Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Кубок Восточной Сибири по трофи-ориентированию => Тема начата: Balamut_ от 10:12, 18.11.2010
-
варианты такие:
1.разрешить колеса до 33", длинобазникам до 35"
2.разрешить колеса до 34", длинобазникам до 35"
3.разрешить колеса до 34", длинобазникам до 36"
В теме кратенько пишем какой вариант и желательно почему. Отписываются участники и те кто планирует участвовать. Треп буду резать. Не затягиваем. если кто еще не в курсе, то тут http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=18&t=125 (http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=18&t=125) выложен ПРОЕКТ регламента 2011г. Читаем, думаем.
Отвечаем по форме! +1 +100 +мульон не катит!
ЗЫЖ проголосовал за 3 вариант, т.к. если увеличиваем, а мы его я так понял все таки увеличим, размер колес для "туристов" на 1", то для длинобазников тоже надо увеличивать.
-
За 3 вариант
Сафарь на 36 едет как сурф на 33...Если сурф обуть в 35 будет жесть.
-
Однозначно вариант 3. Иначе смысл ГТ как таковой пропадает, по-моему, дюйм разницы диаметра = полдюйма разницы клиренса. Ни о чем...
-
3 вариант
а для порталов 32?
-
Вариант № 1.
ГрандТуризм - "выходцы" из Экстрима. Пусть те же условия и останутся в Туризме
Почему Туризм до 33" ? Чтоб не было раногласий, типа почему "этим" подняли на дюйм, а "тем" - нет.
Как то так.
-
4 вариант
длинным надо разрешить до 36-ти, т.к. они едут намного хуже коротких, 36-е размер распространенный, будет кворум
коротким надо разрешить 34-и, чтобы уравнять шансы тяжелых и легких коротышей (сузуки на 33-их и прадики на 34-х например)
в итоге в туризме будет много машин и сильная конкуренция
трактора в туризме запретить! (2 модератор стирать не надо это важный момент)
-
Два модера уже три раза мой пост правили :be: . А это не высказывание мыслей , а какой-то загон в нужные ворота. Так что трите дальше, отвечать больше не буду.
-
3й вариант.
Для длиннобазных и тяжелых машин должен быть больший выбор резины.
-
1 варианит
-
3-ий вариант
Сами на 36" переходить в следующем сезоне не собираемся.
Но возможно придут дополнительные участники. (Некоторые обещали! ;) )
И еще: сомнения по поводу совместимости с Зап. Сиб. в плане 36" у "длинных".
-
.
-
Вариант с порталами убрал, пока их не трогаем. Это тема отдельного обсуждения, с ней надо решать после того как в принципе определимся по классу "Туризм".
-
Порталы это тема ОТДЕЛЬНОГО обсуждения. Давайте не смешивать одно с другим!
-
Два модера уже три раза мой пост правили :be: . А это не высказывание мыслей , а какой-то загон в нужные ворота. Так что трите дальше, отвечать больше не буду.
Я удалил ТОЛЬКО обсуждение порталов, причем из ВСЕХ постов. Причину объяснил выше.
-
Я за третий вариант. Если хотим поднять для коротких и для длинных что бы уровнять шансы-давайте поднимим, но на сельхозрезине длинных в экстрим. Иначе короткие помрут совсем.
-
Вариант 3. Есть надежда что заруба в туризме будет очень интересной. Считаю коротыши на 34-х = Длинным на 36-х. Порталы отдельно обсудим.
-
Вариант 1.
Думаю, что сейчас баланс размерностей колес оптимален.
-
Вариант №3. Класс "Туризм" не обделён кворумом, а для большей конкуренции ему надо расти :ok: Когда как гранды этот кворум еле натягивают, а 36 колёсики всё таки придают поболее уверенности новичкам ИМХО.
-
Видимо чтото пропустил.. :pardon:
Перечислите пожалуйста ассортимент резины на 34.
-
Видимо чтото пропустил.. :pardon:
Перечислите пожалуйста ассортимент резины на 34.
наверно имеется ввиду реальный диаметр колеса...
-
Вариант 3. Есть надежда что заруба в туризме будет очень интересной. Считаю коротыши на 34-х = Длинным на 36-х. Порталы отдельно обсудим.
Согласен 3!
-
http://forum.baikaloffroad.asia/index.php?topic=125.msg2355#msg2355 (http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=18&t=125&p=2355#p2355) как то так...
