Причиной переделки стал периодический отказ одного электрического хаба. После нескольких «лесных» вскрытий решил поменять электро на механику и вот что из этого получилось.
Хорошим летним днем я заехал в «Сафари» за механическими муфтами свободного хода. Влад, посоветовал приобрести ступицы под мех хабы, потому, что проставки не добавляют надежности конструкции. Что и было сделано.
Через несколько недель получил вот такие ступицы в комплекте с подшипниками:
Докупил необходимы для переделки запасные части:
К90311-62001- 2 шт. - сальник ступицы
90214-42030- 2 шт. - упорная шайба.
43521-60011- 4 шт. – регулировочная гайка.
90215-42025- 2 шт. – контрящая шайба.
43422-60060- 2 шт. – прокладка фланца колеса
42323-60010- 4 шт. – шайба конусная.
90116-08325- 12 шт. – шпилька колеса
Далее снятие старой ступицы, выпресовка болтов и сборка новой ступицы.
Сборка новой, включала в себя: вворачивание шпилек колеса, запрессовка болтов ступицы с установкой тормозного барабана, запрессовка сальника, набивка смазки.
Установка ступицы на место (цапфу) показало, что без «болгарки» не обойтись, так как паз, фиксирующий упорную шайбу не достаточной длинны. Данный паз был пропилен на 5мм, этого оказалось достаточно, для последующей установки крепящих элементов.
Далее установка и регулировка новой ступицы «как в школе учили».
В моем случае установил глухие крышки вместо муфт (механических хабов).