Автор Тема: Ну вот, на улице 35, соляра замерзла. Что делать? (+)  (Прочитано 37609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Цитата: "030178"
Сегодня эксперементировал с антигелем пр-ва Hi-Gear на специальной установке по проверке температуры замерзания/помутнения, так вот даже увеличение дозы не привело к улучшению показателей диз.топлива. Бля, я в шоке, сцуко столько денех перевел на это г..но прошлой зимой!!!!

Ма-а-а-а-ма  :shock:    а я вчера купил это г..но и решил попробовать. Блин.....
;)

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "030178"
Сегодня эксперементировал с антигелем пр-ва Hi-Gear на специальной установке по проверке температуры замерзания/помутнения, так вот даже увеличение дозы не привело к улучшению показателей диз.топлива. Бля, я в шоке, сцуко столько денех перевел на это г..но прошлой зимой!!!!

Какая фасовка была? Все по инструкции и результата ноль?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Balamut_

  • Гость
Фотка банки у мня в галерее, в субботу на рвботе буду пытаться запихать её в свое сообщение

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Жду. А то я постоянный и благодарный пользователь этой жидкости 8) . Вот и сегодня полный бак с ней залил. Неужто замерзнет ночью :shock: ?
Вот думаю: если соляра не мерзла при -40, то это что - заслуга соляры просто что ли? Керосин голимый :) ? Или все таки антигель антигелю рознь?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Дошел до стоянки. Термометр показывает -34, дует ветерок. Солярка в фильтрах - даже не сделала попыток помутнеть! Абослютно жидкая и прозрачная.
Андрей, как там дела с солярой в бутылке на балконе без антигеля?
TLC80, Subaru Impreza

Balamut_

  • Гость
По паспорту у зимняя солярка мутнеет  в -25 а замерзает в -35, но как правило заводская солярка сделана с солидным запасом и спокойно выдерживает температуры до -43-45.
А банка такая:

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
Цитата: "030178"
По паспорту у зимняя солярка мутнеет  в -25 а замерзает в -35, но как правило заводская солярка сделана с солидным запасом и спокойно выдерживает температуры до -43-45.
А банка такая:
ну да.. нахер все позамерзали сёдня ,а на майске даже пистолет от шланга отломили,РШ до обеда стоит,так что нету запаса :(
G350TD

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Цитата: "030178"
...солярка сделана с солидным запасом и спокойно выдерживает температуры до -43-45.
Т.е., на тестах, которые тебя так расстроили, соляра без антигеля не мутнела до -45? В чем тогда претензии к антигелю? Там вроде предел фильтрации написан -47? Или он не обеспечил этих 2 градусов?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Чистая солярка в бутылке с Люксойла.

Сегодня в 14 было на стоянке около -30
чистая (сильно не присматривался)

В 21 около -35, появились мелкие кристаллы (бликует на просвет от фар)
машина работает ровно (тьфу-тьфу-тьфу), правда забирал из сервиса в 19, так что пока не показатель.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Блин, нифига не понимаю.

Поменял свечи (оригинал через Сафари, проверили, все рабочие).
Стал заводится намного хуже, при -10 -15 конкретно вдогон раза с пятого, маслая стартером и давя на газ. Хотя и в -30 с трудом завелся, а сегодня даже хуже. Машину колбасит после завода, как будто не работают цилиндры, подсос помогает, только потряхивает.
Акк-ры битком, крутят весело, на них и завожусь. Солярка чистая в бутылке, да и теплынь на улице.

Поменялось только то, что солярка почти полностью сменилась в баке на ту же с Люксойла + долил Castrol TDA.

Т.е. либо не хвататет топлива, либо нет подогрева цилиндров, я верно понимаю?

Че за ....???!!!!
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Андрей, у тебя же эфишный казет? Если так, то это скорее всего аппаратура или вернее мозги ее. У меня такое было на 2ЛТ-Е, в итоге я этот косяк так и не устранил, не было тогда спецов по эфишкам, да и сейчас не густо.
Мне кажется надо грамотно сделать диагностику ТНВД и компа бортового.

Walker

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Блин, нифига не понимаю.

Поменял свечи (оригинал через Сафари, проверили, все рабочие).
Стал заводится намного хуже, при -10 -15 конкретно вдогон раза с пятого, маслая стартером и давя на газ.

