Автор Тема: УАЗ  (Прочитано 128200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: УАЗ
« Ответ #25 : 00:17, 17.04.2013 »
В чём заключается слабость автомобиля для экстрима?
проходимость  автомобиля очень сильно зависит от диаметра колес. Причем  диаметр колеса превалирует над шириной, то есть  колесо  38,5 шириной 11  поедет лучше, чем 35 колесо шириной 14,5.
У меня  сейчас 35 боггеры. Можно поставить  38,5  Глухарь поставил и  начались  проблемы  с поворотными кулаками -металл  не выдерживает нагрузок.
При таких обстоятельствах необходима замена мостов.
Надежность   раздаточной коробки и шестерен  первой и задней передач КПП УАЗ  не позволяют увеличивать размер  колес.
Мощности  даже инжекторного УМЗ 4213 недостаточно.
Рессорная  подвеска  ограничивает максимальную скорость на перегонах между полигонами.
длинные передние и задние свесы.
Хотя на сутках  если ничего  не сломалось и тяжелая  гонка с минимумом перегонов, шансы  есть неплохие.
 
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: УАЗ
« Ответ #26 : 00:45, 17.04.2013 »
 Дмитрий здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мучает вопрос по поводу герметизации электрооборудования (от свечей до генератора) как вы решили этот вопрос? У меня в отличие от вашего карбюраторный 402-й мотор.
Я так понимаю, пока не решу вопрос с герметизацией электрооборудования, смысла делать шноркель нет? :rus:
Танки не моют - их красят!

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Re: УАЗ
« Ответ #27 : 01:19, 17.04.2013 »
Дмитрий здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мучает вопрос по поводу герметизации электрооборудования (от свечей до генератора) как вы решили этот вопрос? У меня в отличие от вашего карбюраторный 402-й мотор.
Я так понимаю, пока не решу вопрос с герметизацией электрооборудования, смысла делать шноркель нет? :rus:
Смысл есть. Одно дело если ты просто заглох в воде, а другое. если гидроудар.
TLC 78 сток.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: УАЗ
« Ответ #28 : 23:27, 17.04.2013 »
Дмитрий здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мучает вопрос по поводу герметизации электрооборудования (от свечей до генератора) как вы решили этот вопрос? У меня в отличие от вашего карбюраторный 402-й мотор.
Я так понимаю, пока не решу вопрос с герметизацией электрооборудования, смысла делать шноркель нет? :rus:
Вадим, как правильно отметили выше гидроудар это  не есть гуд поэтому шноркель необходим. Я  бы посоветовал подходить к вопросу комплексно.  Для  начала, я бы перенес   генератор наверх, сейчас на уазбуке за 500 руб барыжат кронштейн  для переноса гены наверх., перенос гены влечет за  собой избавление от штатного  воздушка - его следует сделать в виде бочки и переместить на подкрылок- с подкрылка  пластиковой трубой  делается шноркель через моторный щит.
далее  изолируется   щуп. идеал  это вварить  иили нарезать резьбу  в штатной дырке и вставить трубку   и новый щуп. у меня  вариант  с изолентой на пробке щупа -держит  пока.
Слабое место бензонасос  в нем есть дырка -ее можно  чем нибудь залепить. Далее   трамблер - попробуйте   заклеить дырки  в нем и перед   преодолением брода  обильно обрызгать его  ВД 40  также о обрызгать ВВ  провода  и наконечники свечей.
Железный вентилятор  следует заменить   на пластиковую крыльчатку.
Да прибудет с вами  бог покровитетель уазоводов)))     
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

toptun

  • Гость
Re: УАЗ
« Ответ #29 : 00:12, 18.04.2013 »
Место изоленты для масленного щупа я пользуюсь герметиком, -помазал подержал и вставляй..держится великолепно!!!!

Saderg

  • Гость
Re: УАЗ
« Ответ #30 : 12:54, 18.04.2013 »
Перенос генератора необязателен. Ему ничего не будет от воды, ну только если вода с грязью и щетки быстрее сносятся.

Оффлайн suba

  • Сообщений: 54
  • Космолет-2, без пробега по Ипонии
Re: УАЗ
« Ответ #31 : 23:05, 18.04.2013 »
А как установлена задняя лебедка. В раму?
Уаз 31512, мет крыша, вояки, люстра Hella с ксеней. Лебедка Come Up 12 light

