Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Снаряжение и безопасность => Тема начата: ЛЮДОЕД от 00:13, 11.04.2012
-
Наконец добрался, не много но всё по делу :)
http://jeepstroy.ru/tuning/winch/d55/ (http://jeepstroy.ru/tuning/winch/d55/)
Жаль оно угол подъёма и яму под Крузаком не передаёт, зато поучительно! — такая финтиклюшка держит Крузак на склоне.
Джипстрой.РФ Off-road выпуск № 11. Грузинский якорь! (http://www.youtube.com/watch?v=Y5yD9zDvKio#ws)
-
Извините, но вот это видео помоему залипуха. Ладно чертеж слямзин откуда-то... нет всех размеров для изготовления, грамматические ошибки, но я так и не увидел как он работает !
Может не стоило так преждевременно выкладывать ?
-
Испытывали мы такую игрушку. Фигня!
-
Зато заводской якорь как стрельнул!!!! :vava:
-
А что там непонятного практически на одном и том же склоне плуг вырвало причём на облегчёной-порезанной котлете т-34, а 80-ку Грузин держал. ; Тогда этой железякой бы никто не пользовался если бы толку не было. Это моё видео и я этот якорь всех делать научил, чертёж не мой - просто качество для ролика подходящее было, да и чтоб сделать его размеры ненужны!
Забейте просто в яндексе слово "Грузинский якорь" и поймёте залипуха или нет.
К тому же я отметил, что это не панацея не во всех грунтах работает..
Крайний раз на прошлых выходных пользовали. Как раз в том месте на ролике где без кувалды его лебёдкой загоняют, тащили одновременно нивку и тот рыжий уазик из двух-метровой канавы. Сразу 2 машины одним якорем! Посмотрел бы я как вы с этим заданием за 10 минут справились без такого якоря и кувалды...
-
А что там непонятного практически на одном и том же склоне плуг вырвало причём на облегчёной-порезанной котлете т-34, а 80-ку Грузин держал. ; Тогда этой железякой бы никто не пользовался если бы толку не было. Это моё видео и я этот якорь всех делать научил, чертёж не мой - просто качество для ролика подходящее было, да и чтоб сделать его размеры ненужны!
Забейте просто в яндексе слово "Грузинский якорь" и поймёте залипуха или нет.
К тому же я отметил, что это не панацея не во всех грунтах работает..
Крайний раз на прошлых выходных пользовали. Как раз в том месте на ролике где без кувалды его лебёдкой загоняют, тащили одновременно нивку и тот рыжий уазик из двух-метровой канавы. Сразу 2 машины одним якорем! Посмотрел бы я как вы с этим заданием за 10 минут справились без такого якоря и кувалды...
Я пробовал... начитался интернета :pardon:
Не получилось... так где-то в гараже и валяется... а кувалдой пользуюсь :)
Может для машин полегче и получится...
А по ролику - ничего не понятно.
-
Блин найду время специально ещё один ролик сам сделаю, а не солянку сборную. Или я везучий или делаете не правильно или пользуетесь не правильно, я из 10 раз 9 по две машины одновременно вытаскивал им и не самые лёгкие..