-
Всем 36е %) несмотря на базу :wall: примерно как в стандарте или как его там теперь называть %)
-
Всем 36е %) несмотря на базу :wall: примерно как в стандарте или как его там теперь называть %)
тебе не 36-е колеса надо бояться, а джимников на 33-х... реально в туризме/спорте они сила !
-
А я их и небоюся :ok: , я знаю что проеду там где захочу , но в спорте наверное больше участвовать небуду пока организаторы непоймут свою ошибку... Конечно хочется на майоффку, но я пацан принципиальный сказал-сделал :rus:
-
А я их и небоюся :ok: , я знаю что проеду там где захочу , но в спорте наверное больше участвовать небуду пока организаторы непоймут свою ошибку... Конечно хочется на майоффку, но я пацан принципиальный сказал-сделал :rus:
Хозяин-барин, всем угодить невозможно :pardon:
-
но в спорте наверное больше участвовать небуду пока организаторы непоймут свою ошибку... Конечно хочется на майоффку, но я пацан принципиальный сказал-сделал :rus:
от души поржал.
-
:sarcastic_hand:
-
А я их и небоюся :ok: , я знаю что проеду там где захочу ,
Знаем знаем.... 32-я АТшка едет !
-
Типа ультиматум!? Чет мне страшно стало :padonak:
-
Типа ультиматум!? Чет мне страшно стало :padonak:
Для этого и перекраиваем регламент, шоб конкурентов отшить :)
-
А я их и небоюся :ok: , я знаю что проеду там где захочу , но в спорте наверное больше участвовать небуду пока организаторы непоймут свою ошибку... Конечно хочется на майоффку, но я пацан принципиальный сказал-сделал :rus:
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины"........
P.S. В экстриме разница м/у авто участников намного больше чем стандарте или туризме, НО никто никогда не ныл о несправедливости.....люди рубятся и при этом улыбаются , а не косятся на соперников.....
-
от души поржал.
Ни фига не смешно...
грустно
-
По поводу размера колёс в "туризме": при схеме 34-36 мы ставим в неравное положение коротких и длинных. Т. к. у длинных есть варианты с резиной (симекс, тракторка, боггер), у коротких вариантов нет, т. е. такая схема будет действовать только на бумаге, а реально будет рабоать схема 33-36.
А вообще этот вопрос надо активно решать "туристы" с "гранд-туристами".
-
По поводу размера колёс в "туризме": при схеме 34-36 мы ставим в неравное положение коротких и длинных. Т. к. у длинных есть варианты с резиной (симекс, тракторка, боггер), у коротких вариантов нет, т. е. такая схема будет действовать только на бумаге, а реально будет рабоать схема 33-36.
А вообще этот вопрос надо активно решать "туристы" с "гранд-туристами".
Реально(!) будет 33-34,5. Мои старые сильверы сейчас 34,1" - 34,05". Новые боггеры 34,338" (правда ненакаченные).
Кто еще из ГТ!?
А на 36" настаиваю для привлечения новичков, ты знаешь!
А тем, кто плачется... даже не знаю как дипломатично ответить
-
Есть такое - мож немного глупое прдложение-
Туризм короткие -
35Х10,5 и не более
34 Х ширина не более 12,5
33 Х ширина любая
Туризм длинные -
36Х12,5 и не более
35 Х ширина любая
Ну или что-то типа того...
ИМХО - С точки зрения уровнять шансы и не дробить на классы это более унивирсальный вариант.
-
Аха, и давайте еще на месяц похоливарим? Нафиг! На собрании определяемся по: разрешим длинобазникам 36-ую резину или нет, и разрешим тракторку или нет. Точка. Народу надо к сезону готовиться!!!
-
2011-й год откатаем, и будет видно куда нам развиваться дальше....
-
Аха, и давайте еще на месяц похоливарим? Нафиг! На собрании определяемся по: разрешим длинобазникам 36-ую резину или нет, и разрешим тракторку или нет. Точка. Народу надо к сезону готовиться!!!
Не надо на месяц! На собрании все решим. Надо варианты то еще продумать перед собранием...
-
Не надо на месяц! На собрании все решим. Надо варианты то еще продумать перед собранием...
Серый, а Диверсантам и Номаду когда решать? В жопу варианты, год катаем, а там смотрим.
-
Серый, а Диверсантам и Номаду когда решать? В жопу варианты, год катаем, а там смотрим.
Я кидал давно подобную идею - во всей этой свалке хрен уже че найдешь...
Если надо решать как есть - то будем решать, шо делать...
