0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
неа--- это туризм. В стандарте - только серийные автомобили. ТОЛЬКО. В классе СТАНДАРТ нельзя допускат ни каких модификаций. Туризм позволяет производить небольшие изменения. Экстрим- на что фантазия сподоббится...
2ALL: давайте мы во избежание путаницы перестанем использовать термин "серийный автомобиль". Если начать с этого - сразу станет проще жить Классификации и определения, http://www.nextmotorsport.ru/str_files/177_251(2008).pdf2 ОПРЕДЕЛЕНИЯ2.1 Общие условия2.1.1) Серийные автомобили (Категория I):Автомобили, для которых производство определенного числа идентичных экземпляров (см. определение этого слова ниже) за некоторый период времени было подтверждено по просьбе Изготовителя, и которые предназначены для нормальной продажи (см. это выражение).Вместо серийный надо использовать "в комплектации завода-изготовителя". Сразу все будет ясно и понятно.
Я не к тому, чтобы регламент прямо сейчас менять.
Ну так да. Но генерировать вопросы-то все равно надо массой участников Саша опять-таки правильно говорит. Согласно нашему нынешнему регламенту, я беру "ниву", ставлю на нее хребтовую раму от пинцгауэра, вон в "Сафари" опыт есть уже, ВЛ-30 или 31 боггер, лебедочку, два генератора, два аккумулятора (140 а.ч. под лебедку и 140 а.ч. под все остальное) и еду в туризм. Не фиговый расклад? А по регламенту все законно: серийный авто (ВАЗ-2121) с модификациями.
Тогда стандарт - это КЗИ, колеса +- один дюйм. Туризм - это КЗИ, колеса +3 дюйма, для порталов до 31" включительно, с модификациями. Осталось понять, с какими? Надо точно сформулировать. Запретить изменения подвески нельзя, прощай лифт. Запретить имплантацию чужеродных элементов - тоже прощай лифт. Разрешить - будет уаз на прадо-мостах.
Бери и делай, тока сначала сделай... Сам же понимаешь, подобных примеров можно накидать скока хош, тока они все вымешленные... Покажи мне человека, который вложт такой бюдет, шоб при этом не получить от машины максимальной отдачи по проходимости.Зачем вы это все развели- чего есть конкретные вопросы по какой-томашине, кого то в Туризм не пускают или чего?!
разные люди, разные мнения.
*Главное - не поубивать друг друга при обсуждении регламента, пусть даже и 2011 года*
Полностью потдерживаю мнение Александра Disko.
На расстрел Гэлмира?
таким образом обижая значительную часть участников честно предупреждающих о возможности использования допущений регламента
Чего ругаемся-то?
Андрюха! Это они не ругаются. Просто у них манера общения такая, и когда тебе говорят , зассал, хитрожопый, истеричка - не обижайся, это значит что у них есть другая точка зрения по данному вопросу.
Вопрос Валкеру и Волку почему вы ездите с КЗ-ми движками, почему Литасов меняет авто с 3Л на КЗ ? ответ прост//////
1) .....в принятьий твердого регламента в угоду не знаю кому и почему, может просто от нежелания ущемить некоторых участников, организаторы и получают этот шум, возмите и напишите в регламенте сылки на РАФ в нужных разделах с поправками если надо. 2) Далее Волк-Свобода-Надежда= фактически недоделаные ТР3 (недоделаные в требованиях по безопасности как раз) замаскированые под "стандартные" машины. Почему не доделывают? 3)Рассусоливание типа независимая-зависимая = стандарт, зависимая-независимая=Экстрим вообще бредятина, я вам сразу показал дырявость даных расуждений, и в результате меня начали определять в Хитрожопые. 4) Проблема кроется в следующем, пока Ванька-дурачок эксперементирует без результата -хрен с ним, а если Ванька-умный и его решение явно ему может сильно помоч -АТУ ЕГО РЕБЯТА-ОН ЖИТРОЖОПЫЙ. Потому Терано на мостах катит, и Уаз с дизелем прокатывает, а Рогов с бортовыми или на мостах нельзя. И возникает закономерный вопрос ------------ ? 5) Пока не поздно надо прекратить даные поползновения внесеним изменения в регламент в духе РАФ-а (возможно и болезненых для некоторой части), а не адмистративно цыкать на всех недовольных и хитрожопых, таким образом обижая значительную часть участников честно предупреждающих о возможности использования допущений регламента. 6) Walker Нету понятия не сильно изменит проходимость, это как несильно пересоленый суп да пересолен но не СИЛЬНО. Простой пример тому нива-стандарт на шипованой липучке легко уделает экстримного прадика с его тракторкой (если умерла лебедка) при выходе на подьем с наледью.
Вот обиженные как раз и могут появиться, если будем жестко подходить к этомувопросу. Если человек запихал в УАЗ дизель, не для спорта, просто для себя, конечноэто не серийное авто, но определив его на стандартной машине в экстрим отобьемему всякую тягу развиваться. Да машина получилась лучше чем стандартная, носкорее всего, если этот человек заболеет нашей болезнью, он рано или поздно прейдетв экстрим. Тоже самое и по мостам, есть желание вкатывайте хоть под Оку,милости просим в Туризм и Экстрим. Ограничения по колесам и усё. Пускай нет пока четко прописанных правил, пускай это все на усмотрение комиссаров,на тот случай если действительно у кого то мозгов хватит под Ниву пенза вкатитьи на 31-х приехать или кто-то считает, что комиссары будут не объективны, т.к.у них нет четкого регламента?