Автор Тема: Пропал турбоподхват  (Прочитано 9964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Пропал турбоподхват
« : 08:37, 04.12.2008 »
Вчера вечером не завелся около работы. Машина простояла день. Привезли новые аккумуляторы, крутили несколько раз, но не так чтобы сильно долго - секунд по 20. Потом накачали солярку рукой - двигатель завелся, немного поработал и снова заглох. Опять качал минуты три, после чего двигатель опять завелся.
Прогрел на месте, поехал домой. За мной шлейф белого дыма, реально когда газуешь и начинает подхватывать турбина - не видно машин сзади. Приехал в гараж - из трубы выхлопной капает масло.
Еще: с японии стоит какой-то дополнительный фильтр, через который пропускается воздух из (до) турбины и сливается масло. Сейчас трубки до него задубели и в соединениях пропускают. Но летом я вообще снимал эти трубки, такого эффекта не было.
В чем может быть проблема и куда в Иркутске поехать на диагностику - ремонт?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Пропал турбоподхват
« Ответ #1 : 09:11, 04.12.2008 »
В ПолитехАвтограде раньше занимались проблемами турбодизелей, по крайней мере Сурф два года назад мне сделали нормально
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Пропал турбоподхват
« Ответ #2 : 09:39, 04.12.2008 »
Возможно в допфильтре скопился и замерз конденсат.

Volk

  • Гость
Пропал турбоподхват
« Ответ #3 : 10:01, 04.12.2008 »
случайно не с крышки клапанов подходит трубка к этому фильтру , а выход во впускной коллектор? Если так то это просто фильтр -маслоотделитель картерных газов. Если полный , то имеет смысл слить масло с него (хотя бывают сразу со сливом в картер.). Так как турбина начинает засасывать масло из него.


Естественно надо проверить патрубки до и  после турбины, может она масло погнала :(

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Пропал турбоподхват
« Ответ #4 : 10:29, 04.12.2008 »
Цитата: "Volk"
случайно не с крышки клапанов подходит трубка к этому фильтру , а выход во впускной коллектор? Если так то это просто фильтр -маслоотделитель картерных газов. Если полный , то имеет смысл слить масло с него (хотя бывают сразу со сливом в картер.). Так как турбина начинает засасывать масло из него.


Естественно надо проверить патрубки до и  после турбины, может она масло погнала :(

Да именно так. Трубка с крышки клапанов. Выход во впускной коллектор однако.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Пропал турбоподхват
« Ответ #5 : 10:53, 04.12.2008 »
Леха, так это же элементарная вентиляция картера, есть абсолютно на всех авто.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Пропал турбоподхват
« Ответ #6 : 11:13, 04.12.2008 »
Цитата: "Кузьма"
Леха, так это же элементарная вентиляция картера, есть абсолютно на всех авто.

Не знаю, вентиляция картера это или воздух как-то связанный с турбиной. Вчера смотреть темно было. По ощущениям все же он связан с турбиной, т.к. когда начинаешь газовать при подхвате турбины через этот фильтр нагнетается гораздо сильнее.
На холостых дыма практически нет.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vit`ka

  • Сообщений: 168
Пропал турбоподхват
« Ответ #7 : 11:18, 04.12.2008 »
Белый дым этож воздух в топливной, попробуй фильтр чтоли поменять, бывает такое в нём прихватит и начинает сосать воздух со всех щелей.

Volk

  • Гость
Пропал турбоподхват
« Ответ #8 : 11:25, 04.12.2008 »
Цитата: "Кузьма"
Леха, так это же элементарная вентиляция картера, есть абсолютно на всех авто.


Влад  , обычно маслоотделитель встроен непосредственно в крышку клапанов. В данном случае он дополнительный, типа тюнинг.

Злой

  • Гость
Пропал турбоподхват
« Ответ #9 : 16:01, 04.12.2008 »
У меня пару лет назад выдавило масло в выхлопную в жуткий мороз. Долил свежего и счастливо катался 2 года.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Пропал турбоподхват
« Ответ #10 : 16:43, 04.12.2008 »
Цитата: "Злой"
У меня пару лет назад выдавило масло в выхлопную в жуткий мороз. Долил свежего и счастливо катался 2 года.

Это каким образом?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vit`ka

  • Сообщений: 168
Пропал турбоподхват
« Ответ #11 : 17:37, 04.12.2008 »
вентиляцию картера прихватило видимо

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Пропал турбоподхват
« Ответ #12 : 08:15, 05.12.2008 »
Действительно доп. тюненый фильтр - есть маслоотделитель для системы вентиляции картерных газов. Вчера снимал интеркулер - все оказалось именно так.
Действительно в трубках до фильтра был лед.

Причина незавода вечером - скорее всего некачественная солярка, хотя заправлялся все время на крайсе в одном месте, такое ощущение, что налили летней.
Выработал ту, налил сверху новой и вчера машина завелась с первого раза и не глохла.
Всем большой респект за диагностику.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Пропал турбоподхват
« Ответ #13 : 08:17, 05.12.2008 »
Теперь еще один большой вопрос - как сделать так, чтобы этого не повторилось?
Я видел гдето в автограде трубки с подогревом. Есть ли смысл такие ставить? Как их запитывать - от зажигания?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
Пропал турбоподхват
« Ответ #14 : 09:51, 05.12.2008 »
Цитата: "AlexTank"
Теперь еще один большой вопрос - как сделать так, чтобы этого не повторилось?
Я видел гдето в автограде трубки с подогревом. Есть ли смысл такие ставить? Как их запитывать - от зажигания?



