9.13.1. Формат координат HDDD.DDDDD°. Протокол координат NMEA 0183.
Цитата: "Андрей"
9.13.1. Формат координат HDDD.DDDDD°. Протокол координат NMEA 0183.
А почему NMEA, и как правильно перенастроить озик с гармином с WGS84?
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности (см. таблицу – приложение),
Это протокол обмена данными и к самим координатам отношения не должен иметь, а сылка на геойд обязательна иначе точки и координаты разбегутся метров на 50. Шпак правильно написал WGS84.Цитата: "Андрей"
9.13.1. Формат координат HDDD.DDDDD°. Протокол координат NMEA 0183.
А почему NMEA, и как правильно перенастроить озик с гармином с WGS84?
Предлагаю назначить старт на более раннее время, часов так в 12.
Это позволит финиширующим участникам полноценно отдохнуть перед награждением и торжественным ужином( иначе будем как варёные сосиськи ), а эвакуаторам вытащить засветло засевшие машины.
Андрюха - выложил 2 раза регламент - я устал читать :)Подправил :oops:
Можно ли иметь фото/видео оператора на борту?
И всё таки не понятно, что за зона нейтрализации и почему участники должны в ней находиться не менее 1 часа тогда, когда ещё не закончилось контрольное время?
ЭТО что-то вроде ВРЕМЕННОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ТОЧКИ, на которой НЕОБХОДИМО задержаться на 1 час. -Чтобы штурманы передохнули.
По баллам в зачет общего кубка..
Может 1 балл давать не просто за участие, а за показанный результат на финише, то есть любое место, кроме дисквалификации? То есть, если экипаж дисквалифицирован на соревнованиях, то в общий зачет он баллы не получает, несмотря на участие. :?:
Еще вопрос уточнение по пункту "9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена"
Помощь сочувствующих механиков по устранению неполадок в зоне нейтрализации или доставка на трассу запчасти является нарушением?
Ремонт и помощь в зоне нейтрализации возможны, для этого она и существует. Доставка зап. частей на трассу, будет рассматриваться как посторонняя помощь.
Цитата: "Alex_G"Еще вопрос уточнение по пункту "9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена"
Помощь сочувствующих механиков по устранению неполадок в зоне нейтрализации или доставка на трассу запчасти является нарушением?
Ремонт и помощь в зоне нейтрализации возможны, для этого она и существует. Доставка зап. частей на трассу, будет рассматриваться как посторонняя помощь.
Цитата: "Alex_G"Еще вопрос уточнение по пункту "9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена"
Помощь сочувствующих механиков по устранению неполадок в зоне нейтрализации или доставка на трассу запчасти является нарушением?
Ремонт и помощь в зоне нейтрализации возможны, для этого она и существует. Доставка зап. частей на трассу, будет рассматриваться как посторонняя помощь.
Думаю что это неправильно. На войне - как на войне. Только ты и штурман, посторонним нефик делать.
Эскудик с неродными колесами (29 дюймов) уже в стандарт не попадает?
Ребят, а как мы определяем размеры? По табличке? Или по принципу "влезло ли без лифта"?
Скажем, про Джимни 1300 двиг я данных не нашел, 29 колеса встали без проблем, лифта нет, штатные по таблице чуть ли не 26, что явно не похоже на правду. Как быть?
Ребят, а как мы определяем размеры? По табличке? Или по принципу "влезло ли без лифта"?
Скажем, про Джимни 1300 двиг я данных не нашел, 29 колеса встали без проблем, лифта нет, штатные по таблице чуть ли не 26, что явно не похоже на правду. Как быть?
Цитата: "Андрей"Цитата: "Alex_G"Еще вопрос уточнение по пункту "9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена"
Помощь сочувствующих механиков по устранению неполадок в зоне нейтрализации или доставка на трассу запчасти является нарушением?
Ремонт и помощь в зоне нейтрализации возможны, для этого она и существует. Доставка зап. частей на трассу, будет рассматриваться как посторонняя помощь.
т.е. я прибыл в енту зону и могу спокойно отдыхать пока группа механников, с кучей з/ч, будет обслуживать мою машину.
Думаю что это неправильно. На войне - как на войне. Только ты и штурман, посторонним нефик делать.
Ребят, а как мы определяем размеры? По табличке? Или по принципу "влезло ли без лифта"?
Скажем, про Джимни 1300 двиг я данных не нашел, 29 колеса встали без проблем, лифта нет, штатные по таблице чуть ли не 26, что явно не похоже на правду. Как быть?
я прибыл в енту зону и могу спокойно отдыхать пока группа механников, с кучей з/ч, будет обслуживать мою машину.
Думаю что это неправильно. На войне - как на войне. Только ты и штурман, посторонним нефик делать.
А причём тут зона нейтролизации? Они об этом могут и по рации договоритсяЦитата: "IGOR"я прибыл в енту зону и могу спокойно отдыхать пока группа механников, с кучей з/ч, будет обслуживать мою машину.
Думаю что это неправильно. На войне - как на войне. Только ты и штурман, посторонним нефик делать.
у меня есть ещё одна мысль. а что если мы сговариваемся ещё с парой экипажей и со старта в рассыпную. встречаемся в контрольной зоне и делимся секретной информацией "ты туда не ходи, 3 часа потеряешь на этой точке, лучше возьми вот те три за тоже время. а вон к той лучше с этой стороны подъехать.." не есть это правильно! командная игра получается.
Цитата: "MAXaon"А причём тут зона нейтролизации? Они об этом могут и по рации договоритсяЦитата: "IGOR"я прибыл в енту зону и могу спокойно отдыхать пока группа механников, с кучей з/ч, будет обслуживать мою машину.
Думаю что это неправильно. На войне - как на войне. Только ты и штурман, посторонним нефик делать.
у меня есть ещё одна мысль. а что если мы сговариваемся ещё с парой экипажей и со старта в рассыпную. встречаемся в контрольной зоне и делимся секретной информацией "ты туда не ходи, 3 часа потеряешь на этой точке, лучше возьми вот те три за тоже время. а вон к той лучше с этой стороны подъехать.." не есть это правильно! командная игра получается.
НО если вызываешь техничку до завершения гонки- АВТОМАТОМ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.
Если есть сомнения в надежности своего авто- бери запчасти и инструмент.
ну зап.части еще куда ни шло, но механики это перебор явный!
Если честно не понял смысла этой зоны. Сделайте обязательные ворота в любом месте. Посадите рядом судей в жезлонгах. Пусть каждый экипаж их пересечёт в назначеный час(ворота имел ввиду). Кто не пересёк можете сразу эвакуировать. вообще для этого и существуют обязательные точки.
Война - войной! Сутки есть сутки. На ориентировке пришлось заночевать в районе где не могли найти обязательную точку. Ждали рассвета. Зачем сутки рубить часом торчания в назначеной зоне мне не понятно.
