Олег, независимо? А почему? И какой средний пробег?
Среднегодовой небольшой, тыщ 10-12.
Может, и не надо так часто, мера превентивная, для уверенности в том, что парафины эти херовы, которыми богато наше дизтопливо, полностью не закупорят уже забитый основной фильтр где-нибудь в нехорошем месте в плохое время...
Гарантии нет, проверить невозможно, фильтр может: 1)успешно ездить 2) забиваться медленно 3) забиться и быстро, с одной "неудачной" лотереи...
Однажды было дело (на Сурфе ещё): фильтру пошёл второй сезон, зимой весь день машина стояла на улице, к ночи похолодало (всего-то до -25). Надо ехать. Завёлся норм... и вдруг через минуту-другую прямо на глазах обороты стали падать, заглох... И так ещё раза три
Секс со сливом полного бака, нагревом свежекупленной канистры "суперпуперевроозон"дорогой соляры, нагревом кипятком топливного фильтра...В общем, часов через несколько
) до дома добрался. На следующий день замена основного топливного фильтра показала, что он забит бурой пудрой. Очевидно, хапнул где-то со дна заправочной емкости, а может, и не раз...Но факт: топливо сразу было зимнее, и до понижения температуры машина исправно работала.
С тех пор взял за правило: замена раз в год.
Никому не навязываю, но ты же знаешь, насколько удобно фильтры в Y60 меняются
) Эргономикой ниссан точно не страдает, факт. Делать это аварийно, в дороге, без съёмника-нуегонах!
Кстати, сливного штуцера на баке моего "Патруля" в стоке не было. Пришлось вваривать. Нужен.