-
Народу надо к сезону готовиться!!!
Золотые слова!
А по теме, я за схему 34-36. При чем 36' в том числе и тракторка. Считаю что так быстрее добиться привлечения экспедиционников в спорт. Брать дорогую резину только для того, что бы попробовать свои силы в соревнованиях не каждый владелец длиннобазника осилит. Тракторка - это как раз дешевый вариант.
-
Туризм короткие -
35Х10,5 и не более
34 Х ширина не более 12,5
33 Х ширина любая
Т. е. ты предлагаешь людям, если они хотят рубиться покупать новую резину "под" новый регламент?
-
Меня в "экстриме" :beach: устраивает и тот и другой вариант.
-
.
-
В прошедшем сезоне был максимальный диаметр 33", на ширину которого не предлагается ограничений в этом варианте. И 35" для длиннобазных, аналогично.
Поэтому, нужно покупать новую (34-35 или 36) резину, если туристы прошедшего сезона хотят "подрасти" в рамках обновленного класса "туризм". А если хотят кататься на прошлосезонных шинах, то без проблем проходят.
Ну да...
-
Ну да...
Я имел в виду,что уровень автомобилей в классе вырастет, и чтобы ему соответствовать и иметь шансы на победу, нужно немного переделать машину.
-
Меня в "экстриме" :beach: устраивает и тот и другой вариант.
%)
И после этого какой же ты "...ваш компас земной!"???
-
Меня в "экстриме" :beach: устраивает и тот и другой вариант.
Ну если так, не одного тебя...
-
от души поржал.
Поржал, тогда обьясни почему идет разделение на туризм и грнд-туризм? трасса таже , точки теже :rus:
-
Ну если так, не одного тебя...
:beach: :blush:
-
Поржал, тогда обьясни почему идет разделение на туризм и грнд-туризм? трасса таже , точки теже :rus:
класс гранд-туризм в сезоне 2011 упразднен.
-
класс гранд-туризм в сезоне 2011 упразднен.
Упразднён , но не размер резины :rus:
-
Упразднён , но не размер резины :rus:
патамучта я на сурфе с 33-м сильвером проежаю там, где сидит сафарь на 35-м сильвере.
доходчиво ?
-
В итоге что мы имеем в классе стандарт сурф на 31 колесах сидит там где проходят легкие коротыши на тех же 31ых колёсах ( извеняйте конечно тема про туризм , а не про стандарт :wall: )
-
В итоге что мы имеем в классе стандарт сурф на 31 колесах сидит там где проходят легкие коротыши на тех же 31ых колёсах ( извеняйте конечно тема про туризм , а не про стандарт :wall: )
бедные сурфы.... совсем не едут.
-
бедные сурфы.... совсем не едут.
Сурфы едут :ok: , но условия у всех должны быть равные недолжно быть так чтобы было легко было комунибудь одному, должно быть трудно ВСЕМ ,на то и СПОРТ. Нельзя делать поблажек, прошлый регламент был правильнее просто нужно было следить за его исполнением и вовремя ставить участников на место и всё :rus:
-
Сурфы едут :ok: , но условия у всех должны быть равные недолжно быть так чтобы было легко было комунибудь одному, должно быть трудно ВСЕМ ,на то и СПОРТ. Нельзя делать поблажек, прошлый регламент был правильнее просто нужно было следить за его исполнением и вовремя ставить участников на место и всё :rus:
никогда не было и не будет чтобы всем угодить и всегда будут недовольные, которые больше всех гундят, а потом не едут на соревки...
-
Вторая часть Марлезонского балета (с)
-
Пиранья на 36 без блокировок сидит там где проходит Надежда на 38 с блокировками. Где выход? Не участвовать или может выделить Надежду в класс "Гранд экстрим"?
-
Туризм это класс особый, в нем участввуют и спортсмены и люди просто подготовившие машины к охоте, рыбалке и серьезным экспедициям,т.е. самый интересный класс.
На сегодня в этом классе лучше всего выступать на заблокированном судзуки на 33 колесах. (я думаю для судзуки по колесам это предел) если мы хотим уравнять конкуренцию, короткие машины на обычных мостах (уаз, тлк-71) должны ездить на 34-х колесах.
Портальные Уазы должны ездить на 33-х колесах тоже, их преимущество в просвете компенсируется убогой Уазовской трансмиссией и двигателем.
