0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кондеры умирают и убивают дорожки.
Про 1 копейку А зачем в полевых условиях? надо просто снять компьютер и внимательно изучить. Если что, подозрительные конденсаторы превентивно заменить. В поле конденсаторов всё равно таких не сыскать.
Если что, подозрительные конденсаторы превентивно заменить.
И если внешне конденсаторы не дутые и не текут, то забить? Они же могут стрельнуть в любой момент!
Стас, расскажи про копейку
Если не при вкл зажигании не загорается чек и накал свечей и при этом не заводится мотор то 100% это процессор
Какие вы тут все знающие... Скажите для блондинки, где эти мозги у меня в прадике стоят, чтобы на предмет дутых и текущих кондёров посмотреть
Мне кажется не стоит в мозги лазить лишний раз. Особенно на 95-м (там таких проблем нет).
плюсану))двое мозгов сменил на прадикена родных потекли кондёры и перестала включатся 4ая скорость на АКПП на вторых контрактных после прогрева машина глохла..сначало не часто...потом чаще и чащетоже кондёры вытекли и погорели дорожкипоставил третий комп он идёт как заменитель в япониии имеет другой номер (фото прилогаю)на нём полёт нормальный пока)
Поднимай архивы))) Когда мой родной мозг захондрил, я его тебе отдал на перепайку. А ты мне дал свой запасной поездить. так как ты тянул резину с ремонтом моего мозга, то я довольно долго ездил на твоем запасном. Он начал глючить и машина на нем глохла пока не встала совсем. Мне попался на просторах сети денсо, я его купил и поставил. Твой жженый я тебе отдал назад на опыты. А мой родной ты мне отдал перепаяный. Он лежит у меня в запасе. Итого у меня в запасе один полумертвый)))