Че за ....???!!!!

Менял  свечи неделю незад. в "Одном" месте.  
Приехал  работало 2 свечи - уехал  ни одной , хотя свечи поменяли на новые.  Звонят мне и говорят : А увас питание свечей не работает!!

Как выяснилось,  когда  горе мастера ставили планку питания свечей -  немного ее Деформировали- и  коснулись корпуса.  В итоге  выгорели провода в реле  питания  этих свечей. (Это я уже узнал у своих электриков)

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Дай координаты твоих электриков плиз.
У меня тоже сильные подозрения на цепь прогрева, ну смешно же, при -10 проблемы, даже стыдно так заводиться, да и машину жалко.

Влад, до замены свечей было более-менее нормально, в -25 со второго-третьего раза (масло 10в40).
Но ТНВД все равно буду диагностировать, теперь уже после Нового года. И распылители менять.

Блин, че-то устал я от дизеля, вернее от его российской зимней эксплуатации :?. А ведь он не виноват...
Хорошо, Самурай всегда готов, как пионер :D.
Но и Крузак мне нужен на ходу.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Цитата: "Overclock"
Блин, че-то устал я от дизеля, вернее от его российской зимней эксплуатации :?.
:twisted: Замени слово "дизеля" на "своего мотора"! Погляди вокруг - все нормально заводятся. И ты разберешься со своим и будет у тебя все путем.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "PavelTrofimov"
Цитата: "Overclock"
Блин, че-то устал я от дизеля, вернее от его российской зимней эксплуатации :?.
:twisted: Замени слово "дизеля" на "своего мотора"! Погляди вокруг - все нормально заводятся. И ты разберешься со своим и будет у тебя все путем.

Справедливо :( Надеюсь, разберусь.
Но с бензинкой таких проблем нет до -25 и даже летом. То воздух, то соляра, то фильтр, то свечи, то ТНВД.

Ладно, закончил ныть  :twisted:
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Walker

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Дай координаты твоих электриков плиз.
У меня тоже сильные подозрения на цепь прогрева, ну смешно же, при -10 проблемы, даже стыдно так заводиться, да и машину жалко.

Влад, до замены свечей было более-менее нормально, в -25 со второго-третьего раза (масло 10в40).
Но ТНВД все равно буду диагностировать, теперь уже после Нового года. И распылители менять.

Блин, че-то устал я от дизеля, вернее от его российской зимней эксплуатации :?. А ведь он не виноват...
Хорошо, Самурай всегда готов, как пионер :D.
Но и Крузак мне нужен на ходу.


про координаты звони -расскажу.  993808

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
И еще одна хорошая мастерская по дизелю. Там и диагностику делают и ремонт. +7(3952)560270.  Это в Солнечном.
;)

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Паша, это номер Кузакова, его все наизусть знают! Самые конские цены в городе, выше только небо
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Цитата: "Дмитрий"
Паша, это номер Кузакова, его все наизусть знают! Самые конские цены в городе, выше только небо

to Дима. Понятно, спасибо, но это вы месные и всё знаете (где лучше, где дешевле), а вот я обращаюсь туда, где хорошо делают и место известное  :(
;)

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
А это, Паша, от того, что ты спрсить стесняешься :D Задавай вопросы и будешь обладать информацией, на то он и форум
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Volk

  • Гость
Цитата: "охотник"
Цитата: "Дмитрий"
Паша, это номер Кузакова, его все наизусть знают! Самые конские цены в городе, выше только небо

to Дима. Понятно, спасибо, но это вы месные и всё знаете (где лучше, где дешевле), а вот я обращаюсь туда, где хорошо делают и место известное  :(

Насчет хорошо я бы десять раз подумал :-)

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Сегодня много смотрел на двигатель, думал :)

И заметил я, что шкворчит у лягушки что-то, а с фильтра капает!
Раньше не было, визуально все было сухо. Открутился? VIC.
Завел кое-как.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Balamut_

  • Гость
Подсос воздуха? Подтянуть пробовал?

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Пробовал, только нечем, да и там подлезть целое дело.
На прогреве потряхивало, потом все работало стабильно.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Фильтр от руки затягивается, не надо его ничем тянуть.

 

Яндекс.Метрика