0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Как показывает практ-ка, грамотно построить гонку может только действующий спортсмен. Если орги не участвуют в соревнованиях, начинается деградация уровня соревнований
Да я ваще пока размышлять нихачу, яб ваще отдохнул от орговской работы
Нет таких бюджетовЯ ваще считаю, что надо упрощать с призами и т.п. (по крайне мере мы точно больше заморачиваться не будем)Взносы шоб перекрыть затраты оргов + если есть спонсоры, дать немного призов.А так орги "угорают" по финансам и собственно никто это особо не оценит
Печалька, на душе от прочитаного..Мысль в голове крутиться , попробую высказать, К раставлению трассы можно и нужно превлекать спорцменов которые будут учавствовать на этой гонке, например точки экстриму-спорту ставят участники туризма под присмотром опытного человека, а точки туризма- стандарта ставят экстрим и спорт под присмотром опытного человека, причем это сделать добровольно -принудительно, отработать на полигоне не меньше пару дней по очереди превлекая новых участников , все будут в равных условиях(знать часть полигона но не знать весь квадрат))
Если я не ошибаюсь, то в Братске так было. и трассу стандарта ставили разные люди и из экстрима в том числе. им трудно оценить возможности подготовки. авто и экипажей. так например за 5ти бальную точку целый час рубились и пилились. а 20ти бальную за пять минут взяли. ставили разные люди.
задача оргов уровнять ВСЕХ и Джимников, и Нив, и Прадиков, и Уазов, и коротких, и длинных! Чего к сожалению зачастую не удается!
Да, было такое, мы долго в болоте тусовались, а можно было сухие брать и дороже
вопросы оп КИО или всем соревнованиям проводимым в области ????
Да пусть и ошибки, и комуто не нравиться, и другому повезет больше - это неизбежно, идеального нет! Главное в соревах это азарт и интрига, когда эти вещи пропадают пропадает и интерес к таковым, задача оргов уровнять ВСЕХ и Джимников, и Нив, и Прадиков, и Уазов, и коротких, и длинных! Чего к сожалению зачастую не удается!
Точку за ручьем на зимнике (Глебыч там "раз пятьдесят" трос порвал) я б тоже не в пять баллов оценил )В целом согласен. Один класс должны ставить одни и те же люди.
да нам все понравилось!!! в Братске мне лично ваще все понравилось.мое самое лучшее соревнование.но возможности машины не позволяют в г..вны по-больше залазить. просто не всегда понятна логика расстановки точек. я профан в этом деле и никого не хочу обидеть. но мое мнение не надо экстримщикам ставить точки стандарта. вроде стандарт -это просто стоковая серийная машина, с небольшими доработками. а приедешь брать точку ,а там" акваланг и маску надо" . но я это только за стандарт сказал.
Ну что сказанная мною идея по поводу того чтобы баллы начислялись только за выездные соревнования не поддерживается? Просто в таком случае реально трассу никто не знает, и победит именно тот кто спортсмен и достоен призов за старания.
Да Сережа бюджетов нет, но к нему надо стремиться, призовой фонд должен отбивать затраты участника, иначе люди просто перегорают. И Ваша гонка с такими призами - это подъем уровня организации
Полностью согласен..поэтому нужно найти решение что бы ониСПОРЦМЕНЫ сами и ставили трассы, но только с учетом паралельного класса.. частями, это как компьютерная программа, делают 100 человек но маленькими частями , и знают только кусочек..а всю программу знает только заказчик..