Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Иван666 от 21:29, 05.10.2017
-
проблема старая, с наступлением прохладной погоды, а это около +5 и ниже, машина после 5-6 часов простоя не заводится, машина ТЛК 80, 91 г.в. двигатель 1HDT, если маслать ее 40 секунд минуту, то в догонку начинает схватывать и запускается, при этом сразу же глушу и снова завожу с пол оборота., топливную делал меньше года назад зимой, менял распылители на форсунках, топливо еще летнее но без воды и т.п. камперссия 34-3 во всех цилиндрах, зазоры клапанов в норме. стоит стартер 12 вольт вместо 24-х, но проблема была и с 24-х вольтовым стартером. после ремонта аппаратуры машина стояла в теплом гараже и по этому не могу сказать был ли эффект сразу после ремонта или нет. свечи накала греют все проверял раз 10, и на прямую цеплял тоже
у кого какие мысли, что может быть причиной,
-
А если после простоя подкачать помпочкой на фильтре?Верятно Тнвд не держит топливо - пока не накачает не заведется....Может подсос воздуха... Недавно столкнулся с подсосом- заводится,но не развивает обороты и плохо тянет.... Подсос был в помпочке- визуально не обнаружить....выявили только поставив прозрачные шланги....все устранено и заработало...
-
Да, я бы первым делом поставил фильтр прозрачный после топливного
-
Накачивал помпой. Упирается на втором, третьем кочке
-
На ДВС с нефоркамерным впрыском - 98% это плунжер.
-
Тоже за плунжер
-
Накачивал помпой. Упирается на втором, третьем кочке
Накачка помпочкой еще ни о чем не говорит, вариант с воздухом самый вероятный,
учитывая что как правило забор топлива из фильтра идет снизу, то такие симптомы очень похожи на подсос либо через сальник тнвд, либо через магистраль от тнвд до фильтра, определить можно как правильно сказали прозрачной трубкой. Удачи в ремонте!
Плунжер всегда более показателен на горячую чем на холодную, с полудохлым плунжером например тд27 с полоборота заводится на холодную, однако на горячую его иногда вообще завести не удается пока не остынет.
-
Реле накала свечей проверял.
-
плунжер
-
плунжер
на горячую заводится отлично,это пер. вое, второе, проблема была как до ремонта ТНВД так и после ! а на ремонте заменили всю внутрянку в том числе и плунжер
-
Реле накала свечей проверял.
да их даже на прямую от акума запитывал и ждал секунд 20
-
Тесты:
1.колпачок от ВД40 бензина во впускной коллектор. заводится сразу - топливная.
2.форсунку снять, прикрутить к трубке. Приготовить стробоскоп для проверки угла впрыска. При прокрутке смотреть распыл и угол. Поздний угол /плохой распыл - неисправен автомат пусковой подачи.
-
Накачивал помпой. Упирается на втором, третьем кочке
Была похожая ситуация, но если подкачать помпочкой перед запуском, сразу заводился. Заменил эту самую помпу и все прошло.
-
Тнвд повернуть на "пораньше"?
-
Милчеловек, ищи компрессию . Она от тебя ушла в теплые края на полгода, как минимум.
-
Свечи накала.
Я на делике намучился с этим, как -5, так не заводится, причем именно после 5-7 часов, если 2-3 вас много, заводится нормально.
Поставил качественные свечи и забыл о проблеме.
Как свечи проверял?
-
Милчеловек, ищи компрессию . Она от тебя ушла в теплые края на полгода, как минимум.
компрессия 36 во всех целиндрах
-
Тнвд повернуть на "пораньше"?
крутили. без толку
-
Свечи накала.
Я на делике намучился с этим, как -5, так не заводится, причем именно после 5-7 часов, если 2-3 вас много, заводится нормально.
Поставил качественные свечи и забыл о проблеме.
Как свечи проверял?
и выкручивал вешал на родную планку, на все массу отдельную прикручивал и зажигание включал, накаливаются до красна за 4-5 секунд и держат накал, и не снимая свечей лампочку на контакт цеплял проверяя время накаливания. и напрямую ан акумулятор вешал проводом греша на реле.
