Автор Тема: Калибровка скорости ???  (Прочитано 9228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
Re: Калибровка скорости ???
« Ответ #25 : 18:46, 08.02.2015 »
На днях попробую, подкину сигнал с множителем от щитка и от датчика выходного вала
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Калибровка скорости ???
« Ответ #26 : 19:26, 08.02.2015 »
На момент включения ПП и блокировки ГТ влияет показание как раз датчика в щитке, так как только он является индикатором скорости машины. Датчик оборотов не является индикаторм скорости. Проведите эксперимент - снимите щиток, а затем снимите штеккер с датчика ВВ, поведение коробки в обеих случаях сравните.
Надо высчитать коэффициент поправки и заказать нужный редуктор. С Японии к нам на ремонт нередко приходят лифтованные 80-ки как раз с редукторами.
однозначно ты не прав - все наоборот SP 1 -приоритетный датчик.SP2 - дублер.  ты можешь ездить с лопнувшим тросом спидометра- переключения и моменты блокировки не поменяются никак.
Если следовать твоей логике- то на понижайке переключения должны происходить на оборотах в 2 раза выше чем на понижайке :)

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Калибровка скорости ???
« Ответ #27 : 19:33, 08.02.2015 »
На днях попробую, подкину сигнал с множителем от щитка и от датчика выходного вала
Саня! нужно сделать умножитель  только сп1. Парень на Лендкрузере такую схемку освоил - делает такие умножители.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Калибровка скорости ???
« Ответ #28 : 20:38, 08.02.2015 »
однозначно ты не прав - все наоборот SP 1 -приоритетный датчик.SP2 - дублер.  ты можешь ездить с лопнувшим тросом спидометра- переключения и моменты блокировки не поменяются никак.
Если следовать твоей логике- то на понижайке переключения должны происходить на оборотах в 2 раза выше чем на понижайке :)
Если поехать с лопнувшем тросом то сразу получишь ЧЕК по АКПП и никакой 4 и блокировки ГТ.
Объясни почему ты так думаешь, веди скорость машины относительно дороги НЕ возрастает. Если бы за переключения отвечал датчик ВВ то вот тогда бы как раз и был такой эффект, ведь показания с этого датчика начинают приходить в два раза чаще... Мало того, комп при включении понижайки получает сигнал с раздатки и как раз то и подкидывает обходную программу переключений, которая как раз и завышает обороты переключения (затягивает передачи). И именно для избежания этого эффекта продвинутые прадоводы снимают на раздатке разъём датчика пониженной.
« Последнее редактирование: 20:42, 08.02.2015 от stass_03 »
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Int_13h

  • Сообщений: 77
Re: Калибровка скорости ???
« Ответ #29 : 21:14, 08.02.2015 »
Не знаю, как на этих ваших тойотах :), а на эскудовском айсине с датчика спидометра  обороты считываются только в аварийном режиме -когда основной датчик отказал.

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
Re: Калибровка скорости ???
« Ответ #30 : 22:09, 08.02.2015 »
Саня! нужно сделать умножитель  только сп1. Парень на Лендкрузере такую схемку освоил - делает такие умножители.
Витя, да есть он ужо такой умножитель. у меня все руки не доходят сделать его универсально-настраивемым ) колесья же разные у всех, под каждые менять код прошивать чип не айс ;). . .
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
Re: Калибровка скорости ???
« Ответ #31 : 22:19, 08.02.2015 »
Если поехать с лопнувшем тросом то сразу получишь ЧЕК по АКПП и никакой 4 и блокировки ГТ.
Объясни почему ты так думаешь, веди скорость машины относительно дороги НЕ возрастает.
Как не возрастает?
kzj78 нормально едит и без троса, со всеми передачами на борту (с заведомо исправным процом)
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Калибровка скорости ???
« Ответ #32 : 22:25, 08.02.2015 »
Как не возрастает?
kzj78 нормально едит и без троса, со всеми передачами на борту (с заведомо исправным процом)
Подтверждаю...
Петя (Навигатор) кажется всю Арктику проехал без троса...только лампочка овердрайва мигала.