если хорошенько промыть трубки, эта проблемма не скоро появится. Те отложения копились у тебя годами.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Пропал турбоподхват
« Ответ #15 : 10:29, 05.12.2008 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "AlexTank"
Теперь еще один большой вопрос - как сделать так, чтобы этого не повторилось?
Я видел гдето в автограде трубки с подогревом. Есть ли смысл такие ставить? Как их запитывать - от зажигания?



если хорошенько промыть трубки, эта проблемма не скоро появится. Те отложения копились у тебя годами.

Там не отложения были, а лед. Может из-за того, что гдето подсасывало?
Трубки в любом случае менять, они не гнутся при 20 градусах.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Пропал турбоподхват
« Ответ #16 : 09:11, 17.12.2008 »
Опять видимо забило трубки. С утра опять дымлю белым.

У меня вопрос: в стандарте там есть какой-то маслоотделитель?  Можно накоротко соединить трубки без фильтра?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
Пропал турбоподхват
« Ответ #17 : 13:06, 17.12.2008 »
Цитата: "AlexTank"
Опять видимо забило трубки. С утра опять дымлю белым.

У меня вопрос: в стандарте там есть какой-то маслоотделитель?  Можно накоротко соединить трубки без фильтра?


в стандарте ничего нету.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Пропал турбоподхват
« Ответ #18 : 13:17, 17.12.2008 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "AlexTank"
Опять видимо забило трубки. С утра опять дымлю белым.

У меня вопрос: в стандарте там есть какой-то маслоотделитель?  Можно накоротко соединить трубки без фильтра?


в стандарте ничего нету.

Сказал, как душу маслом помазал.
:-)
Поеду покупать маслостойкий шланг.
:-)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Пропал турбоподхват
« Ответ #19 : 10:51, 11.01.2009 »
Проблема не решилась.
Масляный налет на трубе остался, хотя масло сейчас так не уходит.
И самое главное - машина перестала ехать когда оборотов 2800-3000.
Чем это может грозить и куда обращаться - помимо политех автограда.
Надо чтобы люди со знанием дела были. А то я тут в паре сервисов пообщался в выходные - они не знают на каких оборотах должна подхватывать турбина.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Пропал турбоподхват
« Ответ #20 : 16:59, 11.01.2009 »
Цитата: "AlexTank"
Проблема не решилась.
Масляный налет на трубе остался, хотя масло сейчас так не уходит.
И самое главное - машина перестала ехать когда оборотов 2800-3000.
Чем это может грозить и куда обращаться - помимо политех автограда.
Надо чтобы люди со знанием дела были. А то я тут в паре сервисов пообщался в выходные - они не знают на каких оборотах должна подхватывать турбина.

Огласи, чтобы я к ним не ездил :)
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Volk

  • Гость
Пропал турбоподхват
« Ответ #21 : 20:11, 11.01.2009 »
Цитата: "AlexTank"
Проблема не решилась.
Масляный налет на трубе остался, хотя масло сейчас так не уходит.
И самое главное - машина перестала ехать когда оборотов 2800-3000.
Чем это может грозить и куда обращаться - помимо политех автограда.
Надо чтобы люди со знанием дела были. А то я тут в паре сервисов пообщался в выходные - они не знают на каких оборотах должна подхватывать турбина.


Приезжай к нам. Есть мотористы со стажем. Попробуем помочь.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Пропал турбоподхват
« Ответ #22 : 08:34, 12.01.2009 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "AlexTank"
Проблема не решилась.
Масляный налет на трубе остался, хотя масло сейчас так не уходит.
И самое главное - машина перестала ехать когда оборотов 2800-3000.
Чем это может грозить и куда обращаться - помимо политех автограда.
Надо чтобы люди со знанием дела были. А то я тут в паре сервисов пообщался в выходные - они не знают на каких оборотах должна подхватывать турбина.


Приезжай к нам. Есть мотористы со стажем. Попробуем помочь.

Есть еще добрые люди в наших селеньях.
:)
Вчера позвонил некий Евгений, говорит что на последней тусовке был на длинном 78 праде. И посоветовал проверить трубки мап сенсора.
Пошел я в гараж, а там света нет. С фонариком нашел фильтр мап сенсора и о чудо (или наоборот fuck) - у него одна трубка слетевшая.
Трубку надел - завел машину. Прокатился 20 км - все как и раньше. Турбина дует, машина едет.
Для тех, кто не понял о чем речь - нашел фото у казахов:


Вот с этого фильтрика слетела нижняя трубка. Мелочь - а кардинально влияет на поведение машины.
Вообще этот фильтр советуют менять регулярно, особливо на неновых движках.

Цитировать

Приезжай к нам. Есть мотористы со стажем. Попробуем помочь.

Спасибо за приглашение, я к вам приеду, если у меня масляный налет не уйдет из выхлопушки.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика