Автор Тема: Выбор автомобиля для Монголии  (Прочитано 11546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cfif

  • Сообщений: 28
Добрый день! Я из Краснодара. Люблю путешествовать с семьей. Были в разных странах. Теперь решили запланировать на будущий год поездку на Байкал и в Монголию.
Хочу подобрать недорогой автомобиль для путешествия. Бюджет 100-200 тыс. руб. Начитался отзывов, кто на чём путешествует - начиная от Оки и заканчивая ТЛК.  Есть новый кроссовер с муфтой на задние колеса, но после последних приключений в Турции и стоимости ремонтных работ мне его просто жалко. Рассматривал Ниву, Уаз "Буханку". Но Нива мала, а Буханка некомфортна и двигать на ней 5 тыс км только туда - не айс. Знакомые могут дать покататься Ниссан Ванетте 1,8 бензин, АКПП, полный привод. Но машина чужая, как-то не привык пользоваться чужим. Посему поглядев по сторонам остановился на Газель Соболь 4х2 как возможном варианте. В задний мост предполагается установить самоблок, кузов немного приподнять, купить хорошую крепкую резину, на борт могу взять запчасти такого же соболя-донора и необходимый набор инструментов. Немного умею ремонтировать автомобиль - разобрать-собрать ДВС, МКПП и все остальное в поле - без проблем. Почему Соболь? Он дешевый, в просвете явно выше, в нем можно организовать постоянные 4-5 спальных мест, ну и набросать всего необходимого на 2-3 месяца путешествия, в т.ч. запас воды, продуктов и т.д. Если он поломается и станет на прикол, в нём можно жить какое-то время вне зависимости от погодных условий, пока не отремонтируешься.
В Монголии не собираюсь штурмовать грязь и барханы, это понятно. Мне говорят что газовские моторы подохнут в тамошней пыльной и жаркой среде, но по мне ведь можно поставить допвентиляторы и многоступенчатый воздушный фильтр, чтобы облегчить жизнь ДВС. Зато моторы Газ вполне катят под плохой бензин.
В худшем случае могу поискать Соболь или Газель 4х4 с постоянным полным. Но мне эта идея не нравится тем, что появляются дополнительные узлы и агрегаты, которые в сложных условиях могут дополнительно ломаться.
Пожалуйста, мужи, которые видели монгольские дороги, скажите, проеду я на Соболе или Газели 4х2 по тамошним дорогам, или идея плохая с вашей многоуважаемой точки зрения.
Благодарю всех, кто выскажет своё мнение. С наступающим праздником! С наступающим Новым годом!

Оффлайн Mer]{o

  • Сообщений: 200
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #1 : 23:10, 18.12.2015 »
на ту же буханку, чуть ли не в каждом монгольском ауле запчасти можно найти, а вот с газелями там как-то не очень...
100-200 т.р. это вообще что-за бюджет? Это только на подготовку столько надо будет.


Какой маршрут по Монголии планируется?
Если только до Хубсугула и обратно, то можно и на пузотере ехать.
« Последнее редактирование: 23:20, 18.12.2015 от Mer]{o »
*** Fly-Fishing *** 4x4 Touring ***

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #2 : 23:14, 18.12.2015 »
Сейчас тебе начнут крутить пальцем у виска, но если очень сильно чего-то хочешь, то этого можно добиться. В данном случае вполне реально вписаться в твой бюджет. Кстати буханка - самый распространённый авто в Монголии. Хотя я её терпеть не могу, но это бы было оптимальным вариантом, при условии полной ревизии авто. Думаю в твою сумму вполне впишется какой-нибудь японский микроавтобус 90-х годов, лучше конечно с подключаемым полным приводом. Соболь/Газель в принципе тоже неплохой вариант, но всё же 4 ВД лишним не будет, а Газель 4ВД крайне ненадёжный авто.
8-902-5-125-745

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #3 : 23:21, 18.12.2015 »
Например вот такой вариантhttp://krasnodar.drom.ru/nissan/vanette/20114810.html
8-902-5-125-745

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #4 : 00:18, 19.12.2015 »
Я бы не доверился буханке на столько тысяч непрерывной езды. Ниссан ванетт как по ссылке ранее куда более вероятно довезет без поломок. А на Байкал и на хубсугул вполне довезет, не думаю, что у вас по плану джипинг.
На полном приводе

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #5 : 09:15, 19.12.2015 »
При таком бюджете однозначно буханка.

