0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
to whiteangel 904: спасиб но на 15 на войдут диски. С блокировками разобрался - все работают. Гребет по снегу на порядок лучше сурфа моего.Начинаю потихоньку обживаться: установил ГБО 4 пок. с тором под запаскузаказал себе спальник на ландкрузер ру у перчика След шаг лебедку, посему тоже есть вопрос:брать буду комап скорей всего, только кевлар или трос не решил.С кевларам мыть\сушить возиться и года на 2 хвататет. Народ вроде как вообще его снимает и перед покаташкуми накручивает (гемор какой-то).С тросом намотал один раз и забыл. И фиг с ним что тяжелее - пружины усилиные .Есть может мысли умные у кого за\против?
...ЗЫЖ не видел ни одного кевлара в оплетке с целой оплеткой.
На соревнованиях может он живет меньше, а в гражданке нормально. У меня пока держится, хотя раз 20 уже разматывал.
у меня после 2 лебежения лопаться оплетка начала....сказал об этом продавцу...сказал, мол не парься...главное что сам трос не порвешь.....в итоге на 15-20 лебежение он все таки порвался...срок был 1,5 года...по цене был дороже в 2 раза...
Ну они тоже разные бывают...Те которые долго работают, увы, дороже еще в два раза.
Спасибо. Укрепился с решением брать стальной)) Хотя если попадется с кевларом по вкусной цене...
Все верно!Чтоб по-настоящему оценить синтетику, надо поработать со сталью.