Автор Тема: Вопросы про аморты RANCHO RS9000XL для сафаря  (Прочитано 2194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Приобрел Сафаря Spirit в 61-м c воткнутым в него ТД42. Кошусь на аморты RANCHO RS9000XL Слышал, что такие втыкают в сафари/патрули... Можно пригнать со страны-изготовителя, но чтоб это выполнить необходимо знать какие именно нужны (длинна, крепления)...
Так вот... У кого имеется опыт пользования данными амортами? Желание в 2" лифт, жесткие.


http://www.jcwhitney.com/rancho-rs9000xl-shock-absorber/p3039785.jcwx
http://global.rakuten.com/en/store/tempest-power/item/10545672/

"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
сколько сафарь щас с таким мотором обошелся?
я свой продаю патрол с 42 турбовиком
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
сколько сафарь щас с таким мотором обошелся?
я свой продаю патрол с 42 турбовиком


дёсива
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
лифтуй сразу на +4" не задумываясь, чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
лифтуй сразу на +4" не задумываясь, чтобы потом не переделывать.


У меня коротыш же... Достаточно, ящитаю, 2-х.
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Сам узнал уже. Есиф кому-то нужно, то для сафарей/патрулей:  Rancho RS999201 RS9000XL Series Shock Absorbe и Rancho RS999202 RS9000XL Series Shock.
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

 

Яндекс.Метрика