Цитата: "MAXaon"Если честно не понял смысла этой зоны. Сделайте обязательные ворота в любом месте. Посадите рядом судей в жезлонгах. Пусть каждый экипаж их пересечёт в назначеный час(ворота имел ввиду). Кто не пересёк можете сразу эвакуировать. вообще для этого и существуют обязательные точки.
Война - войной! Сутки есть сутки. На ориентировке пришлось заночевать в районе где не могли найти обязательную точку. Ждали рассвета. Зачем сутки рубить часом торчания в назначеной зоне мне не понятно.
+100
Не вижу смысла в отстойнике.
З/Ч и тех.помощь квалифицировать как - помощь со стороны.
про Ремонт: согласен- запчасти и помощь со стороны запрещены.
Про помощь со стороны всё ясно, но если у меня шаровыя сломалась я не имею права достать из багажника и сам на трассе установить?
про Ремонт: согласен- запчасти и помощь со стороны запрещены.
Про помощь со стороны всё ясно, но если у меня шаровыя сломалась я не имею права достать из багажника и сам на трассе установить?
Если достал из багажника - ремонтируйся на здоровье.
про Ремонт: согласен- запчасти и помощь со стороны запрещены.
Про помощь со стороны всё ясно, но если у меня шаровыя сломалась я не имею права достать из багажника и сам на трассе установить?
Если достал из багажника - ремонтируйся на здоровье.
+1 имелось ввиду "запчасти и помощь со стороны запрещены"
т.е. если есть с собой - как сказал ИГОРЬ- на здаровье!
В классах "Туризм" и "Экстрим" наличие шноркеля необходимо :!:Спасибо отец родной, надо к такому посту еще и мин высоту шноркеля, ато может и не нужно заявлятся?
Цитата: "Андрей"В классах "Туризм" и "Экстрим" наличие шноркеля необходимо :!:Спасибо отец родной, надо к такому посту еще и мин высоту шноркеля, ато может и не нужно заявлятся?
А реальная гарантированая глубина бродов, гарантированая Организаторами без уверток? Согласен на плюс-минус но в цифрах. Я проходил брод 1.2 м наверное и 1,5 можно но на соревках весной при т-воды=+2 градуса не поеду, и многие не поедут.
А реальная гарантированая глубина бродов, гарантированая Организаторами без уверток? Согласен на плюс-минус но в цифрах. Я проходил брод 1.2 м наверное и 1,5 можно но на соревках весной при т-воды=+2 градуса не поеду, и многие не поедут.
Цитата: "Александр Disko"А реальная гарантированая глубина бродов, гарантированая Организаторами без уверток? Согласен на плюс-минус но в цифрах. Я проходил брод 1.2 м наверное и 1,5 можно но на соревках весной при т-воды=+2 градуса не поеду, и многие не поедут.
Александр, у организаторов нет возможности померить броды во всех местах, где участники гипотетически могут проехать к точке, поэтому сложно указать глубину в см. (это же не триал, где трасса ограничена полосатой лентой)
Требование по шноркелям-к туризму, а мож и в правду, сделать не обязательно. Пусть штурман с водителем сами решают после проверки -брать такой брод или нет. Но тогда претензии участников , типа : А У ВАС броды сильно глубокие- не принимаются.
Цитата: "Walker"Цитата: "Александр Disko"А реальная гарантированая глубина бродов, гарантированая Организаторами без уверток? Согласен на плюс-минус но в цифрах. Я проходил брод 1.2 м наверное и 1,5 можно но на соревках весной при т-воды=+2 градуса не поеду, и многие не поедут.
Александр, у организаторов нет возможности померить броды во всех местах, где участники гипотетически могут проехать к точке, поэтому сложно указать глубину в см. (это же не триал, где трасса ограничена полосатой лентой)
Требование по шноркелям-к туризму, а мож и в правду, сделать не обязательно. Пусть штурман с водителем сами решают после проверки -брать такой брод или нет. Но тогда претензии участников , типа : А У ВАС броды сильно глубокие- не принимаются.
Разве где-то в регламенте написано, что шноркель - обязательная экипировка? Это я просто рекомендую настоятельно тем, кто сомневается устанавливать его перед соревнованиями или нет :roll: .
[
Александр, у организаторов нет возможности померить броды во всех местах, где участники гипотетически могут проехать к точке, поэтому сложно указать глубину в см. (это же не триал, где трасса ограничена полосатой лентой)
Требование по шноркелям-к туризму, а мож и в правду, сделать не обязательно. Пусть штурман с водителем сами решают после проверки -брать такой брод или нет. Но тогда претензии участников , типа : А У ВАС броды сильно глубокие- не принимаются.
В классах "Туризм" и "Экстрим" наличие шноркеля необходимо :!:как у Вас легко меняется понятия необходимо и разве где то в прописано в регламенте. Принимайте четкие решения и твердо придерживайтесь их.
Можно ли иметь фото/видео оператора на борту?
Андрей - был вопрос насчётКод: [Выделить]Можно ли иметь фото/видео оператора на борту?
так и не получили ответа.
Да и если фотограф будет замечен у конкурентов за поиском точки - дисквалификация или как ? Всётаки, думаю, надо жёстко оговорить наличие третьего человека на борту.
О какой глубине может идти речь? Вода в горной реке может подняться за один час. И вообше можно кататься по речке глубиной 30 сантиметров и провалиться в глубокую яму - причем тут будут организаторы.Золотые слова так всегда и бывает для того я и тяну с организаторов фразу "Нам известно что глубина бродов будет не менне ХХХ " таким образом заявившийся экипаж длхен полагать что не менее значит глубже.
.......Если уаказана 0,4-0,5 м это проходимо для стандартнго авто с принятием определеных мер безопасности кстати упомянутая проверка глубины, если написать 0,7-0,8 м совсем другие требования к подготовке хотя и стандарт может пройти..........
Цитата: "Пуля"О какой глубине может идти речь? Вода в горной реке может подняться за один час. И вообше можно кататься по речке глубиной 30 сантиметров и провалиться в глубокую яму - причем тут будут организаторы.Золотые слова так всегда и бывает для того я и тяну с организаторов фразу "Нам известно что глубина бродов будет не менне ХХХ " таким образом заявившийся экипаж длхен полагать что не менее значит глубже.
Короче одна лирика ответствености не возьмет на себя никто , участиники соревнований соревнуются на свой страх и риск.
Цитата: "Александр Disko"Короче одна лирика ответствености не возьмет на себя никто , участиники соревнований соревнуются на свой страх и риск.
:!: в любом соревновании есть победители и побежденные. А еще есть "поврежденные". Сход по техническим причинам, сход по вине пилота, сход по вине штурмана. и т.д.
Назовите хоть одно соревнование где организаторы несут ответсвенность за промахи экипажей???
Если у экипажа есть неуверенность в своих силах - такому экипажу есть два пути: 1) Ехать осторожно- но тогдда и результата не будет
2) не учавствовать совсем
Цитата: "Александр Disko"Короче одна лирика ответствености не возьмет на себя никто , участиники соревнований соревнуются на свой страх и риск.
Назовите хоть одно соревнование где организаторы несут ответсвенность за промахи экипажей???
Если у экипажа есть неуверенность в своих силах - такому экипажу есть два пути: 1) Ехать осторожно- но тогдда и результата не будет
2) не учавствовать совсем
внимательно прочитал две последние страницы, при всем уажений к авторам.
Walker- приводит значения для стандартных машин с разницей в 20 но глубины бродов не знает.
Андрей - требует (В классах "Туризм" и "Экстрим" наличие шноркеля необходимо) потом сезжает (разве где то в прописано в регламенте), при этом косвено говорит о глубоких бродах , но глубины не знет.
Рома пуля и Диверсант в очередной раз подтверждают что с дуру можно сломать все и утопить.
Вопрос был простой броды предположительно по колено, по х или выше пояса. Развели демагогию, любое соревнование сопряжено с риском, для правильной оценки рисков и последствий желательно больше информаций, ВЫ эту информацию предоставить не можете, видимо сами не знаете но завешиваете это кучей лозунгов вместо простого ответа , скажите что точно выше колена и будет глубже это уже ответ более или мене , или выше метра и соберете в туризм 5-6 машин.
Если дочитали до конца прошу не отвечать на мои выпады, плодя тему или просто напишите глубину .
С уважением к мнению всех опонентов Александр.
на мой вопрос ктонить ответит ?
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?p=37856#37856
внимательно прочитал две последние страницы, при всем уажений к авторам.
Walker- приводит значения для стандартных машин с разницей в 20 но глубины бродов не знает.
Андрей - требует (В классах "Туризм" и "Экстрим" наличие шноркеля необходимо) потом сезжает (разве где то в прописано в регламенте), при этом косвено говорит о глубоких бродах , но глубины не знет.
Рома пуля и Диверсант в очередной раз подтверждают что с дуру можно сломать все и утопить.
Вопрос был простой броды предположительно по колено, по х или выше пояса. Развели демагогию, любое соревнование сопряжено с риском, для правильной оценки рисков и последствий желательно больше информаций, ВЫ эту информацию предоставить не можете, видимо сами не знаете но завешиваете это кучей лозунгов вместо простого ответа , скажите что точно выше колена и будет глубже это уже ответ более или мене , или выше метра и соберете в туризм 5-6 машин.
Если дочитали до конца прошу не отвечать на мои выпады, плодя тему или просто напишите глубину .
С уважением к мнению всех опонентов Александр.
Вопрос к организаторам: эскудо на уазовских колесах (29 дюймов при штатных 27) в какой класс попадает? Один товарищ хочет поехать но боится что вы его в стандарт не пустите.
Вообще забавно все это :)
Первый раз вижу, чтобы была такая проблема попасть в стандарт :D
Вообще забавно все это :)
Первый раз вижу, чтобы была такая проблема попасть в стандарт :D
Ненене, вы не поняли :)
Я не к тому, что мы жОсские и никого не пущаем, а к тому, что даже в стандарте растет (хоть и потихоньку) уровень подготовки. Колеса, навигация, у кого-то лифт в планах... На ориентирОФФку чую офигенный кворум в классе "Туризм" :D
Коллеги, а вот вопрос. Вчера видел байкеров-эндуристов. На кочку они с большой вероятностью нет, потому что у них свое мероприятие, а вот на майОФФку - с очень большой вероятностью - да, то есть там может быть полноценный кворум в классе "мото".
Что им озвучивать по взносам, по трассе и по техтребованиям?
Цитата: "Galmir"Ненене, вы не поняли :)
Я не к тому, что мы жОсские и никого не пущаем, а к тому, что даже в стандарте растет (хоть и потихоньку) уровень подготовки. Колеса, навигация, у кого-то лифт в планах... На ориентирОФФку чую офигенный кворум в классе "Туризм" :D
Коллеги, а вот вопрос. Вчера видел байкеров-эндуристов. На кочку они с большой вероятностью нет, потому что у них свое мероприятие, а вот на майОФФку - с очень большой вероятностью - да, то есть там может быть полноценный кворум в классе "мото".
Что им озвучивать по взносам, по трассе и по техтребованиям?
В регламенте есть класс "открытый" для мото, квадро и пневматиков. Пусть регистрируются, если будет полноценный кворум, сделаем класс "мото", но с этим надо решить на этой неделе. Взносы те же, по тех. требованиям будем решать с мотоциклистами.
Дополнен п. 8.8 и добавлен п. 8.11 регламента.
к какой субботе?
Забронируйте, пожалуйста, мне четыре места с банкетом.
не совсем понятно по пункту 9.15.
если я допустим застрял на трассе (а не у КТ), и проезжающая мимо машина выдернула меня по моей просьбе, это считается нарушением?
Это неправильно, соревнование соревнованиями, но не стоит забывать и о джиперской взаимовыручке.
А если запретить такую добровольную помощь, то тут уже недалеко и до порчи машин соперника в парках и до других пакостей большого спорта.
А мы как раз не хотим этого. мы же за соревнования с "человеческим" лицом :)
Если я допустим вижу застрявшего товарища и сам решаю, что у меня есть время и возможность помочь ему велезти из засады, то почему бы не помочь? Потом и эвакуаторам меньше работы будет.
Помошь в виде ключей или инструментов является нарушением?
Цитата: "Croco-driver"Это неправильно, соревнование соревнованиями, но не стоит забывать и о джиперской взаимовыручке.
А если запретить такую добровольную помощь, то тут уже недалеко и до порчи машин соперника в парках и до других пакостей большого спорта.
А мы как раз не хотим этого. мы же за соревнования с "человеческим" лицом :)
Если я допустим вижу застрявшего товарища и сам решаю, что у меня есть время и возможность помочь ему велезти из засады, то почему бы не помочь? Потом и эвакуаторам меньше работы будет.
Дима, помогай конечно, если хочешь. Штрафные санкции судьи вправе к тебе применить, если нарушение будет доказано фото или видео материалом или если ты будешь делать свои добрые дела перед носом у судей :) . Вообще этот запрет сделан для того, чтобы не получилось "комаднных" гонок, всё таки это индивидуальные соревнования - только твой экипаж и непролазное бездорожье :cry: .
Я бы выразился несколько категоричнее чем Андрей.
Данное правило введено дабы исключить работу командой, поэтому если вылезет что кто-то оказывал помощь во время гонки то будут применены соответствующие санкции. Я думаю стоит ввести ответственность и для того кому помогают и для того кто помогает (в случае сокрытия факта помощи). Если ты видишь жаждущего помощи, можешь предложить ее ,но будь добр предупреди о санкциях в отношении его. При сдаче своих точек можешь сказать судьям об оказанной тобою помощи, тогда если тот экипаж утаит эту информацию к тебе санкции применяться не будут .
Так будет честнее и справедливее по отношению к другим участникам гонки.
