Автор Тема: Ручной хаб - пытается самовключиться  (Прочитано 3582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Проехался вчера до Самарты и обратно.
От Быстрой до Иркутска вечером была зопа, на Култукском фуры буксовали, сам несколько раз чуть не улетел.
Дорожников на кол.

Но не об этом.
Левый по ходу хаб из положения "фри" потихоньку мигрирует в "лок".
Сильнее всего было на разбитой гравийке и второй раз при движении по асфальту 100-120, по часу времени примерно между проверками прошло. Подозреваю, что тут как то завязана центробежная сила.
1. Или какова причина может быть?
2. Чем грозит, если не уследить и он на скорости замкнется?
3. Как бороться?

Я уж надеялся, что ручные хабы не будут подкидывать сюрпризы :evil:
На Самурае такого не замечал никогда, но там стоят родные.
На Крузаке Айсин через точеные проставки.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
У меня на сафаре на ручном забе было две беды:
1) Как раз видимо то же и у тебя. В положениях вкл и выкл ручки держаться при помощи маленькой пружинки, которая выталкивает маленький шарик, который входя в маленькую дырочку и держит все. Примерно так. Пружинка просела, сделал под нее проставочку - все ок.
2) Просела пружина, выдавливающая шлицы - результат в недовключении хаба и резких ударах при пробуксовке по не до конца соединяющимся шлицам.
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Проехался вчера до Самарты и обратно.
От Быстрой до Иркутска вечером была зопа, на Култукском фуры буксовали, сам несколько раз чуть не улетел.
Дорожников на кол.

Но не об этом.
Левый по ходу хаб из положения "фри" потихоньку мигрирует в "лок".
Сильнее всего было на разбитой гравийке и второй раз при движении по асфальту 100-120, по часу времени примерно между проверками прошло. Подозреваю, что тут как то завязана центробежная сила.
1. Или какова причина может быть?
2. Чем грозит, если не уследить и он на скорости замкнется?
3. Как бороться?

Я уж надеялся, что ручные хабы не будут подкидывать сюрпризы :evil:
На Самурае такого не замечал никогда, но там стоят родные.
На Крузаке Айсин через точеные проставки.
Заедь, поглядим.
Есть подозрение, что крышечку чуть-чуть не так поставили.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Завтра с утра можно?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Подъезжай.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
сорри, сегодня на работу срочно пришлось
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

 

Яндекс.Метрика