Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: AlexTank от 08:37, 04.12.2008

Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: AlexTank от 08:37, 04.12.2008
Вчера вечером не завелся около работы. Машина простояла день. Привезли новые аккумуляторы, крутили несколько раз, но не так чтобы сильно долго - секунд по 20. Потом накачали солярку рукой - двигатель завелся, немного поработал и снова заглох. Опять качал минуты три, после чего двигатель опять завелся.
Прогрел на месте, поехал домой. За мной шлейф белого дыма, реально когда газуешь и начинает подхватывать турбина - не видно машин сзади. Приехал в гараж - из трубы выхлопной капает масло.
Еще: с японии стоит какой-то дополнительный фильтр, через который пропускается воздух из (до) турбины и сливается масло. Сейчас трубки до него задубели и в соединениях пропускают. Но летом я вообще снимал эти трубки, такого эффекта не было.
В чем может быть проблема и куда в Иркутске поехать на диагностику - ремонт?
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: Salomon от 09:11, 04.12.2008
В ПолитехАвтограде раньше занимались проблемами турбодизелей, по крайней мере Сурф два года назад мне сделали нормально
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: vlad.safari от 09:39, 04.12.2008
Возможно в допфильтре скопился и замерз конденсат.
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: Volk от 10:01, 04.12.2008
случайно не с крышки клапанов подходит трубка к этому фильтру , а выход во впускной коллектор? Если так то это просто фильтр -маслоотделитель картерных газов. Если полный , то имеет смысл слить масло с него (хотя бывают сразу со сливом в картер.). Так как турбина начинает засасывать масло из него.


Естественно надо проверить патрубки до и  после турбины, может она масло погнала :(
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: AlexTank от 10:29, 04.12.2008
Цитата: "Volk"
случайно не с крышки клапанов подходит трубка к этому фильтру , а выход во впускной коллектор? Если так то это просто фильтр -маслоотделитель картерных газов. Если полный , то имеет смысл слить масло с него (хотя бывают сразу со сливом в картер.). Так как турбина начинает засасывать масло из него.


Естественно надо проверить патрубки до и  после турбины, может она масло погнала :(

Да именно так. Трубка с крышки клапанов. Выход во впускной коллектор однако.
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: vlad.safari от 10:53, 04.12.2008
Леха, так это же элементарная вентиляция картера, есть абсолютно на всех авто.
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: AlexTank от 11:13, 04.12.2008
Цитата: "Кузьма"
Леха, так это же элементарная вентиляция картера, есть абсолютно на всех авто.

Не знаю, вентиляция картера это или воздух как-то связанный с турбиной. Вчера смотреть темно было. По ощущениям все же он связан с турбиной, т.к. когда начинаешь газовать при подхвате турбины через этот фильтр нагнетается гораздо сильнее.
На холостых дыма практически нет.
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: vit`ka от 11:18, 04.12.2008
Белый дым этож воздух в топливной, попробуй фильтр чтоли поменять, бывает такое в нём прихватит и начинает сосать воздух со всех щелей.
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: Volk от 11:25, 04.12.2008
Цитата: "Кузьма"
Леха, так это же элементарная вентиляция картера, есть абсолютно на всех авто.


Влад  , обычно маслоотделитель встроен непосредственно в крышку клапанов. В данном случае он дополнительный, типа тюнинг.
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: Злой от 16:01, 04.12.2008
У меня пару лет назад выдавило масло в выхлопную в жуткий мороз. Долил свежего и счастливо катался 2 года.
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: AlexTank от 16:43, 04.12.2008
Цитата: "Злой"
У меня пару лет назад выдавило масло в выхлопную в жуткий мороз. Долил свежего и счастливо катался 2 года.

Это каким образом?
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: vit`ka от 17:37, 04.12.2008
вентиляцию картера прихватило видимо
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: AlexTank от 08:15, 05.12.2008
Действительно доп. тюненый фильтр - есть маслоотделитель для системы вентиляции картерных газов. Вчера снимал интеркулер - все оказалось именно так.
Действительно в трубках до фильтра был лед.

Причина незавода вечером - скорее всего некачественная солярка, хотя заправлялся все время на крайсе в одном месте, такое ощущение, что налили летней.
Выработал ту, налил сверху новой и вчера машина завелась с первого раза и не глохла.
Всем большой респект за диагностику.
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: AlexTank от 08:17, 05.12.2008
Теперь еще один большой вопрос - как сделать так, чтобы этого не повторилось?
Я видел гдето в автограде трубки с подогревом. Есть ли смысл такие ставить? Как их запитывать - от зажигания?
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: Volk от 09:51, 05.12.2008
Цитата: "AlexTank"
Теперь еще один большой вопрос - как сделать так, чтобы этого не повторилось?
Я видел гдето в автограде трубки с подогревом. Есть ли смысл такие ставить? Как их запитывать - от зажигания?



