Автор Тема: УАЗ 31514 на АИ 92  (Прочитано 27435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Albert

  • Сообщений: 9
  • Я зашел в профиль...
УАЗ 31514 на АИ 92
« : 20:47, 01.02.2011 »
Здравствуйте.
Случилось так, что осталась одна машина для города и загорода:)
УАЗ 31514 УМЗ 417 АИ 80.
Кушает хорошо (где-то 17-18) для редких выездов не обращал внимания.
Теперь для города с ежедневными поездками весьма накладно :'(
Есть идея перевести на АИ 92 и поставить ГБО. Нарыл в нете, надо под 92 менять ГБЦ на 94 мм. Все пишут надо точить... Может есть уже готовые? Или кто-то подскажет что-то еще...? Бюджет трещит - выручайте...

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #1 : 20:51, 01.02.2011 »
я при переходе с 80 на 92  просто подрегулировал зажигание, ест 20 л. зимой.  много но что ж сделать  :(
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #2 : 20:54, 01.02.2011 »
я при переходе с 80 на 92  просто подрегулировал зажигание, ест 20 л. зимой.  много но что ж сделать  :(
тем более это стало сейчас особенно актуально так как аи80 приказал долго жить... :wall:

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #3 : 20:55, 01.02.2011 »
как вариант искать кто барыжит бензином  :blush:
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Albert

  • Сообщений: 9
  • Я зашел в профиль...
УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #4 : 21:02, 01.02.2011 »
я при переходе с 80 на 92  просто подрегулировал зажигание, ест 20 л. зимой.  много но что ж сделать  :(
 
Для установки  ГБО просто подрегулировать не получится... Нуно уменьшать камеру сжигания, типа так объясняли... А с ГБО пусть 20 л. кушает :)

Оффлайн lahmatiy07

  • lahmatiy ROTMAX
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1257
УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #5 : 21:02, 01.02.2011 »
как вариант искать кто барыжит бензином  :blush:
надолго? пост выше
Туда где грязи много!

Оффлайн Albert

  • Сообщений: 9
  • Я зашел в профиль...
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #6 : 11:27, 03.02.2011 »
тем более это стало сейчас особенно актуально так как аи80 приказал долго жить... :wall:

УАЗаводы, АУ!!!!
Ни кто не переделывал на 92? Может кто мастеров по двигатялям УАЗ подскажет?
 
 

Оффлайн bercerker

  • Я томат
  • Сообщений: 66
  • Я зашел в профиль...
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #7 : 11:47, 03.02.2011 »

УАЗаводы, АУ!!!!

Я хотя и не УАЗовод но имею ту же проблему, у меня зил-131. Маются по теме сейчас все предприятия имеющие парк авто на 80 бензине. Тоже пытался нарыть исчерпывающую информацию по данному вопросу. Ничего конкретного не нашел. в заводских книгах по двигателям этот вопрос не раскрыт, есть рекомендации увилчивать угол опережения. Теоретическе минусы - должна увеличится тепловая нагрузка на выпускные клапаны. Радикально проблема решается поджатием головки. Здесь могут вылезти проблемы со штангами - толкателями ГРМ. Их каг бы тоже неплохо укоротить, в отличии от головки, которую лекго отфрезировать на 1 мм, со штангами так не получится - они имеют специальную обработку на торцах для упрочнения. Но мне кажется запаса по регулировкам должно хватить (имею опыт эксплуатации ГАЗ-2410, 402 движок от уазовских конструктивно не отличаются) так что фрезеровать головку и пытатся отрегулировать зазоры на клапанах - должно получится.
Для себя решил следующее выставлю зажигание, а там буду смотреть поджимать головку или нет.
 
П.С. Позвонил знакомому мотористу, получил консльтацию по телефону, сам он ездит на 21 волге расчитаной на 66 бензин, так вот говорит зажигание вперед и все, никаких проблем.
« Последнее редактирование: 12:10, 03.02.2011 от bercerker »
В поисках смысла.....

Balamut_

  • Гость
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #8 : 12:05, 03.02.2011 »
А не проще перейти на газ?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #9 : 12:19, 03.02.2011 »
Случилось так, что осталась одна машина для города и загорода:)
Есть идея перевести на АИ 92 и поставить ГБО.
Проходил на себе, пытался уазик сделать единственной машиной и ездить на нем много по асфальту. Помоему у меня не получилось, из утилитарной машины ничего путнего в этом плане не получится.
Баламут дело говорит. Переведи просто на газ.

Оффлайн bercerker

  • Я томат
  • Сообщений: 66
  • Я зашел в профиль...
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #10 : 12:45, 03.02.2011 »
Баламут дело говорит. Переведи просто на газ.