-
Мне электрик проверял, цэшкой, по очереди, сняв шину. Грелись все, но разные показания были, цифр уже не помню, давно было.
-
компрессия 36 во всех целиндрах
При такой компрессии он и без свечей бы завелся ))
-
При такой компрессии он и без свечей бы завелся ))
Приплюсую, у меня 34, заводится без свечей.
-
Что 1HZ, что 1HDT заводятся в минус 40 без подогревателей и ВБАСТы . Если ты понимаешь, что такое степень сжатия, то замерь ее. Если сам не знаешь как это сделать , приезжай. Конкретно на твоем двигателе покажу, что компрессии нет, без всяких приборов. Сейчас у меня на ремонте такой же двигатель как у тебя.
т.89025767721.
-
Ты сам то понимаешь что такое степень сжатия и что такое компрессия?
-
На 2с токая проблема с заводской когда клапана зажимает на холодную фиг завидешь а на горячую с пол оборота. Может и тут что с зазорами?
-
Было нечто похожее на моем ТЛК-80, хотя у меня 1HZ. Вентиляция бака забилась, лечилось неплотным заворачиванием крышки топливного бака или регулярным подкачиванием ручной помпы (лягушки) на топливном насосе.
Даже если туго идет со второго-третьего качка, можно попробовать прокачать еще раз 10-15 и тогда уже заводиться. Если проблема ушла - значит воздух сосет магистраль.
-
Ты сам то понимаешь что такое степень сжатия и что такое компрессия?
Если ты "учитель" - это очень хорошо, но не отвлекайся от заданной темы, иди дальше и получай ВДОХНО?????.
-
:wacko2:
-
Вот очень не люблю лезть, но человек занимающийся ремонтом ДВС и путающий степень сжатия с компрессией....
-
Вот очень не люблю лезть, но человек занимающийся ремонтом ДВС и путающий степень сжатия с компрессией....
Он чего то не договаривает :)
-
На самом деле тема может стать интересной и легко переехать в курилку))))
З.Ы. Но даже я, максимуи могущий похвастаться капиталкой жигульмотра, не могу понять - как замерить степень сжатия? )))
-
налить в цилиндр из мерной посуды в НМТ воды перевести в ВМТ, слить остатки в мерную посуду и посчитать соотношение налитого к слитому.
-
Степень сжатия нельзя замерить- это конструктивно предусмотренная величина изменения обьема (если совсем упростить смысл)..... по русски- во сколько раз сжимается воздух/топливная смесь в цилиндре....Величина постоянная....ее меняют при тюнинге- например уменьшая обьем камеры сгорания...Компрессия же - это давление , которое создает цпг- эта величина изменчивая в зависимости состояния цпг....Кто и как толкует еще эти два понятия , если честно я не знаю- меня так учили в автошколе в начале 90ых годов.... На истину в последней инстанции не претендую!
-
На самом деле тема может стать интересной и легко переехать в курилку))))
З.Ы. Но даже я, максимуи могущий похвастаться капиталкой жигульмотра, не могу понять - как замерить степень сжатия? )))
:) да ваше ни как!!! степень сжатия завод изготовителя мотора знает он от обьема цылинра зависит наверно :mosking: а вот компресия это совсем другой мопед %)
-
Выскажу свое ИМХО:
(ИМХО, потому что ни разу не видел ТНВД от 1hdt, и в душе не чаю, электронный он или нет)
При таких показаниях "давления в конце такта сжатия" - читай "компрессии" (при условии, что манометр не врет, так как в 36 верится с трудом, и при правильных условиях замера) я бы копал в сторону свечей и воздуха в топливной, но ТС говорит что свечи проверял, лампа на шине накала горит и даже напрямую + подкидывал. Но тут тоже есть нюанс, проверенный практически, начинает мотор в холоде заводится в догонку - снимаю свечи и на аккумулятор, они начинают краснеть, но не с конца, а ближе к резьбовой части, покупаю новые краснеют с конца, мотор заводится от прикосновения к ключу.
налить в цилиндр из мерной посуды в НМТ воды перевести в ВМТ, слить остатки в мерную посуду и посчитать соотношение налитого к слитому.
при идеальных условиях
Update: про компрессию в 36 мне приснилось, пардоньте
-
В наше время постоянны только Земля, Солнце, Луна и другие звезды Галактики, остальное все временно .