Кусок самого первого упоминания о якоре:
"" Как только с улицы повеял до боли знакомый запашёк солончака, после вытащенной нивы, крузак глухо сел на мосты.. Что мы только не делали с нивой, и боком и раком, и поперёк колеи упирали, всё ровно, якоря из неё не получилось, наматывал я её на себя и всё! И вот как про последнюю зыбкую надежду, вспомнили про некогда, как в последствии выяснилось незаслуженно обсмеянный «Грузинский якорь». Забили мы его хайджеком в грунт (Кувалду Алеко «пердусмотрительно» оставил дома), зацепили к нему ниву за фаркоп, а спереди залебедили крузака.. Начали тянуть, и якорь к всеобщему удивлению заработал.., чем сильнее было усилие, тем глубже он уходил в грунт, нива трещала по швам. Грузин уже смерился с тем, что ещё пара витков 12.500 лебедки и его пепелац станет четырёх дверным длиннобазником, но якорь с его смешным тросиком держал вес упёршегося мостами 105 круйзера на 36 симексах и нивку на 31 гудричах.. Сколько было радости, когда, наконец, крузак вылез, но наивные тогда мы ещё не знали, что это только начало! Дальше на нашем героическом пути стало попадаться всё больше воды,бродов, болот и солончаков - единственные сапоги давно утонули и Денису Макарову пришлось раздеться. Страшно было смотреть: с полночи все камыши уже были в инее, а между ними по калено в воде в белых семейниках и носках бегал грязный человек с якорем и хайджеком… На середине пути, ниву начало заливать, первое время перед каждым бродом Алеко то и дело нырял под капот и обильно поливал из разных баллончиков высоковольтную проводку. Когда баллончики закончились, нива входила в броды на 4х цилиндрах, а выходила в лучшем случае на 3х.. или не выходила вообще, тогда в дело вступал человек в семейных трусах и якорем. К часу ночи, под вой шакалов, все поняли что тоже проголодались, а есть давно нечего, воизбежании джиперского каннибализма, пришлось извлечь заначку, разделить последние сникерсы и с новыми силами в бой.. К двум часам, дорогу, если это можно назвать дорогой, заволок густой туман. Ехать стало невозможно, приходилось идти буквально по приборам (по навигатору) или просто выходить и прокладывать маршрут с фонариками впереди машин.. Наконец часам к трём, еле-еле периодически вытаскивая то крузака то ниву, мы добрались до того места, откуда в прошлую «рыбалку» в это же время, всем клубом эвакуировали нас с Грузином. Залитая водой балка с вязкими колеями по пояс, болотом с обеих сторон и крутыми берегами с насыпями казалась практически неприступной.. Да ещё и куча брёвен, покрышек, и другого мусора, закинутого несчастными, некогда сидевшими местными трактористами и Алеко в том числе. С какой только стороны Алеко не пытался прорваться, всё заканчивалось замёршим Денисом, плавающим с тросом вокруг фаркопа нивы. В последний раз Денис окончательно провалился по грудь и замотанного во всё, что только было его пришлось усадить в машину. В конце концов, мы все-таки перетащили на противоположный берег якорь с хайджеком (Кувалдой не как у Охотника!) и после долгих споров, как последний вариант я попытался выскочить ходом на противоположную сторону, вышла только морда… Как только зацепили якорь за мою лебёдку, он ушёл буквально на метр в землю.. На петле его троса, Алеко приспособил мой шакл, так вот через пару минут из земли торчал только он. Короче якорь выдержал, и я вылез, за мной тем же путём подтянулся Алеко.. Якорь за одну ночь, все научились довольно эффективно доставать хайджеком! В прошлый раз с этого места мы доехали до Каратаева за 10 минут. В этот у нас ушёл час с небольшим, потому что колея, протоптанная между двух заводей была сделана «Т - 150» и на неё было жутко смотреть, не то что ехать! К тому же, вся эта забава, сопровождалась всё усиливавшимся туманом. Как раз, в самый подходящий момент у Алеко захлебнулась и потухла правая фара, та с чьей стороны был канал.. Пришлось выходить и смотреть проезды впереди машины пешком. У самой фермы в последний раз я выдернул Алеко и в 5.00 мы ощутили асфальт под колёсами.. Не знаю как Грузин, но я на этом участке, выпалил в атмосферу 50 литров солярки… ""
-
По идее - должен работать, а для тяжелых машин можно два закопать якоря и соединить их, весь секрет - под углом к машине забить его получается? Тогда в мягком грунте может глубоко закопаться
-
По идее - должен работать, а для тяжелых машин можно два закопать якоря и соединить их, весь секрет - под углом к машине забить его получается? Тогда в мягком грунте может глубоко закопаться
Трос будет ограничивать глубину.
На болоте не работает. Слишком слабый грунт.
В степи может помочь, т.к лом он и есть лом.
-
Коммент с Драйв2:
(http://s0.images.drive2.ru/avatars/x3/4400/000/000/13d/6f3/88ce69dcebcbcba8-main.jpg) (http://www.drive2.ru/users/vanes-32/) VANES-32 (http://www.drive2.ru/users/vanes-32/) онлайн Иван Киреенков
Я езжу на УАЗ Hunter "КОМБАТ 32" (http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/315195_hunter/vanes-32/) (до этого — Лада 4x4 3D (http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/vanes-32/) и ГАЗ 31 (http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/vanes-32/))
Брянск, город off road
Пользовался таким якорем в смоленских болотах, даже в болотистый грунт забивали по самый верх, отлично держит! А после того как вытащили машину, якорь вытягивали из грунта машиной.
