Автор Тема: Запись на Тест Драйв!!!  (Прочитано 16651 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
Re: Запись на Тест Драйв!!!
« Ответ #50 : 17:44, 06.06.2013 »
А короткобазник тестили??? Если да, тогда должны почувствовать разницу между короткой и длинной базой. + короткобазник более склонен к перевороту. В свое время на короткой базе поездил и без всякого сожаления променял на длинную базу.
Да, я покатал на короткобазнике. Разницу прочувствовал и уверен, что это как раз то, что мне нужно. Про склонности к переворотам в курсе, осознаю. Вполне возможно, что и я когда-то обзаведусь длиннобазным, но сейчас я вполне осознанно хочу именно короткую базу.  :bear:
« Последнее редактирование: 17:54, 06.06.2013 от Ledenezz »

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
Re: Запись на Тест Драйв!!!
« Ответ #51 : 17:50, 06.06.2013 »



 :blush: :blush: :blush: :blush:


Спасибо=)
 :ok:
 Дополнительно к тому, что сказано  выше....А как жену катать будешь?! Очень не комильфо на короткобазнике :wacko2:
Жена, почему-то, не разделяет моих грязных увлечений.  :pardon: В лес она со мной не поедет, а вокруг дачи сделать кружок, по гравиечке, проблем не составит.

Оффлайн BABAI

  • Moderator
  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Запись на Тест Драйв!!!
« Ответ #52 : 18:00, 06.06.2013 »
Да, я покатал на короткобазнике. Разницу прочувствовал и уверен, что это, как раз то, что мне нужно. Про склонности к переворотам в курсе, осознаю. Вполне возможно, что и я когда-то обзаведусь длиннобазным, но сейчас я вполне осознанно хочу именно короткую базу.  :bear:




Каждый подбирает технику под себя. Нравиться короткобазник- дело выбора :bear:  В свое время именно поэтому от него (короткого) и отказался. А разница в проходимости- 2-3%. Т.е в 97% пути испытываешь больше дискомфорта, а 3% остаются на несколько метров пути (при перезде через препятствия).
Хорошо что выбор осознанный.  :ok:  Удачи!!!! Больше времени на квадре- минимум в сервисной зоне!!!!!! :)

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
Re: Запись на Тест Драйв!!!
« Ответ #53 : 18:06, 06.06.2013 »



Каждый подбирает технику под себя. Нравиться короткобазник- дело выбора :bear:  В свое время именно поэтому от него (короткого) и отказался. А разница в проходимости- 2-3%. Т.е в 97% пути испытываешь больше дискомфорта, а 3% остаются на несколько метров пути (при перезде через препятствия).
Хорошо что выбор осознанный.  :ok:  Удачи!!!! Больше времени на квадре- минимум в сервисной зоне!!!!!! :)
Пасиб :bear: 
А почему "в 97% пути испытываешь больше дискомфорта"? В одного-то какие проблемы? Я не заметил, дискомфорта. Может я что-то упустил?

Оффлайн BABAI

  • Moderator
  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Запись на Тест Драйв!!!
« Ответ #54 : 19:03, 06.06.2013 »
Все просто. На коротком ехать менее комфортно. Все неровности пути в большей степени отражаются на "пятой" точке опоры + больше устают руки. Длинный идет более мягко. Преимущество короткого заключаются только в преодолении поперечного препятствия за счет более короткой базы. При загрузке багажника нагрузка больше действует на заднюю ось, что разгружает переднюю. Соответственно, при преодолении подъема шансы кувыркнуться у короткого значительно возрастают. Учитывая, что квадрик достаточно травмоопасный вид транспорта, поэтому в Россию перестали ввозить короткие CFMOTO. Да и продавались они намного меньше. Кроме того, CFMOTO не делают полуторных квадриков, т.к это полумер. Все производители полуторных квадров заявляют, что они подходят для перевозки двух человек. Просто посмотрите, где у полуторного будет сидеть второй человек. Правильно, на оси либо чуть сзади. Прикиньте вектор силы и все станет ясно.
 Сравните короткого и длинного Сафаря. Коротыш за счет короткой базы проходит по бездорожью местами лучше, но в основном на нем передвигаться менее комфортно.
Если нужен экстрим - короткий лучше. Если не для экстрима - длинный комфортней.
Как-то так. :pardon:

Оффлайн BABAI

  • Moderator
  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Запись на Тест Драйв!!!
« Ответ #55 : 19:04, 06.06.2013 »
Пасиб :bear: 
А почему "в 97% пути испытываешь больше дискомфорта"? В одного-то какие проблемы? Я не заметил, дискомфорта. Может я что-то упустил?




Этот дискомфорт становится заметней когда достаточно много поездишь на коротком а потом пересаживаешься на полноценного 2-х местного. Сразу и не поймешь. :)

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
Re: Запись на Тест Драйв!!!
« Ответ #56 : 23:10, 06.06.2013 »

Чем именно понравился?  :gamer2:
Более маневренный, весит прилично меньше, топит интереснее, рулится легче(может от базы не зависит). Ну и так по мелочи, но это уже не по теме.

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
Re: Запись на Тест Драйв!!!
« Ответ #57 : 23:12, 06.06.2013 »



Этот дискомфорт становится заметней когда достаточно много поездишь на коротком а потом пересаживаешься на полноценного 2-х местного. Сразу и не поймешь. :)
Спасибо большое за разъяснения, у вас все же опыта не в сравнение больше. :bear: Есть над чем подумать...

