0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Могу поштурманить в ориентироффке если шо А зачем мост раз в год перебИрать?
4 год катаю 80-ку на 33 колесах, атмосферник, механика, +2" тачдог и т.д. Брал дешево и полные дрова, не на коленях конечно, но на полусогнутых точно. Ниче, за годик поднял, поменял, подшаманил и никаких проблем. Если сразу для себя решить и понимать, что это не короткий прадик и вес машини ого-го, то лучшего внедорожника на каждый день и на активный отдых пожалуй нет. Не смотря на размеры - очень маневренный и веркий, груза берет столько сколько надо или столько сколько влезет. Подвеска энергоемкая и надежная. На любых дорогах едет отменно, за рулем не очкуешь за устойчивость и не особо устаешь. По проходимости подготовленному прадику конечно заметно уступит, но после сурфа точно удивит, если в откровенное болото не соваться, не боится кренов. Фултайм зимой чудо как хорош, что в городе, что на прогонах. Нет проблем с зимним запуском.В минусах лично у меня - динамика после 40 км в час никакая, с обгоном в гору бАааальшие проблемы (на турбодизеле или на бензе этих проблем нет), не самые лучшие тормоза у машин до 94 года, вечные проблемы с туго открывающимися стеклами. И ещё - любая лужа глубже 3-5 см на дороге летит на лобовое стекло.И нейтрального - салон на любителя, но мне нравиться, все удобно, хотя конечно прошлый век. Запчастей любых - вагон и даже за оригинал не дорого, почти все можно делать самому, если есть место. Тюнинга - тоже вагон, все что душа пожелает.
Ездил сегодня на машине жены за 80-кой с HDT. Когда 80-ка ускорялась, кое как умудрялся не отставать, хотя шушлайка у жены довольно резвая. Между Ангарском и Иркутском ехали около 150 км/ч, я так ездить то отвык уже. Видно, что управляется 80-ка хорошо, короче со стороны мне этот экземпляр понравился. Но со слов хозяина, для того, чтобы привести ее в хорошее состояние с момента покупки(1,5 года) потрачено порядка 300 000 рублёв. И я считаю, что это единственно правильный подход к 80-ке: вложить тыщ 200-300(не считая внедорожной подготовки) и тогда эта машина будет радовать многие годы. Если не готов сразу потратить кучу бабла на восстановление, то лучше не покупать. Хотя попадаются машины за которыми следили, но очень редко.
со слов хозяина, для того, чтобы привести ее в хорошее состояние с момента покупки(1,5 года) потрачено порядка 300 000 рублёв. И я считаю, что это единственно правильный подход к 80-ке: вложить тыщ 200-300(не считая внедорожной подготовки) и тогда эта машина будет радовать многие годы.
Если не готов сразу потратить кучу бабла на восстановление, то лучше не покупать. Хотя попадаются машины за которыми следили, но очень редко.
http://www.autonavigator.ru/news/2006/11/03/4809.html еще с 06 года запустили производство, а в 15 году вроде как по слухам снимается ограничение на ввоз из Китая...
Это только слухи, никаких снятий ограничений не будет. Кроме того, не все машины можно ввезти из китая, там очень много "невывозных" авто, котороые не могу перечесь границу китая для продажи. Недавно с Лехой тер эту тему, сильно мне там один аппарат понравился, из "невывозных" а миллион за 20-ти летнюю машину - это от излишков жира и недостатков мозгов
А за миллион но свежее это какая? Не вижу альтернативы. Патрол с зд30 только.Решил: не буду сурфа корчить, буду искать живую 80ку
Пару советов.1. Сразу смотри раму в районе рулевого редуктора. Если нет трещин и не варена, то вариант хороший.2. Если пункт 1 прошел, то подкрылки в районе крепления к телевизору должны быть целые, как и телевизор.3. Поболтай колеса, раскачивая вправо-влево, чтобы проверить ступицы, а лучше поддомкрать.4. При открученной маслозаливной крышке не должно оттуда дуть при перегазовках.5. Передний мост скорее всего придется перебирать.6. Не бери колхозника. Мотор 1HZ, задний мост полуразгруженный с барабанными тормозами и на механке с деревянным салоном. Смотри турбовые либо бензинки, они с нормальным (разгруженным)задним мостом.
Для меня сурф не привлекателен только посадкой водителя, сидишь как в пузотерке
кому как....для меня (рост 183 см) что в сурфе что в прадике сидеть одинаково...., одна разница....спрыгивая с сиденья..на сурфе сразу ноги на землю встают, на прадике нет....
Паша, Антон про 130й.На 185м и выше с посадкой все нормально...
1. Если есть трещина, грамотный сварщик может все это заварить и усилить узел, а если нет, то при лифте и больших колесах все равно вылезет со временем.
Я к тому, что если трещин нет, то машина жесткача не видела и пробег до 500. А сделать можно все. Перед тем как варить эти трещины, нужно болгаркой прорезать в глубь насквозь и потом заплавить 3-кой МР-кой. Пробовали много вариантов, этот самый лучший.