-
может у нас грунты не те... или мы что-то не так делаем... но убили пол дня. не получилось ничего.
-
Видимо очень сильно зависит от грунта. На позапрошлой Ориентироффке с Хаусом зарылись в болотце задними колесами в ручье. По вдоль деревья пилили, чтобы под колеса подложить. В кочкарник грузинский якорь вбить нереально – кувалда как от мяча отскакивает. Всё-таки вбили. Вырвали лебедкой, машина даже не стронулась. Поставили все четыре колеса на самопальные доски – всё равно урылись. Были готовы к эвакуации.
Под утро опять отдомкратились на доски, вбили якорь и кое как вылезли. Без якоря бы точно пришлось эвакуироваться. Хотя, может быть основную роль сыграл Лёха Хаус, лежащий на якоре :mosking:
-
Коммент с Драйв2:
(http://s0.images.drive2.ru/avatars/x3/4400/000/000/13d/6f3/88ce69dcebcbcba8-main.jpg) (http://www.drive2.ru/users/vanes-32/) VANES-32 (http://www.drive2.ru/users/vanes-32/) онлайн Иван Киреенков
Я езжу на УАЗ Hunter "КОМБАТ 32" (http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/315195_hunter/vanes-32/) (до этого — Лада 4x4 3D (http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/vanes-32/) и ГАЗ 31 (http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/vanes-32/))
Брянск, город off road
Пользовался таким якорем в смоленских болотах, даже в болотистый грунт забивали по самый верх, отлично держит! А после того как вытащили машину, якорь вытягивали из грунта машиной.
Шо это за болота куда якорь надо "забивать" ? Если это болото то он туда просто втыкаться должен... :mosking:
Если серьезно - но не верится шо он работает на слабых грунтах..
Есть видео на болоте?
-
Вот эту машину практически вытащили с помощью "абсолютно бесполезного громадного устройства" и именно это устройство не дало ей утонуть. Как думаете может стоило грузинский взять? :)
-
Если это болото то он туда просто втыкаться должен... :mosking:
и проваливаться на весь рост штурмана :mosking: ....Усть-Баргузин :mosking: :mosking: :mosking:
Ну а если серьезно, то я положу в экспедиционник что то вроде лома или "грузина". Я думаю там он может пригодиться, да и места много не занимает. Но в спортивной ....наверное лучше все таки плуг возить.....больше толку.
-
Серега, мы им там могли бы нормально измерить глубину озера (типа отвес).
Тогда бы точнее знали бы 12 метров под нами или больше :mosking:
-
Помню в 2009 году Витя (Walker) по дороге на соревнования в Улан-Уде расхваливал нам чудо весч, которую он откопал на просторах интернета - грузинский якорь.
Потом, из разговора по рации в процессе гонки
- Вить ну чо вылезли?
- нет щас якорь будем тестить
(прошло пару часов)
- Вить ну чо?
- выкинули этот якорь нахрен, джечим машину...
(ну я мож немного приукрасил, но смысл тот же) :)
-
Я тут чЁ подумал, может вы к этому якорю лебедку привязывали за верхнее ухо???
-
Я тут чЁ подумал, может вы к этому якорю лебедку привязывали за верхнее ухо???
А чо за нижнее надо было??? :\
-
:wall:
-
А чо за нижнее надо было??? :\
Во писец !!!
-
Хватит прикалывацца :rofl: :rofl: :rofl:
-
Пух, мы не за то ухо тетстировали !!!!!!!!!!
-
Жаль оно угол подъёма и яму под Крузаком не передаёт, зато поучительно! — такая финтиклюшка держит Крузак на склоне.
Кстати - возможно именно на уклоне он и работает, т.к. трос тянет якорь под углом вниз.
-
Я думаю уклон тут ни при чем. Угол наклона якоря дает положение нижнего уха относительно лепестков. Естественно при правильном первичном угле.
-
По отзывам, перепад по высоте между точкой закрепления якоря и лебедкой влияет, если усилие на якорь не параллельно земле. В этом случае появляется момент, выворачивающий якорь. Как правило, этого не происходит, поскольку машина увязла по лебедку. Также выворачивание происходит при неправильной эксплуатации (недостаточный наклон якоря, не достаточно заглублен якорь). Эффективность максимальна, если якорь по всей площади лопухов нагружен равномерно. БОльшая площадь лопухов сверху компенсирует неизбежно возникающий хотя бы небольшой момент. Если все условия выполнены, начинает влиять грунт. Если он не достаточно прочен (текучий, сыпучий), то якорь выворачивается, либо вытягивается из-под земли по всей площади.
