Автор Тема: Вопрос про лифт TLC78  (Прочитано 14947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #25 : 23:50, 29.01.2010 »
на сафарях даже на родной живой подвеске у меня зад не пробивало вообще никогда. Все равно ставлю резиновые межвитковые проставки на все пружины - очень нравится и пружины не лопались никогда. И на Паджеро, кстати зад тоже не пробивало никогда. Наверное конструктивная особенность прадика 78. А что мешает ставить на них пружины задние от 80-ки например, или подбирать другие по размеру и запасу грузоподъемности?
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #26 : 05:06, 30.01.2010 »
А что мешает ставить на них пружины задние от 80-ки например, или подбирать другие по размеру и запасу грузоподъемности?
Паша, ведь пробовал же уже народ и отписались по этому поводу:
"Если делать БЮДЖЕТНО, то от 80-ки пружины и аморты, ну а если фирменный то ..." и т.д.
Короче, нынче к вечеру буду на ТафДогах :)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

JEEPPODED

  • Гость
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #27 : 12:06, 30.01.2010 »
Вот. Мордочка уже подскачила на 8 см. :)
 
Ракурс неудачный, но разницу всеж видно.
 
 

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #28 : 23:17, 16.01.2011 »
Приподнял передок пружинами от крауна, т.к. добинсон (вроде как +3" со слов предыдущего хозяина), просели под тяжестью лебедки + площадки с защитой рулевых тяг.
Как это выглядело до:
« Последнее редактирование: 23:27, 16.01.2011 от НикоДим »
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #29 : 23:23, 16.01.2011 »
потом демонтированы старые пружины, вот их сравнение по высоте:
И полсе установки новых килен от крауна
теперь в смаый раз должны подойти аморты от 105 как в даном случае http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=2426.msg20999#msg20999 но это в перспективе
теперь дело за задом, там тоже просевшие (это видно по фотке), наметки есть осталось их воплотить в жизнь. 
« Последнее редактирование: 23:28, 16.01.2011 от НикоДим »
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Volk

  • Гость
Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #30 : 23:45, 16.01.2011 »
заметно приподнялся  :ok:




к сожалению , когда у меня был 130-й краун я ставил на него пружины KILEN .....но через полгода они стали ниже штатных :( ,  решил проблему установкой старых штатных + проставки

Оффлайн DDR

  • Сообщений: 62
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #31 : 23:56, 16.01.2011 »
Если делать бюджетно, то от 80-ки пружины и аморты, ну а если фирменный то лучше Таф Дог, а не Добинсон - аморты г...но умрут через пару месяцев.

Для меня все-таки не понятно почему на 2 дюйма есть фирменный комплект для лифтования ТЛК 78, а на 4 нет и нужно что-то колхозить.
Если делать на 4 дюйма, то какой вариант наиболее проверенный (правильный), при условии что с бюджетом проблем нет.
Чем байк круче, тем пелотка зачетней

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #32 : 00:31, 17.01.2011 »
Для меня все-таки не понятно почему на 2 дюйма есть фирменный комплект для лифтования ТЛК 78, а на 4 нет и нужно что-то колхозить.
потому что в австралии нет 78-х крузеров :)
не умею и не буду готовить еду.

SergeI

  • Гость
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #33 : 00:35, 17.01.2011 »
потому что в австралии нет 78-х крузеров :)
Они по ресорным Прадикам угарают... :)

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #34 : 10:02, 17.01.2011 »
Они по ресорным Прадикам угарают... :)
рессорные 70-ки, это уже не Прадики
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #35 : 22:11, 17.01.2011 »
заметно приподнялся  :ok:




к сожалению , когда у меня был 130-й краун я ставил на него пружины KILEN .....но через полгода они стали ниже штатных :( ,  решил проблему установкой старых штатных + проставки
Найти на разборке б/у не получилось(((( 
А на счет килен не знал - век живи, век учись, знать бы раньше...
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Volk

  • Гость
Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #36 : 00:24, 18.01.2011 »
да может все будет нормально, все таки 12 лет уже прошло :) , может чего по качеству поправили ...

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #37 : 21:50, 11.10.2011 »
 [font=]Немного о добинсонах. Старые добинсоны приказали долго жить и при тщательном рассмотрении амортов добинсон оказалось что верхнее крепление ухо как у передних так и у задних откручивается и внутренняя резьба 14х1,5. При выборе отлично подходит без всякой предварительной обработки каяба мономакс от 80-ки диаметр штока 14 мм. режется резьба 14х1,5 прикручивается ухо от старых добинсонов (я для надежности пару прихваток сделал) и можно устанавливать на авто. Хотелось бы добавить, что отпиливать лишнюю резьбу лучше после нарезки чтоб было за что зажимать шток.[/font]
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #38 : 22:29, 11.10.2011 »
И всего делов-то! :good:
Можно к любому старому уху гайку варить и на шток наворачивать!
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #39 : 22:38, 11.10.2011 »
И всего делов-то! :good:
Можно к любому старому уху гайку варить и на шток наворачивать!
Собственно так и планировалось сделать (отпилить ухо и приварить к новому аморту) но когда ухо открутилось пошел по пути наименьшего сопротивления, при том на передке планировалось площадку под шток приварить, а так обошлось прикручиванием старого уха от добинсона
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Вопрос про лифт TLC78
« Ответ #40 : 22:42, 11.10.2011 »
на передке планировалось площадку под шток приварить, а так обошлось прикручиванием старого уха от добинсона
В этом и щастьтье! Не надо курочить посадочные места на машине :ok:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

 

Яндекс.Метрика