Автор Тема: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке  (Прочитано 18441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evgend38

  • ТoyoТанк (Т-80)
  • *
  • Сообщений: 730
  • TLC 80VX, 1FZ-FE, уже 4", 35",12000lbs
    • Mathy® Высокотехнологичные добавки
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #50 : 22:21, 11.10.2014 »
Могу поштурманить в ориентироффке если шо :bear: А зачем мост раз в год перебИрать?
Это из-за моего пробега и стиля вождения.  :blush:  Когда только взял валил его в повороты по култуку до 120км/ч - подшипники ступичные и тормозные колодки передние приходилось менять раз в три месяца. Сейчас уже подуспокоился, что это не гонко у меня %)  и теперь как-то забыл об этих вопросах. Передний мост у них самое слабое место - так для профилактики и успокоения души.  А вообще пока ничего не хрустнет или воды не наберешь - зачем туда лазить - не мешай машине работать. И, повторюсь про поломки: сам ломался только мотор печки единожды  :rus:
975-375/ +792Ч8ЗЧ5858

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #51 : 09:59, 12.10.2014 »
Год назад после покупки 80-ки отрегулировал передние ступичные подшипники, смазал. В правый до сегодняшнего дня не лазил, левый приходилось постоянно подтягивать, так как резьба регулировочной гайки в направлении движения колеса вперед (33" колеса). Посоветовали протянуть левый потуже, протянул, месяц никаких проблем! Правильная регулировка и профилактика переднего моста продляет ему жизнь в разы.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #52 : 16:21, 13.10.2014 »
4 год катаю 80-ку на 33 колесах, атмосферник, механика, +2" тачдог и т.д. Брал дешево и полные дрова, не на коленях конечно, но на полусогнутых точно. Ниче, за годик поднял, поменял, подшаманил и никаких проблем. Если сразу для себя решить и понимать, что это не короткий прадик и вес машини ого-го, то лучшего внедорожника на каждый день и на активный отдых пожалуй нет. Не смотря на размеры - очень маневренный и веркий, груза берет столько сколько надо или столько сколько влезет. Подвеска энергоемкая и надежная. На любых дорогах едет отменно, за рулем не очкуешь за устойчивость и не особо устаешь. По проходимости подготовленному прадику конечно заметно уступит, но после сурфа точно удивит, если в откровенное болото не соваться, не боится кренов. Фултайм зимой чудо как хорош, что в городе, что на прогонах. Нет проблем с зимним запуском.
В минусах лично у меня - динамика  после 40 км в час никакая, с обгоном в гору бАааальшие проблемы (на турбодизеле или на бензе этих проблем нет), не самые лучшие тормоза у машин до 94 года, вечные проблемы с туго открывающимися стеклами. И ещё - любая лужа глубже 3-5 см на дороге летит на лобовое стекло.


И нейтрального - салон на любителя, но мне нравиться, все удобно, хотя конечно прошлый век. Запчастей любых - вагон и даже за оригинал не дорого, почти все можно делать самому, если есть место. Тюнинга - тоже вагон, все что душа пожелает.
 
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн alex591

  • TLC 80 4.2 turbo
  • *
  • Сообщений: 324
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #53 : 23:12, 13.10.2014 »
4 год катаю 80-ку на 33 колесах, атмосферник, механика, +2" тачдог и т.д. Брал дешево и полные дрова, не на коленях конечно, но на полусогнутых точно. Ниче, за годик поднял, поменял, подшаманил и никаких проблем. Если сразу для себя решить и понимать, что это не короткий прадик и вес машини ого-го, то лучшего внедорожника на каждый день и на активный отдых пожалуй нет. Не смотря на размеры - очень маневренный и веркий, груза берет столько сколько надо или столько сколько влезет. Подвеска энергоемкая и надежная. На любых дорогах едет отменно, за рулем не очкуешь за устойчивость и не особо устаешь. По проходимости подготовленному прадику конечно заметно уступит, но после сурфа точно удивит, если в откровенное болото не соваться, не боится кренов. Фултайм зимой чудо как хорош, что в городе, что на прогонах. Нет проблем с зимним запуском.
В минусах лично у меня - динамика  после 40 км в час никакая, с обгоном в гору бАааальшие проблемы (на турбодизеле или на бензе этих проблем нет), не самые лучшие тормоза у машин до 94 года, вечные проблемы с туго открывающимися стеклами. И ещё - любая лужа глубже 3-5 см на дороге летит на лобовое стекло.


