Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Albert от 20:47, 01.02.2011
-
Здравствуйте.
Случилось так, что осталась одна машина для города и загорода:)
УАЗ 31514 УМЗ 417 АИ 80.
Кушает хорошо (где-то 17-18) для редких выездов не обращал внимания.
Теперь для города с ежедневными поездками весьма накладно :'(
Есть идея перевести на АИ 92 и поставить ГБО. Нарыл в нете, надо под 92 менять ГБЦ на 94 мм. Все пишут надо точить... Может есть уже готовые? Или кто-то подскажет что-то еще...? Бюджет трещит - выручайте...
-
я при переходе с 80 на 92 просто подрегулировал зажигание, ест 20 л. зимой. много но что ж сделать :(
-
я при переходе с 80 на 92 просто подрегулировал зажигание, ест 20 л. зимой. много но что ж сделать :(
тем более это стало сейчас особенно актуально так как аи80 приказал долго жить... :wall:
-
как вариант искать кто барыжит бензином :blush:
-
я при переходе с 80 на 92 просто подрегулировал зажигание, ест 20 л. зимой. много но что ж сделать :(
Для установки ГБО просто подрегулировать не получится... Нуно уменьшать камеру сжигания, типа так объясняли... А с ГБО пусть 20 л. кушает :)
-
как вариант искать кто барыжит бензином :blush:
надолго? пост выше
-
тем более это стало сейчас особенно актуально так как аи80 приказал долго жить... :wall:
УАЗаводы, АУ!!!!
Ни кто не переделывал на 92? Может кто мастеров по двигатялям УАЗ подскажет?
-
УАЗаводы, АУ!!!!
Я хотя и не УАЗовод но имею ту же проблему, у меня зил-131. Маются по теме сейчас все предприятия имеющие парк авто на 80 бензине. Тоже пытался нарыть исчерпывающую информацию по данному вопросу. Ничего конкретного не нашел. в заводских книгах по двигателям этот вопрос не раскрыт, есть рекомендации увилчивать угол опережения. Теоретическе минусы - должна увеличится тепловая нагрузка на выпускные клапаны. Радикально проблема решается поджатием головки. Здесь могут вылезти проблемы со штангами - толкателями ГРМ. Их каг бы тоже неплохо укоротить, в отличии от головки, которую лекго отфрезировать на 1 мм, со штангами так не получится - они имеют специальную обработку на торцах для упрочнения. Но мне кажется запаса по регулировкам должно хватить (имею опыт эксплуатации ГАЗ-2410, 402 движок от уазовских конструктивно не отличаются) так что фрезеровать головку и пытатся отрегулировать зазоры на клапанах - должно получится.
Для себя решил следующее выставлю зажигание, а там буду смотреть поджимать головку или нет.
П.С. Позвонил знакомому мотористу, получил консльтацию по телефону, сам он ездит на 21 волге расчитаной на 66 бензин, так вот говорит зажигание вперед и все, никаких проблем.
-
А не проще перейти на газ?
-
Случилось так, что осталась одна машина для города и загорода:)
Есть идея перевести на АИ 92 и поставить ГБО.
Проходил на себе, пытался уазик сделать единственной машиной и ездить на нем много по асфальту. Помоему у меня не получилось, из утилитарной машины ничего путнего в этом плане не получится.
Баламут дело говорит. Переведи просто на газ.
-
Баламут дело говорит. Переведи просто на газ.
Я так понимаю он так и хочет сделать, поставить ГБО (газобалонное оборудование). Просто в народе ходят страшные легенды что у двигателя расчитанного на низкооктановое топливо непременно начнутся перегревы и прогорят клапана. Данные измышления ничем впрочем не подтверждены, с точностью до наоборот проблемы появляются у тех кто в двигатель расчитаный на бензин типа Нормаль (91) пытается заливать всякое низкооктановое дерьмо. Вот тут примеров масса.
-
бензин типа Нормаль (91) пытается заливать всякое низкооктановое дерьмо. Вот тут примеров масса.
бррр, скока бреда в формулировках :wacko2: . Бензин Аи-80 сейчас называется Нормаль. А вот 92-й (ну нету у нас 91-го) называется Регуляр. Чем газ хорош, его можно устанавливать на машины с любым потребляемым видом бензина. А правильное сгорание достигается регулировкой зажигания и подачи газа. Кстати отмена 80-го бензина должна была привести к переходу старых машин на газ, о чем было заявлено еще года 2-3 назад. А у нас все как обычно, народ оставляет все на последний момент...
-
бррр, скока бреда в формулировках :wacko2: .
Точно, лоханулся. Простите. :pardon:
-
Помню как-то в прошлом веке была у меня Жигули шестёрка и поставил я на неё БУЗ (блок управлением зажигания), устанавливается очень просто и в салоне есть регулятор, которым ты самостоятельно изменяешь угол опережения-запаздывания зажигания,! :ok: Так вот с практической точки зрения на жигулях расчитанных на 92 бензин без всяких проблем ездила на 80-м! И наоборот, полгода отъездил с БУЗом и продал машину до сих пор гоняет по северу моя шестёрка с этим устройством, кстати при зимнем запуске я заводил жигу при -35 и чуть ниже!!! Попробуй поищи в магазинах торгующих такими устройствами, как говориться дёшево и сердито!
-
Я хотя и не УАЗовод но имею ту же проблему, у меня зил-131. Маются по теме сейчас все предприятия имеющие парк авто на 80 бензине. Тоже пытался нарыть исчерпывающую информацию по данному вопросу. Ничего конкретного не нашел. в заводских книгах по двигателям этот вопрос не раскрыт, есть рекомендации увилчивать угол опережения. Теоретическе минусы - должна увеличится тепловая нагрузка на выпускные клапаны. Радикально проблема решается поджатием головки. Здесь могут вылезти проблемы со штангами - толкателями ГРМ. Их каг бы тоже неплохо укоротить, в отличии от головки, которую лекго отфрезировать на 1 мм, со штангами так не получится - они имеют специальную обработку на торцах для упрочнения. Но мне кажется запаса по регулировкам должно хватить (имею опыт эксплуатации ГАЗ-2410, 402 движок от уазовских конструктивно не отличаются) так что фрезеровать головку и пытатся отрегулировать зазоры на клапанах - должно получится.
Для себя решил следующее выставлю зажигание, а там буду смотреть поджимать головку или нет.
П.С. Позвонил знакомому мотористу, получил консльтацию по телефону, сам он ездит на 21 волге расчитаной на 66 бензин, так вот говорит зажигание вперед и все, никаких проблем.
Вот что пишут в нете на эту тему -
Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76? Отличаются высотой головки блока: под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм. Из 76-й под 92-й делается фрезерованием нижней плоскости.
Для перехода с 76 на 92 необходимо сшлифовывать голову и ставить штанги толкателей под 92 (они короче по размеру) и ВСЁ. Обратный переход опять меняешь штанги на более длинные и под голову кладёшь "Бутерброд" из специальной проставки (кажись они даже продаются) и 2-х прокладок.
-
Два года назад поменял.ГБЦ417(80АИ) на ГБЦ421(92АИ). Сложность замены только в том что из блока 417 нужно, умудрится вынуть флейту и вкорячить её в 421 блок. По мимо этого была проведена капиталка двигла: перегильзовка, замена поршневой группы (поршня с тефлоном). Расход после этого значительно упал. Раньше на резине Кама 502 по трассе 15 л\100км, после на Федерал 33"м\т -13л\100км. От Качуга до Замы(через хребет) и после до Ангарска 120 л. бенза.
-
Вот что пишут в нете на эту тему -
Тогда проблем вообще нет.
-
Два года назад поменял.ГБЦ417(80АИ) на ГБЦ421(92АИ). Сложность замены только в том что из блока 417 нужно, умудрится вынуть флейту и вкорячить её в 421 блок. По мимо этого была проведена капиталка двигла: перегильзовка, замена поршневой группы (поршня с тефлоном). Расход после этого значительно упал. Раньше на резине Кама 502 по трассе 15 л\100км, после на Федерал 33"м\т -13л\100км. От Качуга до Замы(через хребет) и после до Ангарска 120 л. бенза.