P.S.: якорь со мной катается уже два сезона, но применен был только один раз. Как я писал выше, эффект слабый, но, тем не менее сыгравший решающую роль в безнадежной ситуации.
-
Ладно уговорили, чтоб развеять все споры и сомнения через недельку вытащу пару машин на покатушку и специально отсниму работу якоря, не нарезку из старых роликов и фоток, а конкретно программу, про якорь! Как пользоваться и что оно могёт!!!
И буду наверное шлёпать правильные якоря и продавать почтой! ВОТ!
-
Вон как обернулось :pardon:
Да их уже сейчас только ленивый не продает :mosking:
-
...
И буду ... продавать почтой! ВОТ!
Вононочё!
-
А видео все равно хотелось бы увидеть...
-
Ладно уговорили, чтоб развеять все споры и сомнения через недельку вытащу пару машин на покатушку и специально отсниму работу якоря, не нарезку из старых роликов и фоток, а конкретно программу, про якорь! Как пользоваться и что оно могёт!!!
:good:
-
Такой якорь в машине вожу. Пробовал 1 раз в песочной покатушке по болоту. Вывод - в болоте не работает. Цеплялся за центральную проушину как положено. Пробовал даже под корневую систему забить, так при усилии этот якорь все деревья выкапывает.
-
, так при усилии этот якорь все деревья выкапывает.
Хорошо видать седел?
-
чет зацепило. сегодня изготовил. нужен доброволец для теста. В одну каску неудобняк забивать лебедиться и видео снимать. Готов к тесту хоть завтра. Желательно чтоб кто-нить подстраховал.
-
А кто мешает два то сделать, можно поменьше? И забивать легче, и полезная площадь будет больше :rus:
-
земля то мерзлая :wacko2:
-
земля то мерзлая :wacko2:
:sarcastic_hand:
-
было бы интересно посмотреть это чудо в действии...
-
согласен.... земля мерзлая, но вокруг Юбилейного болото хоть отбавляй. Ладно оставлю до лета ... для чистоты эксКримета.
-
на своем опыте скажу, что грузинский не работал в болотистой местности, его легко вырывало с кочками, вырывало через сторону, просто разворачивало и он выскальзывал, реально ни разу не помог, разве что как подставка для хайджека. А вот плуг пару раз выручил, хотя 105-кой я его два раза зазрывал и усилял потом.
-
кстате! у мну есть раскрасок от ЛЮДОЕДа... причем по 100р за шт... остались с колхоза, т.к. не все изъявившие желание забрали раскраски.
пишите - звоните ;) у меня племяш уже 2 срисовал и всем друзьям с детками я уже раздарил ))))
-
Помню в 2009 году Витя (Walker) по дороге на соревнования в Улан-Уде расхваливал нам чудо весч, которую он откопал на просторах интернета - грузинский якорь.
Потом, из разговора по рации в процессе гонки
- Вить ну чо вылезли?
- нет щас якорь будем тестить
(прошло пару часов)
- Вить ну чо?
- выкинули этот якорь нахрен, джечим машину...
(ну я мож немного приукрасил, но смысл тот же) :)
Да, было такое дело. В том типа "болотце" его и выбросили. Помогла лопата и бревнышко с метр. В почву залазил хорошо сантиметров на 20-40, а потом как в фильме дрож земли полз под землей и вылазил перед машиной.
весч конечно может и хорошая, но в нашем случае оказалась абсолютно БЕСПОЛЕЗНОЙ.
-
Перед прошлой Майоффкой сделал себе такой якорь, начитавшись тырнета. За пару дней до соревок мы со штурманом весь вечер пытались забить якорь и залебедиться за него - не смогли, якорь вырывало из земли. На майоффку я его таки взял на всякий случай. И когда мы порвали шрус посреди грязюки, я таки забил его правильно и якорь держал нагрузки на ура. После этого пользовался пару раз вполне удачно. Видимо надо на себе прочувствовать как им пользоваться. :boss:
-
Испытания Грузинского якоря в глине! НОВОЕ ВИДЕО! Специально для скептиков: http://jeepstroy.ru/video/d87/ (http://jeepstroy.ru/video/d87/) :be:
ВОТ!
