0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
надежней мосты, артикуляция лучше у независимой
нет и нет! что ни буть похожее, но на независимой встречали? http://de.fishki.net/picsw/062009/01/jeep/019.jpg
На зависимой подвеске, в большинстве случаев, колеса (протектор) перепендикулярны поверхности , не завиимо от условий- диагоналка, или движение по склону и т.д.
Витя, ничего не путаешь?
Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут". (с) А если серьезно, Витя, не соглашусь с тобой. Имхо ни та, ни другая подвеска не дает 100% контакта с дорогой при передвижении по рельефу, но мне кажется независимая все же дает лучшее пятно контакта, даже стандартная (я исключаю случаи вывешивания, на стандартной независимой оно произойдет быстрее чем на мостовике).
но мне кажется независимая все же дает лучшее пятно контакта...
......площадь пятна больше, но сила N2=N*cos(Фи) < N.......Вобщем все попытки выяснить "сермяжную правду"(с) сводятся к распитию коньяка (меня возьмите!).
Влад , ты не против?