Я так понимаю он так и хочет сделать, поставить ГБО (газобалонное оборудование). Просто в народе ходят страшные легенды что у двигателя расчитанного на низкооктановое топливо непременно начнутся перегревы и прогорят клапана. Данные измышления ничем впрочем не подтверждены, с точностью до наоборот проблемы появляются у тех кто в двигатель расчитаный на бензин типа Нормаль (91) пытается заливать всякое низкооктановое дерьмо. Вот тут примеров масса.
В поисках смысла.....

Balamut_

  • Гость
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #11 : 12:58, 03.02.2011 »

бензин типа Нормаль (91) пытается заливать всякое низкооктановое дерьмо. Вот тут примеров масса.
бррр, скока бреда в формулировках :wacko2: . Бензин Аи-80 сейчас называется Нормаль. А вот 92-й (ну нету у нас 91-го) называется Регуляр. Чем газ хорош, его можно устанавливать на машины с любым потребляемым видом бензина. А правильное сгорание достигается регулировкой зажигания и подачи газа. Кстати отмена 80-го бензина должна была привести к переходу старых машин на газ, о чем было заявлено еще года 2-3 назад. А у нас все как обычно, народ оставляет все на последний момент...

Оффлайн bercerker

  • Я томат
  • Сообщений: 66
  • Я зашел в профиль...
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #12 : 13:07, 03.02.2011 »
бррр, скока бреда в формулировках :wacko2: .

Точно, лоханулся. Простите. :pardon:
В поисках смысла.....

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #13 : 17:13, 03.02.2011 »
Помню как-то в прошлом веке была у меня Жигули шестёрка и поставил я на неё БУЗ (блок управлением зажигания), устанавливается очень просто и в салоне есть регулятор, которым ты самостоятельно изменяешь угол опережения-запаздывания зажигания,! :ok: Так вот с практической точки зрения на жигулях расчитанных на 92 бензин без всяких проблем ездила на 80-м! И наоборот, полгода отъездил с БУЗом и продал машину до сих пор гоняет по северу моя шестёрка с этим устройством, кстати при зимнем запуске я заводил жигу при -35 и чуть ниже!!! Попробуй поищи в магазинах торгующих такими устройствами, как говориться дёшево и сердито!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Albert

  • Сообщений: 9
  • Я зашел в профиль...
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #14 : 23:16, 03.02.2011 »

Я хотя и не УАЗовод но имею ту же проблему, у меня зил-131. Маются по теме сейчас все предприятия имеющие парк авто на 80 бензине. Тоже пытался нарыть исчерпывающую информацию по данному вопросу. Ничего конкретного не нашел. в заводских книгах по двигателям этот вопрос не раскрыт, есть рекомендации увилчивать угол опережения. Теоретическе минусы - должна увеличится тепловая нагрузка на выпускные клапаны. Радикально проблема решается поджатием головки. Здесь могут вылезти проблемы со штангами - толкателями ГРМ. Их каг бы тоже неплохо укоротить, в отличии от головки, которую лекго отфрезировать на 1 мм, со штангами так не получится - они имеют специальную обработку на торцах для упрочнения. Но мне кажется запаса по регулировкам должно хватить (имею опыт эксплуатации ГАЗ-2410, 402 движок от уазовских конструктивно не отличаются) так что фрезеровать головку и пытатся отрегулировать зазоры на клапанах - должно получится.
Для себя решил следующее выставлю зажигание, а там буду смотреть поджимать головку или нет.
 
П.С. Позвонил знакомому мотористу, получил консльтацию по телефону, сам он ездит на 21 волге расчитаной на 66 бензин, так вот говорит зажигание вперед и все, никаких проблем.

Вот что пишут в нете на эту тему -
  Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76?  Отличаются высотой головки блока: под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм. Из 76-й под 92-й делается фрезерованием нижней плоскости.
Для перехода с 76 на 92 необходимо сшлифовывать голову и ставить штанги толкателей под 92 (они короче по размеру) и ВСЁ. Обратный переход опять меняешь штанги на более длинные и под голову кладёшь "Бутерброд" из специальной проставки (кажись они даже продаются) и 2-х прокладок.
 

