Автор Тема: Независимая подвеска по кругу  (Прочитано 10802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Штиль

  • Везделазныйпузотер
  • Сообщений: 197
  • почти скучаю по грязевой резине
    • http://vkontakte.ru/id7391425
В Субботу был спор такого плана и на тему :
независимая подвеска дает большее зацепление с грунтом чем мосты,следовательно при диагоналях она держит зацепление лучше чем мосты.
Только вот насколько я знаю,у независимой артикуляция не такая большая как у мостов...Короче у меня в голове уже каша... Помогите разобраться...
DUSTER - ДЖИП! Но только в чистом =)

Сталкер

  • Гость
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #1 : 13:00, 01.02.2010 »
надежней мосты, артикуляция лучше у независимой

Volk

  • Гость
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #2 : 13:09, 01.02.2010 »
первые тесты "Пенза" показали, что у независимой подвески выход из колеи вроде лучше, но артикуляция конечно страдает.....хотя имея жесткие блокировки это перестает быть проблемой.
 
У независимой
 
из плюсов :
 
более высокий клиренс
лучшая отработка рельефа
 
минусы:
 
менее надежные узлы подвески (рычаги, сайленты, шаровые)
открытые привода
меньшая стойкость к ударам.
 
У мостов наоборот :)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #3 : 13:10, 01.02.2010 »
Сталкер, у независимой заводской? :blush:

Сталкер

  • Гость
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #4 : 13:40, 01.02.2010 »
Сталкер, у независимой заводской? :blush:
эммм хорошая поправочка ))) у модифицированной независимой  %)

Оффлайн Штиль

  • Везделазныйпузотер
  • Сообщений: 197
  • почти скучаю по грязевой резине
    • http://vkontakte.ru/id7391425
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #5 : 17:24, 01.02.2010 »
тр... мужики... так а если переделать самому,то можно привода и нижние шаровые от аплиух закрыть...да и рычаги усилить можно бюджетно =)Только вот минус будет огромадный в том что резину больше 33-й привода врятли потянут...так? Например...привода террана,паджерика и сурфа,допустим,выдержат 33 резину,или их таки в боевых условиях порвет?

2 Volk,а что за пенза? монсты пинзгауэр или как то так? или я опять чегото напутал с "пензенскими мостами" ? XD
« Последнее редактирование: 17:27, 01.02.2010 от Штиль »
DUSTER - ДЖИП! Но только в чистом =)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #6 : 17:30, 01.02.2010 »
Например...привода террана,паджерика и сурфа,допустим,выдержат 33 резину,или их таки в боевых условиях порвет?
33-я для среднего класса имхо нормально, вот 35 уже перебор.

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #7 : 18:11, 01.02.2010 »
 по приводам- в голодные 90 у нас на Нивах вместо приводов уазовские карданы переделывали- говорят неубиваемо было! И на Тиграх (деланых на арзамасе  ) тажа схема...
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Volk

  • Гость
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #8 : 18:52, 01.02.2010 »
2 Volk,а что за пенза? монсты пинзгауэр или как то так? или я опять чегото напутал с "пензенскими мостами" ? XD

все верно, речь идет именно о нем.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #9 : 21:53, 01.02.2010 »
 
все верно, речь идет именно о нем.
Володя, дальнейшая спортивная карьера планируется на нем ?
не умею и не буду готовить еду.

Volk

  • Гость
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #10 : 22:14, 01.02.2010 »
Володя, дальнейшая спортивная карьера планируется на нем ?
его строили для Вити Монстры, будет ли он на нем гоняться всерьез ...не знаю. Скоре для собственного удовольствия кататься будет, но лучше об этом спросить его ..... У меня лежит еще один комплект мостов,  на них есть  определенные планы. Пока озвучивать не буду, еще с Волчонком нереализована  куча идей....

SergeI

  • Гость
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #11 : 23:02, 01.02.2010 »

У независимой
 
из плюсов :
 
более высокий клиренс

 

Более высокий клиренс- на лифтованной машине, только строго по центру машины, а чуть в сторону и рычаги очень серьезно врезаются в грунт и работают как якорь
 
 
Артикуляция, как правильно подметил Влад, может быть нормальная на заводской подвеске- когда пружины способны сжиматься и разжиматься, а когда рычаги встали "домиком" из-за жетких пружин или безумного размера проставок об артикуляции практически можно забыть

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #12 : 23:11, 01.02.2010 »
.
« Последнее редактирование: 10:41, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #13 : 21:09, 03.02.2010 »
Только вот насколько я знаю,у независимой артикуляция не такая большая как у мостов...Короче у меня в голове уже каша... Помогите разобраться...
Ход подвески ограничен КиТТ для неразрезного моста 500мм, для разрезного(независимого) 350 мм. как думаеш почему?
На прототипах в большинстве случаев независимая.
Видимо лутше.
С Волком не согласен, у Монсты артикуляция лутше чем на Волченке, диагоналку облизывает не пытаясь вывешиватся.
GO BEYOND -забей на границы.