С 1978 по декабрь 1982 я учился на судомеханика по специальности ремонт и обслуживание судовых силовых установок.
В теории ДВС параметра компрессия не существует . Есть степень сжатия,она выдает два параметра-температуру сгорания и давление сгорания. Чем больше степень сжатия,тем больше давление сгорания и температура сгорания,тем мощнее ваш двигатель,не считая турбин,форсунок,заслонок и других приблуд на двигателе.
Степень сжатия высчитывается заводом изготовителем,чтобы вы не угробили двигатель. Если на бензиновом двигателе со степенью сжатия 9-12 кг/кв.см,поднимите до 15 кг/кв.см, то двигатель будет заводиться при минус 45-минус 50 без подогревателей и ВБАСТ , но возникнут минусы: будите чаще ремонтировать двигатель,потому что металл не рассчитан на эти нагрузки. За двумя зайцами не угонишься.Советую выбрать одного,который вам больше нравится.
Приведу пример. Все вы знаете ГАЗ 53 и УАЗ. Диаметр колец там 92.0мм,если вы туда поставите кольца от трактора Т-100 или Т-130(от пускача),диаметр колец которых 92.08мм., но придется протачить поршни, тогда вы не узнаете этот двигатель. Он не понимает ,что он везет,но возникают минусы.Если будите сильно гонять на нем, то прогорают клапана и отрывает шатуны. Но если не насиловать двигатель,будите ездить с большим удовольствием. Это я делал с 1987 по 1992 годы на двух госпредприятиях , когда ремонтировал советские двигателя.
Степень сжатия замеряется за один такт оборота двигателя, это и есть ваша степень сжатия. Компрессия замеряется за 3-4 такта оборота,без подачи топлива. На всех дизельных легковых и джипах компрессия от 25 до 30 не более. Иначе заводу изготовителю придется усиливать весь двигатель по толщине металла.Это лишний вес для двигателя и конструктивно дорого. Компрессия от 30 до 40 в основном на грузовых авто, там где 4-5 колец,там технологически все другое.
Для тех у кого двигатель дымит черным дымом,это несгоревшая солярка из-за плохой компрессии.
Те, кто замерил компрессию и степень сжатия, подойдите к зеркалу и улыбнитесь, почешите репу и подумайте.
-
"Если на бензиновом двигателе со степенью сжатия 9-12 кг/кв.см,поднимите до 15 кг/кв.см....." - опечатка ?
Степень сжатия вроде в кг/кв.см не измеряется..... :pardon:
-
Степень безразмерная величина, но вы упорно её мерите в каких-то еденицах
-
Слава, ты бредишь. Степень сжатия величина чисто математическая ( отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания). Компрессия это максимальное давление в камере сгорания в конце такта сжатия. Так понятно?
-
Почитал тему и кучу информации в сети, много думал :rus: но так и не понял, как степень сжатия может относится к проблеме топик стартера и зачем её измерять если она и так прописана в характеристиках мотора??? :wacko2:
-
...
С 1978 по декабрь 1982 я учился на судомеханика по специальности ремонт и обслуживание судовых силовых установок.
...Если на бензиновом двигателе со степенью сжатия 9-12 кг/кв.см,поднимите до 15 кг/кв.см
...
Плохо учился... За компрессией с пустым ведром ходил?
-
В наше время постоянны только Земля, Солнце, Луна и другие звезды Галактики, остальное все временно .
С 1978 по декабрь 1982 я учился на судомеханика по специальности ремонт и обслуживание судовых силовых установок.
В теории ДВС параметра компрессия не существует . Есть степень сжатия,она выдает два параметра-температуру сгорания и давление сгорания. Чем больше степень сжатия,тем больше давление сгорания и температура сгорания,тем мощнее ваш двигатель,не считая турбин,форсунок,заслонок и других приблуд на двигателе.
Степень сжатия высчитывается заводом изготовителем,чтобы вы не угробили двигатель. Если на бензиновом двигателе со степенью сжатия 9-12 кг/кв.см,поднимите до 15 кг/кв.см, то двигатель будет заводиться при минус 45-минус 50 без подогревателей и ВБАСТ , но возникнут минусы: будите чаще ремонтировать двигатель,потому что металл не рассчитан на эти нагрузки. За двумя зайцами не угонишься.Советую выбрать одного,который вам больше нравится.
