0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да никто на такие машины 31ю грязючку не ставит, для чего, что за медальками съездить?
Ну и прекрасно, если нет никаких конструктивных изменений, лебедку блокируем и в стандарт, а так он вообще никуда не поедет. Я на стоковом прадике без лифта на 32 гоняла, а для соревок должна была бы на 31е перейти, бред
Просто по другому получается обычно! На этих машинах стоят 33-35 колёса и лебедка, причём не факт, что одна.Но хозяин не хочет топить машину в старших классах. И начинается нытьё, типа ... а если я вместо 35 найду 33, то можно мне в Стандарт?Вот и вся любовь.... Вот она ИСТИНА!!!!
Нет народ. всех под один 31 размер нельзя.Ден вот к тебе Бандера приедит на своих 33 в стандарт ты его на клас выше.Да он пошлет тебя куда попало. Без обидЕсли делить то минимум разбег в 2 дюйма чтоб у каждого из них было приемушество.Я за разделения резины 31 33.
По поводу сколько людей так там только 20 пенсионеров в клубе.
Ну блин развели тему!
Так мы же не пытаемся ограничить, наоборот расширяем возможности, длинобазники могут и на 30х приехать, 33 же это максимум. Я на прадике учавствовала и на 31 и на 32х
Так ты радоваться должна што надерешь зад всем длиннобазникам!!!
Я как-то предпочитаю с сильными соперниками соревноваться, а так у нас в стандарте и так мало машин, еще и на 30процентов сократим. Совсем ездить скучно будет.
Соперника нельзя не дооценивать тем более на длиннобазнике.
А их и не придется оценивать, они просто участвовать не будут. Никто с 32-33 на 31 переходить не будет, чтобы в соревках погонять