вот он и пришел - "спорт"! мля...+100
кворум, конечно, на наших соревнованиях будет, потому как альтернативы у людей нету, но все-таки, прошлый сезон был более мягким, т.к. запрет был только на межклассовую помощь, а своим конкурентам было разрешено помогать... поэтому и ездили большинство стайками, да и сейчас также будет, особенно в Стандарте! какое то время в ЧР вообще было понятие командный зачет. зарубили (((
это я все к тому, что распиз%%ев у нас побольше спортсменов будет. посему этот факт Спорта, лично меня, напрягает! но правила есть правила - если организатор говорит, что любая сторонняя помощь запрещена, значит ЗАПРЕЩЕНА!
з.ы. но если у меня кто-нибудь попросит топор, там, трос стальной перерубить или ключ, например, потому что свой сломал/потерял/небыло, то я вряд ли откажу! ;=)
Мне то же по душе больше "дух взаимопомощи", нежели "жыпер жыперу - волк".
Я бы выразился несколько категоричнее чем Андрей.
Данное правило введено дабы исключить работу командой, поэтому если вылезет что кто-то оказывал помощь во время гонки то будут применены соответствующие санкции. Я думаю стоит ввести ответственность и для того кому помогают и для того кто помогает (в случае сокрытия факта помощи). Если ты видишь жаждущего помощи, можешь предложить ее ,но будь добр предупреди о санкциях в отношении его. При сдаче своих точек можешь сказать судьям об оказанной тобою помощи, тогда если тот экипаж утаит эту информацию к тебе санкции применяться не будут .
Так будет честнее и справедливее по отношению к другим участникам гонки.
Я думаю, что не стоит карать за помощь инструментом, запчастями и т.п. между участниками гонки, но однозначно оставить запрет со стороны НЕучастников.
Владимир это уже слишком. Ладно в Эктриме, частично в туризме. Но такие правила для стандарта. 98% стандарта и 60% туризма не поедут не в Читу не в У-уде а значит за кубки ВС боротся не будут. Едем за удовольствием а не за медалями. Да через 24 часа я сам не всмомню кому помогал или лица тех кто мне. А осенью экипаж девчёнок на эскудике выступал, да нет наверно экипажа что их не вытаскивал, и что теперь мы проедем мимо. От нашего клуба три экипажа вобще первый раз участвовать будут (потому что пассажиры запрещены, а посмотреть хочется), спорт спортом, но так можно и до сеянья гвоздей на трассе дожить. прошу обдумайте хорошенько прежде чем такие драконовские меры вводить.
Цитата: "Alex_G"
Владимир это уже слишком. Ладно в Эктриме, частично в туризме. Но такие правила для стандарта. 98% стандарта и 60% туризма не поедут не в Читу не в У-уде а значит за кубки ВС боротся не будут. Едем за удовольствием а не за медалями. Да через 24 часа я сам не всмомню кому помогал или лица тех кто мне. А осенью экипаж девчёнок на эскудике выступал, да нет наверно экипажа что их не вытаскивал, и что теперь мы проедем мимо. От нашего клуба три экипажа вобще первый раз участвовать будут (потому что пассажиры запрещены, а посмотреть хочется), спорт спортом, но так можно и до сеянья гвоздей на трассе дожить. прошу обдумайте хорошенько прежде чем такие драконовские меры вводить.
Тему помощи обсасывали уже не раз и все сходится к тому, что в стандарте фактор помощи имеет ОГРОМНОЕ значение, т.к. нету лебедок. Две схожие машины в стандарте работая в спарке легко порвут всех участников и каково будет тебе если ты приехал из Усть-Илима (например) померяться письками с другими, сидишь в колее, осваиваешь хай-джек или вагу, а тут мимо тебя проходит сработанный экипаж периодически поддергивая друг-друга. Приятно будет ? Захочется снова приехать ? А если их будет не двое , а трое ? Что тогда будет ?
9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
я понимаю многие регламент не читали :), но где вы здесь видите какие-то драконовские меры ??? В экстренных случаях помогать можно даже без штрафов, чего вой то подняли :) ??
Я считаю что не есть хорошо наказывать экипаж который оказал помощь товарищу.
Тему помощи обсасывали уже не раз и все сходится к тому, что в стандарте фактор помощи имеет ОГРОМНОЕ значение, т.к. нету лебедок. Две схожие машины в стандарте работая в спарке легко порвут всех участников и каково будет тебе если ты приехал из Усть-Илима (например) померяться письками с другими, сидишь в колее, осваиваешь хай-джек или вагу, а тут мимо тебя проходит сработанный экипаж периодически поддергивая друг-друга. Приятно будет ? Захочется снова приехать ? А если их будет не двое , а трое ? Что тогда будет ?
9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
я понимаю многие регламент не читали :), но где вы здесь видите какие-то драконовские меры ??? В экстренных случаях помогать можно даже без штрафов, чего вой то подняли :) ??
Я считаю что не есть хорошо наказывать экипаж который оказал помощь товарищу. На прошлогоднем Дакаре в Ю.Америке нашему российскому экипажу присвоили почётное звание джентлеменов гонки (фамилию не помню) за оказание помощи на трассе, кстати он и призёрах оказался. На зимней гонке у нас в России один экипаж отдал другому последний резервный кардан хотя оба бились за подиум. А там ставки куда покрупней, чем жестяные медали, и плассмасовые кубки. Думаю уважение в джиперской среде, у них стало не меньше чем от наличия медалей.
Хотя мне пофигу с кем бится.
Они же смотрят, кто кого дергал, и сколько раз
Цитата: "Alex_G"
Я считаю что не есть хорошо наказывать экипаж который оказал помощь товарищу. На прошлогоднем Дакаре в Ю.Америке нашему российскому экипажу присвоили почётное звание джентлеменов гонки (фамилию не помню) за оказание помощи на трассе, кстати он и призёрах оказался. На зимней гонке у нас в России один экипаж отдал другому последний резервный кардан хотя оба бились за подиум. А там ставки куда покрупней, чем жестяные медали, и плассмасовые кубки. Думаю уважение в джиперской среде, у них стало не меньше чем от наличия медалей.
Братцы , может я не русскими буквами слова пишу ???!!!
Где вы видите неотвратимое наказание помогающего за помощь другому????!!!!! Зачем мне такие высокие примеры приводить, как будто я *ука последняя и заставляю вас проезжать мимо друзей, которые нуждаются в помощи :evil: :evil: :evil: Я же четко написал , что наказывается экипаж учавствовавший в скрытой помощи. Т.е. типа никто не видит , и никто не узнает. Но если вылезет что помощь была , и никто из двоих о этом факте не заявил, то наказать обоих.
давайте более внимательно читать посты друг-друга. Получается разговор слепого с глухонемым. :evil:
и как ты себе представляешь заявлять о факте помощи?
да за сутки скорее всего не по одному десятку раз будем помогать друг другу. и что все разы записывать в блокнотик (дал ключ на 17, выдернул машину, дал домкрат и т.д.) а потом на финише это судьям предоставлять.