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
Re: Калибровка скорости ???
« Ответ #33 : 22:43, 08.02.2015 »
Не знаю, как на этих ваших тойотах :), а на эскудовском айсине с датчика спидометра  обороты считываются только в аварийном режиме -когда основной датчик отказал.
не знаю как на других но в 11м кузове, блок акпп вообще не знает что такое спидометр ))) работает только по датчику выходного вала. Долго искал обозначенный на схеме пин, но так и не нашел все заканчивается на ЭБУ моторном.
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
Re: Калибровка скорости ???
« Ответ #34 : 22:46, 08.02.2015 »
Подтверждаю...
Петя (Навигатор) кажется всю Арктику проехал без троса...только лампочка овердрайва мигала.
да, так и есть... мигает од и все. Проверялось на подъемнике и на трассе несколько раз.
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Калибровка скорости ???
« Ответ #35 : 01:40, 09.02.2015 »
Если поехать с лопнувшем тросом то сразу получишь ЧЕК по АКПП и никакой 4 и блокировки ГТ.
Объясни почему ты так думаешь, веди скорость машины относительно дороги НЕ возрастает. Если бы за переключения отвечал датчик ВВ то вот тогда бы как раз и был такой эффект, ведь показания с этого датчика начинают приходить в два раза чаще... Мало того, комп при включении понижайки получает сигнал с раздатки и как раз то и подкидывает обходную программу переключений, которая как раз и завышает обороты переключения (затягивает передачи). И именно для избежания этого эффекта продвинутые прадоводы снимают на раздатке разъём датчика пониженной.
на казете  при обрыве троса работают все передачи и блок ГТ. (мигает од и ошибка сп2)
датчик понижайки отрубаю всем-  как ты думаешь , при обрубленом датчике - когда комп не видит что включена понижайка- почему переключения происходят в штатном режиме вплоть до блокировки ГТ на 4передаче, нотолько на скоростях ровно в 2 раза ниже (ПЧ пониженной)  :)


Стас - ну такое ты должен знать  100% :)

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Калибровка скорости ???
« Ответ #36 : 07:15, 09.02.2015 »
Так вот в том и дело что я на 100% уверен . был. до вчера...  :pardon:
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Калибровка скорости ???
« Ответ #37 : 08:06, 09.02.2015 »
Миха, ты лукавишь....
я ездил на 5.29 и любые колеса....АКП включает четвертую при 74-78 км (в этом пределе)
поставил 4.3 сейчас надо "размаслать" машину до 78 км ПО СПИДОМЕТРУ что бы автомат перекинул...а реальная скорость уже за 100 будет.
Охлаждение у меня есть, по мимо радиатора еще и вентилятор дополнительный.
Меня не так напрягает температура, как постоянные перекиды с 3-4 и с 4-3...

Я тебе и написал датчик не волнует увеличение реальной скорости, он считает обороты выходного вала АКП :rtfm: и 4 он тебе включит примерно на 78*38/30=99 км/ч а по спидометру будет все также 78.
Саня вон сказал что попробует заморочиться и сделать мультипликатор сигнала с датчика ВВ, это однако единственная панацея. Но динамику машине он не вернет, только сместит моменты переключений.
Джип-Сервис.

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
Re: Калибровка скорости ???
« Ответ #38 : 11:11, 09.02.2015 »
Подтверждаю...
Петя (Навигатор) кажется всю Арктику проехал без троса...только лампочка овердрайва мигала.
Так и есть... Резина у меня 35, пары родные. Переключение на 4-ю примерно на 85-90 реальных км/ч. По городу так не поездишь, но по трассе нормально. Температура в коробке в районе 100, если по трассе на 3. При переходе на 4 падает до 70-80
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Оффлайн off_road_alex

  • ARO M461
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 290
  • вся жизнь в движении
Re: Калибровка скорости ???
« Ответ #39 : 11:42, 09.02.2015 »

вот тут почитайте http://dikoy44.narod.ru/projects/odometr.htm
ARO M461,QD-32,BFG35, эл.лебедка,каркас.GPS Hammerhead HH3, 144 Mhz автономник Планар44, ARB

 

Яндекс.Метрика