Приведу пример. Все вы знаете ГАЗ 53 и УАЗ. Диаметр колец там 92.0мм,если вы туда поставите кольца от трактора Т-100 или Т-130(от пускача),диаметр колец которых 92.08мм., но придется протачить поршни, тогда вы не узнаете этот двигатель. Он не понимает ,что он везет,но возникают минусы.Если будите сильно гонять на нем, то прогорают клапана и отрывает шатуны. Но если не насиловать двигатель,будите ездить с большим удовольствием. Это я делал с 1987 по 1992 годы на двух госпредприятиях , когда ремонтировал советские двигателя.
Степень сжатия замеряется за один такт оборота двигателя, это и есть ваша степень сжатия. Компрессия замеряется за 3-4 такта оборота,без подачи топлива. На всех дизельных легковых и джипах компрессия от 25 до 30 не более. Иначе заводу изготовителю придется усиливать весь двигатель по толщине металла.Это лишний вес для двигателя и конструктивно дорого. Компрессия от 30 до 40 в основном на грузовых авто, там где 4-5 колец,там технологически все другое.
Для тех у кого двигатель дымит черным дымом,это несгоревшая солярка из-за плохой компрессии.
Те, кто замерил компрессию и степень сжатия, подойдите к зеркалу и улыбнитесь, почешите репу и подумайте.
Отправил коллегам на кафедру Автомобильного транспорта. Ржут до сих пор. Требуют продолжения опуса.
-
Про кольца на уазик понравилось
-
Отправил коллегам на кафедру Автомобильного транспорта. Ржут до сих пор. Требуют продолжения опуса.
Злой ты!")))
-
Злой ты!")))
Он первый начал %)
-
Только у одного из вас была правильная МЫСЛЯ . Все в наше время меняется , надо только думать,думать и думать. Это приходит с годами и опытом. Если у вас нет опыта и вы не умеете думать, обратитесь на завод - изготовитель данного двигателя. Там конструкторы за ваши деньги исполнят любой каприз . Они смогут поднять степень сжатия как на дизеле,так и опустить до единицы. Берите больше денег,придется платить и экспериментировать, и получать удовольствие. Удачи вам "господа-товарищи" , не хворать, впереди долгая,холодная зима.
-
Про кольца на уазик понравилось
Если есть интерес , приезжай поделюсь опытом. т.89025767721.
-
отдал мастеру, сказал разберется, простимулировал обещанием ящика коньяка. ))) жду ))
-
отдал мастеру, сказал разберется, простимулировал обещанием ящика коньяка. ))) жду ))
Сурьезная мотивация для мастера!- ждем отчётец....
-
Пообщался я с этим человеком. Про таких говорят "старая школа" кто-как, а я бы ему свой дизель доверил. Он знает что делает.
-
Это ты про кого? Кому ящик коньяка обещали?
-
Про Иванова Славу.
-
Пообщался я с этим человеком. Про таких говорят "старая школа" кто-как, а я бы ему свой дизель доверил. Он знает что делает.
про кого речь?
-
Денис ( nivaedet ) общался со мной. На данный момент собираю такой же двигатель как у тебя. Можешь заглянуть, посмотреть.( Машина на ремонте будет до конца следующей недели.)
Т. 89025767721-Вячеслав.
-
Денис ( nivaedet ) общался со мной. На данный момент собираю такой же двигатель как у тебя. Можешь заглянуть, посмотреть.( Машина на ремонте будет до конца следующей недели.)
Т. 89025767721-Вячеслав.