Длинные машины в сложных условиях не едут совсем, более менее их могут спасти 36-е колеса, однако им будет труднее всех. Тракторку я предлагаю запретить по причине ее доступности и ее способности размешивать трассу.
В непонятной ситуации оказыватся машины со средней базой и длинными свесами (сурф, террано), я бы разрешил им 35-е колеса.
Это мое личное мнение, но оно основано на опыте соревнований в этом классе.
При всех вышеперечисленных условиях, на первое место по проходимости я бы поставил короткий эскудо на 33-х колесах и портальный УАЗ на 33-х, далее короткий прадик и УАЗ на 34-х, далее длинные машины.
-
Пиранья на 36 без блокировок сидит там где проходит Надежда на 38 с блокировками. Где выход? Не участвовать или может выделить Надежду в класс "Гранд экстрим"?
Саша в экстриме мало участников, если в этом классе будет больше машин его поделят и котлеты уйдут в другой класс либо получат обремененине
-
Сурфы едут :ok: , но условия у всех должны быть равные недолжно быть так чтобы было легко было комунибудь одному, должно быть трудно ВСЕМ ,на то и СПОРТ. Нельзя делать поблажек, прошлый регламент был правильнее просто нужно было следить за его исполнением и вовремя ставить участников на место и всё :rus:
Все правильно говоришь. Что бы уравнять всем шансы, надо сделать классы:
1. Сурф на 31
2. Сурф на 34
3. Сурф на 35
....
9. УАЗ на 29
10. УАЗ на 31
...
%)
-
Все правильно говоришь. Что бы уравнять всем шансы, надо сделать классы:
1. Сурф на 31
2. Сурф на 34
3. Сурф на 35
....
9. УАЗ на 29
10. УАЗ на 31
...
%)
Неее, все равно буду неравные шансы. Нужны подклассы:
1а. Сурф на 31 АТшке
1b. Сурф на 31 Гудриче
1с. Сурф на 31 Сильвере
и т.д.
%)
-
харэ уже стебацо :)
-
Туризм это класс особый, в нем участввуют и спортсмены и люди просто подготовившие машины к охоте, рыбалке и серьезным экспедициям,т.е. самый интересный класс.
На сегодня в этом классе лучше всего выступать на заблокированном судзуки на 33 колесах. (я думаю для судзуки по колесам это предел) если мы хотим уравнять конкуренцию, короткие машины на обычных мостах (уаз, тлк-71) должны ездить на 34-х колесах.
Портальные Уазы должны ездить на 33-х колесах тоже, их преимущество в просвете компенсируется убогой Уазовской трансмиссией и двигателем.
Длинные машины в сложных условиях не едут совсем, более менее их могут спасти 36-е колеса, однако им будет труднее всех. Тракторку я предлагаю запретить по причине ее доступности и ее способности размешивать трассу.
В непонятной ситуации оказыватся машины со средней базой и длинными свесами (сурф, террано), я бы разрешил им 35-е колеса.
Это мое личное мнение, но оно основано на опыте соревнований в этом классе.
При всех вышеперечисленных условиях, на первое место по проходимости я бы поставил короткий эскудо на 33-х колесах и портальный УАЗ на 33-х, далее короткий прадик и УАЗ на 34-х, далее длинные машины.
Все правильно говоришь! И про УАЗы на все 100 - но тока со стандартным двигателем!
Но вот по поводу тракторки - как её запрещать - подобный спор был уже не раз - если разрешить 36, то почему запрещать именно её, а не богер например?
И тоже по опыту скажу - длинным тяжелым машинам ОЧЕНЬ не легко на ней на слабом грунте - не даст она преимущества - однозначно!
-
Все правильно говоришь! И про УАЗы на все 100 - но тока со стандартным двигателем!
Но вот по поводу тракторки - как её запрещать - подобный спор был уже не раз - если разрешить 36, то почему запрещать именно её, а не богер например?
И тоже по опыту скажу - длинным тяжелым машинам ОЧЕНЬ не легко на ней на слабом грунте - не даст она преимущества - однозначно!
Боггер дорогой, массово на него никто не перейдет, разрешишь тракторку и все в нее обуются, меня примущество которое могут получить длинные машины не пугает
я боюсь что 2-3 длинные машины этой тракторкой намесят так, что после них экстрим только на лебедке проползет.
-
Боггер дорогой, массово на него никто не перейдет, разрешишь тракторку и все в нее обуются, меня примущество которое могут получить длинные машины не пугает
я боюсь что 2-3 длинные машины этой тракторкой намесят так, что после них экстрим только на лебедке проползет.