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: УАЗ
« Ответ #32 : 23:34, 18.04.2013 »
Вадим, как правильно отметили выше гидроудар это  не есть гуд поэтому шноркель необходим. Я  бы посоветовал подходить к вопросу комплексно.  Для  начала, я бы перенес   генератор наверх, сейчас на уазбуке за 500 руб барыжат кронштейн  для переноса гены наверх., перенос гены влечет за  собой избавление от штатного  воздушка - его следует сделать в виде бочки и переместить на подкрылок- с подкрылка  пластиковой трубой  делается шноркель через моторный щит.
далее  изолируется   щуп. идеал  это вварить  иили нарезать резьбу  в штатной дырке и вставить трубку   и новый щуп. у меня  вариант  с изолентой на пробке щупа -держит  пока.
Слабое место бензонасос  в нем есть дырка -ее можно  чем нибудь залепить. Далее   трамблер - попробуйте   заклеить дырки  в нем и перед   преодолением брода  обильно обрызгать его  ВД 40  также о обрызгать ВВ  провода  и наконечники свечей.
Железный вентилятор  следует заменить   на пластиковую крыльчатку.
Да прибудет с вами  бог покровитетель уазоводов)))   
в принципе все понятно, кроме:
1)обрызгать ВД-40 - для чего? -отталкивает воду?
2) замена железного вентилятора на пластмассовый - для чего? повышения КПД двигателя? на первый УАЗ ставил пластмассовый вентилятор, дак он в самый неудобный момент (зимой в болоте буксовали) разлетелся в разные стороны (непонятно отчего...может от больших оборотов двигла...) поэтому поставил обратно железный вентилятор. Но сейчас у меня стоит железный вент на гидромуфте, и для подстраховки установил принудительный электровентилятор (с иномарки). ВОПРОС: заехав в брод штатный вентилятор (на гидромуфте) остановится?
3) насколько я знаю, то у вас двигатель управляется ЭБУ Январь... какие преимущества/недостатки появились в сравнении со штатным двигателем?



Танки не моют - их красят!

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: УАЗ
« Ответ #33 : 23:35, 18.04.2013 »
Перенос генератора необязателен. Ему ничего не будет от воды, ну только если вода с грязью и щетки быстрее сносятся.
хотел спросить у Дмитрия этот вопрос. спасибо за ответ. :)
Танки не моют - их красят!

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: УАЗ
« Ответ #34 : 00:01, 19.04.2013 »
Перенос генератора необязателен. Ему ничего не будет от воды, ну только если вода с грязью и щетки быстрее сносятся.
у меня  генератор  находясь  полностью в воде  переставал работать. А находясь   в болотной  воде иногда переставал работать совсем.
С переносом генератора  наверх  я перестал быть постоянным клиентом  конторы "Ремонт  генераторов"
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: УАЗ
« Ответ #35 : 00:04, 19.04.2013 »
у меня  генератор  находясь  полностью в воде  переставал работать. А находясь   в болотной  воде иногда переставал работать совсем.
С переносом генератора  наверх  я перестал быть постоянным клиентом  конторы "Ремонт  генераторов"
учту :ok:
Танки не моют - их красят!

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: УАЗ
« Ответ #36 : 00:19, 19.04.2013 »

в принципе все понятно, кроме:
1)обрызгать ВД-40 - для чего? -отталкивает воду?
лучше даже не вд  а этим http://vk.com/club17151874?z=photo-17151874_160980944%2Falbum-17151874_108554210%2Frev

2) замена железного вентилятора на пластмассовый - для чего? повышения КПД двигателя? на первый УАЗ ставил пластмассовый вентилятор, дак он в самый неудобный момент (зимой в болоте буксовали) разлетелся в разные стороны (непонятно отчего...может от больших оборотов двигла...) поэтому поставил обратно железный вентилятор. Но сейчас у меня стоит железный вент на гидромуфте, и для подстраховки установил принудительный электровентилятор (с иномарки). ВОПРОС: заехав в брод штатный вентилятор (на гидромуфте) остановится?
Заехав  в брод  железный вентилятор   загнет лопасти об  воду вперед и разрубит  радиатор.

пластиковый   просто поднимает кучу брызг.
я думаю что вентилятор на гидромуфте  по идее должен  остановиться,но не сразу.


3) насколько я знаю, то у вас двигатель управляется ЭБУ Январь... какие преимущества/недостатки появились в сравнении со штатным двигателем?двигатель  работает стабильно  на холостых,  шаровым краном вместо (РХХ) я управляю   холостыми.
нет  лямбды, нет датчика массового расхода воздуха.
двигатель  работает на на датчике  положения коленвала и датчике положения распредвала.
нет трамблера, нет бензонасоса(есть электрический) мотор  работает стабильно при любых продольных и поперечных кренах, и  полностью  под водой. 
Мотор можно отстроить с колес и перешить  процессор.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: УАЗ
« Ответ #37 : 00:30, 19.04.2013 »
в принципе все понятно, кроме:
1)обрызгать ВД-40 - для чего? -отталкивает воду?
лучше даже не вд  а этим http://vk.com/club17151874?z=photo-17151874_160980944%2Falbum-17151874_108554210%2Frev
это что то вроде экранировки ... честно говоря даже не мог представить что такие жидкости бывают :wacko2: :)
Танки не моют - их красят!

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: УАЗ
« Ответ #38 : 00:37, 19.04.2013 »

шаровым краном вместо (РХХ) я управляю   холостыми.
нет  лямбды, нет датчика массового расхода воздуха.
двигатель  работает на на датчике  положения коленвала и датчике положения распредвала.
.... мотор  работает стабильно при любых продольных и поперечных кренах, и  полностью  под водой.
если мне раньше кто нибудь такое рассказал ей богу не поверил бы!!! :wacko2: :) еще бы пальцем у виска покрутил :) Мотор мощнее стал (хотя бы по совокупным ощущениям)?
у вас по моему еще блок двигателя какой то не стандартный (объем увеличен...) (на уазбуке что ли читал...)?
наверно такой вопрос не принято задавать но все же :blush: - какой расход топлива (в полном фарше) по трассе и по пересеченной местности?
Танки не моют - их красят!