есть смысл пообщаться. Человек знает за моторы
-
Ну чтож.... загадка становится еще загадочнее, машина уже 1.5 месяца живет в сервисе. За это время снимали гбц. Притерли все клапана, убидились в отсутствии износа и "элипса" на стенках целиндров. Заменили прокладку гбц. Все собрали. Откапиталили тнвд, в ней заменили часть внутренностей в том числе и плунжер (глиной потерло). отрегулировали. Поставили. Машина не поменялась в плане заводки не на грамм. Заменили свечи. Сделали их включение на прямую. Не помогает. После ночи стояния в гараже при +10 чтобы завести машину нужно крутить стартером секунд 30 потом машина в догонку схватывает, тут же глушу и в течении 4х часов она заводится от пиикосновеня к ключу моментально. На морозе так же. Первый пуск долгий. Следующие мгновенные даже без накаливания свечами. Стоит ночь и снова хрен заведешь.... уже даже не знаю что с ним сделать.....
-
Берешь кастрюлю с соляркой. суёшь в неё подачу и обратку. ставишь ВЫШЕ тнвд. Заводишь на 2-3 мин. Глушишь. Утром пробуешь завести.
1. заводится как и раньше: проблема не в топливной магистрали и баке
2. заводится сразу: проблема в топливной магистрали и баке
-
Ну чтож.... загадка становится еще загадочнее, машина уже 1.5 месяца живет в сервисе. За это время снимали гбц. Притерли все клапана, убидились в отсутствии износа и "элипса" на стенках целиндров. Заменили прокладку гбц. Все собрали. Откапиталили тнвд, в ней заменили часть внутренностей в том числе и плунжер (глиной потерло). отрегулировали. Поставили. Машина не поменялась в плане заводки не на грамм. Заменили свечи. Сделали их включение на прямую. Не помогает. После ночи стояния в гараже при +10 чтобы завести машину нужно крутить стартером секунд 30 потом машина в догонку схватывает, тут же глушу и в течении 4х часов она заводится от пиикосновеня к ключу моментально. На морозе так же. Первый пуск долгий. Следующие мгновенные даже без накаливания свечами. Стоит ночь и снова хрен заведешь.... уже даже не знаю что с ним сделать.....
Вообщем, не обижайся конечно, моя санитарка не чита, вашим крузакам, но послушай один дельный и самый дешевый совет.
Говорю ибо, на санитаре стоит QD32Eti - я с ним уже так за 3 года сросся в сексуальном плане, что многие мелочи уже знаю не по наслышке и не только мелочи.
- Сделай одну вещь. мне помогло при аналогичных симптомах.
1. Сними с аппаратуры шланг подачи топлива, возьми метр такого же шланга и сделай подачу не из бака а просто с 2х литровой бутылки минуя лягуху, на прямую к аппаратуре, подними шланг повыше и залей в него саляру, что бы исключить воздух из шланга, далее шланг в бутылку и запуск.
Если машина запустится значительно лучше чем это было, значит у тебя проблема в системе подачи до аппаратуры, подсос воздуха, либо в Б.баке создается обратное давление, либо просто забилась сетка в баке на подаче топлива, либо забилась обратка до бака. Короче просто надо чистить магистраль.
У меня была такая же беда, решилась заменой шлангов подачи и обратки. а также фильтров и чисткой сеток.
-
Берешь кастрюлю с соляркой. суёшь в неё подачу и обратку. ставишь ВЫШЕ тнвд. Заводишь на 2-3 мин. Глушишь. Утром пробуешь завести.
1. заводится как и раньше: проблема не в топливной магистрали и баке
2. заводится сразу: проблема в топливной магистрали и баке
+100500, поддерживаю. В принципе описали одну и ту же схему выявления.
Но по симптомам это именно она и есть.
На террано Ирку и на Микроб форумах такие симптомы много кто описывал. в 90% случаях это топливная магистраль. в 5% это свечи и в оставшихся 5 % это плунжер.
-
+100500, поддерживаю. В принципе описали одну и ту же схему выявления.
Но по симптомам это именно она и есть.
На террано Ирку и на Микроб форумах такие симптомы много кто описывал. в 90% случаях это топливная магистраль. в 5% это свечи и в оставшихся 5 % это плунжер.
буду пробовать ! Спасибо!)
-
Вообщем, не обижайся конечно, моя санитарка не чита, вашим крузакам, но послушай один дельный и самый дешевый совет.
Говорю ибо, на санитаре стоит QD32Eti - я с ним уже так за 3 года сросся в сексуальном плане, что многие мелочи уже знаю не по наслышке и не только мелочи.
- Сделай одну вещь. мне помогло при аналогичных симптомах.
