Автор Тема: Посоветуйте, как подготовить УАЗ Патриот  (Прочитано 10476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шура

  • Сообщений: 8
Доброго времени суток. Нуждаюсь в помощи по подготовке Патрика к поездкам туда. не знаю куда. Имею стоковый УАЗ Патриот 14 модельного года, раздатка с электронным управлением. Бодилифт не планирую. Поэтому подскажите, что можно сделать для улучшения проходимости.
Хочется поставить большую по разберу, чем родная. резину для увеличения клиренса. И самоблокирующися диф. в задний мост. Защиты какие и чего нужно поставить?  :wall:

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Здравствуйте. Плотно занимаемся подготовкой Патриотов. Есть куча осуществленных проэктов. Подъезжайте, поговорим. За консультации денег не берем :) . 89027638121 Денис

Оффлайн Шура

  • Сообщений: 8
Ок. Созвонимся и я подъеду

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
А машина планируется на каждый день? Или как машина выходного дня?
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
У меня есть подвеска ТафДог (Автралия) + 5 см на УАЗ Патриот, передний бампер РИФ, лебедки, грязевая резина разных моделей и размеров и много других полезных вещей.
Магазин CRUZAK, Старокузьмихинская ,60
тел. 685-890
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Шура

  • Сообщений: 8
Машина для ежедневного использования: и на работу, и в кино, и на охоту. и на отдых

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Машина для ежедневного использования: и на работу, и в кино, и на охоту. и на отдых
тогда лифт подвески 5 см, 33-я резина
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
тогда    я бы на твоем месте   ограничился   установкой хорошей лебедки типа   камап 9,5   и  резиной типа гудрич км 2  в родном размере   или размере  235/85 16  и ждал конца   гарантии....  и  копил бы потихоньку деньги на  пузотерку на каждый день,  чтобы потом было  на  чем ездить  пока  патриот   в ремонте.   
   
 


   
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
У меня есть подвеска ТафДог (Автралия) + 5 см на УАЗ Патриот, передний бампер РИФ, лебедки, грязевая резина разных моделей и размеров и много других полезных вещей.
Магазин CRUZAK, Старокузьмихинская ,60
тел. 685-890
Дмитрий,меня интересуют передние амортизаторы тачдог на патриота. У них индекс нагрузки есть? Они масло?  И за сколько отдашь? :)

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Дмитрий,меня интересуют передние амортизаторы тачдог на патриота. У них индекс нагрузки есть? Они масло?  И за сколько отдашь? :)
у амортизаторов не бывает индекса нагрузки, только у пружин.
Аморты масляные, цена 5000 р в розницу. За скидками в личку.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
В перед пружины Фобос +5 см, аммортизаторы подобрать по длине(можно и за 1500 рублей хорошие взять), назад под серьгу проставку 6 см, и лист рессорный в пакет!! все просто дешево и надежно. в 10 тысяч лифтанешся.
Теперь на Патриоте)

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
и лебедку не забудь, в родной бампер встанет без проблем, можно и китайского Винча 12000) и все! счастье)
Теперь на Патриоте)

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
и лебедку не забудь, в родной бампер встанет без проблем, можно и китайского Винча 12000) и все! счастье)
Особенно когда безымянный китайский винч загнется в болоте в 100 км от дома, счастья будут полные штаны. :)
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Особенно когда безымянный китайский винч загнется в болоте в 100 км от дома, счастья будут полные штаны. :)

вот тут не прибавить не убавить... это надо просто представить :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
в свое время я тут задавал такие вопросы)) только по козлику 31514)) автор слушай этих людей)) они много полезного говорят))) и лучше ставить запчасти проверенные и качественные)) ибо скупой платит дважды!!!)))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
Не будем дискутировать за Винч, ставь тогда проверенный всеми КОм АП :pardon:
Теперь на Патриоте)