И нейтрального - салон на любителя, но мне нравиться, все удобно, хотя конечно прошлый век. Запчастей любых - вагон и даже за оригинал не дорого, почти все можно делать самому, если есть место. Тюнинга - тоже вагон, все что душа пожелает.
+100500 к выше сказанному,только у меня турбовый и с обгоном и горами проблем нет хоть и на автомате.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #54 : 23:24, 13.10.2014 »
Ездил сегодня на машине жены за 80-кой с HDT. Когда 80-ка ускорялась, кое как умудрялся не отставать, хотя шушлайка у жены довольно резвая. Между Ангарском и Иркутском ехали около 150 км/ч, я так ездить то отвык уже. Видно, что управляется 80-ка хорошо, короче со стороны мне этот экземпляр понравился. Но со слов хозяина, для того, чтобы привести ее в хорошее состояние с момента покупки(1,5 года) потрачено порядка 300 000 рублёв. И я считаю, что это единственно правильный подход к 80-ке: вложить тыщ 200-300(не считая внедорожной подготовки) и тогда эта машина будет радовать многие годы. Если не готов сразу потратить кучу бабла на восстановление, то лучше не покупать. Хотя попадаются машины за которыми следили, но очень редко.
Джип-Сервис.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #55 : 00:31, 14.10.2014 »
Ездил сегодня на машине жены за 80-кой с HDT. Когда 80-ка ускорялась, кое как умудрялся не отставать, хотя шушлайка у жены довольно резвая. Между Ангарском и Иркутском ехали около 150 км/ч, я так ездить то отвык уже. Видно, что управляется 80-ка хорошо, короче со стороны мне этот экземпляр понравился. Но со слов хозяина, для того, чтобы привести ее в хорошее состояние с момента покупки(1,5 года) потрачено порядка 300 000 рублёв. И я считаю, что это единственно правильный подход к 80-ке: вложить тыщ 200-300(не считая внедорожной подготовки) и тогда эта машина будет радовать многие годы. Если не готов сразу потратить кучу бабла на восстановление, то лучше не покупать. Хотя попадаются машины за которыми следили, но очень редко.
Машины за которыми следили и стоят обычно "на все бабки", ибо всем известно, что живую 80-ку уже днём с огнём не найти :( Хотел 80-ку давно, в итоге по финансам катаю на 185-м :)
 Машины, которые можно оживить есть, но примерную сумму вложений Миккинен весьма правильно обозначил и вторая цифра ближе, чем первая, при этом ценник продавца скорее будет 700, а не 600  :pardon:
 Живую 105-ку реальнее найти, но ценник тоже совсем не соотносится со 185-м, так что тут сравнивать наверное не совсем корректно будет :)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #56 : 02:55, 14.10.2014 »
со слов хозяина, для того, чтобы привести ее в хорошее состояние с момента покупки(1,5 года) потрачено порядка 300 000 рублёв. И я считаю, что это единственно правильный подход к 80-ке: вложить тыщ 200-300(не считая внедорожной подготовки) и тогда эта машина будет радовать многие годы.

Так и есть. Но опять же, знаю людей даже с этого форума, кому 80-ка доставалась за приемлемые деньги в отличном состоянии. Ну это когда ещё конструктор можно было ввезти без проблем и т.д.



Если не готов сразу потратить кучу бабла на восстановление, то лучше не покупать. Хотя попадаются машины за которыми следили, но очень редко.


Не согласен только со словом "сразу" - совсем не обязательно, как верно сказано выше за год-полтора можно совсем уж умотанную довести до идеала. И имейте ввиду - все это время 80-ка не будет стоять в гараже, а будет ездить хоть каждый день и куда угодно, инфа 146%. Чрезвычайно выносливый аппарат и хамское отношение прощает до последнего.
Пы.Сы: Ещё и не гниет - снимал ковролин полностью (мыл, чистил, шумку делал) - под ним металл как будто вчера с завода. Я сам фалломорфировал от увиденного. Машина 91 года, в России с 96 однако.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #57 : 10:57, 14.10.2014 »
Ездил сегодня на машине жены за 80-кой с HDT. Когда 80-ка ускорялась, кое как умудрялся не отставать, хотя шушлайка у жены довольно резвая. Между Ангарском и Иркутском ехали около 150 км/ч, я так ездить то отвык уже. Видно, что управляется 80-ка хорошо, короче со стороны мне этот экземпляр понравился. Но со слов хозяина, для того, чтобы привести ее в хорошее состояние с момента покупки(1,5 года) потрачено порядка 300 000 рублёв. И я считаю, что это единственно правильный подход к 80-ке: вложить тыщ 200-300(не считая внедорожной подготовки) и тогда эта машина будет радовать многие годы. Если не готов сразу потратить кучу бабла на восстановление, то лучше не покупать. Хотя попадаются машины за которыми следили, но очень редко.
все правильно
сначала НАХОДИШЬ и покупаешь живую, потом в порядок приводишь, потом готовишь
и бюджет такой машины  от 1 млн.
а так машина хорошая
 
