0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
От установки моста думаю отговорили...Машина используется каждый день, ездит по умеренному бездорожью на рыбалки всякие и просто на красивые места. Нравиться как рулиться по городу и динамики даже почти что хватает, расход 16л устраивает. Не нравиться отсутствие места в салоне, багажник не прихепишь нормально, ну и динамика на трассе Хочеться услышать про 80ку.Как по городу на ней? Если озадачиться ей то года 96-97 я думаю она не умотанней чем сурф 99г Ресурс то больше на заводе вкладывали. Опять таки бенз чуток дешевле чем дизель да и проблем с ним меньше при эксплуатации. Хотя ИМХО
если в городе много катать то брать 80-ку бензиновую только.или как вариант сурфа на 35 тапки поставитть и ездить на нем спокойно на парах 5,29
П.С. у меня крейсерская по трассе 100-110, можно и 140 ехать но зачем
родные пары же 4,56?
Мое ИМХО% забыть уже про 80-ки. Позавчерашний день. Живых машин нет. Более-менее "напомаженные" стоят под миллион. И они все равно 20-ти летние - это гемморой с колесиками. Машина должна быть максимально свежей. Иначе это мучение, а не эксплуатация
80 ку надо искать. Я много их пересмотрел и в итоге все таки нашёл. Машина простая надёжная железная.
. Ещё есть Патриот - не комментирую даже
Почитал мнения по 80-ке... Лучше двадцатилетний крузак, чем новый патриот,имхо. Покатать смогу ближе к ориентироффке 100%. На 315/75 т.е. почти 35-тых на родных парах ничего не порвал, ну это пока... 4,5 литра - бензин/автомат расход от 15 до 30 зависит от дорожных условий и моего настроения. Машина повседневная 70% на асфальте. Слаб на болоте - вес даёт о себе знать, но у меня ещё не установлены межколесные блокировки. Про ломаться - если не я это отломил/оторвал, то только плановые замены расходников, плюсом переборка переднего моста раз в год. Как-то так. Вопросы...
у моего дяди новый патриот, на удивление приятная машина за свои деньгикондер, абс и т.д.гарантия 3 года....
Блокировки только добавят веса
Сколько лет владения?