Автор Тема: Ну вот, на улице 35, соляра замерзла. Что делать? (+)  (Прочитано 37476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Ну вот, опять... :D
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Завелся.
Погрел тосол кипятильником.
Подзарядили АКБ с грузовика, с него же и заводили.
Ушло полчаса примерно. В конце крутили довольно долго, секунд 10.

Завел следом еще двоих :).
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Куда кипятильник совал? :?:
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "PavelTrofimov"
Куда кипятильник совал? :?:

Дык от предыдущего хозяина Северс (?) остался. Только он как-то слабо работает, через полчаса не было ни одного теплого шланга, хотя шуметь он шумел :D. Подлезть посмотреть, куда от него шланги идут, не смог, неудобно стоит.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Блин, я думал - реально кипятильник куда-то засунул :lol:
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "Volk"
Цитата: "Overclock"

Где ставить? Самому лень :), да и негде. В Сафари сервисе сделают?

Сделаем, но не бесплатно.:)

Ценник еще не определен? Подбиваю финансы.
Там кстати заморочки есть с электрикой при установке, в инструкциях к бандажам были ошибки (отзывы в интернете).
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Volk

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Цитата: "PavelTrofimov"
Куда кипятильник совал? :?:

Дык от предыдущего хозяина Северс (?) остался. Только он как-то слабо работает, через полчаса не было ни одного теплого шланга, хотя шуметь он шумел :D. Подлезть посмотреть, куда от него шланги идут, не смог, неудобно стоит.


Видимо завоздушен....У меня северс 2,0 КВт Сафаря за полчаса в рабочую температуру выводил.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Цитировать
Гэлмир жжот


гым :) ну до минус 25 оно нормально заводилось и ехало :) Потом, как прижало, я его, естественно, поменял, хотя пришлось с паяльной лампой попрыгать и аккумы погреть. Вывод, кстати, интересный - до -25 шелл римула минералка не мерзнет  :shock: причем она реально не мерзнет, я же смотрел, масло на щупе на холодном движке течет и льецца  :shock:

У меня есть некоторый оффтопный вопрос. Сегодня приводил все в порядок после отпускного простоя. Погрел опять же дома аккумы, подзарядил, клеммы поменял, довольный сел за руль и стал крутить. У меня реле свечей накала сдохло еще по осени, приделал напрямую тумблер по схеме "свеча (они там все на одной шине сидят) - кнопка - клемма", до сих пор все работало. Последние неделю-две стало плохо работать, да я все списывал на морозы. И вот сегодня сажусь, кручу, а оно не дышит. Проверяю солярку - не замерзла (да и с чего бы ей, тепло, минус 18), батареи живые, крутят будь здоров. Проверяю проводок от свечей - нет искры. Думаю, что за притча. Проверяю тумблер - нет искры. Скрутил провода напрямую, тыкаю в свечу, в шину - нет искры! Тыкаю в двигатель, искрит, как сварка.

Внимание, вопрос: как может быть такое, что на всей шине нет минуса?? Сдохли ВСЕ свечи до одной?

Завтра погрею от души, заведу, поеду в сервис смотреть (самому за неимением теплого гаража возицца совсем не хочется, холодно все же гайки на стоянке крутить)... Думаю ехать в "Мир автомасел" - может, еще кто что подскажет, в смысле, куда обратиться? Гордэр у нас такого не делает?  :D
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Цитата: "Galmir"

Внимание, вопрос: как может быть такое, что на всей шине нет минуса?? Сдохли ВСЕ свечи до одной?
Завтра погрею от души, заведу,...

Решение, ИМХО, неверное. Ибо - не заведешь. Если сгорели все свечи - их все равно менять. Сначала проверь, так ли это. Достань одну, соедини проводком с аккумулятором и проверь, накаляется или нет. Либо тестером можно проверить наличие сопротивления. После этого меняй свечи, заводи и уже потом едь и узнавай причину, по которой они погорели. Потому что если они сгорели все, то это не случайно. Не могло быть такого, что они были замкнуты очень продолжительное время? (кнопка, например, на тумблере запала.. :)

Опять же странно. Если бы они сгорели, то минус все равно должен был быть. Не понимаю, если честно. Посмотри свечи, потом можно дальше думать.

А минералка до -25 и должна течь. У ней в паспорте написано 10W до -25.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Победа за нами! Если что, то знайте, люди - дизель с нормальной компрессией, подогретый тепловой пушкой и с горелкой в воздушке, можно завести в -20 ВООБЩЕ без свечей %)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Полезный опыт! :D
TLC80, Subaru Impreza

Volk

  • Гость
А летом еще легче заводится :)

Тут у IGORя недавно смешная ситуация вышла, приехал ко мне в сервис с жалобой , что плоховато заводится на холодную. Выкручиваю свечи (а их он менял в прошлом году в "Мире Автомасел") подключаю напругу и не могу врубиться: только через 10 секунд начинают немного дымиться (до красного и не доходит...). Оказалось, что те увидев у него 2 аккума (видимо) засунули ему 24-х вольтовые свечи...... :shock:  :shock:  :shock:   Поставили ему оригиналы (на них написано 11 V).


