Автор Тема: Колбасит буханку!  (Прочитано 15400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Markovich

  • Сообщений: 205
  • Строим BuhanWagen
Колбасит буханку!
« : 11:57, 21.06.2011 »
Всем привет.
Подскажите, плиз, почему мою УАЗ-буханку "водит"(виляет :wacko2: ) по дороге. При скорости километров в 50 и выше начинает не уютно ехать, приходиться постоянно ловить линию прямого движения. Это по асфальту, а если по гравийке или зимой, этож капец, начнет вилять и не остановишь. что посмотреть подскажите.
из переделок только боди-лифт 5 см и стоят колёса 33х12,5 R15 Hankook на китайских дисках с вылетом -40.

Оффлайн Markovich

  • Сообщений: 205
  • Строим BuhanWagen
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #1 : 11:59, 21.06.2011 »
я же правильно понимаю, на таких вещах про сход/развал можно и не думать?

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #2 : 12:11, 21.06.2011 »
Нужно думать...и желательно сделать насколько это возможно, колеса отбалансировать...все время так было после установки 33? Может что погнул, рулевую...
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #3 : 12:23, 21.06.2011 »
Скорей всего балансировка колёс (резина или гнутый диск), схождение, или чё-нить люфтит в подшипниках передних колёс. Ведь гулять всё начинает только на скорости от 50 и выше?

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #4 : 12:27, 21.06.2011 »
дохера причин может быть! люфты в наконечниках, в рул. редукторе, в шкворнях, не затянуты ступичные,


Оффлайн Markovich

  • Сообщений: 205
  • Строим BuhanWagen
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #5 : 12:43, 21.06.2011 »
дело в том, что на родных колёсах было всё нормально.
далее, подняли кузов, подвеску не трогали, воткнули новую резину на новых дисках, и заколбасило.
вопрос в том, что может ли это быть связано новыми нестандартными колёсами на буханку?

Оффлайн eridy

  • **
  • Сообщений: 2260
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #6 : 12:52, 21.06.2011 »
Ты колеса балансировал или нет?
у меня 33 колеса -отбалансированы,
гоняю свыше 100 обычно - не виляет, правда козлик а не буханка




Оффлайн Markovich

  • Сообщений: 205
  • Строим BuhanWagen
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #7 : 13:07, 21.06.2011 »
НЕ БАЛАНСИРОВАЛ. а балансировка разве на это влияет?

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #8 : 13:12, 21.06.2011 »
дело в том, что на родных колёсах было всё нормально.
далее, подняли кузов, подвеску не трогали, воткнули новую резину на новых дисках, и заколбасило.
вопрос в том, что может ли это быть связано новыми нестандартными колёсами на буханку?
а вот подвеску теперь и потрогать надо! вылет был +22, а стал -40! масса колес увеличилась, устраняй все люфты, где можно, только так!

Оффлайн К.Илья

  • Сообщений: 18
  • Я не зашел в профиль...
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #9 : 13:41, 21.06.2011 »
Я бы посоветовал все же проверить схождение(быстро и дешево).

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #10 : 14:04, 21.06.2011 »
резина широкая поэтому машину заваливает в сторону уклона дороги, надо было на 10.5 брать
надо кастор побольше делать (угол наклона поворотных кулаков),
люфты конечно надо проверить (ступицы, шкворня, рул. наконечники поменять на неразборные)
балансировка нужна, но увод не от ее отсутствия.
еще у меня была история с аммортизаторами, они по разному раотали на сжатие и отбой и после каждой ямы машину переставляло.
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн seregap

  • Водка не бензин
  • *
  • Сообщений: 274
  • за городом расход больше
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #11 : 14:24, 21.06.2011 »
было такое при установке дисков с отрицательным вылетом, решилось просто подтяжкой болта (устранением люфта) в рулевом редукторе.
Suzuki Jimny

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #12 : 16:00, 21.06.2011 »
надо кастор побольше делать (угол наклона поворотных кулаков),
Вроде топикстартер говорит о бодике, кастор не ушел никуда значит.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #13 : 16:10, 21.06.2011 »
Увеличение размера и веса колес выявляет все косяки. Все правильно написали - смотри люфты в рулевом редукторе, в наконечниках, в шкворневых и ступичных, схождение, проверь аморты, втулки в рессорах.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #14 : 18:06, 21.06.2011 »
Вроде топикстартер говорит о бодике, кастор не ушел никуда значит.
на уазе он почти нулевой, его часто увеличивают для улучшения управляемости на ровной дороге
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #15 : 18:08, 21.06.2011 »
Т.е. инженеры завода изначально проектируют "неправильный" кастор что ли?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #16 : 18:10, 21.06.2011 »
Т.е. инженеры завода изначально проектируют "неправильный" кастор что ли?

не только кастор. :ireful1:
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #17 : 18:31, 21.06.2011 »
в данном случае на кастор ваще в самую последнюю очередь, мое имхо конечно!
у меня гуляла ваще п...ц! поменял все наконечники, думал в них причина, все осталось на прежнем уровне, дело было в редукторе, охеренный люфт!
сейчас стоит ГУР, но гуляние оставалось, пришлось устранять люфт в самом "поросенке", у меня ГУР ММС Кантер, как подтянул все стало практически в норму, но у меня колеса в шкворнях гуляют! да и не забывай, что надо обязятельно оценить состояние подушек в чашках рессоры, резинки в амортах, мост на них прилично гулять может! да и геометрия моста может быть нарушена, на своем авто заметил, что с правой сторны он на 2-3 мм оттянут назад, видимо последствия какого-то удара, в креплении чашки одна клепка болтается!

Оффлайн Markovich

  • Сообщений: 205
  • Строим BuhanWagen
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #18 : 18:40, 21.06.2011 »
спасибо, понял, отработал, поехал в гараж разбираться! посмотрю что-там. :rus:

Оффлайн seregap

  • Водка не бензин
  • *
  • Сообщений: 274
  • за городом расход больше
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #19 : 18:45, 21.06.2011 »
Я вывешивал морду. Под нагрузкой можно перетянуть, будет херово рулиться при движении, да и пары будут коцаца. Колеса в положении прямо, и затягивал регулировочный болт на редукторе. Одновременно проверял чтобы не "закусывало" руль при повороте в положении "колеса прямо". Так грят вроде праильно, хз, но у меня после все гуд.
« Последнее редактирование: 18:49, 21.06.2011 от seregap »
Suzuki Jimny

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #20 : 19:34, 21.06.2011 »
понятно что если в рулевом люфт 45 градусов то надо не с кастора начинать :rus:
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн seregap

  • Водка не бензин
  • *
  • Сообщений: 274
  • за городом расход больше
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #21 : 19:42, 21.06.2011 »
у меня на ФР был около 10град, на стоковых катках не чувствовал, а с -30 сразу, при чем на скорости около 70кмч
Suzuki Jimny

Оффлайн ЮрСтепаныч

  • А ну их нафиг этих оленей, я кого нибудь другого съем.
  • *
  • Сообщений: 460
  • Ну я зайду, если што.
Re: Колбасит буханку!
« Ответ #22 : 01:23, 22.06.2011 »
Люфты убрать, само сабой. Но для нормальной управляемости кастор нужно увеличить.
Варианты - от клиновых проставок, до переваривания фланцев.
Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.

 

Яндекс.Метрика