да судьи опухнут все эти случаи рассматривать и сравнивать, оба ли участника этих событий сообщили об этом
Цитата: "Volk"Я бы выразился несколько категоричнее чем Андрей.
Данное правило введено дабы исключить работу командой, поэтому если вылезет что кто-то оказывал помощь во время гонки то будут применены соответствующие санкции. Я думаю стоит ввести ответственность и для того кому помогают и для того кто помогает (в случае сокрытия факта помощи). Если ты видишь жаждущего помощи, можешь предложить ее ,но будь добр предупреди о санкциях в отношении его. При сдаче своих точек можешь сказать судьям об оказанной тобою помощи, тогда если тот экипаж утаит эту информацию к тебе санкции применяться не будут .
Так будет честнее и справедливее по отношению к другим участникам гонки.
Владимир это уже слишком. Ладно в Эктриме, частично в туризме. Но такие правила для стандарта. 98% стандарта и 60% туризма не поедут не в Читу не в У-уде а значит за кубки ВС боротся не будут. Едем за удовольствием а не за медалями. Да через 24 часа я сам не всмомню кому помогал или лица тех кто мне. А осенью экипаж девчёнок на эскудике выступал, да нет наверно экипажа что их не вытаскивал, и что теперь мы проедем мимо. От нашего клуба три экипажа вобще первый раз участвовать будут (потому что пассажиры запрещены, а посмотреть хочется), спорт спортом, но так можно и до сеянья гвоздей на трассе дожить. прошу обдумайте хорошенько прежде чем такие драконовские меры вводить.
ВНИМАНИЕ! К субботе нужно определиться по бронированию мест на тур. базе. Пожайлуста отпишитесь кому сколько мест забронировать, это касается и клубников. Предварительная цена 600 руб. с человека в сутки, а так же планируется праздничный банкет по окончании, цена -300 руб. с человека без спиртного.
Буду сдавать койку на даче по 500 р сутки :)Цитата: "Андрей"ВНИМАНИЕ! К субботе нужно определиться по бронированию мест на тур. базе. Пожайлуста отпишитесь кому сколько мест забронировать, это касается и клубников. Предварительная цена 600 руб. с человека в сутки, а так же планируется праздничный банкет по окончании, цена -300 руб. с человека без спиртного.
Больше никому не нужны места на тур. базе :evil: ? Клубники будут спать в палатках за территорией?
Но такие правила для стандарта. 98% стандарта и 60% туризма не поедут не в Читу не в У-уде а значит за кубки ВС боротся не будут. Едем за удовольствием а не за медалями.
Едем за удовольствием а не за медалями.
сказано нет - значит НЕТ! тут без вариантов!..
(С) партия сказала - не пиз%%ть, так что сидите и НЕ ПИЗ%%ТЕ!!!
[quote
Просто потерпите, и к тому же, Разве Вам самим не интересно испытать себя в настоящих соревнованиях ( с равными условиями для всех- к чему и стремится наш регламент)???
Цитата: "Walker"[quote
Просто потерпите, и к тому же, Разве Вам самим не интересно испытать себя в настоящих соревнованиях ( с равными условиями для всех- к чему и стремится наш регламент)???
Да понимаем мы Вас, Вы хотите выявить сильнейшего среди Вас, ради бога и мы хотим посоревноваться, но получается что нас на байдарках выкидывают в океан на трассу океанских парусных яхт, и еще последнего спас круга лишают.
Поясню свою мысль, трассу и точки вы размечали на авто эксриме и по принципу что трудно то для экстрима что проходится то для туризма, а стандарт по остаточному принципу а .... пролезут. причём это касаетсе не штурма К точек (там перекрыл дорогу тебя оттаскивают по регламенту), а просто лесных дорог где орги на 35 и с сумашедшем клиренсе просто проехали не обратив внимания. А дорогу еще и раздолбают проходящие экстрим и туризм.
Первым машинам кто поёдёт в район, придётся прорубать и выпиливать объезды (осенью шесть экипажей совместно строили мост) или в одиночку откапываться по нескольку часов.
Да и спарки возникают стихийно никто не договаривается, да и после трё-четырёх часов рассыпаются кто-то отстал, кто-то сломался да и соревновательность никто не отменял.
Хочется посоревноваться, но правила (регламент) заточенные под экстрим (реально пять-шесть экипажей) реально портят настроение
Что то не туда мы идем! Вроде собирались пропагандировать и прививать лучшие человеческие качества (дружбу, взаимовыручку, помощь) через этот вид спорта, и на тебе - помощь запрещена.??????
Ладно это по моему.
Лучше уточните пожалуйста по формату координат, чет запутали какой будет в итоге формат. И будут ли выдаваться какие либо карты?
Хочу предложить организаторам рассмотреть возможность выдачи или закачки координат и карт в электронном виде участникам. Предлагаю это на примере организации "Ладоги" там все даннные выдавались и при желании закачивались при регистрации. Это убирает не нужное и не интересное соревнование "машинисток" и исключает досадные недоразумения. Кроме того уравнивает всех участников, так как "местные" как правило имеют лучшие карты и настройки у них перепроверены.
Цитата: "Walker"[quote
Просто потерпите, и к тому же, Разве Вам самим не интересно испытать себя в настоящих соревнованиях ( с равными условиями для всех- к чему и стремится наш регламент)???
Да понимаем мы Вас, Вы хотите выявить сильнейшего среди Вас, ради бога и мы хотим посоревноваться, но получается что нас на байдарках выкидывают в океан на трассу океанских парусных яхт, и еще последнего спас круга лишают.
Поясню свою мысль, трассу и точки вы размечали на авто эксриме и по принципу что трудно то для экстрима что проходится то для туризма, а стандарт по остаточному принципу а .... пролезут. причём это касаетсе не штурма К точек (там перекрыл дорогу тебя оттаскивают по регламенту), а просто лесных дорог где орги на 35 и с сумашедшем клиренсе просто проехали не обратив внимания. А дорогу еще и раздолбают проходящие экстрим и туризм.
Первым машинам кто поёдёт в район, придётся прорубать и выпиливать объезды (осенью шесть экипажей совместно строили мост) или в одиночку откапываться по нескольку часов.
Да и спарки возникают стихийно никто не договаривается, да и после трё-четырёх часов рассыпаются кто-то отстал, кто-то сломался да и соревновательность никто не отменял.
Хочется посоревноваться, но правила (регламент) заточенные под экстрим (реально пять-шесть экипажей) реально портят настроение
А можете дать координаты местности где будут проходить соревнования, чтоб подготовить карты?
Тут я один интересный вопрос увидел , заостряю внимание Организаторов, Алекс писал про стройтельство моста на осенней гонке, реальная помощь и командная работа подвержденая и сообщениями и фотографиями. Так всех строителей дисканете или как?
Ответ на даный вопрос считать прецендентом при рассмотрений протестов на Майоффке.
