Автор Тема: Замена ступиц под мех.хабы.  (Прочитано 3076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
 Причиной переделки стал периодический отказ одного электрического хаба. После нескольких «лесных» вскрытий решил поменять электро на механику и вот что из этого получилось.
Хорошим летним днем я заехал в «Сафари» за механическими муфтами свободного хода. Влад, посоветовал приобрести ступицы под мех хабы, потому, что проставки не добавляют надежности конструкции. Что и было сделано.
Через несколько недель получил вот такие ступицы в комплекте с подшипниками:
 
 
Докупил необходимы для переделки запасные части:
К90311-62001- 2 шт. - сальник ступицы
90214-42030- 2 шт. - упорная шайба.
43521-60011- 4 шт. – регулировочная гайка.
90215-42025- 2 шт. – контрящая шайба.
43422-60060- 2 шт. – прокладка фланца колеса
42323-60010- 4 шт. – шайба конусная.
90116-08325- 12 шт. – шпилька колеса
 
Далее снятие старой ступицы, выпресовка болтов и сборка новой ступицы.
 
Сборка новой, включала в себя: вворачивание шпилек колеса, запрессовка болтов ступицы с установкой тормозного барабана, запрессовка сальника, набивка смазки.




Установка ступицы на место (цапфу) показало, что без «болгарки» не обойтись, так как паз, фиксирующий упорную шайбу не достаточной длинны. Данный паз был пропилен на 5мм, этого оказалось достаточно, для последующей установки крепящих элементов.
 
Далее установка и регулировка новой ступицы «как в школе учили».
В моем случае установил глухие крышки вместо муфт (механических хабов).
 
« Последнее редактирование: 13:09, 06.08.2011 от ромэо »

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Замена ступиц под мех.хабы.
« Ответ #1 : 14:50, 10.08.2011 »
А где хабы та? на фото простая заглушка... :mda:
Пары кстати поменял?
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Re: Замена ступиц под мех.хабы.
« Ответ #2 : 22:20, 11.08.2011 »
Мы в Сафари паз под стопорную шайбу не трогаем, а укорачиваем по высоте родную гайку. Не пойму зачем ставить заглушки в место хабов? ведь будут постоянно вращаться( редуктор, привода, кардан) а это не есть хорошо.

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
Re: Замена ступиц под мех.хабы.
« Ответ #3 : 15:52, 13.08.2011 »
Мы в Сафари паз под стопорную шайбу не трогаем, а укорачиваем по высоте родную гайку. Не пойму зачем ставить заглушки в место хабов? ведь будут постоянно вращаться( редуктор, привода, кардан) а это не есть хорошо.

Я тоже думал обрезать родную гайку (удобно контрить), но нет токарки.   Заглушки, это пока. 

 

Яндекс.Метрика