1. Сними с аппаратуры шланг подачи топлива, возьми метр такого же шланга и сделай подачу не из бака а просто с 2х литровой бутылки минуя лягуху, на прямую к аппаратуре, подними шланг повыше и залей в него саляру, что бы исключить воздух из шланга, далее шланг в бутылку и запуск.
Если машина запустится значительно лучше чем это было, значит у тебя проблема в системе подачи до аппаратуры, подсос воздуха, либо в Б.баке создается обратное давление, либо просто забилась сетка в баке на подаче топлива, либо забилась обратка до бака. Короче просто надо чистить магистраль.
У меня была такая же беда, решилась заменой шлангов подачи и обратки. а также фильтров и чисткой сеток.
+100 Была у меня такая проблема,после прочистки магистрали всё вернулось на круги своя.Причиной оказался сгусток из ваты сидевший в магистрали подачи.
-
После ночи стояния в гараже при +10 чтобы завести машину нужно крутить стартером секунд 30 потом машина в догонку схватывает, тут же глушу и в течении 4х часов она заводится от пиикосновеня к ключу моментально. На морозе так же. Первый пуск долгий. Следующие мгновенные даже без накаливания свечами. Стоит ночь и снова хрен заведешь.... уже даже не знаю что с ним сделать.....
по симптомам похоже, что не держит обратный клапан... помню точно где он и есть ли на крузере или клапанок сверху бака забитый и отрицательное давление создаёт и за ночь соляра уходит к бак. А если лягухой накачать и попробовать заводить - изменяется время первого пуска?
-
по симптомам похоже, что не держит обратный клапан... помню точно где он и есть ли на крузере или клапанок сверху бака забитый и отрицательное давление создаёт и за ночь соляра уходит к бак. А если лягухой накачать и попробовать заводить - изменяется время первого пуска?
пишет лягуха не причём,пробывал подкачивать.
-
пишет лягуха не причём,пробывал подкачивать.
Ну вспоминай, значит, на штуцере на обратку внутри шарик с пружинкой имеется?
-
Ну вспоминай, значит, на штуцере на обратку внутри шарик с пружинкой имеется?
Нужно начать с простого,забор топлива с бутылки и обратку туда же а потом можно и подпор обратки попробывать.
-
Иван, поздравляю тебя. Если хочешь, чтобы машина заводилась в мороз и не бегать вокруг нее, разбирай по новой двигатель и все внимательно смотри, я думаю ты найдешь причину. И думай, думай и еще раз думай, опыт приходит с годами. Основные оригинальные японские новые запчасти обойдутся тебе в 70 тысяч рублей, а может в 75. Обрати внимание на цифры сбоку на ....... они должны быть все одинаковые, особенно последние две. Удачи тебе. Подсказка--во всем виновата резина.
-
Иван, поздравляю тебя. Если хочешь, чтобы машина заводилась в мороз и не бегать вокруг нее, разбирай по новой двигатель и все внимательно смотри, я думаю ты найдешь причину. И думай, думай и еще раз думай, опыт приходит с годами. Основные оригинальные японские новые запчасти обойдутся тебе в 70 тысяч рублей, а может в 75. Обрати внимание на цифры сбоку на ....... они должны быть все одинаковые, особенно последние две. Удачи тебе. Подсказка--во всем виновата резина.
Чет сомнительного характера сообщение. Вообще о чем оно ?
-
Ваня, ну что там, какие новости ?
-
буду пробовать ! Спасибо!)
Подсос воздуха.
Может шланг расслоиться и на подачу как раз клинит было такое , шланг с виду огонь был
-
Веселая тема. Очень.
ЗЫ Ваня, что там? )
-
Пебрал двигатель. Апппратуру. Машина поехала. Точной причины так и не установили. Аналогичная проблема сейчас на прадо 95м 1KZ-TE и еще. Лейте 2х тактное масло в солярку 1 литр на 200 литров топлива
-
Пебрал двигатель. Апппратуру. Машина поехала. Точной причины так и не установили. Аналогичная проблема сейчас на прадо 95м 1KZ-TE и еще. Лейте 2х тактное масло в солярку 1 литр на 200 литров топлива
И не добавляйте глину в солярку)))