Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Galmir от 12:33, 25.01.2012
-
Всем привет :)
1) Спасибо Волку, хоть я и спасся без его помощи
2) Автомат :wall:
3) Мороз не причем, у меня какой-то неконтакт в проводке, видимо. Когда на стартер все же попадает питание - прекрасно заводится :D
Это самое. Интересное кино получается. Первый раз встал с симптомами "не щелкает даже втягивающее при живом аккумуляторе". Оттащился на Кузьмиху, сказал - парни, в проводке дело. Посмотрели, позвонили наутро, говорят стартер 100%, зубдаем. Отвезли стартер на Култукскую, сделали, поставили. Потом смотри вчера. Вчера попал к ним еще раз, говорю, проводка или сигналка, проводку проверьте! Они - мол, сигналка значит. Вырезали блокировку стартера. Сегодня опять :wall: завелся, но симптом не пропал.
Вопрос: кроме морального права, какие еще у меня есть права и возможности вытрахать им мозг? Я сегодня к ним еще раз поеду и не слезу, пока не сделают, это понятно, но они с меня взяли 4 килорубля за совершенно не нужный ремонт стартера, и вчера еще 400 рублей за ампутацию блокировки, которая не помогла. Я правильно понимаю, что дальше пусть бесплатно делают, и еще пива должны много? >:)
-
Осталось на коробке полусгнившие контакты замкнуть мимо блокиратора (не дает крутить стартером в положениях R D и тд только P и N)
-
В принципе может, кстати, и так быть. Щас тему разделю. А где там эти контакты, интересно? Террано-форум покурить, что ли...
-
Там пластиковая коробочка надета на ось рычага переключения, который непосредствено торчит из акп и за который дергает тросик.
Оч похоже что там косяк.
-
попробуй завести в положении n
-
Это я пробовал. Шевеление селектором АКПП и постановка его в N никакого эффекта не дает. То есть, если стартер перестал реагировать на ключ - вернуть жизнеспособность может только некое эфирное воздействие из высших сфер. Постоять полчасика, к примеру. Шевеление жгута на стартер, селектор, сигналка - все по сараю.
Вон вчера я его на Кузьмиху припер, отцепил трос буксировочный, ключ на старт - фиг. Закрыл, ушел в бокс. Через полчаса освободилось место, выходим, чтобы толкать. Мастер ключ поворачивает от балды - машина заводится с пол-оборота. Закатили, десять раз ключом дрынь - заводится. На одиннадцатый опять нет реакции. На двенадцатый снова завелась. При этом мы даже в нее не садились, просто стояли у открытой двери и крутили ключом вправо-влево-вправо-влево...
-
А контакты на клеммах аккумулятора и массе проверял? Я один раз так чуть пол машины не разобрал, а дело было в плохом контакте на клемме, вылечилось банальной подтяжкой болтика.
-
Есесно проверял. И контакт самой клеммы с аккумулятором, и присоединение проводов к клемме. И потом, я говорю - десять раз работает, на одиннадцатый перестает, на двенадцатый снова работает. В момент "когда не работает" на стартер не приходит питание вообще (замеряли). Причем не "плохо приходит, с перебоями приходит", а вообще голый нуль, нет напруги и все. В этот момент играет музыка, работают фары, стеклоподъемники, все, что хотите, а вот на стартере ноль эмоций.
-
Тогда проверяй это:
-
попроси их вернуть деньги и оплатить восстановление работоспособности сигнализации :)
кстати профилактика стартера полезная вещь
ключевой показатель в данном случае - это не работа стартера а щелчок реле стартера
если реле не щелкает и плюс на управляющий контакт реле не приходит - дело в проводке
в проводке есть как минимум 2 контакта которые надо проверить
1. контакт на замке зажигания в положении запуск
2. контакт на автомате
т.е. как вариант - держишь ключ на запуске и дергаешь за рычаг акпп в разные стороны
еще можно посмотреть эл. схему и обратиться к электрику :)
-
а не основное реле ли зажигания залипает?
-
а не основное реле ли зажигания залипает?
Стеклоподъемники бы не работали.
Может замок зажигания глючит? Для исключения этой вероятности надо проводок найти стартерный в замке и тыкать им на плюс.
-
Всем спасибо :) попробую-тко сам посмотреть по приведенным советам. А потом уже к ним поеду, если что... допинывать :)
-
Голосую за селектор на коробке.
-
Стеклоподъемники бы не работали.
Может замок зажигания глючит? Для исключения этой вероятности надо проводок найти стартерный в замке и тыкать им на плюс.
Это замок зажигания 99%,именно контакты которые замыкают реле стартера.
-
Это замок зажигания 99%,именно контакты которые замыкают реле стартера.
Тоже думаю что замок. Раз селектор передвигал при старте.
-
Это замок зажигания 99%,именно контакты которые замыкают реле стартера.
А почему не реле стартера? В связи с чем его исключаете?