0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сталкер, у независимой заводской?
Например...привода террана,паджерика и сурфа,допустим,выдержат 33 резину,или их таки в боевых условиях порвет?
2 Volk,а что за пенза? монсты пинзгауэр или как то так? или я опять чегото напутал с "пензенскими мостами" ? XD
все верно, речь идет именно о нем.
Володя, дальнейшая спортивная карьера планируется на нем ?
У независимой из плюсов : более высокий клиренс
Только вот насколько я знаю,у независимой артикуляция не такая большая как у мостов...Короче у меня в голове уже каша... Помогите разобраться...
С Волком не согласен, у Монсты артикуляция лутше чем на Волченке, диагоналку облизывает не пытаясь вывешиватся.
На самом дела на трофийной машине большие хода подвески не так уж важны, если есть блокировки мостов.А в болотах хода подвески только во вред. Если машина провалилась в болото и у нее ход подвески допустим 1 метр, то представьте сколько ее джеком поднимать придется, пока колесо на поверхности окажется?
На прототипах в большинстве случаев независимая.
На независимой, особенно если распущены стабы и присутсвует значительный лифт, в зависимости от условий движения колесо меняет угол отнсительно горизонта поверхности, снижая эффективную площадь зацепления с грунтом.
Потому как все сделано для того, чтобы плоскость пятна контакта была параллельна горизонтальной плоскости автомобиля...
надежней мосты, артикуляция лучше у независимой
нет и нет! что ни буть похожее, но на независимой встречали? http://de.fishki.net/picsw/062009/01/jeep/019.jpg
На зависимой подвеске, в большинстве случаев, колеса (протектор) перепендикулярны поверхности , не завиимо от условий- диагоналка, или движение по склону и т.д.
Витя, ничего не путаешь?
Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут". (с) А если серьезно, Витя, не соглашусь с тобой. Имхо ни та, ни другая подвеска не дает 100% контакта с дорогой при передвижении по рельефу, но мне кажется независимая все же дает лучшее пятно контакта, даже стандартная (я исключаю случаи вывешивания, на стандартной независимой оно произойдет быстрее чем на мостовике).
но мне кажется независимая все же дает лучшее пятно контакта...
......площадь пятна больше, но сила N2=N*cos(Фи) < N.......Вобщем все попытки выяснить "сермяжную правду"(с) сводятся к распитию коньяка (меня возьмите!).
Влад , ты не против?