Автор Тема: Прототипы Гондураса  (Прочитано 4509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Прототипы Гондураса
« : 23:01, 03.11.2013 »
Я не втему но кто подскажет что у него вместо заднего моста? 
« Последнее редактирование: 23:14, 03.11.2013 от Пушистый Я »
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Re: ТЛК80
« Ответ #1 : 23:10, 03.11.2013 »
Я не втему но кто подскажет что у него вместо заднего моста? 

скорее всего:
редуктор и часть чулка от вольво С303
ступицы и бортовики вольво С303
цепные передачи

он на всех машинах эту схему использует, в том числе и на последнего ПротоОленя.... считается что независимая подвеска лучше едет по болоту из-за плоского днища.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Прототипы Гондураса
« Ответ #2 : 00:43, 04.11.2013 »
Спасибо что сюда перенесли. кстати заметил что строил его  тот самый Гондарус!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Прототипы Гондураса
« Ответ #3 : 00:46, 04.11.2013 »
там бортовик как-то прямо в центр кузова или рамы уходит.разглядеть не могу
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Прототипы Гондураса
« Ответ #4 : 01:24, 04.11.2013 »
там бортовик как-то прямо в центр кузова или рамы уходит.разглядеть не могу

он там где колесо прикручивается.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Re: ТЛК80
« Ответ #5 : 02:12, 04.11.2013 »

он на всех машинах эту схему использует, в том числе и на последнего ПротоОленя.... считается что независимая подвеска лучше едет по болоту из-за плоского днища.
А зависимая тогда где лучше идет?

Оффлайн Goliath

  • *
  • Сообщений: 438
  • Я не зашел в профиль...
Re: Прототипы Гондураса
« Ответ #6 : 02:33, 04.11.2013 »
там где то в середине авто мост укороченный расположен а от него цепная передача

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Re: ТЛК80
« Ответ #7 : 09:08, 04.11.2013 »
А зависимая тогда где лучше идет?

нигде.
просто она надежней, проще и значительно дешевле в обслуживании, т.к. существует масса вариантов в заводском исполнении...
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Прототипы Гондураса
« Ответ #8 : 10:11, 04.11.2013 »
А спереди у него там чего, не могу разглядеть?
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: Прототипы Гондураса
« Ответ #9 : 10:48, 04.11.2013 »
Цены конечно пипец( самому интересней построить)
http://honduras.ru/shop/sportivnye-avtomobili.html

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: Прототипы Гондураса
« Ответ #10 : 11:04, 04.11.2013 »
Я думал у них вообще все карбоновое, Андрей говорил вроде как на Украине делают рамы из углепластика
Че то тут задумался нафиг в перед мост, лучше надо назад независимую подвеску ставить :)
« Последнее редактирование: 11:09, 04.11.2013 от m0id0dir »

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Прототипы Гондураса
« Ответ #11 : 11:04, 04.11.2013 »
А спереди у него там чего, не могу разглядеть?

тоже независимая.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Прототипы Гондураса
« Ответ #12 : 12:05, 04.11.2013 »
Я думал у них вообще все карбоновое, Андрей говорил вроде как на Украине делают рамы из углепластика
Че то тут задумался нафиг в перед мост, лучше надо назад независимую подвеску ставить :)

Независимая хорошо если с цепями, а такая как у нас спереди - плохо, надежность маленькая, пыльники постоянно будет рвать. Артикуляция на торсионах не очень, если только рычаги длиннее сделать. Но это уже прото будет. :)

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Прототипы Гондураса
« Ответ #13 : 14:58, 04.11.2013 »
Я думал у них вообще все карбоновое, Андрей говорил вроде как на Украине делают рамы из углепластика
Че то тут задумался нафиг в перед мост, лучше надо назад независимую подвеску ставить :)

Преимущество зависимой подвески:
нигде.
надежней, проще и значительно дешевле в обслуживании, т.к. существует масса вариантов в заводском исполнении...
Дешевле не только в обслуживании, но и в установке, причем в разы.


Других преимуществ нет, но это очень существенные.
« Последнее редактирование: 15:06, 04.11.2013 от Mikkenen »
Джип-Сервис.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Прототипы Гондураса
« Ответ #14 : 16:52, 04.11.2013 »
Преимущество зависимой подвески:Дешевле не только в обслуживании, но и в установке, причем в разы.


Других преимуществ нет, но это очень существенные.

Миша, мы ведь про высшую лигу говорим, а не про нашу деревню. Там секундомер на минуты уже работает...
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Прототипы Гондураса
« Ответ #15 : 16:54, 04.11.2013 »
Независимая хорошо если с цепями, а такая как у нас спереди - плохо, надежность маленькая, пыльники постоянно будет рвать. Артикуляция на торсионах не очень, если только рычаги длиннее сделать. Но это уже прото будет. :)

На тех прототипах все хорошо и с артикуляцией и с надежностью, и с защитой пыльников.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Прототипы Гондураса
« Ответ #16 : 18:07, 04.11.2013 »
Миша, мы ведь про высшую лигу говорим, а не про нашу деревню. Там секундомер на минуты уже работает...
Мой пост был адресован Алику, пусть лучше лебедку купит  :bear: . А так полностью согласен. На уровне ЧР эти плюсы ничто.
А по Гондурасу и его независимой подвеске . Они на передней оси еще и бортовик к подвеске добавляют, что разгружает привод и увеличивает клиренс.
« Последнее редактирование: 18:14, 04.11.2013 от Mikkenen »
Джип-Сервис.

 

Яндекс.Метрика