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Запись на Тест Драйв!!!
« Ответ #58 : 11:05, 07.06.2013 »
Все просто. На коротком ехать менее комфортно. Все неровности пути в большей степени отражаются на "пятой" точке опоры + больше устают руки. Длинный идет более мягко. Преимущество короткого заключаются только в преодолении поперечного препятствия за счет более короткой базы. При загрузке багажника нагрузка больше действует на заднюю ось, что разгружает переднюю. Соответственно, при преодолении подъема шансы кувыркнуться у короткого значительно возрастают. Учитывая, что квадрик достаточно травмоопасный вид транспорта, поэтому в Россию перестали ввозить короткие CFMOTO. Да и продавались они намного меньше. Кроме того, CFMOTO не делают полуторных квадриков, т.к это полумер. Все производители полуторных квадров заявляют, что они подходят для перевозки двух человек. Просто посмотрите, где у полуторного будет сидеть второй человек. Правильно, на оси либо чуть сзади. Прикиньте вектор силы и все станет ясно.
 Сравните короткого и длинного Сафаря. Коротыш за счет короткой базы проходит по бездорожью местами лучше, но в основном на нем передвигаться менее комфортно.
Если нужен экстрим - короткий лучше. Если не для экстрима - длинный комфортней.
Как-то так. :pardon:


В общем согласен, кроме рулёжки. Усталость рук всё-таки в первую очередь зависит от усилия на руле. А не от длинны базы. А это уже конструктивные особенности или наличие усилителя. :rtfm:

Что же касается преимуществ в проходимости.... Олег, 2-3% это при сравнительно спокойной езде по более-менее ровным дорогам. Если катать по лесу без дорог, или по заваленным дорогам (а это дорога на Оренгол каждую весну, в период май-июнь), то за счёт препятствий эти 2-3% легко превращаются в 50-60.
[size=78%] ;) [/size]

Я уже не говорю про преодоление коротких крутых взлобков, высотой от метра и более. Или промоин, которых в лесу по за глаза. Тут преимущество короткой становится просто подавлящим.

Оффлайн BABAI

  • Moderator
  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Запись на Тест Драйв!!!
« Ответ #59 : 11:40, 07.06.2013 »

В общем согласен, кроме рулёжки. Усталость рук всё-таки в первую очередь зависит от усилия на руле. А не от длинны базы. А это уже конструктивные особенности или наличие усилителя. :rtfm:

Что же касается преимуществ в проходимости.... Олег, 2-3% это при сравнительно спокойной езде по более-менее ровным дорогам. Если катать по лесу без дорог, или по заваленным дорогам (а это дорога на Оренгол каждую весну, в период май-июнь), то за счёт препятствий эти 2-3% легко превращаются в 50-60.
[size=78%] ;) [/size]

Я уже не говорю про преодоление коротких крутых взлобков, высотой от метра и более. Или промоин, которых в лесу по за глаза. Тут преимущество короткой становится просто подавлящим.




Да почти так, даже особо спорить и не буду.
Я уже не говорю про преодоление коротких крутых взлобков, высотой от метра и более. Или промоин, которых в лесу по за глаза. Тут преимущество короткой становится просто подавлящим.
На этом преимущество коротыша и заканчиваются. Только может не ПОДАВЛЯЮЩЕЕ преимущество, а просто лучше. Я же выше написал, что коротыш для более экстремального перемещения. А эктремально ездят не так много людей. Таких мест не так много и не так часто они встречаются. 
Рулежка, согласен с тобой что чаще это конструктивная особенность. Не много не точно выразился. :blush:  Я бы сказал, что полноценным двухместным более комфортно управлять, меньше козлит, лучше ведет себя на большей скорости и т.п. Написал же сравнение короткого и длинного Сафаря (к примеру) :bear:


Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Запись на Тест Драйв!!!
« Ответ #60 : 13:57, 07.06.2013 »



Да почти так, даже особо спорить и не буду.
Я уже не говорю про преодоление коротких крутых взлобков, высотой от метра и более. Или промоин, которых в лесу по за глаза. Тут преимущество короткой становится просто подавлящим.
На этом преимущество коротыша и заканчиваются. Только может не ПОДАВЛЯЮЩЕЕ преимущество, а просто лучше. Я же выше написал, что коротыш для более экстремального перемещения. А эктремально ездят не так много людей. Таких мест не так много и не так часто они встречаются. 
Рулежка, согласен с тобой что чаще это конструктивная особенность. Не много не точно выразился. :blush:  Я бы сказал, что полноценным двухместным более комфортно управлять, меньше козлит, лучше ведет себя на большей скорости и т.п. Написал же сравнение короткого и длинного Сафаря (к примеру) :bear:


Угу. Это очень точное сравнение. В идеале надо бы иметь два квадра. Один короткий со шнорхелями, для экстрима. Другой длинный, для спокойной езды. Эх.... мечта :mosking: [size=78%] [/size]

Оффлайн BABAI

  • Moderator
  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Запись на Тест Драйв!!!
« Ответ #61 : 14:46, 07.06.2013 »

Угу. Это очень точное сравнение. В идеале надо бы иметь два квадра. Один короткий со шнорхелями, для экстрима. Другой длинный, для спокойной езды. Эх.... мечта :mosking:


Ну насмешил!!!  :mosking:   Хочешь сказать что сапожник без сапог ??? :mosking:

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Запись на Тест Драйв!!!
« Ответ #62 : 17:46, 08.06.2013 »

Ну насмешил!!!  :mosking:   Хочешь сказать что сапожник без сапог ??? :mosking:


Типа того. Я на свой квадрик никак не могу лебедя поставить, взамен умершего. До начала сезона не успел, а сейчас уже тупо некогда.... :wall:

 

Яндекс.Метрика