0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А короткобазник тестили??? Если да, тогда должны почувствовать разницу между короткой и длинной базой. + короткобазник более склонен к перевороту. В свое время на короткой базе поездил и без всякого сожаления променял на длинную базу.
Спасибо=) Дополнительно к тому, что сказано выше....А как жену катать будешь?! Очень не комильфо на короткобазнике
Да, я покатал на короткобазнике. Разницу прочувствовал и уверен, что это, как раз то, что мне нужно. Про склонности к переворотам в курсе, осознаю. Вполне возможно, что и я когда-то обзаведусь длиннобазным, но сейчас я вполне осознанно хочу именно короткую базу.
Каждый подбирает технику под себя. Нравиться короткобазник- дело выбора В свое время именно поэтому от него (короткого) и отказался. А разница в проходимости- 2-3%. Т.е в 97% пути испытываешь больше дискомфорта, а 3% остаются на несколько метров пути (при перезде через препятствия). Хорошо что выбор осознанный. Удачи!!!! Больше времени на квадре- минимум в сервисной зоне!!!!!!
Пасиб А почему "в 97% пути испытываешь больше дискомфорта"? В одного-то какие проблемы? Я не заметил, дискомфорта. Может я что-то упустил?
Чем именно понравился?
Этот дискомфорт становится заметней когда достаточно много поездишь на коротком а потом пересаживаешься на полноценного 2-х местного. Сразу и не поймешь.
Все просто. На коротком ехать менее комфортно. Все неровности пути в большей степени отражаются на "пятой" точке опоры + больше устают руки. Длинный идет более мягко. Преимущество короткого заключаются только в преодолении поперечного препятствия за счет более короткой базы. При загрузке багажника нагрузка больше действует на заднюю ось, что разгружает переднюю. Соответственно, при преодолении подъема шансы кувыркнуться у короткого значительно возрастают. Учитывая, что квадрик достаточно травмоопасный вид транспорта, поэтому в Россию перестали ввозить короткие CFMOTO. Да и продавались они намного меньше. Кроме того, CFMOTO не делают полуторных квадриков, т.к это полумер. Все производители полуторных квадров заявляют, что они подходят для перевозки двух человек. Просто посмотрите, где у полуторного будет сидеть второй человек. Правильно, на оси либо чуть сзади. Прикиньте вектор силы и все станет ясно. Сравните короткого и длинного Сафаря. Коротыш за счет короткой базы проходит по бездорожью местами лучше, но в основном на нем передвигаться менее комфортно.Если нужен экстрим - короткий лучше. Если не для экстрима - длинный комфортней.Как-то так.
В общем согласен, кроме рулёжки. Усталость рук всё-таки в первую очередь зависит от усилия на руле. А не от длинны базы. А это уже конструктивные особенности или наличие усилителя. Что же касается преимуществ в проходимости.... Олег, 2-3% это при сравнительно спокойной езде по более-менее ровным дорогам. Если катать по лесу без дорог, или по заваленным дорогам (а это дорога на Оренгол каждую весну, в период май-июнь), то за счёт препятствий эти 2-3% легко превращаются в 50-60.[size=78%] [/size]Я уже не говорю про преодоление коротких крутых взлобков, высотой от метра и более. Или промоин, которых в лесу по за глаза. Тут преимущество короткой становится просто подавлящим.
Да почти так, даже особо спорить и не буду. Я уже не говорю про преодоление коротких крутых взлобков, высотой от метра и более. Или промоин, которых в лесу по за глаза. Тут преимущество короткой становится просто подавлящим. На этом преимущество коротыша и заканчиваются. Только может не ПОДАВЛЯЮЩЕЕ преимущество, а просто лучше. Я же выше написал, что коротыш для более экстремального перемещения. А эктремально ездят не так много людей. Таких мест не так много и не так часто они встречаются. Рулежка, согласен с тобой что чаще это конструктивная особенность. Не много не точно выразился. Я бы сказал, что полноценным двухместным более комфортно управлять, меньше козлит, лучше ведет себя на большей скорости и т.п. Написал же сравнение короткого и длинного Сафаря (к примеру)
Угу. Это очень точное сравнение. В идеале надо бы иметь два квадра. Один короткий со шнорхелями, для экстрима. Другой длинный, для спокойной езды. Эх.... мечта
Ну насмешил!!! Хочешь сказать что сапожник без сапог ???