Намесить и боггером можно запросто.
-
Боггер дорогой, массово на него никто не перейдет, разрешишь тракторку и все в нее обуются, меня примущество которое могут получить длинные машины не пугает...
Позвольте не согласиться
1. Пух на боггерах,
2. Sunny вот: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=ST&f=28&t=88902&st= (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=ST&f=28&t=88902&st=)
Разве, что Миша "Сталкер" на симексах 36
Скажите? Кто планирует тракторку?
...я боюсь что 2-3 длинные машины этой тракторкой намесят так, что после них экстрим только на лебедке проползет.
Кто реально видел, тот подтвердит! в 2010 по слабым грунтам, дорога за "Пухом" просто закрывалась.
35 :mosking: сильверы, как фрезы! Шли только на лебедке, оставляя за собой траншеи, т.е. наглухо закрывали траекторию. Была бы резина поболее, пошире, может и прошли бы "поверху", и оставили бы людям шансы...
-
Была бы резина поболее, пошире, может и прошли бы "поверху", и оставили бы людям шансы...
я еще не видел сафарей, которые "поверху" проходят :)
по поводу резины я свое мнение сказал, дальше как народ решит.
-
я боюсь что 2-3 длинные машины этой тракторкой намесят так, что после них экстрим только на лебедке проползет.
Наоборот - далеко не уползут - сразу прилипнут... :mosking:
-
в 2010 по слабым грунтам, дорога за "Пухом" просто закрывалась.
+1
Разницы нету чем месить :)
Сильвером, симексом или тракторкой
Если и будет разница для сузукоподобных идущих следом то не принципиальная.
Разрешите уже туризму 36 для длинных и пофиг на тракторку...кворуму добавится
зато заруба будет :ok: %)
ЗЫ Писал на Номаде в подобной теме уже
Если точки растовлять разнообразно то приемущест нибудет ниукого...
В колее мелкие сузуки и подобные впухнут...зато в болоте и чащЕ отыграются и наоборот...интрига хоть будет
И потом победить сафарь на богерах или тракторках этож... :bear:
-
+1
Разницы нету чем месить :)
Сильвером, симексом или тракторкой
Если и будет разница для сузукоподобных идущих следом то не принципиальная.
Разрешите уже туризму 36 для длинных и пофиг на тракторку...кворуму добавится
зато заруба будет :ok: %)
Наконец то Номадовцы к обсуждению подключились.
думаю теперь кворум :bear:
-
фундаментально на азии обсуждение вести надо, а локально всем на собрании быть
-
Кто реально видел, тот подтвердит! в 2010 по слабым грунтам, дорога за "Пухом" просто закрывалась.
Я на БЭТе за тобой шел. Нежнее надо с педалькой газа :)
-
Я на БЭТе за тобой шел. Нежнее надо с педалькой газа :)
все дело в моторе....пары поменяет, экология скажет спасибо, будет ехать - шашки боггера считать.
-
фундаментально на азии обсуждение вести надо, а локально всем на собрании быть
На форумах обсуждать поздно. До конца этой недели надо уже определиться. Поэтому все заинтересованые стороны ждем в среду на собрании :).
-
Кто реально видел, тот подтвердит! в 2010 по слабым грунтам, дорога за "Пухом" просто закрывалась.
+1 Подтверждаю. Особенно это выразилось на БЭТ 2010. Пройди мы там болото вперед грандов, могло быть совсем подругому. Здесь я думаю дело не в резине, а в весе авто.
-
Я на БЭТе за тобой шел. Нежнее надо с педалькой газа :)
%) я просто задних отсекал, чтоб не догнали :secret:
-
На форумах обсуждать поздно. До конца этой недели надо уже определиться. Поэтому все заинтересованые стороны ждем в среду на собрании :) .
Ну что порешали на собрании? Пришли к единому мнению?
-
Да, Баламут выложит на форуме азии.
-
Ну что порешали на собрании? Пришли к единому мнению?
Нда, Виталя! Чо ж так?
http://forum.baikaloffroad.asia/index.php?topic=125.120 (http://forum.baikaloffroad.asia/index.php?topic=125.120)
-
Нда, Виталя! Чо ж так?
http://forum.baikaloffroad.asia/index.php?topic=125.120 (http://forum.baikaloffroad.asia/index.php?topic=125.120)
Да нормально все, я сам тоже пришел к выводу, что тракторам не место в туризме....