Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: ALEKS@NDR от 08:39, 11.04.2010

Название: Демфер на УАЗ
Отправлено: ALEKS@NDR от 08:39, 11.04.2010
Как его устанавливать: рама-тяга или мост-тяга?
Название: Re: Демфер на УАЗ
Отправлено: vlad.safari от 10:03, 11.04.2010
Как тебе больше нравится, на уазбуке эта тема обсуждалась множество раз, вот например:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66119 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66119)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1317342 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1317342)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=10729 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=10729)
Я бы сделал большая рулевая тяга-мост.
Название: Re: Демфер на УАЗ
Отправлено: Andрей от 09:53, 13.04.2010
Однозначно делай тяга-мост, причем постарайся без сварки обойтись, конструкция должна быть съемной - иначе ТО не пройдешь - внесение изменений в рулевое управление  :rtfm:
вечером фотки выложу как делал
Название: Re: Демфер на УАЗ
Отправлено: ALEKS@NDR от 15:49, 13.04.2010
ТО я и так не пройду. :ok: Изначально при покупке а/м был установлен Тач-Док по схеме рама-короткая рулевая тяга. По моему мнению это не есть хорошо.
Название: Re: Демфер на УАЗ
Отправлено: Иванович от 10:13, 27.04.2010
http://www.4x4nissan.ru/foto/01254.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01254.jpg)