Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: AlexTank от 08:37, 04.12.2008
-
Вчера вечером не завелся около работы. Машина простояла день. Привезли новые аккумуляторы, крутили несколько раз, но не так чтобы сильно долго - секунд по 20. Потом накачали солярку рукой - двигатель завелся, немного поработал и снова заглох. Опять качал минуты три, после чего двигатель опять завелся.
Прогрел на месте, поехал домой. За мной шлейф белого дыма, реально когда газуешь и начинает подхватывать турбина - не видно машин сзади. Приехал в гараж - из трубы выхлопной капает масло.
Еще: с японии стоит какой-то дополнительный фильтр, через который пропускается воздух из (до) турбины и сливается масло. Сейчас трубки до него задубели и в соединениях пропускают. Но летом я вообще снимал эти трубки, такого эффекта не было.
В чем может быть проблема и куда в Иркутске поехать на диагностику - ремонт?
-
В ПолитехАвтограде раньше занимались проблемами турбодизелей, по крайней мере Сурф два года назад мне сделали нормально
-
Возможно в допфильтре скопился и замерз конденсат.
-
случайно не с крышки клапанов подходит трубка к этому фильтру , а выход во впускной коллектор? Если так то это просто фильтр -маслоотделитель картерных газов. Если полный , то имеет смысл слить масло с него (хотя бывают сразу со сливом в картер.). Так как турбина начинает засасывать масло из него.
Естественно надо проверить патрубки до и после турбины, может она масло погнала :(
-
случайно не с крышки клапанов подходит трубка к этому фильтру , а выход во впускной коллектор? Если так то это просто фильтр -маслоотделитель картерных газов. Если полный , то имеет смысл слить масло с него (хотя бывают сразу со сливом в картер.). Так как турбина начинает засасывать масло из него.
Естественно надо проверить патрубки до и после турбины, может она масло погнала :(
Да именно так. Трубка с крышки клапанов. Выход во впускной коллектор однако.
-
Леха, так это же элементарная вентиляция картера, есть абсолютно на всех авто.
-
Леха, так это же элементарная вентиляция картера, есть абсолютно на всех авто.
Не знаю, вентиляция картера это или воздух как-то связанный с турбиной. Вчера смотреть темно было. По ощущениям все же он связан с турбиной, т.к. когда начинаешь газовать при подхвате турбины через этот фильтр нагнетается гораздо сильнее.
На холостых дыма практически нет.
-
Белый дым этож воздух в топливной, попробуй фильтр чтоли поменять, бывает такое в нём прихватит и начинает сосать воздух со всех щелей.
-
Леха, так это же элементарная вентиляция картера, есть абсолютно на всех авто.
Влад , обычно маслоотделитель встроен непосредственно в крышку клапанов. В данном случае он дополнительный, типа тюнинг.
-
У меня пару лет назад выдавило масло в выхлопную в жуткий мороз. Долил свежего и счастливо катался 2 года.
-
У меня пару лет назад выдавило масло в выхлопную в жуткий мороз. Долил свежего и счастливо катался 2 года.
Это каким образом?
-
вентиляцию картера прихватило видимо
-
Действительно доп. тюненый фильтр - есть маслоотделитель для системы вентиляции картерных газов. Вчера снимал интеркулер - все оказалось именно так.
Действительно в трубках до фильтра был лед.
Причина незавода вечером - скорее всего некачественная солярка, хотя заправлялся все время на крайсе в одном месте, такое ощущение, что налили летней.
Выработал ту, налил сверху новой и вчера машина завелась с первого раза и не глохла.
Всем большой респект за диагностику.
-
Теперь еще один большой вопрос - как сделать так, чтобы этого не повторилось?
Я видел гдето в автограде трубки с подогревом. Есть ли смысл такие ставить? Как их запитывать - от зажигания?
-
Теперь еще один большой вопрос - как сделать так, чтобы этого не повторилось?
Я видел гдето в автограде трубки с подогревом. Есть ли смысл такие ставить? Как их запитывать - от зажигания?
