По 80-ке могу сказать, что на момент покупки Сурфа 80-ка действительно очень живая начиналась от 800-900..., всё, что дешевле требовало вложений, которые легко догнали бы цену до 900.
« Последнее редактирование: 11:52, 10.10.2014 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #17 : 12:10, 10.10.2014 »
Ставь 5мяу, мост, пары 5.29, 36 симексы и радуйся жизни :))) денег правда нада куеву тучу)

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #18 : 12:11, 10.10.2014 »
а вот можно вопрос задать под какие цели машина будет использоваться?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #19 : 12:15, 10.10.2014 »

Сейчас Пушистого позову :mosking:
Андрюха это понимает, что тут говорить...это мотор для "пенсионерской" езды..
для примера цепляя телегу с грузом 300-400 кг, я "тощусь" резких обгонов, и т.д. уже мне не светит...
на том же прадике 3.4 только в путь с этим весом....
а про прицеп в 800 кг вообще можно забыть...лодку я таскаю на прадике своем, с кз-том.

КВТ

  • Гость
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #20 : 12:21, 10.10.2014 »
Исходить надо из целей и задач. Если серьёзный бездор, надо слушать Андрея Пушистого, где дизель едет на повышенной, СУРФ на понижайке, этого двигателя (2,7) для больших колёс однозначно мало. Дизель - как правило, обладает очень эластичными тяговыми характеристиками, высокий крутящий момент, в том числе на низких оборотах, а максимум момента на бензинке, только рядом с редлайном. Но при этом дизель не удобен в быту. Машина малоскоростная, тугая на обгон, холодная на коротких поездках, типа работа-дом. 80-ки, крайне удачные машины для своего времени, но найти живую - проблема из проблем. Особенно дизельную. А бензинка, жрёт очень много. Согласен, что наиболее практичное применение 80-ки - экспедиционные. В техническом плане, на мой взгляд, интереснее 78-е. Не намного меньше места, куча готовых решений по внедорожной доводке, меньший вес. Но есть проблема кренов и узких мостов.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #21 : 12:26, 10.10.2014 »
 
Дизель - как правило, обладает очень эластичными тяговыми характеристиками, высокий крутящий момент, в том числе на низких оборотах, а максимум момента на бензинке, только рядом с редлайном. Но при этом дизель не удобен в быту. Машина малоскоростная, тугая на обгон. А бензинка, жрёт очень много.

вообще все не так :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #22 : 12:38, 10.10.2014 »
Андрюха это понимает, что тут говорить...это мотор для "пенсионерской" езды...


Видел я ка то раз как этот "пенсионер" несся по Ремесленной. Звоню ему спросить может что случилось,так как это не его стиль вождения, а он говорит, все в порядке [size=78%]это я так теперь ездию...[/size] :wacko2:

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #23 : 12:42, 10.10.2014 »

Видел я ка то раз как этот "пенсионер" несся по Ремесленной. Звоню ему спросить может что случилось,так как это не его стиль вождения, а он говорит, все в порядке [size=78%]это я так теперь ездию...[/size] :wacko2:
ты не путай ПУСТУЮ машину и груженую, на больших колесах да в грязи...

Оффлайн РоСа

  • Сообщений: 108
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #24 : 12:49, 10.10.2014 »
От установки моста думаю отговорили...
Машина используется каждый день, ездит по умеренному бездорожью на рыбалки всякие и просто на красивые места. Нравиться как рулиться по городу и динамики даже почти что хватает, расход 16л устраивает. Не нравиться отсутствие места в салоне, багажник не прихепишь нормально, ну и динамика на трассе  :rus:
Хочеться услышать про 80ку.Как по городу на ней? Если озадачиться ей то года 96-97 я думаю она не умотанней чем сурф 99г Ресурс то больше на заводе вкладывали. Опять таки бенз чуток дешевле чем дизель да и проблем с ним меньше при эксплуатации. Хотя ИМХО :rus: [size=78%] [/size]


 

Яндекс.Метрика