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Не будем дискутировать за Винч, ставь тогда проверенный всеми КОм АП :pardon:
и я о том же))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
тогда    я бы на твоем месте   ограничился   установкой хорошей лебедки типа   камап 9,5   и  резиной типа гудрич км 2  в родном размере   или размере  235/85 16  и ждал конца   гарантии....  и  копил бы потихоньку деньги на  пузотерку на каждый день,  чтобы потом было  на  чем ездить  пока  патриот   в ремонте.   
   Тут ты пойми меня правильно. Я не имею ничего против патриота. Но я имел машину на каждый день сначала Форрестер потом бигхорн теперь 80 Крузак и только на 80 ке  Поставил подножки бампер подвеску и 33 резину лебедку..
 У тебя новый комфортабельный автомобиль с очень ограниченным запасом прочности и надёжности даже в стоке.
Учитывая что ты будешь ездить на нем 99 процентов времени на дорогах с твердым покрытием то не стоит тратить деньги ради понтов .  Или  виртуальных плюс 20 к проходимости и реальных минус 70 к надёжности и минус 50 к экономичности. 
Поэтому имея надежную лебёдку и соответствующую энергосистему под неё и хорошую резину в штатнтом размере. Ты сумеешь заехать на   много дальше и  С меньшей вероятностью что придётся тащить в ебеня на себе или попутке какой нибудь тяжёлый и дорогой запчасть.

С другой стороны если ты хочешь подъезжать к офису  или подъезду дома на лифтованном джипе с фонарями на экспедиционном багажнике  с большими колесами и красным хайджеком  и антенной радио то тогда веткам в магазин и сервис тебе это все продадут и установят.

Если нет опыта то сначала  чтобы избежать ненужных трат Начни ездить и понимание придёт .
 


 
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Не будем дискутировать за Винч, ставь тогда проверенный всеми КОм АП :pardon:


Если он загнется - а он рано или поздно это сделает - с ним костер будет гореть ярче  %)


А вообще прикиньте возможность Спайсеровских мостов с учетом того что многие говорят что Колхозные держат ну максимум 33 резину.
Передаточные числа мостов УАЗ [/color]
 
 • Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)

 • Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 (41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев)
 • Спайсер: 4,1
И какую на них ставить резину - 31 ?

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
С дизельными парами нормально живут с 33ми. 35е тоже можно, только с головой и очень аккуратно :) .На 35 лысом максисе на ориентироффке мы передний мост расчулковали. Правда похоже было на заводской брак

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
Дмитрий все правильно расписал)!!!
Теперь на Патриоте)

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
А посему- велкам на Майоффку :)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
С дизельными парами нормально живут с 33ми. 35е тоже можно, только с головой и очень аккуратно :) .На 35 лысом максисе на ориентироффке мы передний мост расчулковали. Правда похоже было на заводской брак
Что означает термин расчулковали?
Порвали чулок?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Шура

  • Сообщений: 8
Пузотерка в семье уже есть - 308 Пежо у жены. Успели уже мне подарить и сегодня установили лебедку Винч. Как говорится, дареному коню...По минимуму остается родную резину в 85-м профиле взять?. В УАЗ-центре предложили поставить защиты баков, коробки с раздаткой и рулевых тяг. Что стоит ставить, а что нет?

Оффлайн i_ninja

  • Сообщений: 123
Защиту тяг лучше поставить.

Оффлайн Шура

  • Сообщений: 8
Денис, что есть Майоффка?
« Последнее редактирование: 17:51, 19.03.2014 от Шура »

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
У меня стоит вся защита...Реально отработала защита одного бака(садился баком на пень) и защита тяг(каждые покатушки почти отрабатывает).


Мост спайсер с заменой ГП на 4.625 держит 33 резину без проблем, но для ее установки надо переставить крепления амортов(либо брать диски с большим вылетом), немного отлифтоваться и сдвинуть передний мост на 2см вперед(лиюо подрезать арки, что ни есть гуд). Все что меньше 33 встает в принципе нормально. Еще желательно блокировку(хотябы преднатяг), сильно тащит по грязюке. Переварить скобы спереди и сзади(уши за которые тащат), чтобы можно было за них хайджеком цепляться.


Хорошо зарекомендовал себя лифт подвески:
 спереди - дешевый вариант проставки и пружины фобос, дорогой вариант подвеска тачдог, реально тачдог лучше
 сзади - проставки полиуретан 4 или 6см + четвертый лист в рессору. Так же можно положить под рессору пружину от легковушки(она начнет работать, если машина пустая и будет немного сглаживать тряску при прохождении дороги с множеством мелких ямок).
Ну так вообще много можно :) . Вы заезжайте к нам, дам прокатиться на своем, посмотрите, что и как :)
« Последнее редактирование: 17:11, 19.03.2014 от frido87 »

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Расчулковали значит труба в которой крутится привод вылез из корпуса редуктора.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Дмитрий, что есть Майоффка?
Это весенний праздник джиперов в Иркутске

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Расчулковали значит труба в которой крутится привод вылез из корпуса редуктора.
Труба, в которой крутится привод обычно намертво приварена к корпусу редуктора, или на уазиках не так?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
Никогда чулок к корпусу редуктора не приваривался.
Теперь на Патриоте)