[size=0pt]http://www.youtube.com/watch?v=vny8m0DQ25I (http://www.youtube.com/watch?v=vny8m0DQ25I)[/size]
-
1. Якорь на видео раза в два шире, чем на чертежах. Есть информация по зависимости ширины от грунта?
2. Якорь зарылся правильно. Это подтверждает, что при ПРАВИЛЬНОЙ технологии и ПРАВИЛЬНОМ грунте он работает. Только где их взять эти правильные грунты?
3. У "застрявшего" Прадика под бампером полметра :sarcastic_hand: . А мы-то пытались тащить влипшего по двери %) .
P.S.: ждем инструкции по загонянию в грунт без кувалды. Будет здорово, если это не будет инструкция для полигона с чистой глинкой, без камней, корней и кочек.
-
Присоединяюсь, на чертеже уши гораздо скромнее, а на видео почти как Чебурашка! :mosking:
-
Так это и не наш якорь, написано же что видео с Бешкека :) важен принцип! главное правильный угол и дырочка в нужном месте. Скоро презентую совсем правильный якорь, выполненый в заводских условиях с расчётами и т.д.. А уши у этого действительно большие. и еслиб он по двери сидел, вышел бы точно так же, под зенмлёй такой якорь плашмя не одна лебёдка не вытянет, или трос оборвётся у якоря или бампер свернёт, мы и по две машины одновременно цепляли сидевшие по самое не хочу!
-
Убедительно будет только тогда, когда машина с таким якорем придет в экстриме в призах. В наших реальных условиях.
-
Ну вот Пакимоны. не раз и не пять в призах приходят, пользуются самым первым моим якорем:
Джипстрой.РФ Off-road выпуск № 11. Грузинский якорь! (http://www.youtube.com/watch?v=Y5yD9zDvKio#ws)
-
Ну вот Пакимоны. не раз и не пять в призах приходят, пользуются самым первым моим якорем:
Пока в нашем регионе не будет собственного положительного опыта, это не убедительно.
По крайней мере гораздо менее убедительно, чем сообщения наших призеров о том, как они избавлялись от этих железяк.
-
Чтоб он сработал, столько ньюансов, даже перечислять не хочется!
Очередная бесполезная (в большенстве случаев) игрушка.
-
Смотрел на маевке как пытались пользоваться таким якорем, для себя сделал вывод, что якорь будет работать только если натянутый трос в состоянии прорезать грунт, в противном случае якорь будет выворачивать вверх этим же тросом. Т.е. на сухом, каменистом грунте, с плотным дерном, корнями он правильно работать не сможет.
-
на майоффке другой по конструкции якорь был замечен у экипажа УАЗика "Хамар-Дабан", вполне успешно в кочку засадили и выдернули машыну из кустов.
-
на майоффке другой по конструкции якорь был замечен у экипажа УАЗика "Хамар-Дабан", вполне успешно в кочку засадили и выдернули машыну из кустов.
Что за конструкция?
-
на майоффке другой по конструкции якорь был замечен у экипажа УАЗика "Хамар-Дабан", вполне успешно в кочку засадили и выдернули машыну из кустов.
Ага, хоца подробностей... желательно с чертежом.. ну или рисунком на худой конец..
-
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151154628/xlarge/174188141.jpg)
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151154628/xlarge/174188142.jpg)
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151154628/xlarge/174188143.jpg)
(http://dimmu5070.users.photofile.ru/photo/dimmu5070/151154628/xlarge/174188145.jpg)
конструкцыя разборная: лопата отдельно от ручки, всадили в землю даже без кувалды вроде, потянули, якорь глубже в землю ушол, штурман сверху придавливал, чтобы не вывернуло. понравилось :)
в прошлой майоффке на шоуточках за ручьем все кусты повыдергивали лебедящиеся, такой якорь однако и тогда показал бы, на что он способен %)
-
Дима, этот якорь не имеет ни чего общего с "грузинским". :)
-
Дима, этот якорь не имеет ни чего общего с "грузинским". :)
ну так я и пишу "другой по конструкции якорь" %)
-
.
-
Примерно такой же тестировали (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7129.msg194778#msg194778). На мягком грунте не держится. При помощи него так и не смогли вытащить УАЗик. Пришлось якорить за другую машину.