если хорошенько промыть трубки, эта проблемма не скоро появится. Те отложения копились у тебя годами.
-
Теперь еще один большой вопрос - как сделать так, чтобы этого не повторилось?
Я видел гдето в автограде трубки с подогревом. Есть ли смысл такие ставить? Как их запитывать - от зажигания?
если хорошенько промыть трубки, эта проблемма не скоро появится. Те отложения копились у тебя годами.
Там не отложения были, а лед. Может из-за того, что гдето подсасывало?
Трубки в любом случае менять, они не гнутся при 20 градусах.
-
Опять видимо забило трубки. С утра опять дымлю белым.
У меня вопрос: в стандарте там есть какой-то маслоотделитель? Можно накоротко соединить трубки без фильтра?
-
Опять видимо забило трубки. С утра опять дымлю белым.
У меня вопрос: в стандарте там есть какой-то маслоотделитель? Можно накоротко соединить трубки без фильтра?
в стандарте ничего нету.
-
Опять видимо забило трубки. С утра опять дымлю белым.
У меня вопрос: в стандарте там есть какой-то маслоотделитель? Можно накоротко соединить трубки без фильтра?
в стандарте ничего нету.
Сказал, как душу маслом помазал.
:-)
Поеду покупать маслостойкий шланг.
:-)
-
Проблема не решилась.
Масляный налет на трубе остался, хотя масло сейчас так не уходит.
И самое главное - машина перестала ехать когда оборотов 2800-3000.
Чем это может грозить и куда обращаться - помимо политех автограда.
Надо чтобы люди со знанием дела были. А то я тут в паре сервисов пообщался в выходные - они не знают на каких оборотах должна подхватывать турбина.
-
Проблема не решилась.
Масляный налет на трубе остался, хотя масло сейчас так не уходит.
И самое главное - машина перестала ехать когда оборотов 2800-3000.
Чем это может грозить и куда обращаться - помимо политех автограда.
Надо чтобы люди со знанием дела были. А то я тут в паре сервисов пообщался в выходные - они не знают на каких оборотах должна подхватывать турбина.
Огласи, чтобы я к ним не ездил :)
-
Проблема не решилась.
Масляный налет на трубе остался, хотя масло сейчас так не уходит.
И самое главное - машина перестала ехать когда оборотов 2800-3000.
Чем это может грозить и куда обращаться - помимо политех автограда.
Надо чтобы люди со знанием дела были. А то я тут в паре сервисов пообщался в выходные - они не знают на каких оборотах должна подхватывать турбина.
Приезжай к нам. Есть мотористы со стажем. Попробуем помочь.
-
Проблема не решилась.
Масляный налет на трубе остался, хотя масло сейчас так не уходит.
И самое главное - машина перестала ехать когда оборотов 2800-3000.
Чем это может грозить и куда обращаться - помимо политех автограда.
Надо чтобы люди со знанием дела были. А то я тут в паре сервисов пообщался в выходные - они не знают на каких оборотах должна подхватывать турбина.
Приезжай к нам. Есть мотористы со стажем. Попробуем помочь.
Есть еще добрые люди в наших селеньях.
:)
Вчера позвонил некий Евгений, говорит что на последней тусовке был на длинном 78 праде. И посоветовал проверить трубки мап сенсора.
Пошел я в гараж, а там света нет. С фонариком нашел фильтр мап сенсора и о чудо (или наоборот fuck) - у него одна трубка слетевшая.
Трубку надел - завел машину. Прокатился 20 км - все как и раньше. Турбина дует, машина едет.
Для тех, кто не понял о чем речь - нашел фото у казахов:
(http://www.ljplus.ru/img4/a/l/alextank/MAPSensor.jpg)
Вот с этого фильтрика слетела нижняя трубка. Мелочь - а кардинально влияет на поведение машины.
Вообще этот фильтр советуют менять регулярно, особливо на неновых движках.
Приезжай к нам. Есть мотористы со стажем. Попробуем помочь.
Спасибо за приглашение, я к вам приеду, если у меня масляный налет не уйдет из выхлопушки.