Автор Тема: 110-ый, девушки и коленвал  (Прочитано 10790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
Послушав выразительные рассказы своих коллег по работе, о том, как они отлично съездили в отпуск на сказочные Маврикий, Тайланд и Турцию, я подумала, почему бы НЕ отличиться от своих коллег и, скажем, «слетать» в отпуск на не менее знаменитый и сказочный …110 км. Об этом уникальном туре на нетронутые пляжи с великолепными осенними пальмами мне рассказал один очень хороший человек из Улан-Удэнского клуба «Номад», от которого и собралась группа таких же «пляжников».  Я еще не знала, правда, ЧТО именно там нас ждет и какую одежду с собой брать, но купальник и черное вечернее платье я все же упаковала. В этом же меня сразу поддержал мой штурман, без которого, в последствии, я бы не доехала даже до Бурятии.
6 сентября
После мучительного трудового дня в предвкушении отпуска, запихивания второго комплекта 33 крокодилов и своего штурмана в уголки короткого прадика, мы отправились в дальнюю дорогу под названием О`кей. Пиво, тушенка и нижнее белье были куплены за 2ч 20 мин. Довольные мы выдвинулись в дорогу в 22 ч вечера этого же дня. Встреча с основной группой из Номада должна была состояться на следующее утро в 8 ч за Турунтаево. Лося на Култукском тракте в этот раз мы не встретили, зато сотрудник ГАИ на посту в Слюдянке ночью очень сильно нас напугал. Увидев двух милых девочек и спросив: «Куда едете и ваше ли это транспортное средство?», от испуга я только и сумела проговорить, что пришло на ум: «На Бклайакламуф мгстарааль!»…Далее разговоры  с сотрудником о джипах, колесах, 4вд, лужах и т.д. И под такое же настроение мы поехали дальше.
Первая неожиданность с машиной у нас случилась в районе Мишихи в 4 ч ночи посередине безлюдной трассы. После гравийной части трассы, длинная изогнутая труба внизу машины решила отлепиться, лопнуть пополам и жить своей жизнью, болтаясь на весу.  Радостная и хлопая в ладоши от того, что машина теперь звучит как настоящий трактор, мой штурман, кажется, не очень обрадовался этому и полез, снаряжавшись фонариком и веревкой куда-то далеко под машину, при этом с серьезным  видом сказав, что «если остановится какая то машина, ты отгоняй всех.» И я упорно отгоняла.)
Вот такой вот славный  бантик украшал наш глушитель!