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
Сегодня поставил на Уаз, правда Хантер, что по сути не важно, подвеску Ironman (Австралия) +50мм, очень доволен продуктом и руки и глаза радуются. Если интересно, спрашивайте. По недорогим лифт комплектам тоже могу помочь.
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Никогда чулок к корпусу редуктора не приваривался.
2 электро заклепа на 16 мм!!!!! сам высверливал!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Сегодня поставил на Уаз, правда Хантер, что по сути не важно, подвеску Ironman (Австралия) +50мм, очень доволен продуктом и руки и глаза радуются. Если интересно, спрашивайте. По недорогим лифт комплектам тоже могу помочь.
Капну ложку дегтя. Железный человек плохо переваривает холодную погоду. У меня амортизаторы отходили 30000, визуально все в порядке, но они перестали работать как надо,стали неотрабатывать мелкие кочки. Зад получше. Пружины вообще супер.
Посерфил инет, такая проблема имеет место быть,быстрая смерть зимой. Сейчас буду пробовать собак,говорят они до -50 нормально живут.
Но вообще австралийские подвески просто супер и айронман не исключение, просто не для наших широт.

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Может быть просто для сохранности стоит их на зиму снимать  :)

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1181
  • экипаж "Добролёт"
Капну ложку дегтя. Железный человек плохо переваривает холодную погоду. У меня амортизаторы отходили 30000, визуально все в порядке, но они перестали работать как надо,стали неотрабатывать мелкие кочки. Зад получше. Пружины вообще супер.
Посерфил инет, такая проблема имеет место быть,быстрая смерть зимой. Сейчас буду пробовать собак,говорят они до -50 нормально живут.
Но вообще австралийские подвески просто супер и айронман не исключение, просто не для наших широт.
не только ЖЧ не переваривает зиму. у меня стояли Добинсоны. тоже и 2х тыс не отходили. жена пробила зимой.надо все такие амморты немного разогреть перед тяжелой нагрузкой. я так делал после прогрева движка ехал 1-1.5км потихоньку чтоб они прогрелись немного.
jb33w-лифт почти 3" ,31"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
Может быть просто для сохранности стоит их на зиму снимать  :)
Или прогревать аккуратной ездой после длительной стоянки :ok: Ещё под Уаз есть амморты Rancho, года три назад один комплект уехал на север в Бодайбо, машина эксплуатируется в морозы до - 50, до сих пор ходят эти аммортики.
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Капну ложку дегтя. Железный человек плохо переваривает холодную погоду. У меня амортизаторы отходили 30000, визуально все в порядке, но они перестали работать как надо,стали неотрабатывать мелкие кочки. Зад получше. Пружины вообще супер.
Посерфил инет, такая проблема имеет место быть,быстрая смерть зимой. Сейчас буду пробовать собак,говорят они до -50 нормально живут.
Но вообще австралийские подвески просто супер и айронман не исключение, просто не для наших широт.


На айронмене- спорт, на 105-ке по всем возможным дорогам и покрытиям области прошла машина уже 90000!!! километров, так и продали живую.
А это и Тайшет до ремонта, и Орлик и Сарма.
Правда я думаю нам повезло.
На другую машину, у того-же поставщика поставили такую же подвеску и сдохла она через 30000, причем 25000 это Иркутск - Хомутово.


Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Капну ложку дегтя. Железный человек плохо переваривает холодную погоду. У меня амортизаторы отходили 30000, визуально все в порядке, но они перестали работать как надо,стали неотрабатывать мелкие кочки. Зад получше. Пружины вообще супер.
Посерфил инет, такая проблема имеет место быть,быстрая смерть зимой. Сейчас буду пробовать собак,говорят они до -50 нормально живут.
Но вообще австралийские подвески просто супер и айронман не исключение, просто не для наших широт.
Что айроман что тачдог делаются в одном и том же подвале китайцами) внимательно приглядитесь, разница тока в рисунках и названии

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Ну-ну  :)давайте верить в лучшее, все делается в Австралии  :mosking: :bear:
Но работает подвеска все равно офигительно!

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
А чего продаваны молчат? :rtfm:

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Цитировать
Что айроман что тачдог делаются в одном и том же подвале китайцами) внимательно приглядитесь, разница тока в рисунках и названии




после такого и общаться в этой ветке нет желания .



группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

 

Яндекс.Метрика