[quote="АндрейГон любой грамотный человек докажет обратное, рядом прошли в брод несколько машин, взятие точек ни чем не было ограничено, езжай в обезд.[/quote]
Велось строительство, потому что была реальная пробка на трассе у точек :wink: .
Реальная картина была такова (присутствовали лично): в броду сидели подготовленные машины, каждая по 2 часа. Мост строили "стандарты" и "туристы". Объезда этого места не было.
Тогда трактуем всказаное Вами, как я понял.
Если нет иной возможности проезда в нужном нам месте которое заблокировано для проезда остановившейся(сломавшейся, застрявшей) машиной , указаный остановившийся автомобиль может быть совместными усилиями одного или нескольких экипажей удален с данного места и данные действия не будут рассматриватся как командная брорьба и оказание помощи?
Не смешите мой тапочки Я строил этот мост. Кстати Махон и Читинчы взяли этот брод за пять минут в направлений на выход.Цитата: "Андрей"
Реальная картина была такова (присутствовали лично): в броду сидели подготовленные машины, каждая по 2 часа. Мост строили "стандарты" и "туристы". Объезда этого места не было.
Подтверждаю, тоже был там...
Цитата: "Дмитрий"Не смешите мой тапочки Я строил этот мост. Кстати Махон и Читинчы взяли этот брод за пять минут в направлений на выход.Цитата: "Андрей"
Реальная картина была такова (присутствовали лично): в броду сидели подготовленные машины, каждая по 2 часа. Мост строили "стандарты" и "туристы". Объезда этого места не было.
Подтверждаю, тоже был там...
Фальстарт – 10 сек. к результату прохождения трассыУ нас ведь счет идет на минуты, а тут 10 сек, как то смешной штраф. Пусть хоть минута штрафа будет
Я думаю что не о каких фактах помощи сообщать не надо. Кто хочет пусть помогает. А если застукали судьи или кто то здал, то тогда наказание.
Меня на последних соревнованиях дисквалифицировали за оказание мне помощи, хотя дисятки экипажей на трассе тоскали друг друга во все стороны. Это я к тому, что если помощь запрещена, то пусть это относится ко всем.
получается что нас на байдарках выкидывают в океан на трассу океанских парусных яхт, и еще последнего спас круга лишают.Алексей, в Лукоморье мы десять часов рубились в одиночку на практически стандартной Эскуде по метровым сугробам. И, знаешь, с тоской смотрели на объезжающих нас по пухляку экстримов. Потом опять брали лопаты и продолжали откапываться. Потому что это, блин, спорт. Выигрывать должен сильнейший, а не хитрейший(в самом отвратительном смысле).
Цитата: "al1"сказано нет - значит НЕТ! тут без вариантов!..
(С) партия сказала - не пиз%%ть, так что сидите и НЕ ПИЗ%%ТЕ!!!
Хамское поведение
Потому что это, блин, спорт
Не нужно мне этого расказывать, я сам твой эскудо руками выталкивал на 5 точке. Кстати мы в разных классах были.Я все прекрасно помню. Вам нужно было проехать к точке, я мешал проезду. Все в рамках правил. На этой точке нас единственный раз за соревнование толкали-тянули.
Надеюсь остальные неясности разъяснят судьи на брифенге.
[
По поводу заливки точек - не в каждый GPS-приёмник можно залить точки, по этому люди окажутся не в равных условиях: кто-то поедет уже точки брать, а кто-то будет час их забивать. Координаты точек будут даны за 1 час до старта (после тех. комиссии).
Чет не слышит меня администрация (( В открытый класс кто-нибудь, когда-нибудь заявлялся? :!: :!: :!:
2. ВАЗ - 2121
3. 29"
4. Нет
1.Казарин Л., Бажул Д.
2.Suzuki Jimny
3.235х75х15 Cardiant offroad
4/ Опечатана
Вот эти два экипажа судя по всему хотят в "стандарт", но попадают в "туризм". Они об этом знают и к этому готовы?.
Я это к чему - вот приедут они и орги махнут рукой, вроде бог с ними, пусть в стандарт....
А ктото не поедет по причине формального "непопадания" в туризм из-за таких же уазовских колес.
Не махнут - все строго :!:
ультурно-массовая программа
Интересует такой вопрос: будет ли какая-нибудь культурно-массовая программа (кроме сна и свежего воздуха)для тех кто останется на турбазе (жёны, дети, друзья) ?
А карты бумажные будут?
Машинисток в экипаж регистрировать?:) Сорри за флуд
где в инете можно найти привязанные космоснимки района гонок?
или может у кого-то они есть?
где в инете можно найти привязанные космоснимки района гонок?
или может у кого-то они есть?
вопрос по плотно сидящим машинам перегораживающим трассу
что делать то если объезда нет, а помощи он (или я) не просит?
вопрос по плотно сидящим машинам перегораживающим трассу
что делать то если объезда нет, а помощи он (или я) не просит?
По открытому классу. Как фиксировать взятие контрольной точки в одну каску? Будучи мотоциклистом т.е. :lol:
И еще в суточных ни разу не участвовал, порсему вопрос - ГИПОТЕТИЧЕСКИ, вот устал я и домой захотел (не глумитесь :twisted: ) обязан ли я сообщать оргам о том, что уехал или меня искать потом будут по всем оврагам?
Ну или мостик через него сделать :lol: :lol: :lol:
вопрос по плотно сидящим машинам перегораживающим трассу
что делать то если объезда нет, а помощи он (или я) не просит?
народ не флудите пож.. тема то серьезная
Цитата: "Sham"По открытому классу. Как фиксировать взятие контрольной точки в одну каску? Будучи мотоциклистом т.е. :lol:
И еще в суточных ни разу не участвовал, порсему вопрос - ГИПОТЕТИЧЕСКИ, вот устал я и домой захотел (не глумитесь :twisted: ) обязан ли я сообщать оргам о том, что уехал или меня искать потом будут по всем оврагам?
по первому вопросу...
приложи мотак к тому дереву (пню, камню и т.п.), на котором расположена КТ. тот же алгоритм при работе на кваде...
если это луноход, позволяющий ездить вместе с пристегнутым штурманом, то алгоритм такой же как для автомобилей.
смысл всех фоток - показать что ты смог подъехать на расстояние, задуманное оргами.
Постскриптум типа для типа "умных" Если в регламенте прописано - рука-рука, то так и будет, причем строго!!! Рука на машине и рука на табличке или конкретно на отметке КТ. А если хоть чуток не так - звиняйте! :twisted:
по второму вопросу...
обязательно нужно соопчать! прикинь сколько народу будет искать! потом еще и МЧС.... и все потом по разу в тыкву то заедут! :twisted:
Народ кто хорошо разбирается в MapBuilder? Не могу создать карту и все, выдает:
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090429/thumbs/tSI3SFNNF6.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/18138843.html)
или:
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090429/thumbs/URVBt35SfY.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/18138844.html)
в чем может быть дело?
