0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сталкер, у независимой заводской?
Например...привода террана,паджерика и сурфа,допустим,выдержат 33 резину,или их таки в боевых условиях порвет?
2 Volk,а что за пенза? монсты пинзгауэр или как то так? или я опять чегото напутал с "пензенскими мостами" ? XD
все верно, речь идет именно о нем.
Володя, дальнейшая спортивная карьера планируется на нем ?
У независимой из плюсов : более высокий клиренс
Только вот насколько я знаю,у независимой артикуляция не такая большая как у мостов...Короче у меня в голове уже каша... Помогите разобраться...
С Волком не согласен, у Монсты артикуляция лутше чем на Волченке, диагоналку облизывает не пытаясь вывешиватся.
На самом дела на трофийной машине большие хода подвески не так уж важны, если есть блокировки мостов.А в болотах хода подвески только во вред. Если машина провалилась в болото и у нее ход подвески допустим 1 метр, то представьте сколько ее джеком поднимать придется, пока колесо на поверхности окажется?
На прототипах в большинстве случаев независимая.
На независимой, особенно если распущены стабы и присутсвует значительный лифт, в зависимости от условий движения колесо меняет угол отнсительно горизонта поверхности, снижая эффективную площадь зацепления с грунтом.
Потому как все сделано для того, чтобы плоскость пятна контакта была параллельна горизонтальной плоскости автомобиля...