Забыла упомянуть, что мой дорогой сердцу штурман экипажа «Белки» - это красивая хрупкая девушка Юля, которая была еще моим механиком, боевой надежной подругой и просто незаменимым человечком весь месяц! [/font]Ну а это сама белка-пилотка[/font] :) Еще несколько таких бантиков на глушителе и мы снова едем!. Правда после этого «ремонта» я стала очень переживать за Юлю: где бы мы не останавливались, она с выпученными глазами начинала искать проволоку или отламывать ее от бетонных блоков на заправках и т.д., чтобы глушитель держался на проволоке, а не на сгоревшей в последствии веревочке!. [/font] На паром в Ильинке приехали под утро. Сразу переправились и встали спать на месте встречи за поселком Турунтаево. Через 30 минут подъехали команда Номадовцев из 4 машин: 3 машины TLC-  80, 1 машина Сузуки и 8больших симпатичных дяденек!!))).[/font]После парома в Усть-Баргузине началось наше знакомство с Баргузинской долиной. Отвернув от Байкала, через 50 км мы оказались в краю гор и тысячи озер.[/font]Ближе к вечеру этого же дня мы добрались до курорта Умхей. По сути, это конец Баргузинской долины. Это место интересно горячими источниками посередине острова и красивейшей природой горного Баргузина[/font]Дальше уже нет нормальных дорог. Но рядом с Умхеем находится первый глубокий брод через реку Баргузин на 110-ый. Тихий вечер на базе в хорошей компании, купание в термальном озере под звездами и крепкий сон после суток в дороге были чем-то невероятным. Первый брод через Баргузин мы просто незаметно «пролетели». [/font]Как сказали опытные джиперы-буряты, брод оказался не глубоким, но в другое время, например, весной, вода переворачивает груженые Камазы и даже погибали люди.. Зарегистрировались на въезде в Джергинский заповедник и мы в легендарной стране под названием 110-й автозимник! Не знаю, что с этой дорогой творится в другое время года, но в этот раз оказалась достаточно сухой, препятствия составляли разрушенные мосты и глубокие болотистые лужи.[/font]Второй брод через Баргузин и стоянка на ночь на берегу реки.  [/font]Осень вовсю брызжет красками. Мы сделали несколько десятков кадров за всю поездку, но постараемся показать вам самые лучшие.[/font]На перевале остановились посмотреть на остроги Северо-Муйского хребта. Очень красиво![/font]Ну вот мы наконец-то добрались до главного памятника нашей экспедиции. Еще когда-то очень давно, известные старые джиперы, рассказывая о своем великом подвиге покорения 110 км, упомянули о единственном оставшимся столбике, от которого и пошло название 110-ый зимник. В честь такого знаменательного события по местной традиции мы сфотографировались у этого столбика. К такому празднику и пригодились те самые вечерние платья[/font].[/font] :)   [/font]Вторая часть нашей поездки заключалась в путешествии в заброшенный и дикий край реки с красивым эвенкийским названием Няндони. В далекие времена там жил и работал в геологоразведке президент клуба Номад, который нас туда и заслал. Спасибо Сергею за такой «посыл»)  После мы эту экспедицию назвали «Тропою старого Магенты». Дорога на 110-ом в сравнении с 80 км ТУДА, показалась трассой М-55, причем  недавно асфальтированной). Остановились ночевать у этого прекрасного озера недалеко от отворота со 110.    [/font]Крутые каменистые подъемы, вечная езда по рекам с камнями и по камням в реках, поиск «дороги» или чего-то, где сможет проехать машина, броды и т.д.[/font]
На остановках только и успевали есть бруснику. Ее там было целые поля.[/font]
Не упускали возможности пофотографироваться на фоне обалденной природы..[/font]
После 40 км всех этих преодоленных природных прелестей мы оказались на том самом зимовье с баней на берегу реки Няндони. Цель достигнута![/font]На следующий день мы решили отдохнуть от каждодневных переездов и сполна насладиться природой нетронутых мест. Был приготовлен вкусный наваристый борщ, хариус на рожне, натоплена банька, и вечер у костра дополнили литр Бакарди с самогонкой. Мммм…[/font]Некоторые даже пытались через носок "промыть" золото. [/font]
Узнали они об этом золоте от одной хорошей карты[/font]. :)