Когда качал MapBuilder до декабря или после?
Там прописаны сервера все свежие откуда скачка идет, и еще все галки поставь про пустые и отсутствующие блоки.
Кидай дистрибутив и параметры скачивания на почту мне, у меня дома безлимит 256К, все выкачаю :)
Ребят, там после нескольких минут передача рубится гуглями за мультизакачку. приходится ждать какое то время, потом продолжать.
У меня большая часть окрестностей иркутска и байкала уже выкачана, могу поделиться каким нить образом
на данный момент скачано 235 метров - примерно 18 тысяч кусочков
а нельзя порубить сразу, чтобы размером не больше 10 мегов получалось. чтобы в наладонниках работало.
ЦитироватьКогда качал MapBuilder до декабря или после?
Там прописаны сервера все свежие откуда скачка идет, и еще все галки поставь про пустые и отсутствующие блоки.
Снес папку, скачал по новой дистрибутив, попробовал в слабом разрешении, вроде работает. Теперь вот думаю где бы добыть быстрый устойчивый интернет, шоб покачать в хорошом качестве. Если получится, поделюсь со всеми желающими.
На праздниках тусовался в лесу, ощутил на себе полчище клещей. :shock:
Народ, просьба подельться, какие меры Вы будете применять от клещей на Майоффке? :?:
осмотр друг друга каждые 3 часая рекомендую осматриваться после каждого пробега по кустам, за три часа он уже куда надо заползет.
... прошли от силы 2 км, больше 10 клещей с 3 человек сняли, в основном почему-то с меня :roll:
Вы пока точки ставили сколько сняли с себя? ИМХО Очень помогают болотники.они тогда еще не проснулись толком, за несколько дней, каждый скинул с себя 3-4 штуки. Да, болотники помогают, но ведь приходится не только ходить но ползать по кустам :), а там уже и до горла недалеко :)
Фотооператора в заявке упоминаешь и все. Не изращайся с резиной, ехай на сильверстоунах в открытый класс и будет счастье :)
Цитата: "Galmir"Фотооператора в заявке упоминаешь и все. Не изращайся с резиной, ехай на сильверстоунах в открытый класс и будет счастье :)
это т.е. соревноваться с квадриками и мотоциклами чтоли? в чем соль?
Растолкуйте по лагерю, к чему готовиться?
Есть ли отопление, душ, постель, место для приготовления пищи или столовая?
Координаты тур. базы выложим сегодня к вечеру.
Кто-нибудь знает, в зоне проведения соревнований покрытие CDMA есть?
Ха, ты в инет захотел попасть? Когда ездили по Дабатской петле (зимой) я брал MTS, BWC, Megafon - вообще небыло никакой мобильной связи. Включал телефон в двойной режим и пробовал искать CDMA - не нашел. :?Спасибо. Получается, что частично есть. По крайней мере, на базе точно :)
Более подробно можешь глянуть на http://www.bwc.ru/cdma/coverage/
Во-первых, что это ты делал в районе майОФФки? Уж не поиск ли и разведка маршрутов... А?
эммммм... про каркас ап темы.
Мне сейчас все бросить и его варить, или без фанатизма остальное готовить? Ремни и вставку в крышу делаю в любом случае.
за корозащитку пойдет пож шланг на тросе?
Цитата: "monkey"за корозащитку пойдет пож шланг на тросе?
Думаю, что пожарный шланг на тросе не убережёт дерево от повреждений, тем более под весом сафаря. Вместо корозащиты можно использовать буксировочную стропу.
Цитата: "Андрей"Цитата: "monkey"за корозащитку пойдет пож шланг на тросе?
Думаю, что пожарный шланг на тросе не убережёт дерево от повреждений, тем более под весом сафаря. Вместо корозащиты можно использовать буксировочную стропу.
а на легких машинках?, хотя буксировочный трос есть в наличии, в таком случае у техкомиссии вопрос о наличии корозащиты отпадает?
огнетушитель? что то в наборе вроде валяетсо.
хочется узнать про открытый класс. что за класс такой, можно ли там машинам по желанию, он идет вне зачета? точки какой сложности там?
Цитата: "suxel"огнетушитель? что то в наборе вроде валяетсо.
хочется узнать про открытый класс. что за класс такой, можно ли там машинам по желанию, он идет вне зачета? точки какой сложности там?
Можно участвовоать и автомобилям. В этот класс зарегистрировалось уже 10 экипажей. Будет зачёт внутри класса по количеству собранных точек-баллов. Участникам класса "открытый" выдаются точки "стандарта" - стоимость 1 балл каждая, точки "туризма" - стоимость 4 балла каждая и точки "экстрима" стоимость 5 баллов каждая, т. е. участники берут любые из них. Помощь между экипажами внутри класса разрешена.
Во-первых, что это ты делал в районе майОФФки? Уж не поиск ли и разведка маршрутов... А? :)
По клещам:
Аэрозоли!!! на себя! на сиденья и арки дверей и окон машины - (действует, проверено). Все время! Плотная одежда все плотно, вплоть до использования скотча на рукавах и ботинках и постоянные взаимоосмотры с переодичностью не более часа... главное потом, что бы сниться не начали потом друг другу во всех подробностях :D
Профилактика заболеваний после укусов... и перед ним
Профилактика клещевого энцефалита без прививки
ЖРЁМ йодантипирин. 1 таб-0,1 гр.
Перед посещением леса начинаем за два дня три раза в день по 0,2 гр
В лесу по 1 таб 1 раз в сутки
Лечение в случае присасывания клеща в первые 2 дня по 0,3 гр 3 раза в сутки,
третий- четвертый день по 0,2 гр 3 раза в сутки
В следующие пять дней по 0,1 гр 3 раза в день
Есть противопоказания. Нельзя вместе с противоклещевым иммуноглобулином.
Ну и главное! Не пренебрегайте этим советам... 8)
корозащита, есть корозащита, пожарный шланг не замена, тк он врежется в дерево вместе с тросом, а корозащита должна распределять нагрузку. Буксировочный трос вместо корозащиты может применяться только в том случае если он выполнен лентой, а не веревкой.
Цитата: "ГАЗозавр"корозащита, есть корозащита, пожарный шланг не замена, тк он врежется в дерево вместе с тросом, а корозащита должна распределять нагрузку. Буксировочный трос вместо корозащиты может применяться только в том случае если он выполнен лентой, а не веревкой.
ага, это если я буду лебедиться за дерево из пенопласта, тогда оно врежется в дерево вместе с тросом... Саня, я весь прошлый сезон откатал - хоть бы раз куда врезалось!!! замечательно кевлар скользит в синтетическом пожарном шланге и ни чего не происходит ни с деревом, ни с тросом! могу продемонстрировать на тех.комиссии!..
Еще при встрече с клещем хорошо иметь в кармане нож и зажигалкуНожичком его чик, зажигалкой огонь чирк и жарим шашлык... :lol:
Если не военная тайна: скажите, точки будут полигонами-спецучастками вдоль закольцованного маршрута? Или хаотично?
