0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Флуд приветствуется Здравствуйте уважаемые, сабж такой:Имеется сурф 185 бенз2.7, лепетка, 32 купера. Хочется увеличить проходимость путем вкатывания 35 колес, занижением пар до 4.88 и блокировкой в зад. На постянку буду катать 32, перед грязью переодеваться в 35. Бюджет выходит где то в 150тыр.Вариант вкатить мост и 36 тапочки( как предлагает дядя Миша) отпугивает дальнейшей сложностью в обслуге и проблемами с регистрацией/снятием ам в гибдд. Да и буджет уже 200+Или таки продать сурфа докинуть те же 200 тыр да взять тойоту 80 ужо и с мостом и места там побольше? Хочется попробовать, потрогать, покатать восмидесятку. Может кто из владельцев данного тс даст посидеть/побибигать с меня пиа/сок
В чем проблема в гаи? То что там будет стоять мост им по боку. Да и сурф на мосте вешает намного меньше, размерами поменьше чем 80ка
В 80ке больше места. Человек как бы про это говорит.
А разница в весе около 400кг и габариты
для этого мотора, 4.88 и 35 маловато будет...он дохлый
для этого мотора, 4.88 и 35 маловато будет...он дохлый...знаю не по наслышке...уже 5 год на нем...
вообще сурф, 2,7 и более менее серьезное бездорожье - понятия почти несовместимые... почти.если ТС планирует заморочиться по взрослому, то надо срочно продавать машину пока ее не умотал и брать или 70-ку или 80-ку и вкладывать бабосы в правильную заготовку.
Это сказал человек проехавший куеву хучу километров не по асфальту
да, еще один минус 185 как экспедиционника - просто так большой багажник на крышу во всю длину не поставить.а если крепиться к родным рейлингам и хорошо загрузить, а потом прохватить по гравийке, то они могут оторваться...
Сейчас Пушистого позову
Дизель - как правило, обладает очень эластичными тяговыми характеристиками, высокий крутящий момент, в том числе на низких оборотах, а максимум момента на бензинке, только рядом с редлайном. Но при этом дизель не удобен в быту. Машина малоскоростная, тугая на обгон. А бензинка, жрёт очень много.
Андрюха это понимает, что тут говорить...это мотор для "пенсионерской" езды...
Видел я ка то раз как этот "пенсионер" несся по Ремесленной. Звоню ему спросить может что случилось,так как это не его стиль вождения, а он говорит, все в порядке [size=78%]это я так теперь ездию...[/size]