все началось с того, что у меня выдавалась свободная суббота, 30-е апреля, и решил я повторить опыт 2011 года, и замутить соревки, но стандартные на джипах изначально не рассматривались, и посовещавшийсь пришли к мнения сделать джип триалл с классами подготовленных джипов, не подготовленных джипов, квадроциклов, эндуроводов и грузовиков. за пять дней я накатал трассу, разметил ее, мы дали объявление по радио и ТV. к назначенной дате я знал что будет около 6 квадриков, минимум 4 мотоцикла, два подготовыша, 3 урала и 2 камаза ) про стандарт я надеялся будет больше, по факту были два уаза, прадо 78-й, и крузак 105-ка проспоривший участие на гулянке с квадроциклистами в ночь с 29 на 30-е апреля. В назначенное врем 12.00 приехали избранные, переждав еще час мы дали первый старт, было решено в начале запустить всех на квалификационный круг. в каждом классе все едут квалификацию, изучая трассу, а после круг на время. первыми стартовал стандарт, после подготовыши, за ними квадрики и эндуроводы, сладкое же напоследок, убивать трассу поехали грузовики.
по итогу квалификации в стандарте финишировали все но на время пилот крузака 105-го ехать отказался и поехал поить квадрциклистов, стандарт же на втором заезде финишировал без потерь в числе, н ос потерей глушителя у одного из уазов ))).
в не стандарте поехал Паша "Пескарь" на 80-ке, Дергачев Александр на 80-ке "пикапе" и я на 80-ке на финиш с квалификации Паша прихал без левого крыла ))) "пикап" прискакал без потерь, я же на финише после красивого прыжка ( фото и видео которого я очень сильно ищу) приземлился на переднюю ось, и что то хрустнуло ((( дома после разборки стало понятно что хрустнула тюниная пара 5,29 переднего редуктора) зачетный круг я пропустил, у Паши "Пескаря" он отнял левую и правую часть бампера, а Александру принес победу, квадроциклисты и эндуроводы как заводные пролетели всю трассу, ( в следующий раз я им устрою больше проблем ).
когда стартовали грузовики земля дрожала, а народ ликовал, зрелище мощное скажу я вам )) по итогу из 5 грузовиком финишировали только четверо, и черед 40 минут после награждение пятый, на камазе пилот вырвал кулису с горяча )) ) вообщем всем очень все понравилось! для себя сделал много выводов по недочетам. ну и вывод что не надо прыгать на крузаке ))