Автор Тема: Грузинский якорь ВИДЕО!  (Прочитано 31077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЛЮДОЕД

  • Сообщений: 64
  • Я не зашел в профиль...
 Наконец добрался, не много но всё по делу :)
http://jeepstroy.ru/tuning/winch/d55/
Жаль оно угол подъёма и яму под Крузаком не передаёт, зато поучительно! — такая финтиклюшка держит Крузак на склоне.
 

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #1 : 10:42, 11.04.2012 »
Извините, но вот это видео помоему залипуха. Ладно чертеж слямзин откуда-то... нет всех размеров для изготовления, грамматические ошибки, но я так и не увидел как он работает !
Может не стоило так преждевременно выкладывать ?
не умею и не буду готовить еду.

JEEPPODED

  • Гость
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #2 : 10:55, 11.04.2012 »
Испытывали мы такую игрушку. Фигня!

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #3 : 15:52, 11.04.2012 »
Зато заводской якорь как стрельнул!!!! :vava:

Оффлайн ЛЮДОЕД

  • Сообщений: 64
  • Я не зашел в профиль...
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #4 : 16:35, 11.04.2012 »
А что там непонятного практически на одном и том же склоне плуг вырвало причём на облегчёной-порезанной котлете т-34, а 80-ку Грузин держал. ;  Тогда этой железякой бы никто не пользовался если бы толку не было. Это моё видео и я этот якорь всех делать научил, чертёж не мой - просто качество для ролика подходящее было, да и чтоб сделать его размеры ненужны!
Забейте просто в яндексе слово "Грузинский якорь" и поймёте залипуха или нет.
К тому же я отметил, что это не панацея не во всех грунтах работает..
Крайний раз на прошлых выходных пользовали. Как раз в том месте на ролике где без кувалды его лебёдкой загоняют, тащили одновременно нивку и тот рыжий уазик из двух-метровой канавы. Сразу 2 машины одним якорем! Посмотрел бы я как вы с этим заданием за 10 минут справились без такого якоря и кувалды...
« Последнее редактирование: 16:38, 11.04.2012 от ЛЮДОЕД »

Пух

  • Гость
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #5 : 16:48, 11.04.2012 »
А что там непонятного практически на одном и том же склоне плуг вырвало причём на облегчёной-порезанной котлете т-34, а 80-ку Грузин держал. ;  Тогда этой железякой бы никто не пользовался если бы толку не было. Это моё видео и я этот якорь всех делать научил, чертёж не мой - просто качество для ролика подходящее было, да и чтоб сделать его размеры ненужны!
Забейте просто в яндексе слово "Грузинский якорь" и поймёте залипуха или нет.
К тому же я отметил, что это не панацея не во всех грунтах работает..
Крайний раз на прошлых выходных пользовали. Как раз в том месте на ролике где без кувалды его лебёдкой загоняют, тащили одновременно нивку и тот рыжий уазик из двух-метровой канавы. Сразу 2 машины одним якорем! Посмотрел бы я как вы с этим заданием за 10 минут справились без такого якоря и кувалды...
Я пробовал... начитался интернета :pardon:
Не получилось... так где-то в гараже и валяется... а кувалдой пользуюсь :)
Может для машин полегче и получится...
А по ролику - ничего не понятно.

Оффлайн ЛЮДОЕД

  • Сообщений: 64
  • Я не зашел в профиль...
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #6 : 17:20, 11.04.2012 »
Блин найду время специально ещё один ролик сам сделаю, а не солянку сборную. Или я везучий или делаете не правильно или пользуетесь не правильно, я из 10 раз 9 по две машины одновременно вытаскивал им и не самые лёгкие..

Кусок самого первого упоминания о якоре:

 "" Как только с улицы повеял до боли знакомый запашёк солончака,  после вытащенной нивы, крузак глухо сел на мосты..  Что мы только не делали с нивой, и боком и раком, и  поперёк колеи упирали, всё ровно, якоря из неё не получилось, наматывал я её на себя и всё! И вот как про последнюю зыбкую надежду, вспомнили про некогда, как в последствии выяснилось незаслуженно обсмеянный «Грузинский якорь». Забили мы его хайджеком в грунт (Кувалду Алеко «пердусмотрительно» оставил дома), зацепили к нему ниву за фаркоп, а спереди залебедили крузака.. Начали тянуть, и якорь к всеобщему удивлению заработал.., чем сильнее было усилие, тем глубже он уходил в грунт, нива трещала по швам. Грузин уже смерился с тем, что ещё пара витков 12.500 лебедки и его пепелац станет четырёх дверным длиннобазником, но якорь с его смешным тросиком держал вес упёршегося мостами 105 круйзера на 36 симексах и нивку на 31 гудричах..  Сколько было радости, когда, наконец,  крузак вылез, но наивные тогда мы ещё не знали, что это только начало! Дальше на нашем героическом пути стало  попадаться всё больше воды,бродов, болот и солончаков - единственные сапоги давно утонули и Денису Макарову пришлось раздеться. Страшно было смотреть: с полночи все камыши уже были в инее, а между ними по калено в воде в белых семейниках и носках бегал грязный человек с якорем и хайджеком…  На середине пути, ниву начало заливать,  первое время перед каждым бродом Алеко то и дело нырял под капот и обильно поливал из разных баллончиков высоковольтную проводку. Когда баллончики закончились, нива входила в броды на 4х цилиндрах, а выходила в лучшем случае на 3х.. или не выходила вообще, тогда в дело вступал человек в семейных трусах и якорем.  К часу ночи, под вой шакалов, все поняли что тоже проголодались, а есть давно нечего, воизбежании джиперского каннибализма, пришлось извлечь заначку, разделить последние сникерсы и с новыми силами в бой.. К двум часам, дорогу, если это можно назвать дорогой, заволок густой туман.  Ехать стало невозможно, приходилось идти буквально по приборам (по навигатору) или просто выходить и прокладывать маршрут с фонариками впереди машин.. Наконец часам к трём, еле-еле периодически вытаскивая то крузака то ниву, мы добрались до того места, откуда в прошлую «рыбалку» в это же время, всем клубом эвакуировали нас  с Грузином. Залитая водой балка с вязкими колеями по пояс, болотом с обеих сторон и крутыми берегами с насыпями казалась практически неприступной.. Да ещё и куча брёвен, покрышек, и другого мусора, закинутого несчастными, некогда сидевшими местными трактористами и Алеко в том числе. С какой только стороны Алеко не пытался прорваться, всё заканчивалось замёршим Денисом, плавающим с тросом вокруг фаркопа нивы. В последний раз Денис окончательно провалился по грудь и замотанного во всё, что только было  его пришлось усадить в машину. В конце концов, мы все-таки перетащили на противоположный берег якорь с хайджеком (Кувалдой не как у Охотника!) и после долгих споров, как последний вариант я попытался выскочить ходом на противоположную сторону, вышла только морда…  Как только зацепили якорь за мою лебёдку, он ушёл буквально на метр в землю.. На петле его троса, Алеко приспособил мой шакл, так вот через пару минут из земли торчал только он.  Короче якорь выдержал, и я вылез, за мной тем же путём подтянулся Алеко.. Якорь за одну ночь, все научились довольно эффективно доставать  хайджеком! В прошлый раз с этого места мы доехали до Каратаева за 10 минут. В этот у нас ушёл час с небольшим, потому что колея, протоптанная между двух заводей была сделана «Т - 150» и на неё было жутко смотреть, не то что ехать!  К тому же, вся эта забава, сопровождалась всё усиливавшимся туманом. Как раз, в самый подходящий момент у Алеко захлебнулась и потухла правая фара, та с чьей стороны был канал.. Пришлось выходить и смотреть проезды впереди машины пешком. У самой фермы в последний раз я выдернул Алеко и в 5.00 мы ощутили асфальт под колёсами.. Не знаю как Грузин, но я на этом участке, выпалил в атмосферу 50 литров солярки… ""

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #7 : 17:22, 11.04.2012 »
По идее - должен работать, а для тяжелых машин можно два закопать якоря и соединить их, весь секрет - под углом к машине забить его получается? Тогда в мягком грунте может глубоко закопаться

Volk

  • Гость
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #8 : 19:24, 11.04.2012 »
По идее - должен работать, а для тяжелых машин можно два закопать якоря и соединить их, весь секрет - под углом к машине забить его получается? Тогда в мягком грунте может глубоко закопаться
Трос будет ограничивать глубину.
На болоте не работает. Слишком слабый грунт.
В степи может помочь, т.к лом он и есть лом.