Оффлайн авантюрист

  • Сообщений: 139
  • Я не зашел в профиль...
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #15 : 10:18, 04.02.2011 »
Два года назад поменял.ГБЦ417(80АИ) на ГБЦ421(92АИ). Сложность замены только в том что из блока 417 нужно, умудрится вынуть флейту и вкорячить её в 421 блок. По мимо этого была проведена капиталка двигла: перегильзовка, замена поршневой группы (поршня с тефлоном). Расход после этого значительно упал. Раньше на резине Кама 502 по трассе 15 л\100км, после на Федерал 33"м\т -13л\100км. От Качуга до Замы(через хребет) и после до Ангарска 120 л. бенза.
« Последнее редактирование: 12:37, 04.02.2011 от авантюрист »

Оффлайн bercerker

  • Я томат
  • Сообщений: 66
  • Я зашел в профиль...
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #16 : 10:23, 04.02.2011 »

Вот что пишут в нете на эту тему -
 

Тогда проблем вообще нет.
В поисках смысла.....

Оффлайн Albert

  • Сообщений: 9
  • Я зашел в профиль...
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #17 : 15:35, 04.02.2011 »
Два года назад поменял.ГБЦ417(80АИ) на ГБЦ421(92АИ). Сложность замены только в том что из блока 417 нужно, умудрится вынуть флейту и вкорячить её в 421 блок. По мимо этого была проведена капиталка двигла: перегильзовка, замена поршневой группы (поршня с тефлоном). Расход после этого значительно упал. Раньше на резине Кама 502 по трассе 15 л\100км, после на Федерал 33"м\т -13л\100км. От Качуга до Замы(через хребет) и после до Ангарска 120 л. бенза.
[/quot
 
Спасибо большое за совет!
Не могу сказать, что руки у меня  из жопы, но в двиг. я не полезу.
Вопрос - дайте мастера контакты ...Что б все это качественно сделал.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #18 : 15:03, 06.02.2011 »
Странно,но вообще не парюсь по переходу на 92 бензин,хотя и двигатель на 80-м???? ПОчему??? Да наш 92 бензик полное гавно,который и до 80-го не дотягивает. Замечал,что если ездишь на 80-м,а потом заливаешь 92----даже холостые не меняются. Пока наших барыг нефтянников не начнут стрелять за хреновое качество бензика по ломовым ценам-можно не париться-нихрена вашим двигателям не будет. :rtfm: 

Оффлайн Albert

  • Сообщений: 9
  • Я зашел в профиль...
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #19 : 23:15, 17.03.2011 »
Здравствуйте.
Случилось так, что осталась одна машина для города и загорода:)
УАЗ 31514 УМЗ 417 АИ 80.
Кушает хорошо (где-то 17-18) для редких выездов не обращал внимания.
Теперь для города с ежедневными поездками весьма накладно :'(
Есть идея перевести на АИ 92 и поставить ГБО. Нарыл в нете, надо под 92 менять ГБЦ на 94 мм. Все пишут надо точить... Может есть уже готовые? Или кто-то подскажет что-то еще...? Бюджет трещит - выручайте...

Свершилось!!!
Сняли с ГБЦ 4мм. + длинные штанги толкателей. Все. Машина пошла совсем по другому :ok:
Буду замерять расход чисто по городу.
 
Есть еще пара вопросов:
1. Кто в Иркутске ставит ГБО на УАЗ? Хорошее... :)
2. Поставить на 469 центральный замок (хотя бы на передние двери)? Это вообще реально?

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #20 : 09:07, 18.03.2011 »
замок поставить реально, у меня 31519 стоит сигналка и центральный замок на все двери, нужны: 1 механизм замка как на хантере (у меня родной такой) и доводчик, по одному на каждую дверь, цена одного рублей 120 чтоли
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Albert

  • Сообщений: 9
  • Я зашел в профиль...
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #21 : 15:50, 18.03.2011 »
замок поставить реально, у меня 31519 стоит сигналка и центральный замок на все двери, нужны: 1 механизм замка как на хантере (у меня родной такой) и доводчик, по одному на каждую дверь, цена одного рублей 120 чтоли
Классно :)
Кто в Иркутске это сможет сделать? У меня руки - немного того... :pardon:  Короче сам не смогу...
И ГБО где поставить?

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #22 : 10:04, 22.03.2011 »
мне в нижнеудинске ставили, с сигналкой вместе
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Петюня

  • Сообщений: 41
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #23 : 21:42, 11.10.2011 »
проще головку срезать на фрезе на 3 мм и штанги от 402 двигателя на 92 бензин

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: УАЗ 31514 на АИ 92
« Ответ #24 : 13:08, 12.10.2011 »
Незнаю у кого мозг уже кипит - прочитал все.

Ответ уже написан.

Может его сложно вычленить из объемных изречений.

Короче - ненадо ничего менять - ничего не прогорит - езди на 92 и не парься. Поставь ГБО и ненадо ничего думать. Все будет путем. Перегрев решается установкой дополнительного электронного вентилятора на летний период от принуд кнопки. ВОТ И ВСЕ.  :slavik:

 

Яндекс.Метрика