если хорошенько промыть трубки, эта проблемма не скоро появится. Те отложения копились у тебя годами.
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: AlexTank от 10:29, 05.12.2008
Цитата: "Volk"
Цитата: "AlexTank"
Теперь еще один большой вопрос - как сделать так, чтобы этого не повторилось?
Я видел гдето в автограде трубки с подогревом. Есть ли смысл такие ставить? Как их запитывать - от зажигания?



если хорошенько промыть трубки, эта проблемма не скоро появится. Те отложения копились у тебя годами.

Там не отложения были, а лед. Может из-за того, что гдето подсасывало?
Трубки в любом случае менять, они не гнутся при 20 градусах.
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: AlexTank от 09:11, 17.12.2008
Опять видимо забило трубки. С утра опять дымлю белым.

У меня вопрос: в стандарте там есть какой-то маслоотделитель?  Можно накоротко соединить трубки без фильтра?
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: Volk от 13:06, 17.12.2008
Цитата: "AlexTank"
Опять видимо забило трубки. С утра опять дымлю белым.

У меня вопрос: в стандарте там есть какой-то маслоотделитель?  Можно накоротко соединить трубки без фильтра?


в стандарте ничего нету.
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: AlexTank от 13:17, 17.12.2008
Цитата: "Volk"
Цитата: "AlexTank"
Опять видимо забило трубки. С утра опять дымлю белым.

У меня вопрос: в стандарте там есть какой-то маслоотделитель?  Можно накоротко соединить трубки без фильтра?


в стандарте ничего нету.

Сказал, как душу маслом помазал.
:-)
Поеду покупать маслостойкий шланг.
:-)
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: AlexTank от 10:51, 11.01.2009
Проблема не решилась.
Масляный налет на трубе остался, хотя масло сейчас так не уходит.
И самое главное - машина перестала ехать когда оборотов 2800-3000.
Чем это может грозить и куда обращаться - помимо политех автограда.
Надо чтобы люди со знанием дела были. А то я тут в паре сервисов пообщался в выходные - они не знают на каких оборотах должна подхватывать турбина.
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: Overclock от 16:59, 11.01.2009
Цитата: "AlexTank"
Проблема не решилась.
Масляный налет на трубе остался, хотя масло сейчас так не уходит.
И самое главное - машина перестала ехать когда оборотов 2800-3000.
Чем это может грозить и куда обращаться - помимо политех автограда.
Надо чтобы люди со знанием дела были. А то я тут в паре сервисов пообщался в выходные - они не знают на каких оборотах должна подхватывать турбина.

Огласи, чтобы я к ним не ездил :)
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: Volk от 20:11, 11.01.2009
Цитата: "AlexTank"
Проблема не решилась.
Масляный налет на трубе остался, хотя масло сейчас так не уходит.
И самое главное - машина перестала ехать когда оборотов 2800-3000.
Чем это может грозить и куда обращаться - помимо политех автограда.
Надо чтобы люди со знанием дела были. А то я тут в паре сервисов пообщался в выходные - они не знают на каких оборотах должна подхватывать турбина.


Приезжай к нам. Есть мотористы со стажем. Попробуем помочь.
Название: Пропал турбоподхват
Отправлено: AlexTank от 08:34, 12.01.2009
Цитата: "Volk"
Цитата: "AlexTank"
Проблема не решилась.
Масляный налет на трубе остался, хотя масло сейчас так не уходит.
И самое главное - машина перестала ехать когда оборотов 2800-3000.
Чем это может грозить и куда обращаться - помимо политех автограда.
Надо чтобы люди со знанием дела были. А то я тут в паре сервисов пообщался в выходные - они не знают на каких оборотах должна подхватывать турбина.


Приезжай к нам. Есть мотористы со стажем. Попробуем помочь.

Есть еще добрые люди в наших селеньях.
:)
Вчера позвонил некий Евгений, говорит что на последней тусовке был на длинном 78 праде. И посоветовал проверить трубки мап сенсора.
Пошел я в гараж, а там света нет. С фонариком нашел фильтр мап сенсора и о чудо (или наоборот fuck) - у него одна трубка слетевшая.
Трубку надел - завел машину. Прокатился 20 км - все как и раньше. Турбина дует, машина едет.
Для тех, кто не понял о чем речь - нашел фото у казахов:
(http://www.ljplus.ru/img4/a/l/alextank/MAPSensor.jpg)

Вот с этого фильтрика слетела нижняя трубка. Мелочь - а кардинально влияет на поведение машины.
Вообще этот фильтр советуют менять регулярно, особливо на неновых движках.

Цитировать

Приезжай к нам. Есть мотористы со стажем. Попробуем помочь.

Спасибо за приглашение, я к вам приеду, если у меня масляный налет не уйдет из выхлопушки.