Оффлайн ЛЮДОЕД

  • Сообщений: 64
  • Я не зашел в профиль...
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #9 : 19:44, 11.04.2012 »
Коммент с Драйв2:

   VANES-32 онлайн Иван Киреенков
Я езжу на УАЗ Hunter "КОМБАТ 32" (до этого — Лада 4x4 3D и ГАЗ 31)
Брянск, город off road

Пользовался таким якорем в смоленских болотах, даже в болотистый грунт забивали по самый верх, отлично держит! А после того как вытащили машину, якорь вытягивали из грунта машиной.
« Последнее редактирование: 19:49, 11.04.2012 от ЛЮДОЕД »

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #10 : 20:06, 11.04.2012 »
может у нас грунты не те... или мы что-то не так делаем... но убили пол дня. не получилось ничего.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #11 : 20:09, 11.04.2012 »
Видимо очень сильно зависит от грунта. На позапрошлой Ориентироффке с Хаусом зарылись в болотце задними колесами в ручье. По вдоль деревья пилили, чтобы под колеса подложить. В кочкарник грузинский якорь вбить нереально – кувалда как от мяча отскакивает. Всё-таки вбили. Вырвали лебедкой, машина даже не стронулась. Поставили все четыре колеса на самопальные доски – всё равно урылись. Были готовы к эвакуации.
Под утро опять отдомкратились на доски, вбили якорь и кое как вылезли. Без якоря бы точно пришлось эвакуироваться. Хотя, может быть основную роль сыграл Лёха Хаус, лежащий на якоре :mosking:
« Последнее редактирование: 22:49, 11.04.2012 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

SergeI

  • Гость
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #12 : 00:16, 12.04.2012 »
Коммент с Драйв2:

   VANES-32 онлайн Иван Киреенков
Я езжу на УАЗ Hunter "КОМБАТ 32" (до этого — Лада 4x4 3D и ГАЗ 31)
Брянск, город off road

Пользовался таким якорем в смоленских болотах, даже в болотистый грунт забивали по самый верх, отлично держит! А после того как вытащили машину, якорь вытягивали из грунта машиной.


Шо это за болота куда якорь надо "забивать" ? Если это болото то он туда просто втыкаться должен...  :mosking:






Если серьезно - но не верится шо он работает на слабых грунтах..
Есть видео на болоте?

SergeI

  • Гость
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #13 : 00:20, 12.04.2012 »

Вот эту машину практически вытащили с помощью "абсолютно бесполезного громадного устройства" и именно это устройство не дало ей утонуть. Как думаете может стоило грузинский взять? :)

Volk

  • Гость
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #14 : 00:21, 12.04.2012 »
Если это болото то он туда просто втыкаться должен... :mosking:
и проваливаться на весь рост штурмана  :mosking: ....Усть-Баргузин  :mosking: :mosking: :mosking:


Ну а если серьезно, то я положу в экспедиционник что то вроде лома или "грузина". Я думаю там он может пригодиться, да и места много не занимает. Но в спортивной ....наверное лучше все таки плуг возить.....больше толку.

Volk

  • Гость
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #15 : 00:25, 12.04.2012 »
Серега, мы им там могли бы нормально измерить  глубину озера (типа отвес).
Тогда бы точнее знали бы 12 метров под нами или больше  :mosking:

SergeI

  • Гость
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #16 : 00:27, 12.04.2012 »
Помню в 2009 году Витя (Walker) по дороге на соревнования в Улан-Уде расхваливал нам чудо  весч, которую он откопал на просторах интернета - грузинский якорь.


Потом, из разговора по рации в процессе гонки


- Вить ну чо вылезли?
- нет щас якорь будем тестить
(прошло пару часов)
- Вить ну чо?
- выкинули этот якорь нахрен, джечим машину... 




(ну я мож немного приукрасил, но смысл тот же) :)

baykboat

  • Гость
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #17 : 00:34, 12.04.2012 »
Я тут чЁ подумал, может вы к этому якорю лебедку привязывали за верхнее ухо???

SergeI

  • Гость
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #18 : 00:37, 12.04.2012 »
Я тут чЁ подумал, может вы к этому якорю лебедку привязывали за верхнее ухо???
А чо за нижнее надо было???  :\

Volk

  • Гость
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #19 : 00:37, 12.04.2012 »
 :wall:

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #20 : 00:51, 12.04.2012 »
А чо за нижнее надо было???  :\
Во писец !!!
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #21 : 08:13, 12.04.2012 »
Хватит прикалывацца :rofl: :rofl: :rofl:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #22 : 08:18, 12.04.2012 »
Пух, мы не за то ухо тетстировали !!!!!!!!!!
не умею и не буду готовить еду.

SergeI

  • Гость
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #23 : 10:08, 12.04.2012 »


Жаль оно угол подъёма и яму под Крузаком не передаёт, зато поучительно! — такая финтиклюшка держит Крузак на склоне.
 


Кстати - возможно именно на уклоне он и работает, т.к. трос тянет якорь под углом вниз.




Volk

  • Гость
Re: Грузинский якорь ВИДЕО!
« Ответ #24 : 10:40, 12.04.2012 »
Я думаю уклон тут ни при чем. Угол наклона якоря дает положение нижнего уха относительно лепестков. Естественно при правильном первичном угле.

 

Яндекс.Метрика