На следующий день мы выдвинулись в обратный путь. Очень не хотелось покидать здешние места, но надеемся, что в следующим  году мы свернем в не менее сказочное место на 110-ом как и это ;)  Вероятно, уже в следующем году. Если также пошлют туда кого-нибудь)[/font][/size]
Дорога обратно не была такой трудной, потому как ехали уже по проложенному нами пути.
Ночевали на том же озере. На ужин приготовили в казане бухлер из двух птиц, обитающих в тех местах – утки и какого-то непонятного пернатого с интересным клювом.  Вообщем это было ужасно вкусно и аппетитно!).Главный "разделыватель" всех живых существ.Путь назад проходил по той же дороге на 110-ом. Тут мы встретились с еще двумя экипажами из клуба Номад, которые не смогли поехать с основной группой с самого начала поездки. Все вместе остановились ночевать на зимовье Рухловского, возле которого вечером и отметили ДР одного члена нашей команды.
Следующий день,14сентября, у меня был самым запоминающимся и красивым из всех моих Дней Рождений!   Вот такой вот великолепный и неожиданный подарок от клуба Номад был утром вместе с «дёром» ушей. В последствии он стал незаменимым набором белечьего экипажа.  :)  Ребят, спасибо за такой подарок!! мне было очень приятно отметить ДР именно с вами! :bear:  В этот же день выпал первый снег.Ну вот, к сожалению, и закончилась первая часть нашего 10-дневного путешествия по острогам Северо-Муйского хребта. 15 сентября мы уже ехали в славный город Улан-Удэ, откуда мы через 3 дня, также одной машиной, должны были стартовать за покупками и осмотром памятников природы  в не менее славный город - Чита.
В дни отдыха в Улан-Удэ, съездили на экскурсию в известный Иволгинский дацан, обошли все позные в городе, парфюмерные и алкогольные магазины в городе. В «номадобоксе» нам  за короткое время одновременно 6 человек наладили кнопачку намотки троса, поменяли масло в заднем мосту, заменили сайленблоки панары, удалили какую-то штучку у свечей зажигания и т.п.
 И 18 сентября выдвинули в Читу на 10-й юбилейный «Танк-трофи» у клуба «Диверсант». Поехали по «верхним путем», через Заиграево. До Читы, под песни «Убей мою подругу» и группы Ленинграда,  мы ехали мы 12 ч с походами «налево» в лес.
По дороге  на нас навеяла ностальгия…. В Чите нас очень гостеприимно встретили члены клуба «Диверсант». Разместили, накормили диким козлом, напоили лимонной водкой, свозили ночью на обзорную площадку показать город, познакомили с хорошими людьми из Благовещенского клуба «Шатун» и китайцами.  Там мы научились показывать всем «Белочку» (это уже после 12 дней в дороге), на асфальте  в городе спускать колеса ниже 0 и пытаться ехать «типа по болоту», но потом под крики Леши Кастрицкого  снова их надувать, раскрывать тему первичных половых признаков (женских, фото позже) и с огромными глазами кататься на бигфуте по центру Читы :)
Сбор участников юбилейного«Танк-трофи 2013» 21 сентября по обычаю был возле торгового центра «Макси». Собралось около 30 машин из всех классов: стандарт, спорт, экстрим, открытый и дискавери.Проходим техкомиссию, отвечаем на постоянные вопросы «почему мы одни и где остальные Иркутяне», получаем футболки, слушаем Семена Диверсанта и едем на стартовую поляну. На старте спустили колеса (не до 0) и ждем выстрела судьи)))Старт спорта и экстрима находился вблизи от озера, окруженного со всех сторон болотами. В котором благополучно и сидели все участники спорта. А после нас экстрима.Перед тем как получить легенду с координатами 17 точек, участники должны пройти спецучасток по обозначенному лентой коридору (штурманам из машины выходить запрещалось), доехать по болоту до озера, объехать какую то хрень в озере, обратно проехать тоже болото, где вручался список координат точек. Объезжали мы эту «фигню» вторые после Сафаря, где сразу же стали резко погружаться в воду. После организаторы запретили остальным участникам объезжать эту интересную штучку в озере)А так ездят по болотам Читинские суровые джиперы :)  Забили координаты в навигацию и поехали собирать точки. На 17 точек давалось 12 часов. По словам организаторов, делался упор не на то,  чтобы «найти и взять точку, а чтобы доехать до нее». Подсчет был по количеству собранных точек.
