Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Volk от 00:47, 20.12.2008
-
Есть идея поставить ГБО на крузера сотку.
Кто может подсказать нормальные конторы в Иркутске ? Есть ли опыт эксплуатации?
-
Если ездил к тем ребятам, у которых ставил я - больше не ходи, у меня Субару встала ихними страниями, резко воняет газом, горит CHECK, пять раз глох!!!!! на перекрестке, все пять раз была аварийно опасная ситуация, обошлось чудом. В понедельник поеду из пиз....ть. Их точное название выложу в понедельник, что бы все знали, как их звать
-
Лично моё мнение, газ для бензинового ДВС - зло. Столько видел прогоревших клапанов и провалившихся сёдел, думаю ремонт крузаковской ГБЦ - дорогое удовольствие.
-
Жень, какое поколение ГБО ты видел. Вроде про 4-е никто плохого не говорит ?
-
Жень, какое поколение ГБО ты видел. Вроде про 4-е никто плохого не говорит ?
В ЗА РУЛЕМ за октябрь большая статья по стендовые испытания газа и бензина в сравнении. Почитал и понял что газ лажа если 60 тыщ в год не проезжать. Если что звони - журнал дам. +79025768888
-
Про 4-е пока ничего сказать не могу, поскольку оно ставится на изначально свежие, неумотанные авто, у которых ресурс ещё большой. С 4-м приезжали пока, в основном, из-за корявой установки кривыми ручками.
-
Если хочешь вменяемую консультацию получить - пиши. У меня брат, Панда4х4 ставил. Могу дать аську - пообщаешься. На дроме чето он не сильно разговорчив.
:D
-
Вот пока не вставишь некоторым людям пенделя волшебного, ничего не меняется... Забрал сегодня машину, отдавал вчера. Газом больше нигде не пахнет, двигатель не глохнет, Cheсk гаснет как положено сразу после запуска мотора. Разницы в мощности и динамике между бензином и газом не заметил, но на газе движок работает мягче.
Короче, не наорешь - не поедешь :D
По прогару консультировался, прогар клапанов имеет место быть при "жидком впрыске" - когда в цилиндр подается пропан-бутановая смесь в жидком, а не газообразном состоянии. Имеет место быть на редукционных газовых системах, где газ идет во впускной коллектор под давлением, регулируемым редуктором, и полностью исключено на системе 4 поколения, поскольку отдельная газовая форсунка на каждый цилиндр, управляемая процессором, просто не дает возможности попасть жидкой смеси в цилиндр.
-
прогар клапанов имеет место быть при "жидком впрыске" - когда в цилиндр подается пропан-бутановая смесь в жидком, а не газообразном состоянии. Имеет место быть на редукционных газовых системах, где газ идет во впускной коллектор под давлением, регулируемым редуктором
Насколько я понял, редуктор как раз и нужен для того чтобы из сжиженного состояния при котором газ находится под давлением в баллоне, практически уравнялся с атмосферным давлением и следовательно перешел в газообразное состояние. Вот думаю какая неисправность редуктора может влиять на то, чтобы газ оставался в жидком состоянии, т.е. давление не сбрасывалось? Снижение эластичности мембраны? Засорение жиклера?
-
Скорее всего. Как они сказали, сильно расстроенная аппаратура редукционного типа может дать такой результат
-
И тем не менее...где в Иркутске ставят ГБО и по какой цене...интересует на карбюраторные движки...Заранее спасибо.
-
И тем не менее...где в Иркутске ставят ГБО и по какой цене...интересует на карбюраторные движки...Заранее спасибо.
На карбюраторные никто из нас не ставил :D На карбюратор можно ставить системы второго поколения, в районе 10-13 тыс с установкой. Установщиков в Автомаркете посмотри, например
-
Дмитрий
А "ваши" мастера таким не занимаются?
Просто в планах брать Ниву как основное автомобиль,а с учетом ее аппетитов на бензин...сам понимаешь... А смотреть где либо в жуналах мне незачем... я просто иногда с базами данных предприятий иркутска и области работаю и могу посмотреть...но с тем учетом что выбор большой и каждый себя хвалит,нужен совет от практиков...а то так не долго и запутацо =)
-
Скорее всего те мастера, у которых делал я, ставят и 2 поколение, поскольку маршрутчики на Газелях и Пазиках у них не переводятся :) Но мне оно было не интересно, ибо ставить на Субару оборудование 2 поколения категорически не рекомендуется - высокофорсированные моторы его не переносят
-
Дмитрий
Само собой что даже инжектор ВАЗа просит что то более нормальное...
-
Да вобщем-то любой многоточечный вспрыск. На моновпрыске еще можно вторым-третьим поколением обойтись
-
Я хоть и механик по образованию...но вот никак не могу понять работу моновпрыска... понимаю инжектор,дизель,карбюратор...потому что я с ними возился...по винтикам как разбирал,так и собирал...а вот с моновпрыском дело не имел...
Разобрать Леманс друга,что ли...только надо уломать его на капиталку здорового двигателя... :roll: :lol:
-
Эт что то между карбюратором и обычным впрыском т.е. ОДНА форсунка подает смесь в ОБЩИЙ (как и карбюратор) впускной коллектор. А еще (как правило на европейцах) есть механический моновпрыск, так это вообще чума.........