[/quot
Спасибо большое за совет!
Не могу сказать, что руки у меня из жопы, но в двиг. я не полезу.
Вопрос - дайте мастера контакты ...Что б все это качественно сделал.
-
Странно,но вообще не парюсь по переходу на 92 бензин,хотя и двигатель на 80-м???? ПОчему??? Да наш 92 бензик полное гавно,который и до 80-го не дотягивает. Замечал,что если ездишь на 80-м,а потом заливаешь 92----даже холостые не меняются. Пока наших барыг нефтянников не начнут стрелять за хреновое качество бензика по ломовым ценам-можно не париться-нихрена вашим двигателям не будет. :rtfm:
-
Здравствуйте.
Случилось так, что осталась одна машина для города и загорода:)
УАЗ 31514 УМЗ 417 АИ 80.
Кушает хорошо (где-то 17-18) для редких выездов не обращал внимания.
Теперь для города с ежедневными поездками весьма накладно :'(
Есть идея перевести на АИ 92 и поставить ГБО. Нарыл в нете, надо под 92 менять ГБЦ на 94 мм. Все пишут надо точить... Может есть уже готовые? Или кто-то подскажет что-то еще...? Бюджет трещит - выручайте...
Свершилось!!!
Сняли с ГБЦ 4мм. + длинные штанги толкателей. Все. Машина пошла совсем по другому :ok:
Буду замерять расход чисто по городу.
Есть еще пара вопросов:
1. Кто в Иркутске ставит ГБО на УАЗ? Хорошее... :)
2. Поставить на 469 центральный замок (хотя бы на передние двери)? Это вообще реально?
-
замок поставить реально, у меня 31519 стоит сигналка и центральный замок на все двери, нужны: 1 механизм замка как на хантере (у меня родной такой) и доводчик, по одному на каждую дверь, цена одного рублей 120 чтоли
-
замок поставить реально, у меня 31519 стоит сигналка и центральный замок на все двери, нужны: 1 механизм замка как на хантере (у меня родной такой) и доводчик, по одному на каждую дверь, цена одного рублей 120 чтоли
Классно :)
Кто в Иркутске это сможет сделать? У меня руки - немного того... :pardon: Короче сам не смогу...
И ГБО где поставить?
-
мне в нижнеудинске ставили, с сигналкой вместе
-
проще головку срезать на фрезе на 3 мм и штанги от 402 двигателя на 92 бензин
-
Незнаю у кого мозг уже кипит - прочитал все.
Ответ уже написан.
Может его сложно вычленить из объемных изречений.
Короче - ненадо ничего менять - ничего не прогорит - езди на 92 и не парься. Поставь ГБО и ненадо ничего думать. Все будет путем. Перегрев решается установкой дополнительного электронного вентилятора на летний период от принуд кнопки. ВОТ И ВСЕ. :slavik:
-
когда клопана начнут гореть вот тогда и узнаете что это такое
-
Где-то сайте УАЗа лежал официальный ответ инженеров, что двигателя на 80-м бензине можно эксплуатировать на 92-м, установив правильный момент зажигания. Правда, относилось это к современным двигателям УАЗ на 80-м бензине, уж не знаю на сколько они от старых отличаются (может клапана непрогораемые %) )
-
не все вечное а я на своем опыте два раза клапана менял за месяц
-
не все вечное а я на своем опыте два раза клапана менял за месяц
Вы меня конечно извините на своей бешеной газеле. Да вот только катался сначала на 402 двигателе, сейчас на 410 - оба предназначены для 80. Однако на протяжении длительного времени езжу на 92. Клапана ну ни разу не пришлось менять - года уже наверное 3 %) , только есть одно но, поставил доп охлаждение (эл вентилятор от принудиловки) и активно пользую его в летний период. Все путем и клапана на месте и температура в норме - при любых условиях и по лесу на перевалы захожу и по городу в режиме пробка. Может конечно еще что то зависит и от настройки - только я езжу на Краснаярскую - мне там парни зажигание и клапана регулируют. К парням езжу стабильно раз в год - для профилактики.