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #6 : 09:26, 19.12.2015 »
При таком бюджете не надо никуда ехать, надо подготовить 78-й , или 80-ку и поехать вокруг Хубсугула.
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #7 : 09:28, 19.12.2015 »
При таком бюджете не надо никуда ехать, надо подготовить 78-й , или 80-ку и поехать вокруг Хубсугула.
Андрюха...ты не прав,человек микрик ищет,и 200 тыс вполне хватает :)

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #8 : 09:35, 19.12.2015 »
Андрюха...ты не прав,человек микрик ищет,и 200 тыс вполне хватает :)
Какая старая санитарка там проедет? развалится посреди дороги и сиди жди у моря погоды, в чужой стране.
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #9 : 10:35, 19.12.2015 »
Какая старая санитарка там проедет? развалится посреди дороги и сиди жди у моря погоды, в чужой стране.
Попробую открыть страшную монгольскую правду. По Монголии ездят не только на 37 колесах. :rus: После перевала "Зеленые камни" уже на спуске в Дархатскую котловину встретили группу на CR-V с печкой буржуйкой и прочей утварью. Там были и дети и женщины. Как то они туда попали? Выглядели не инопланетянами.
Самые тяжелые участки дорог в районе Хубсугула на мой взгляд. Все остальное едется на стоковой машине. Именно в Монголии самая распространенная машина УАЗ. Очччень много буханок. Соответственно есть "база запасных частей и специалистов". По восточному берегу Хубсугула встречали и спокойно передвигающиеся Истаны. Маршрутки, однако.
Так что если есть время на путешествие и руки растут из нужного места, то Буханка нормальный выбор.
Мое мнение.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #10 : 10:59, 19.12.2015 »
А с чего вы взяли что топикстартер хочет на Хубсугул?
Если не хубсугул - то любая машина которую не жалко и с кондеем.
みんな嘘をつく!

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #11 : 11:45, 19.12.2015 »
Например вот такой вариантhttp://krasnodar.drom.ru/nissan/vanette/20114810.html
Что-то дал ссылку, и машина сразу продалась :wacko2:  причём вчера цена была 195, а сегодня уже 275 :wacko2:
Ну тогда вот неплохой вариант[size=78%]http://krasnodar.drom.ru/mazda/bongo/20125445.html[/size] и на оставшиеся деньги можно полностью её перетряхнуть, сделать спальник и вперёд.
« Последнее редактирование: 11:51, 19.12.2015 от Пилигрим »
8-902-5-125-745

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #12 : 14:57, 19.12.2015 »
Таун айс можно посмотреть. Комфортно. И 4вд есть. Но вот в плане запчасте, то в Монголии можно будет найти все на уазик, так как это популярное авто тех мест. А если когда нибудь поедешь в Монголию, то к нам заезжай:)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #13 : 15:13, 19.12.2015 »
Таун айс можно посмотреть. Комфортно. И 4вд есть. Но вот в плане запчасте, то в Монголии можно будет найти все на уазик, так как это популярное авто тех мест. А если когда нибудь поедешь в Монголию, то к нам заезжай:)
Приплюсую.
В плане старых японок там тоже хорошая ситуация по запчастям.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Cfif

  • Сообщений: 28
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #14 : 15:19, 19.12.2015 »
Мужи! Очень благодарен вам что обратили внимание на мой вопрос!
Маршрут по Монголии не определен. Пока это только проект и до его реализации еще минимум полгода, посему начинаю готовить сани ... хм заранее, зимой.
Никакой джиппинг не планируется. Вообще к вам на сайт зарулил с подачи нашего местного 4х4 клуба.
Вопрос просто про дороги.
Я понимаю, что любой японец будет прекрасным выбором, занимаюсь уже пятнадцать лет ремонтом японских автомобилей. И посему понимаю, что если ходовку, двс и трансмиссию могу проверить и предсказать отказы, то выход из строя какого-нибудь электронного узла или детали двс или акпп еще тот праздник. Да что там, почти каждый год приходится мотаться на трассу М4, выручать клубных московских горемык, то муфта компрессора накрылась, то что-нибудь еще.
Нас в ракетных войсках учили, что если что-то может сломаться, то оно обязательно сломается. Посему для такого путешествия (а для меня это путешествие с огромными зрачками от ужаса путешествие) именно нужен простой неприхотливый и именно ремонтопригодный пипелац. Тем более, что возможно в планах потом его просто бросить и вернуться обратно поездом-шамалётом. Соболя-Таблетку бросить не жалко, Микрик - очень.
Почему и тяну одеяльце на Соболя. Я могу взять его убитого-неубитого за 50-60 тыс руб даже с газом. Это задний привод. Могу переделать под 4wd - не вопрос. Просто в наших краях вэдовых маловато. Мне после нового года дают два списанных с предприятия соболя абсолютно бесплатно. Останется привести в порядок машину и загрузить её запчастями. Насколько качественный наш автопром, возможно я пребываю в иллюзиях, но 7-11 тыс. км на нём то можно отпилить по просторам нашей замечательной родины. В бюджет на авто укладываюсь полностью. Насколько могу читать отзывы соболе-буханководов всё же получше будет бурбухайка чем буханка-таблетка. Или другой подход: 4-8 тыс км - трасса и 2000-2500 Монголии...  Нет, я знаю чела, который сделал вояж по маршруту Москва-Нордкапп-Гибралтар-Москва, но у него стальной позвоночник и очень большие мозоли на ладонях и ягодицах. К сожалению, я уже стар и устал для подобных экспериментов.
Есть еще конечно вариант подскока на шамалете-поезде и арендовать серьезную машину с мужественным водителем а-ля Верная Рука Холодное Сердце для путешествия, но мне показалось что такой вариант намного дороже и менее веселее, ведь самое главное - самому рулить!!!