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: УАЗ
« Ответ #39 : 00:52, 19.04.2013 »
Субъективно  мотор  мощнее  чем 421 8 , (у меня был  новый мотор УМЗ 4218 под 80 бензин), не хватает момента  на высоких оборотах , в горки    едет кисловато, но можно еще поэксперементировать  с настройками , поскольку я затачивал его  под максимальную тягу  на малых оборотах.
Расход топлива  вам ничего не  даст, но опять  же по сравнению с  карбюраторным УМЗ 4218  жрет он меньше.
(очень конечно хочется  воткнуть туда какой нибудь  5 литровый  бензиновый  мотор с автоматом но пока не судьба))
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: УАЗ
« Ответ #40 : 01:00, 19.04.2013 »
... но можно еще поэксперементировать  с настройками , поскольку я затачивал его  под максимальную тягу  на малых оборотах
прошивку где брали ? подбирали с имеющихся на рынке?
Теперь насчет УМЗ и ЗМЗ: намеренно брали УМЗ? может вы знаете какие то его реальные плюсы, но опять же в сравнении с ЗМЗ ? кроме того что УМЗ негильзованный больше я ничего про него не знаю, и наверно это его минус по части ремонтопригодности.... :rus:
Танки не моют - их красят!

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: УАЗ
« Ответ #41 : 01:20, 19.04.2013 »
 был подключен инженерный блок  в котором была залита стандартная прошивка, на ней он завелся,, подключили  компьютер и с колес отстроили. Сохранили получившуюся прошивку и залили ее в  процессор.
УМЗ брал потому что у него негильзованный,  а значит более жесткий блок. и плюс на маховик УМЗ встает  сцепление газ 53. ну и инжекторный 4213 стоил 78 , а  инжекторный 409 около 120 
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: УАЗ
« Ответ #42 : 01:26, 19.04.2013 »
был подключен инженерный блок  в котором была залита стандартная прошивка, на ней он завелся,, подключили  компьютер и с колес отстроили. Сохранили получившуюся прошивку и залили ее в  процессор.
УМЗ брал потому что у него негильзованный,  а значит более жесткий блок. и плюс на маховик УМЗ встает  сцепление газ 53. ну и инжекторный 4213 стоил 78 , а  инжекторный 409 около 120
спасибо вам за ответы :) надеюсь еще появятся вопросы :)
Танки не моют - их красят!

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Re: УАЗ
« Ответ #43 : 08:44, 19.04.2013 »
был подключен инженерный блок  в котором была залита стандартная прошивка, на ней он завелся,, подключили  компьютер и с колес отстроили. Сохранили получившуюся прошивку и залили ее в  процессор.
УМЗ брал потому что у него негильзованный,  а значит более жесткий блок. и плюс на маховик УМЗ встает  сцепление газ 53. ну и инжекторный 4213 стоил 78 , а  инжекторный 409 около 120
Думается мне, что Вадим имел ввиду не 409 мотор, а 410, как прямой конкурент 421го.
TLC 78 сток.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: УАЗ
« Ответ #44 : 08:49, 19.04.2013 »
Думается мне, что Вадим имел ввиду не 409 мотор, а 410, как прямой конкурент 421го.
выбор между 410  и 421 8   у был в 2009 году. выбрал 421 по тем же причинам.  Тут выбирал между  4213 и 409,  но  решил остаться на 4213.   
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
Re: УАЗ
« Ответ #45 : 09:01, 26.04.2013 »
 :ok:

Оффлайн 38alex38

  • Сообщений: 99
  • Я зашел в профиль...
Re: УАЗ
« Ответ #46 : 13:55, 08.06.2013 »
день добрый!! какую резину посоветуете приобрести на уаз, 31-32 размера, р-15. Мосты гражданские, 417, перед дисковые тормоза, кузов поднят на 4 см. Также интересуют работы по кузову(замена железа в круг), может подскажете мастера?!. азия-авто не интересует. Заранее благодарен.
 

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: УАЗ
« Ответ #47 : 17:49, 08.06.2013 »
день добрый!! какую резину посоветуете приобрести на уаз, 31-32 размера, р-15. Мосты гражданские, 417, перед дисковые тормоза, кузов поднят на 4 см. Также интересуют работы по кузову(замена железа в круг), может подскажете мастера?!. азия-авто не интересует. Заранее благодарен.

где ездить то на этой резине ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: УАЗ
« Ответ #48 : 22:19, 08.06.2013 »
не знаю, мне кажется для уазки само то 33 резина.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн 38alex38

  • Сообщений: 99
  • Я зашел в профиль...
Re: УАЗ
« Ответ #49 : 11:29, 09.06.2013 »
30% асфальта, остальное лес, болотистая местность редко.

 

Яндекс.Метрика