0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На момент включения ПП и блокировки ГТ влияет показание как раз датчика в щитке, так как только он является индикатором скорости машины. Датчик оборотов не является индикаторм скорости. Проведите эксперимент - снимите щиток, а затем снимите штеккер с датчика ВВ, поведение коробки в обеих случаях сравните. Надо высчитать коэффициент поправки и заказать нужный редуктор. С Японии к нам на ремонт нередко приходят лифтованные 80-ки как раз с редукторами.
На днях попробую, подкину сигнал с множителем от щитка и от датчика выходного вала
однозначно ты не прав - все наоборот SP 1 -приоритетный датчик.SP2 - дублер. ты можешь ездить с лопнувшим тросом спидометра- переключения и моменты блокировки не поменяются никак. Если следовать твоей логике- то на понижайке переключения должны происходить на оборотах в 2 раза выше чем на понижайке
Саня! нужно сделать умножитель только сп1. Парень на Лендкрузере такую схемку освоил - делает такие умножители.
Если поехать с лопнувшем тросом то сразу получишь ЧЕК по АКПП и никакой 4 и блокировки ГТ. Объясни почему ты так думаешь, веди скорость машины относительно дороги НЕ возрастает.
Как не возрастает?kzj78 нормально едит и без троса, со всеми передачами на борту (с заведомо исправным процом)
Не знаю, как на этих ваших тойотах , а на эскудовском айсине с датчика спидометра обороты считываются только в аварийном режиме -когда основной датчик отказал.
Подтверждаю...Петя (Навигатор) кажется всю Арктику проехал без троса...только лампочка овердрайва мигала.
Если поехать с лопнувшем тросом то сразу получишь ЧЕК по АКПП и никакой 4 и блокировки ГТ. Объясни почему ты так думаешь, веди скорость машины относительно дороги НЕ возрастает. Если бы за переключения отвечал датчик ВВ то вот тогда бы как раз и был такой эффект, ведь показания с этого датчика начинают приходить в два раза чаще... Мало того, комп при включении понижайки получает сигнал с раздатки и как раз то и подкидывает обходную программу переключений, которая как раз и завышает обороты переключения (затягивает передачи). И именно для избежания этого эффекта продвинутые прадоводы снимают на раздатке разъём датчика пониженной.
Миха, ты лукавишь....я ездил на 5.29 и любые колеса....АКП включает четвертую при 74-78 км (в этом пределе)поставил 4.3 сейчас надо "размаслать" машину до 78 км ПО СПИДОМЕТРУ что бы автомат перекинул...а реальная скорость уже за 100 будет.Охлаждение у меня есть, по мимо радиатора еще и вентилятор дополнительный. Меня не так напрягает температура, как постоянные перекиды с 3-4 и с 4-3...