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #59 : 11:21, 16.10.2014 »
http://www.autonavigator.ru/news/2006/11/03/4809.html  еще с 06 года запустили производство, а в 15 году вроде как по слухам снимается ограничение на ввоз из Китая...
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #60 : 12:35, 16.10.2014 »
http://www.autonavigator.ru/news/2006/11/03/4809.html  еще с 06 года запустили производство, а в 15 году вроде как по слухам снимается ограничение на ввоз из Китая...
Это только слухи, никаких снятий ограничений не будет. Кроме того, не все машины можно ввезти из китая, там очень много "невывозных" авто, котороые не могу перечесь границу китая для продажи. Недавно с Лехой тер эту тему, сильно мне там один аппарат понравился, из "невывозных" :'(


а миллион за 20-ти летнюю машину - это от излишков жира и недостатков мозгов
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн РоСа

  • Сообщений: 108
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #61 : 15:03, 16.10.2014 »
Это только слухи, никаких снятий ограничений не будет. Кроме того, не все машины можно ввезти из китая, там очень много "невывозных" авто, котороые не могу перечесь границу китая для продажи. Недавно с Лехой тер эту тему, сильно мне там один аппарат понравился, из "невывозных" :'(


а миллион за 20-ти летнюю машину - это от излишков жира и недостатков мозгов
А за миллион но свежее это какая? Не вижу альтернативы. Патрол с зд30 только.

Решил: не буду сурфа корчить, буду искать живую 80ку

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #62 : 16:02, 16.10.2014 »
А за миллион но свежее это какая? Не вижу альтернативы. Патрол с зд30 только.

Решил: не буду сурфа корчить, буду искать живую 80ку
Удачи ))))
Если свет клином сошелся на цельном переднем мосту, то тогда конечно, альтернативы нет )))))))
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Захарка

  • Гость
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #63 : 20:44, 16.10.2014 »
А за миллион но свежее это какая? Не вижу альтернативы. Патрол с зд30 только.

Решил: не буду сурфа корчить, буду искать живую 80ку
Пару советов.
1. Сразу смотри раму в районе рулевого редуктора. Если нет трещин и не варена, то вариант хороший.
2. Если пункт 1 прошел, то подкрылки в районе крепления к телевизору должны быть целые, как и телевизор.
3. Поболтай колеса, раскачивая вправо-влево, чтобы проверить ступицы, а лучше поддомкрать.
4. При открученной маслозаливной крышке не должно оттуда дуть при перегазовках.
5. Передний мост скорее всего придется перебирать.
6. Не бери колхозника. Мотор 1HZ, задний мост полуразгруженный с барабанными тормозами и на механке с деревянным салоном. Смотри турбовые либо бензинки, они с нормальным (разгруженным)задним мостом.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #64 : 10:53, 17.10.2014 »
Пару советов.
1. Сразу смотри раму в районе рулевого редуктора. Если нет трещин и не варена, то вариант хороший.
2. Если пункт 1 прошел, то подкрылки в районе крепления к телевизору должны быть целые, как и телевизор.
3. Поболтай колеса, раскачивая вправо-влево, чтобы проверить ступицы, а лучше поддомкрать.
4. При открученной маслозаливной крышке не должно оттуда дуть при перегазовках.
5. Передний мост скорее всего придется перебирать.
6. Не бери колхозника. Мотор 1HZ, задний мост полуразгруженный с барабанными тормозами и на механке с деревянным салоном. Смотри турбовые либо бензинки, они с нормальным (разгруженным)задним мостом.
1. Если есть трещина, грамотный сварщик может все это заварить и усилить узел, а если нет, то при лифте и больших колесах все равно вылезет со временем.

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #65 : 20:20, 17.10.2014 »
Для меня сурф не привлекателен только посадкой водителя, сидишь как в пузотерке
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #66 : 20:53, 17.10.2014 »
Для меня сурф не привлекателен только посадкой водителя, сидишь как в пузотерке
кому как....
для меня (рост 183 см) что в сурфе что в прадике сидеть одинаково...., одна разница....спрыгивая с сиденья..на сурфе сразу ноги на землю встают, на прадике нет....

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #67 : 21:24, 17.10.2014 »
кому как....
для меня (рост 183 см) что в сурфе что в прадике сидеть одинаково...., одна разница....спрыгивая с сиденья..на сурфе сразу ноги на землю встают, на прадике нет....

