Off-road клуб "Протектор"

Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: Подкидыш от 15:02, 02.11.2012

Название: Обсуждение регламента КИО и КВС 2013
Отправлено: Подкидыш от 15:02, 02.11.2012
ну что начнем обсуждения
Название: Re: Обсуждение регламента КИО и КВС 2013
Отправлено: JЕЕPpoDED от 16:04, 02.11.2012
Лично мне понравился вариант с 4-мя классами, как на ФТ. Более гибкая схема.
Название: Re: Обсуждение регламента КИО и КВС 2013
Отправлено: Подкидыш от 16:13, 02.11.2012
Лично мне понравился вариант с 4-мя классами, как на ФТ. Более гибкая схема.
+1 получилось 2 спортивных и 2 сосисочных класса
Название: Re: Обсуждение регламента КИО и КВС 2013
Отправлено: Пушистый Я от 19:34, 02.11.2012
Хотели же вроде длиннобазникам разрешить 36-е ?!
Название: Re: Обсуждение регламента КИО и КВС 2013
Отправлено: Подкидыш от 21:04, 02.11.2012
для автомобилей «легкой» категории до 31[/size]- для автомобилей «средней» категории до 33- для автомобилей «тяжелой» категории до 36          может в спорте разделить на под классы ? и тракторку разрешить ?  кто что думает ? [/color]
Название: Re: Обсуждение регламента КИО и КВС 2013
Отправлено: Saderg от 21:44, 02.11.2012
Ну вот я например думаю, что длинным 36-я и даже тракторка не помешает. Например 80-ка на тракторке во многих случаях прикуривает у УАЗ-а на колхозах и 35-х симексах. При чем на болоте это очень ощутимо.
Название: Re: Обсуждение регламента КИО и КВС 2013
Отправлено: Иван666 от 22:03, 02.11.2012
А как определять тяжелые и средние автомобили? Отталкиваться от Веса по техническому паспорту? А если на уазе куча тяжелых обвесов, бампера например, каркас,  а восьмидесятка тока лебедка да колеса,   
Название: Re: Обсуждение регламента КИО и КВС 2013
Отправлено: Подкидыш от 22:41, 02.11.2012
А как определять тяжелые и средние автомобили? Отталкиваться от Веса по техническому паспорту? А если на уазе куча тяжелых обвесов, бампера например, каркас,  а восьмидесятка тока лебедка да колеса,
а пускай главный судья и решает кто тяжелый а кто легкий а то в тех паспорте можно написать  хоть 3000 кг  :)  можно еще просто как и раньше по длине базы тока разделить на 3 под класса
Название: Re: Обсуждение регламента КИО и КВС 2013
Отправлено: Jumanji от 22:50, 02.11.2012
Лично мне понравился вариант с 4-мя классами, как на ФТ. Более гибкая схема.
+1
Мне тоже в туризме понравилось
Название: Re: Обсуждение регламента КИО и КВС 2013
Отправлено: Праселк от 22:54, 02.11.2012
Саня опять 25. Ну неужели ты правда считаешь что 80ка на тракторе одинакова с 33 мт вояками?
Название: Re: Обсуждение регламента КИО и КВС 2013
Отправлено: Nickolas от 23:08, 02.11.2012
для автомобилей «легкой» категории до 31
Даешь в стандарте 31"!
Название: Re: Обсуждение регламента КИО и КВС 2013
Отправлено: SеrgeI от 13:37, 03.11.2012
А как определять тяжелые и средние автомобили? Отталкиваться от Веса по техническому паспорту? А если на уазе куча тяжелых обвесов, бампера например, каркас,  а восьмидесятка тока лебедка да колеса,
А это имхо проблема того кто "понавешал"


 
Название: Re: Обсуждение регламента КИО и КВС 2013
Отправлено: runner от 22:47, 03.11.2012
У меня вопрос. Сильная резка кузова в спорте допустима? 
Название: Re: Обсуждение регламента КИО и КВС 2013
Отправлено: Saderg от 00:12, 04.11.2012
Саня опять 25. Ну неужели ты правда считаешь что 80ка на тракторе одинакова с 33 мт вояками?
А где я это сказал или написал?
Название: Re: Обсуждение регламента КИО и КВС 2013
Отправлено: Пух от 10:37, 04.11.2012
У меня вопрос. Сильная резка кузова в спорте допустима?
Так нет пока Регламента 2013
В 2012г:
Цитировать
-Кузов и рама
Стандартные для данной модели автомобиля, с возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля при условии внедорожной эксплуатации.
Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета), лебедки и др.
Разрешен лифт кузова (бодилифт).
Разрешается делать отверстие в панелях кузова или моторного отсека, за исключением моторного щита, для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркель). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в отсек экипажа. Воздуховоды, обеспечивающие подачу воздуха к двигателю, если они проходят через отсек экипажа, не должны иметь каких либо соединений.
Есть предложения?