законов физики никто не отменял :) на таком грунте и бревно закапывать однако безполезно
-
конструкцыя разборная: лопата отдельно от ручки, всадили в землю даже без кувалды вроде, потянули, якорь глубже в землю ушол, штурман сверху придавливал, чтобы не вывернуло. понравилось :)
в прошлой майоффке на шоуточках за ручьем все кусты повыдергивали лебедящиеся, такой якорь однако и тогда показал бы, на что он способен %)
А в 10 метрах от них такой-же УАЗ грузинским вытягивали. Вытянули быстрее.
-
А у этого якоря в итоге ручка переломилась пополам.
-
конструкцию с лопатой делали в разных вариациях.
Меняли и угол атаки (был даже регулируемый), меняли площадь контакта, сечение элементов и т.п.
Для себя сделал вывод, что конструкция имеет право на жизнь. Надо только найти оптимальное соотношение веса и габаритов.
-
плуг очень эффективен, одно НО. При изготовлении очень тяжело поймать праильный угол атаки. я на оринтирофке 2010 из болота своего сафаря доставал. попытки с третей он зашел нормально и вытянул машину.
и про бревно тоже зря, на нонешней Майоффке Бешеный забивал бревно и за него лебедился. у Свободы есть видео.
-
Обновлённый Грузинский якорь "КОНКОРД"
http://jeepstroy.ru/tuning/winch/d110/ (http://jeepstroy.ru/tuning/winch/d110/)
Как говорится - из первых рук! :ok:
-
Обновлённый Грузинский якорь "КОНКОРД"
http://jeepstroy.ru/tuning/winch/d110/ (http://jeepstroy.ru/tuning/winch/d110/)
Как говорится - из первых рук! :ok:
было же вроде...
-
Не было, просто ролик из старого склеен, потому начало похоже! :pardon:
-
Мож имеет смысл начало (ломик) сделать подлинней и острей можно чуть - чуть изогнуть в сторону "нагрузки" а проушину сделать на пластине приваренной по длинне якоря перпендикулярно лепесткам. Это облегчит его заглубление и практически исключит его поворот при нагрузке. Что касается блот, песков, глины то для более слабых грунтов он нужен покрупнее т.к. маленький не сможет заглубить трос (в болоте трос не прорежет траву).
-
Сделали кстати в том году грузинский якорь, катается со мной, тестировали в морозы уже, сильно не испытывали пока)..
Лом шестигранный длиной 700мм,Лист 6мм, шириной 250мм, длиной 500ммДва скобы не знаю от чего, купили в магазине с крепежом, и один шакл под трос.
(https://c-a.d-cd.net/a513304s-960.jpg)
[/color]Небольшое видео:
боюсь ссылки выкладывать)
https://www.youtube.com/watch?v=nNccqv4Zhz8
-
надо было еще второго увазика подцепить позади )
-
напиши здесь когда выбросишь его на помойку :)
-
Да можно потестировать в нормальных условиях)
-
напиши здесь когда выбросишь его на помойку :)
В смысле уже пройденный этап?)).. Попробую все равно на себе сначала, потом обязательно отпишу если буду выкидывать)))..
-
В смысле уже пройденный этап?)).. Попробую все равно на себе сначала, потом обязательно отпишу если буду выкидывать)))..
Пушистый видимо ждет, что ты напишешь, куда выкинул. :)
-
Пушистый видимо ждет, что ты напишешь, куда выкинул. :)
Могу подсказать куда свой такой выкинули :)
-
Могу подсказать куда свой такой выкинули :)
че совсем бесполезная конструкция??? :(
-
че совсем бесполезная конструкция??? :(
повода для его применения как-то вообще не находилось... кроме как тестирования :)
-
Андрей координаты в личку кинь,найду пристрою. :ok:
-
Могу подсказать куда свой такой выкинули :)
Андрей координаты в личку кинь,найду пристрою. :ok:
ФИГВАМ!
Он у меня в гараже как наковаленка используется! :)
-
че совсем бесполезная конструкция??? :(
Если только забить в плотный грунт кувалдочкой. И прокопать канавку под трос.
Для спорта - ноль!
-
Если только забить в плотный грунт кувалдочкой. И прокопать канавку под трос.
Для спорта - ноль!
я таким якорем на майоффке 2013 2 раза лебедился...
правда его надо кувалдой "вгонять"....сам не входит....