Без проблем на спущенных колесах взяли первую точку на окраине озера. Остальные точки были расположены вдоль 30-го зимника. Ехать вдоль леса где есть деревья не «канает», так как в Чите верховые болота, где есть спасительные деревья, представляют бездонные закисшие илово-глиняные субстанции. В одном месте, после нашей колеи, это болото всосало штурмана. Следующие полчаса мы потратили ковыряясь и вытаскивая штурмана из колеи. Картина: штурман сидит в болоте и пытается лопатой выкапывает себя, а пилот тем временем пытается тащить его за вейдерсы и разрываться на части от смеха садясь рядом в это же болото. :mosking:  Кое как вытащив одну ногу штурмана, приняли решение вторую оставить там… вытащить вторую без сапога и проститься с ним, думая, что мы оставили частичку себя в Читинских болотах.Больше мы не пытались ехать вдоль леса и выехали на середину зимника, где собирали точки по «дороге». Конечно же не обошлось без удлинителей, лопаты, кувалды и машин других участников, которые давно уже ездили парами, вытягиваясь друг за друга.  Прохождение этого зимника еще усложнялась тем, что перед самими соревнованиями прошла неделя дождей.
Собрав каким то Макаром 10 «одинаковых» точек (было ощущение что берем одну и ту же точку) и посмотрев на все это, приняли решение ехать скорее на финиш, чтобы попасть хотя бы в зачет. Подумали об этом мы за 5 часов до финишного времени. Но оказалось, это надо было это понять после трех взятых точек и возвращаться по асфальту на финиш. Как и сделали призеры соревнования.)
Опоздали мы на финиш на целых 3 часа. Грязные с ароматом болота, грязи и промокшие под дожем в 4 часа ночи сели спать.  Ах да! еще мы умеем теперь «обуваться взрывом». Если вы разулись в грязи, то за 1 мин!! обуются все колеса на машине с помощью канистры бензина, огнетушителя и двух прекрасных девушек ;)  . Видео и фото процесса не смогли запечатлеть. Были заняты тушением машины, болота и людей %)
Утро, как обычно началось со стаканов виски и награждения призеров.  Нас наградили грамотой за сильное выступление и лучшее оформление машины :)
На прощание, друзья из Баговещенского клуба «Шатун», подарили нам вот такой вот флаг и по футболкеВыезд всей колонны был тоже по болоту с  вытаскиванием некоторых неправильных машин и наконец приехали в Читу, оставив машину в автомойке «Сафари». Утром поменяв колеса и по традиции заехав в позную с Диверсантами выдвинули в славный город Благовещенск, что на границе с Китаем.  Но тут передумали и повернули в сторону родного Иркутска.
Проехав 120 км от Читы мы заподозрили, что с машиной «чо-то не то». Заглядываю под машину, и вижу, что весь передний мост, демпфер, тяги и т.д. в моторном масле. Масло капало из нижнего сальника мотора.  Звонок другу. Едем дальше. Потом громкий и резкий металлический звук где то в днище и через 10 км резкое изменение работы мотора. Смотрим, что ремень ГРМ уже полностью в масле. После мы уже машину не заводили.
Чтобы не терять времени в ожидании буксира из Улан-Удэ, приняли решение остановить подходящий по размерам грузовичок, который шел по направлению в Улан-Удэ, и зацепиться за него. Без проблем сразу же поймали грузовик, и катились с ним около 200 км до поселка Хилок.
 Там нас встретил джипер из поселка Бада на паджерике, который дотащил нас 60 км, а там за нами приехали уже родные нам Номадовцы. И уже в 2 часа ночи мы были снова в Улан-Удэ.
Как показало вскрытие в Улан-удэ, лопнул коленвал из-за отвалившегося с болтами коренного подшипника в поддон.
В Иркутск машина попала на грузовике на котором приехали на соревнование в Улан-Удэ «Бабье лето» Иркутская алкогопка Форвард, и таким образом я еще 3 дня пожила в Улан-Удэ, побывала на собрании у Номада и местном ориентировании с песнями у костра.
 Было пройдено около 4000 км по дорогам и бездорожью Иркутской области, Бурятии, Забайкальского края и Читинской области. Сьедено около 2,5 кг соленого хариуса и в среднем 65 поз за поездку. Сломан один коленвал и один глушитель.
Вот такой получился отпуск - месяц бездорожья в диких местах, знакомством с новыми людьми и обездвижимой ма
шины :bear: 
« Последнее редактирование: 12:09, 21.11.2013 от Katerin`Ka »