Оффлайн Cfif

  • Сообщений: 28
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #15 : 15:25, 19.12.2015 »
Да, вот такой именно Ниссан 1,8 бензин мне и дают покататься. У него пробег 130 тыс.км, обслуживался последние годы у меня в мастерской. Но мне он показался маловат в пассажирско-багажном отделении и низковат, лифт ему все равно придется делать, ставить защиту. Но опять же, на соболя я могу впендюрить второй топливный бак, дополнительную вентиляцию, буржуйку, и поднимающуюся часть крыши для палатки а-ля Мазда Бонго. А с ванетте как-то с буржуйкой будэ сложновато.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #16 : 15:27, 19.12.2015 »
4вд для монголии не обязательно, сами монголы ездят без проблем. Но они в туристические места не ездят, до которых бывает сложнее добраться.
Почему бросить 200 тыс в соболе не жалко, а в микрике те же 200 тыс жалко?
Да и скинуть японку в бурятии или иркутске проще, чем соболя
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #17 : 15:29, 19.12.2015 »
Да, вот такой именно Ниссан 1,8 бензин мне и дают покататься. У него пробег 130 тыс.км, обслуживался последние годы у меня в мастерской. Но мне он показался маловат в пассажирско-багажном отделении и низковат, лифт ему все равно придется делать, ставить защиту. Но опять же, на соболя я могу впендюрить второй топливный бак, дополнительную вентиляцию, буржуйку, и поднимающуюся часть крыши для палатки а-ля Мазда Бонго. А с ванетте как-то с буржуйкой будэ сложновато.
Защиту под агрегаты в обяз. Тем более с маленьким просветом. У меня на ниве оторвало раздатку с ушей камнем в колее.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Cfif

  • Сообщений: 28
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #18 : 15:38, 19.12.2015 »
Вопрос по поводу бросания техники - математически финансовый - соболь обойдется в удобоваримую сумму на ветер до 100 тыс. руб, а хороший ванетте-бонго-делика явно в два раза дороже, плюс его подготовка - только ТО вытянет на 10-15 тыс.
Т.е. все-таки 4х4 не обязательно, и достаточно будет 4х2, усиленного самоблоком, крепкой резиной, лебедкой, двумя лопатами и счастливыми крупными мужиками с широкими ладонями?
Блин, я вон недавно видел на рыбалкекак Волга ГАЗ24 проезжала там по грязи в ямах, где я висел на раздатке на своей старой Сузуки Гранд Витаре 4wd с понижайкой и устраивал героические раскопки...

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #19 : 15:52, 19.12.2015 »
Соболятина парт-тайм с бензиновым пихлом нормально будет. Запчастей хватает, пихло живучее - всеядное, сарай большой.
Санитарки у нас в Бурятии по районам соболятины. У некоторых пробег по просёлкам под 400000 и ещё ходят, и в город регулярно из районов мотаются - больных возят.
Так что лично моё мнение - ГАЗ соболь. Отзывы на ДРОМ можно почитать
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #20 : 22:04, 19.12.2015 »
Раз решил соболь, значит соболь. На форуме есть Саша Диско, так он по лету ездил всей семьёй на запад России на своей Газели(2вд) вообще без проблем и здесь на ней катается практически везде и прицеп с квадроциклами тягает, в общем не парится - ездит куда хочет.
8-902-5-125-745

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #21 : 00:47, 20.12.2015 »
Выбор автомобиля для путешествия по Монголии это дело больше кармическое, чем техническое. Выбирайте душой. Все равно все будет как угодно Великому Синему Небу. Выделите для Монголии отрезок своего времени, своей жизни. Желательно не слишком ограниченный. И ни кому не рассказывайте о своих планах вслух. Путешествуйте и получайте удовольствие. Сколько бы вы не выделили для этого, всегда будет казаться что этого мало.  Бескрайние просторы и огромные расстояния. Попадая в Монголию, забудьте о календарях и планах.

Оффлайн Cfif

  • Сообщений: 28
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #22 : 03:39, 20.12.2015 »
Да, Сosmos, Ваши слова да Богу в уши. Именно с таким настроем выезжал во второй раз в Норвегию и если буду жив и здоров, отправлюсь туды еще и в третий раз. А если будет хороший урожай капустки то и далее через Атлантику на пароме в Исландию.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #23 : 11:08, 20.12.2015 »
Да, Сosmos, Ваши слова да Богу в уши. Именно с таким настроем выезжал во второй раз в Норвегию и если буду жив и здоров, отправлюсь туды еще и в третий раз. А если будет хороший урожай капустки то и далее через Атлантику на пароме в Исландию.
Где-нибудь отчёты есть о поездках? Было бы интересно почитать.
8-902-5-125-745

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Re: Выбор автомобиля для Монголии
« Ответ #24 : 11:48, 20.12.2015 »
А вот и фото CR-V под перевалом. Можно, почему не можно.

 

Яндекс.Метрика