0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... ...Тактика взять три точки и поехать на финиш, (разработанная нами с Пепером) три года назад, принесла успех и мы нечаянно заехали на тумбочку. ...
Кормили... люблю когда для участников всегда есть горячее - спасибо )))Шоу точки - жесть, НО никого не заставляли брать их все. Достаточно было двух. Зато есть что вспомнить и рассказать детям )))Сама трасса - грязюка и колея что надо !!! Для этого мы и приехали.Призы отличные !
А вот буква а незачет номер засвечен)))
Вот мой отчёт по джип-ориентированию "Карасаевка 2019", так сказать, пока горячо...С самого начала, всё пошло как то не так ... навигация глючила, причём и комп и Гармин.Старт: шесть шоу-точек в озерке рядом со стартовой поляной, которые открыты в течении 3-х часов. Взять нужно минимум две.Шоу точки - полный бред... Лёд 25 см. Возле берега орги его поломали, тяжелой техникой, так что выйти на лёд, не реально.Ныряем в воду, толщину льда тогда ещё не знали, пробую ломать его машиной ... как в стену. Достаю топор, думал толщина 5-10 см, не рубится. Достаю пилу, шина почти целиком уходит в лёд ... пилим себе фарватер... Пока пилили лёд, машина при этом стояла в воде, кончилась сцепа (отсырела или что хз).Лебедимся назад, на выходе сцепа появляется, опять ныряем... Опять пилим лёд, берём одну точку. Давка на точках, кто то застрял, кто то уже заглох..Воды в машине, выше сидух.С первой точки выходим своим своим ходом, берём ещё две шоу точки. С них выходим так же своим ходом. Нива прёт. Другие там лебедятся. В машине куча кусков льда. Забиваются под педали... Убираем лёд и двигаем на полигон. Идём первыми, распечатываем точки. Сами точки, по сложности, ни о чём. Лебёдка даже не нужна. Но дороги жесть...Идём хорошо.Но к вечеру, часов в 7 в восьмом проваливается педаль сцепления. Не пойму причину. Подтягиваю регулировочную тягу, нажимаю педаль, опять проваливается...Итог, сломана вилка сцепления...Связи нет, по рации докричаться до оргов и до наших клубней не можем. Находимся на самом дальнем полигоне...Принимаем решение ехать так, и брать только те точки, на которых будут литеры (при сборе из литер слова Карасаевка, набранные баллы умножаются на два).В общем едем.. Заводимся на 1-й пониженной....Итог: загнут нижний рычаг, загнута и лопнула ось рычага вместе со втулками балки... Оторван рулевой наконечник... До финиша меньше двух часов и около 12 км бездорожья... из них около 2-3 км тяжелого. Это конец ....Запрашиваем эвакуацию...Ну а эвакуация, это вообще отдельная история...
Утопил джимника( выводы, водоподготовка плохая( надо доделывать, Собрав 5 шоу точек из 7 поехали брать 6 и утопил джимника( пока ходили фотали точку, после сев в машину через окно, нажав на педальку, и не тут то было, тяги нету, машина не едет и почти заглохла, я быстро принял решение заглушить ее сам, и на берег выбраться на лебедке. На берегу, попробовал запустить двигатель, но к сожелению он не крутился... открутили свечки, крутанули, а там вода( покрутили чуток просушили, поставили свечки и вуаля, запустился двигатель. Поехали поменяли масло, и до закрытие шоу точек было еще 30 минут, поехали добрали последнюю точку. Быстро переоделись, чуток просушились и в бой на сутки, взять надо было успеть 55 точек. В пути км через 3, машина заглохла, бензонасос не качал, начали искать в чем проблема, оказалось что предохранитель сгорел, но заменой не помогло, где то в проводке кз, начали искать, нашли, в районе штурмана, хайджек передавил провода, визуально не видно перебитый провод, почистили, слили воду с пола и запустили, поехали дальше, собирать точки, еще км через 4, пропала тяга, движка орет, машина не едет, вниз заглядываю, а там масло атф бежит, подумали что патрубок лопнул, а оказалось что через сапун вода с маслом давит, постояли, охладились и поехали дальше, но не долго, метров 300, опять тоже самое! принято было решение что надо ехать в базовый лагерь, менять масло в коробке, по пути взяли у соперников литр атф масла, залили и решили поехать дальше брать точки, это помогло но не на долго( по итогу опять коробка плеваться начала ( но уже конкретно перестала ехать( не далеко от нас стоял увазик сломанный, у него с двигателем проблема была, экипаж уехал в базовый лагерь за запчастями, а мы у них взяли масло двигателя, которое они нам до этого предлагали, залили в коробку и поехали, по пути в базовый лагерь еще и раздатка перестала переключаться( болезнь у них) починили и вообще решили на этой ноте закончить гонку( так как она не задалась изначально.... а вить впереди еще 50 точек(11 мы взяли) и ночь... вообщем здравый смысл взял вверх. В результате мы 5 место заняли из 13и)на 4:50 провалился под лед штурман Пушистого