Паша, Антон про 130й.
На 185м и выше с посадкой все нормально...
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #68 : 22:09, 17.10.2014 »
Паша, Антон про 130й.
На 185м и выше с посадкой все нормально...

ааа
просто автор говорил про 185....

Захарка

  • Гость
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #69 : 10:54, 18.10.2014 »
1. Если есть трещина, грамотный сварщик может все это заварить и усилить узел, а если нет, то при лифте и больших колесах все равно вылезет со временем.
Я к тому, что если трещин нет, то машина жесткача не видела и пробег до 500. А сделать можно все. Перед тем как варить эти трещины, нужно болгаркой прорезать в глубь насквозь и потом заплавить 3-кой МР-кой. Пробовали много вариантов, этот самый лучший.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #70 : 11:27, 18.10.2014 »
Я к тому, что если трещин нет, то машина жесткача не видела и пробег до 500. А сделать можно все. Перед тем как варить эти трещины, нужно болгаркой прорезать в глубь насквозь и потом заплавить 3-кой МР-кой. Пробовали много вариантов, этот самый лучший.
и раскосынить поперечину. У меня дикий шимми из-за трещины был, хорошо, что вовремя обнаружил. Все проварили, покрасили. Почти год-полет нормальный!

Оффлайн РоСа

  • Сообщений: 108
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #71 : 14:43, 07.12.2014 »
Все! Стал счастливым обладателем ТЛК80 97г,левый руль, 4.5Бенз, ватомат, 3 дифлока, кожа люки подогревы и т.д. Мост и все подвеску перебрали до меня, двига работает ровно %)  Комплексная диагностика не выявила ничего страшного. Мотор после 3RZ прямо гонка и очень приятный звук. Вообщем доволен как слон.


Может кто дать 35е колеса померить? Стоят пружины и амортики ОБК красные, вроде под лифт +3. Но не уверен.


И исчо вопрос: при включении переднего и заднего дифлока через какое-то время лампочка переднего горит постоянно а заднего моргает(не включается?) При включении задней передачи в АКПП лампочка заднего дифлока горит, рычаг в D - снова моргает...
« Последнее редактирование: 14:47, 07.12.2014 от РоСа »

Оффлайн whiteangel 904

  • Живу как живётся, жую пока жуётся!
  • *
  • Сообщений: 299
  • Ангарск. Я ф танке!
    • Off-road клуб Протектор
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #72 : 21:42, 10.12.2014 »
Поздравляю)) :ok: :ok: :ok: :bear:  мог бы дать померить и даже прокатиться 35е но они на 15 и если у тебя не точеные тормозные цилиндры то не влезет) А на заднем мосту возможно все же закис привод блокировки у тебя. попробуй по ровному и скользкому прямо подольше проехаться, может включится.
Всего то и осталось: капля крови да воздуха малость. Мы ляжем по разные стороны полос.

Оффлайн whiteangel 904

  • Живу как живётся, жую пока жуётся!
  • *
  • Сообщений: 299
  • Ангарск. Я ф танке!
    • Off-road клуб Протектор
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #73 : 22:02, 10.12.2014 »
и фото давай своей красавицы))))))))))) А я тут себе удобство замутил. Накладка на порог чтобы мелочевка не падала.            заинтересует спрашивай, установка 15-20 минут, это с сотого крузака))) где достать тоже подскажу) мы почти братья теперь))))))))))))))))))))) крузеристы
« Последнее редактирование: 00:58, 11.12.2014 от whiteangel 904 »
Всего то и осталось: капля крови да воздуха малость. Мы ляжем по разные стороны полос.

Оффлайн РоСа

  • Сообщений: 108
Re: Surf 185 vs tlc80 или покатайте на 80ке
« Ответ #74 : 15:22, 26.01.2015 »
to whiteangel 904: спасиб но на 15 на войдут диски. С блокировками разобрался - все работают. Гребет по снегу на порядок лучше сурфа моего.
Начинаю потихоньку обживаться: установил ГБО 4 пок. с тором под запаску
заказал себе спальник на ландкрузер ру у перчика :ok:
След шаг лебедку, посему тоже есть вопрос:
брать буду комап скорей всего, только кевлар или трос не решил.
С кевларам мыть\сушить возиться и года на 2 хвататет. Народ вроде как вообще его снимает и перед покаташкуми накручивает (гемор какой-то).
С тросом намотал один раз и забыл. И фиг с ним что тяжелее - пружины усилиные :rus: .
Есть может мысли умные у кого  за\против?  :bear:


 

Яндекс.Метрика