Оффлайн lahmatiy07

  • lahmatiy ROTMAX
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1257
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #1 : 01:03, 29.10.2013 »
вот читал всё  читал , и думал чего надо написать  и придумал
 МОЛОДЦОМ ) красавцы 
Туда где грязи много!

Оффлайн lm54

  • Ego futui in ore leges huius mundi
  • Сообщений: 253
  • Надежда умирает Крупской :))
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #2 : 01:05, 29.10.2013 »
Какие МОЛОДЧИНКИ!!!! Я Вами восхищаюсь!!!

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #3 : 01:27, 29.10.2013 »
Красивые фото ,интересный отчёт,жаль что машина сломалась.
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Спорт

  • Сообщений: 165
  • Я зашел в профиль...
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #4 : 02:18, 29.10.2013 »
Молодцы, могёте.
Ну не растет бамбук под Псковом - поливай, не поливай.

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #5 : 03:23, 29.10.2013 »
Супер. Молодцы!!!

Оффлайн Капатыч

  • *
  • Сообщений: 560
  • Я не зашел в профиль...
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #6 : 08:55, 29.10.2013 »
СУПЕР!!! :good:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #7 : 09:30, 29.10.2013 »
Да, это не в Турции пузо греть.
Отличный отчот!

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #8 : 09:46, 29.10.2013 »
Супер!) слюнки устал с полу вытирать :)

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #9 : 10:03, 29.10.2013 »
Супер)) Что сказать.

toptun

  • Гость
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #10 : 10:36, 29.10.2013 »
Молодцы!!!

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #11 : 11:14, 29.10.2013 »
Не просто молодцы - Отчаянные молодцы !

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1180
  • экипаж "Добролёт"
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #12 : 13:12, 29.10.2013 »
Молодцы! Фото красивые! так и хочется сказать- Мужики!
jb33w-лифт почти 3" 29"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #13 : 14:01, 29.10.2013 »
Молодцы девчонки! Подаете хороший пример некоторым менее решительным парням,так держать :ok: .
А птичка с интересным клювом,это большей крохаль(утка такая) только данная особь была либо совсем молодая,либо в детстве вела не совсем здоровый образ жизни :) .
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #14 : 20:12, 29.10.2013 »
Уже второй раз на 110, респект и уважуха, отличные девчонки! :ok: :bear:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #15 : 20:12, 29.10.2013 »
Катюнь, отчет - супер!!!!!! Вы с Юльчей молодцы, искренне восхищаюсь вами !!!!
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Bugor

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1030
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #16 : 21:42, 29.10.2013 »
Всё круто. отчот клас. Фото супер. МОЛОДЦИ!!!!!!!!! :ok: :ok: :ok: :ok: :ok:
Только русский человек может гулять до утра, а в 8-00 уже быть трезвым на работе.

Оффлайн Байkал

  • Сообщений: 80
  • 8-914-873-45-29
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #17 : 23:22, 30.10.2013 »
Молодцы!
Девушки+природа=Красота!
Hyundai Tucson, сочувствующий

Invisible

  • Гость
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #18 : 15:27, 31.10.2013 »
Катюша, молодцы....респект девчонкам за такое....
все понравилось...
 
Только один вопрос где у Вас на 2ЛТ цитата "удалили какую-то штучку у свечей зажигания:pardon: :pardon:
То что Вы отожгли это точно....но

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #19 : 11:17, 01.11.2013 »
Только один вопрос где у Вас на 2ЛТ цитата "удалили какую-то штучку у свечей зажигания:pardon: :pardon:
То что Вы отожгли это точно....но
Да, мы в поездку специально установили на мотор свечи зажигания :)
« Последнее редактирование: 11:30, 01.11.2013 от Katerin`Ka »

Invisible

  • Гость
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #20 : 11:27, 01.11.2013 »
Да, мы в поездку специально поставили на мотор свечи зажигания :)
Блин...ну вы два раза тогда молодцы.  :))))

КВТ

  • Гость
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #21 : 11:49, 01.11.2013 »
Словно еще раз там побывал. Молодцы!

Оффлайн Dimonstra

  • *
  • Сообщений: 761
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #22 : 12:45, 01.11.2013 »
МОЛОДЧИНЫ. Нет слов.  :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping:
Пескоструйная обработка, сварка цветных металлов, решение сложных технических вопросов. 606-777

Оффлайн штурман

  • На пенсии
  • **
  • Сообщений: 1319
    • Перекат
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #23 : 22:34, 12.11.2013 »
Впечатлило !Фото класс .Захотелось доехать до р. Нандони и порыбачить .Карту не подскажите с маршрутом где глятуть  :)
-Ну че ,мужики ,плавится где ? Видели ?
-Не ,не ,не плавится ,не видели

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
Re: 110-ый, девушки и коленвал
« Ответ #24 : 14:56, 13.11.2013 »
Ну как? Берете любую карту Забайкалья в любом книжном магазине Иркутска. Находите север Бурятии. Далее ищете синюю речку под названием Няндони. и все. Едете туда :)

 

Яндекс.Метрика