В зоне нейтрализации будет ток 220в?
Если не военная тайна: скажите, точки будут полигонами-спецучастками вдоль закольцованного маршрута? Или хаотично?
В зоне нейтрализации будет ток 220в?
Цитата: "Андрей"Координаты тур. базы выложим сегодня к вечеру.
Координаты турбазы "Голубые Ели": N52,13827/E104,07308 (WGS 84)
Координаты поворота на турбазу с федеральной трассы (поворот на поселок Большой Луг): N52,21206/E104,11450 (WGS 84)
Точки поворота правильные? А то у меня навигатор совсем в другой стороне кажет :(проверил, правильные
керайне недоволен тем, что небыло деления на подклассы
керайне недоволен тем, что небыло деления на подклассы
потомучто протащить сузуку по болоту гораздо проще чем длинного сафаря :twisted:
Недовольства в ТОПКУ!!!!
спасибо оргам за приятно времяпровождения.!
я думал что длинные и коротыши это разные машины
поэтому и недовольства
...
Цитата: "Volk"...
всем никогда не угодишь. есть большой опыт проведения массовых соревнований свыше 500 человек. НИКОГДА небыло случая, чтобы довольны были ВСЕ. надо просто не обращать внимания, все было супер. честно пытался быть эвакуатором, вытащил из говен на дорогу вранглера, но при этом случилась беда с генератором, пропал заряд, поэтому пришлось срочно ехать домой, пока аккумы не сели и было светло. Спасибо за организацию.
результаты когда можно увидеть?
мне все очень понравилось
и зла не держу
Цитата: "monkey"мне все очень понравилось
и зла не держу
"организаторы редкосные засранцы".......
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=7413&postdays=0&postorder=asc&start=90
Цитата: "monkey"мне все очень понравилось
и зла не держу
"организаторы ".......
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=7413&postdays=0&postorder=asc&start=90
На правах объявления: Экипажем доктора Х найден в колее фотоаппарат.
Не находили кто в районе 2 точки стандарта солнце защитные очки?Солнцезащитные очки видел на питстопе, собрали все в машину к Охотнику.
о фотик нашелся, а как доктору Х позвонить?
))))
Цитата: "DMetrey"о фотик нашелся, а как доктору Х позвонить?
))))
зайди на наш сайт
Да и еще работа тех комиссии, обещали очень жосткое судейство и испонение правил регламента, была и таблица размерности колёс НО Прадо Тлс был на 32 сильверстоунах при разрешонных 29,6 дюйма, Братская Нива на 29 при разрешонных 27-ми. Даже с добавлением +1 дюйм в класс они не должны были попасть.
Экипажи встречал на трассе и тот и другой рубились честно к ним нет претензий, но правила должны быть для всех одни, а не выборочно.
результаты, результаты где?))
Вопрос Организаторам где забрать мой акумулятор что был прицеплен к базовой радиостанций?
Цитата: "DMetrey"о фотик нашелся, а как доктору Х позвонить?
))))
зайди на наш сайт
Да и еще работа тех комиссии, обещали очень жосткое судейство и испонение правил регламента, была и таблица размерности колёс НО Прадо Тлс был на 32 сильверстоунах при разрешонных 29,6 дюйма, Братская Нива на 29 при разрешонных 27-ми. Даже с добавлением +1 дюйм в класс они не должны были попасть.
Экипажи встречал на трассе и тот и другой рубились честно к ним нет претензий, но правила должны быть для всех одни, а не выборочно.
Прадо Тлс был на 32 сильверстоунах при разрешонных 29,6 дюйма, Братская Нива на 29
Не находили кто в районе 2 точки стандарта солнце защитные очки?Солнцезащитные очки видел на питстопе, собрали все в машину к Охотнику.
Еще, у меня стол экипажа Сузуки Самурай, того у которого водитель на костылях был, а штурман Данила-гитарист :)
11.05.09 все барахлишко, которое было загружено 10.05.09 было передано Андрею. Часть вещей у Макса на шишиге.
UPD: что с Нивой на 19 точке? Достали?
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=4069 - тут предлагаю собрать мысли в кучу!
И, братцы, еще и еще раз - СПА-СИ-БО!!! Потрясающе покатались! :wink:
UPD: что с Нивой на 19 точке? Достали?
На обратном пути встретили мчс-овцев на шишиге. Порыбачить мужики поехали. Мужики были грязные, местами мрачные, но ругаться не стали. А у них еще впереди была половина дабатской петли.... :lol:
[Еще, у меня стол экипажа Сузуки Самурай, того у которого водитель на костылях был, а штурман Данила-гитарист :)
Трасса отличная, точки зачетные!
Теперь критика:
По-моему сильный перебор с удаленностью и сложностью проезда до обязательной 10-й точки туристов. Могло выйти боком. Эвакуировать машин 5-6 оттуда было бы сложновато.
Проживание, банкет, стоянка машины для иногородних - ДОРОГО! Трое суток по 1300 с экипажа...
("банкет" - вообще отдельная тема, отдали за всех наших клубников почти 7 рублей, за что??? встали из за стола голодные и злые)
славненько оттопырились!
ездил отдохнуть и сохранить авто, НО неполучилось.......
спасибо организаторам , участникам и ВСЕМ!!!!
думаю , что это крайний раз, когда ездили отдохнуть!(ибо все маи авто поломаты) ..... рубится надо.....рубится...... бухать неинтересно стало...а гоняццо ссыканул.....
Цитата: "TAZman"славненько оттопырились!
ездил отдохнуть и сохранить авто, НО неполучилось.......
спасибо организаторам , участникам и ВСЕМ!!!!
думаю , что это крайний раз, когда ездили отдохнуть!(ибо все маи авто поломаты) ..... рубится надо.....рубится...... бухать неинтересно стало...а гоняццо ссыканул.....
Андрюха спасибо что любезно взял меня с собой на борт своей гравицапы :) . Откатали нормально. Я если честно постоянно хотел тебя подстегивать на маленькие подвиги ибо я привык рубится как могу в экипаже Лягухи, вплоть до падения мордой лица в грязь (в прмом смысле слова :D ). Обидно, нелепо и досадно что топливная система обломала все. Рад что Женя тебя доставил домой, понял это утром когда твоей машины не было уже. Извини что не успел сказать слова благодарности! Мне с тобой понравилось :) Вот только бы не ссыкал еще в этот раз :lol: :wink:
Саша, как столик забрать?Сегодня привезу на клубную встречу на кочкодром в 19-00
а про то что потом на покосы непроехать это как?
размесили однако
а про то что потом на покосы непроехать это как?Ну обязательно ложку дегтя надо ...
размесили однако
Может нам на Карла Маркса соревки проводить?
На пит-стопе была оставлена небольшая термо кружка, если у кого нибудь она завалялась, просьба свистнуть мне. Заранее спасибо.
ягоду только не вытаптывайте.Да как мы ее вытопчем?