Автор Тема: Проставка в кардан TD01W (надо ли при НЕстандантном 2" лифте)  (Прочитано 6662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Forever=-

  • Сообщений: 123
  • а нету аватарушки
Всем привет!
По совету мастера выполняющего лифт проставка уже изготовлена и будет установлена.
Перед будет поднят проставками на 2". Пружины и стойки там будут новые родные.
Но в результате обсуждения по задней части решено отойти от стандартной схемы гражданского лифта
и поставить туда пружины CRV  и "крузаковские амморты". Отсюда возникает вопрос - при полном срабатывании
задней пружины на сжатие кардан займёт "почти родное положение" и возможно эти 2 см лишней проставки
окажутся "критически ненужными"?  Насколько я понимаю в стандартной схеме гражданского лифта ход у
пружин будет меньше, но даже в этом случае тот же сайт саспеншинлифт в предлагаемых готовых комплектах
проставку только для трёхдверых эскуд поставляет - видимо считают, что только там угол наклона кардана
слишком меняется из-за поднятия.
Отсюда вопрос к знатокам и спецам - Что хорошего- плохого может быть от установленной
проставки в кардан при такой схеме лифтования? Нашёл несколько рекомендаций по замеру/выяснению длины
необходимой проставки при перемещении вручную самого кардана. Но хочется кроме практики ещё знать
и теорию этого дела - ведь на подъёмнике или яме невозможно создать все условия по загрузке и нагрузкам,
которые возникают во время реальной поездки. Особенно в максимально загруженном/низком пложении.
Жду советов/пожеланий/рекомендаций. Искал по форумам везде - такого случая не нашёл.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Плохого от неправильно подобранных проставок может случится много! от испорченного кардана до ремонта раздатки и оторванного моста.
Подобрать её не сложно, после лифта нужно вывесить оба колеса поднятием за раму и посмотреть хватит ли длины шлишов, если хватает (шлици не вылетают) то и заморачиватся проставками не стоит!
Если нет, то снять пружины опустить машину на отбойники и подобрать толшину проставки.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Сталкер

  • Гость
Сначала не было этой проставки,  покатался по хорошим диагоналкам, поставил под А-рычаг проставку и между карданом и хвостовиком тоже. Жалко стало, так как без них(проставок) на хороших углах создавалось очючение что задний кардан не подкусывает, но уже близко к тому.

Оффлайн -=Forever=-

  • Сообщений: 123
  • а нету аватарушки
Сначала не было этой проставки,  покатался по хорошим диагоналкам, поставил под А-рычаг проставку и между карданом и хвостовиком тоже. Жалко стало, так как без них(проставок) на хороших углах создавалось очючение что задний кардан не подкусывает, но уже близко к тому.
Какие при этом колёса были и сколько лифт подвески?

Сталкер

  • Гость
235/70 R16 , лифт спереди 2, сзади походу 3 получился. Проставки на амморты+пружины от срв

Оффлайн -=Forever=-

  • Сообщений: 123
  • а нету аватарушки
235/70 R16 , лифт спереди 2, сзади походу 3 получился. Проставки на амморты+пружины от срв
"Лифтующий мастер" говорит, что надо от СРВ-шных пружин один виток спилить. У тебя стояли целые?
В моём случае будут сзади амморты от сурфа/прадо с этими же пружинами СРВ. Может их не отпиливать?

Сталкер

  • Гость
"Лифтующий мастер" говорит, что надо от СРВ-шных пружин один виток спилить. У тебя стояли целые?
В моём случае будут сзади амморты от сурфа/прадо с этими же пружинами СРВ. Может их не отпиливать?
тут уже решай сам.

Оффлайн -=Forever=-

  • Сообщений: 123
  • а нету аватарушки
тут уже решай сам.
Вот я и хочу решить. Поэтому у тебя спрашиваю - у тебя они были целые?
Диски с каким вылетом были не помнишь?

Сталкер

  • Гость
Вот я и хочу решить. Поэтому у тебя спрашиваю - у тебя они были целые?
Диски с каким вылетом были не помнишь?
диски стандартные, штамповка эскудовская на 16.
По виткам-если серега говорит, что надо резать, значить надо резать.
Потому как:
а. У меня был 2ух литровый эскуд
б. Сереге виднее, он на переделке подвесок эскуд уже не одну шишку словил.

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
Не в тему конечно, но всеж спрошу. Вообщем лифт подвески 2 дюйма, проставками - такого покупал.... недавно заглянул под машину, смотрю под А-рычагом ниче нету (проставки) - чего ждать? Оторванного моста или впринципе не особо она там и нужна?
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Сталкер

  • Гость
Не в тему конечно, но всеж спрошу. Вообщем лифт подвески 2 дюйма, проставками - такого покупал.... недавно заглянул под машину, смотрю под А-рычагом ниче нету (проставки) - чего ждать? Оторванного моста или впринципе не особо она там и нужна?
вывеси зад полностью и посмотри как ведет себя шаровая на А-рычаге, если ее на излом загибает то не есть гуд.

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
вывеси зад полностью и посмотри как ведет себя шаровая на А-рычаге, если ее на излом загибает то не есть гуд.

заглянул еще раз... Сейчас даже на не вывешанных колесах шаровая не перпендикулярна А-рычагу, а под хорошим таким углом... И в дополнении при торможении, когда остановился уже через пол секунды пинок под ж... - мост откатывается?  Если кто знает где в Иркутске надыбать эту проставку буду очень признателен :)
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Сталкер

  • Гость
у Forever'а контакт спроси или могу в личку скинуть тел.

 

Яндекс.Метрика