Volk

  • Гость
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #14 : 22:25, 03.02.2010 »
С Волком не согласен, у Монсты артикуляция лутше чем на Волченке, диагоналку облизывает не пытаясь вывешиватся.

ну дык я это и написал: "лучше отрабатывает рельеф" "из колеи выходит лучше"
под "артикуляция страдает " я имел  ввиду длину ходов подвески, сорри если кого-то ввел в заблуждение. :blush: 

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #15 : 09:01, 04.02.2010 »
На самом дела на трофийной машине большие хода подвески не так уж важны, если есть блокировки мостов.
А в болотах хода подвески только во вред. Если машина провалилась в болото и у нее ход подвески допустим 1 метр, то представьте сколько ее джеком поднимать придется, пока колесо на поверхности окажется?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Volk

  • Гость
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #16 : 09:03, 04.02.2010 »
На самом дела на трофийной машине большие хода подвески не так уж важны, если есть блокировки мостов.
А в болотах хода подвески только во вред. Если машина провалилась в болото и у нее ход подвески допустим 1 метр, то представьте сколько ее джеком поднимать придется, пока колесо на поверхности окажется?
а что мешает поднимать за колесо ? ;)
 
 
« Последнее редактирование: 09:08, 04.02.2010 от Volk »

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #17 : 16:15, 04.02.2010 »
так колесо на пол-метра или больше ушло в болотную чачу, как ты за него крюк зачепишь и при этом домкрат на твердой поверхности зафиксируешь?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Paul

  • Гость
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #18 : 14:38, 05.02.2010 »
На прототипах в большинстве случаев независимая.
не совсем там, а точнее совсем не так.
сейчас продается более 10-ка прото, многие призеры этапов ЧР последних 2-3 лет- все на мостах.
На независимой катается всего несколько штук, а в призы попадает вообще один(в смысле одного конструктора в одном экземпляре).
Независимая- вери гуд для трофи. Но малораспространена возможно в связи с меньшей надежностью против неразрезных.

Оффлайн Штиль

  • Везделазныйпузотер
  • Сообщений: 197
  • почти скучаю по грязевой резине
    • http://vkontakte.ru/id7391425
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #19 : 10:46, 15.02.2010 »
ну вот я то как раз за надежностью гонюсь...точнее не гонюсь,а стремлюсь к ней...

Серега тут сказал про тяги домиком...типа при ней страдает артикуляция... Я думаю,что если страдает,то не очень сильно...если не имеется в виду работа шрусов и ограничение работы подвески из-за них...А вообще согласен... шрусы-ахилесова пята... =(

А про карданы уазовские вместо шрусов можно поподробнее? ож очень сильно заинтриговала сия тема... =) чтото так наскоро прикинул некоторые моменты...и растерялся от противоречий =(
DUSTER - ДЖИП! Но только в чистом =)

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #20 : 16:09, 28.03.2010 »
Полтора года изучения данного вопроса привели к замене сурфа на сафари. 1. верхние шаровые, 305R70 резина вплотную, переделка требует затрат (вопрос очень специфичный). 2. привода, угол шрузов при лифтовке может привести к заклиниванию или "выскочит", либо опускать редуктор либо редуктора на ступици, либо карданы городить, первое уменьшает эффект от лифтовки второе очень дорого, третье сложно и сомнительно надежно. 3. кто лазает по болотам, воде, с приводами беда, негерметичность пыльника и через месяц приводам кирдык (пыльник порвать очень легко камешком веточкой). 4. при преодолении препятствий ходом машина раскачивается и как следствие удары балкой, рейкой и другими железяками (при опускании редуктора ето выглядет совсем плохо) Вывод луче мосты (желательно с блокировкой и боковыми редукторами)  :)
« Последнее редактирование: 16:12, 28.03.2010 от The.Ghost »
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Сталкер

  • Гость
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #21 : 20:48, 28.03.2010 »
The.Ghost, взял сафаря?[/color][/size]

Walker

  • Гость
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #22 : 10:28, 29.03.2010 »
есть еще один важный момент .
 
 На зависимой подвеске, в  большинстве случаев,  колеса (протектор) перепендикулярны поверхности , не завиимо от условий-  диагоналка, или движение по склону  и т.д.
 
 На независимой, особенно  если распущены стабы  и присутсвует значительный  лифт,  в зависимости от условий движения   колесо  меняет  угол  отнсительно  горизонта  поверхности, снижая эффективную площадь зацепления  с грунтом.
 
 

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #23 : 10:43, 29.03.2010 »
 На независимой, особенно  если распущены стабы  и присутсвует значительный  лифт,  в зависимости от условий движения   колесо  меняет  угол  отнсительно  горизонта  поверхности, снижая эффективную площадь зацепления  с грунтом.
Потому как все сделано для того, чтобы плоскость пятна контакта была параллельна горизонтальной плоскости автомобиля... 
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Walker

  • Гость
Re: Независимая подвеска по кругу
« Ответ #24 : 10:48, 29.03.2010 »
Потому как все сделано для того, чтобы плоскость пятна контакта была параллельна горизонтальной плоскости автомобиля...

+ 100 Вот-вот! :bear:

 

Яндекс.Метрика