Проверь свои... :lol:

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Цитата: "Galmir"
Победа за нами! Если что, то знайте, люди - дизель с нормальной компрессией, подогретый тепловой пушкой и с горелкой в воздушке, можно завести в -20 ВООБЩЕ без свечей %)

По такому принципу заводится Д-243 (беларусь) и некоторые Д-245 двигатели, в качестве горелки у них стоит во впускном колекторе подогреватель дизельный и перед запуском включается на секунд сорок.
У более продвинутых д-245, как у меня на 66 стоят свечи.
двигатель у меня практически новый (пробег где-то 2000 км) заводится без свечей при -10 (дальше не эксперементировал, со свечами заводил).
А если включить северс на пару часиков и подогреть масло, то и при -40 заведется влегкую
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Цитата: "Volk"
...увидев у него 2 аккума (видимо) засунули ему 24-х вольтовые свечи......

На 60-ке 14-вольтовые стоят, если память не изменяет...
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Сегодня вот тепло (прям офигел как тепло...).
Пришел, втавил ключ на прогрев свечей, пока заглянул под капот, прошло минута-две. На старт -  а вот фиг, не хватает движок! Погрел свечи снова по лампочке - сразу завелся, как положено.
Значит, свечи еще не до конца мертвые, и эффект от них точно есть :)
Хотя все равно наверно заменю для спокойствия.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Цитата: "Overclock"
Сегодня вот тепло (прям офигел как тепло...).
Пришел, втавил ключ на прогрев свечей, пока заглянул под капот, прошло минута-две. На старт -  а вот фиг, не хватает движок! Погрел свечи снова по лампочке - сразу завелся, как положено.
Значит, свечи еще не до конца мертвые, и эффект от них точно есть :)
Хотя все равно наверно заменю для спокойствия.


Очень, на самом деле, похоже на те спецэффекты, которые были у меня. Без свечей фиг, со свечами не фонтан - значит, скорее всего, одна-две-три из них мертвые, и при старте солярка загораецца в половине цилиндров. А во второй загораецца попозже. Вот на морозе и печально получается.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
Как вариант можно 2-3 раза попробовать погреть с промежутками секунд в 10... У меня похожая ситуевина, но я все-таки грешу на соляру с водой...
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "deathless"
Как вариант можно 2-3 раза попробовать погреть с промежутками секунд в 10... У меня похожая ситуевина, но я все-таки грешу на соляру с водой...

Так и делаю в -30. Реально помогает.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Подниму тему.
С зимой всех :D
Сегодня завелся трудно (на стоянке примерно -27, масло 10в40). Через полминуты заглох и все. Даже подогрев фильтра не помог, в отличие от вчера. Грешу на хреновую смесь в баке, там походу еще осталась летняя солярка. Антигель не лил. Жду тепла ;), пока некритично.
Сцуко, обрубили электричество на стоянке, типа напруги нет, теперь и кипятильником не воспользуешься...
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Цитата: "Overclock"
Подниму тему.
С зимой всех :D
Сегодня завелся трудно (на стоянке примерно -27, масло 10в40). Через полминуты заглох и все. Даже подогрев фильтра не помог, в отличие от вчера. Грешу на хреновую смесь в баке, там походу еще осталась летняя солярка. Антигель не лил. Жду тепла ;), пока некритично.
Сцуко, обрубили электричество на стоянке, типа напруги нет, теперь и кипятильником не воспользуешься...

Долго крутил? Может аккумулятор подсел и оборота не хватает?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Overclock"
Подниму тему.
С зимой всех :D
Сегодня завелся трудно (на стоянке примерно -27, масло 10в40). Через полминуты заглох и все. Даже подогрев фильтра не помог, в отличие от вчера. Грешу на хреновую смесь в баке, там походу еще осталась летняя солярка. Антигель не лил. Жду тепла ;), пока некритично.
Сцуко, обрубили электричество на стоянке, типа напруги нет, теперь и кипятильником не воспользуешься...

Долго крутил? Может аккумулятор подсел и оборота не хватает?

Да нет, в начале быстро завелся, поэтому аккумули не сели.
Заглох, погрел фильтр 3 минутки, крутило довольно бодро поначалу, обычно хватало. Тем более движок ведь немного согрелся за полминуты работы.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Цитировать
Через полминуты заглох и все


значит движок сжег топливо после топливного фильтра, а новое просто не поступало.

Меняй фильтр, или смотри что с солярой.


седня кстати у нас в районе Порта -32 было, в отличии от академгородка с -27....

так к сведенью
http://angara.net/meteo/
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн babay38

  • RØTBAB
  • Сообщений: 219
При -30 и ниже заводился без проблем, но предварительно вручную соляру подкачивал до отказа насосом (что на фильтре), при частично забитом фильтре может, поможет?
УАЗ-31519, "вояки", Come Up-9000, Silverstone 35x11,5", шноркель, 144МГц. Лучшее, конечно, впереди!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "badjo"
Цитировать
Через полминуты заглох и все


значит движок сжег топливо после топливного фильтра, а новое просто не поступало.

Меняй фильтр, или смотри что с солярой.


седня кстати у нас в районе Порта -32 было, в отличии от академгородка с -27....

так к сведенью
http://angara.net/meteo/


про первое я и сам допер :)
про аэропорт в курсе, кстати у нас за политехом тоже холоднее Академа градуса на 2-3 обычно, да еще ветерок сырой с Ангары.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Цитата: "Overclock"
Цитата: "badjo"
Цитировать
Через полминуты заглох и все


значит движок сжег топливо после топливного фильтра, а новое просто не поступало.

Меняй фильтр, или смотри что с солярой.


седня кстати у нас в районе Порта -32 было, в отличии от академгородка с -27....

так к сведенью
http://angara.net/meteo/


про первое я и сам допер :)
про аэропорт в курсе, кстати у нас за политехом тоже холоднее Академа градуса на 2-3 обычно, да еще ветерок сырой с Ангары.

Клок, ты где заправляешься?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика