0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А что там непонятного практически на одном и том же склоне плуг вырвало причём на облегчёной-порезанной котлете т-34, а 80-ку Грузин держал. ; Тогда этой железякой бы никто не пользовался если бы толку не было. Это моё видео и я этот якорь всех делать научил, чертёж не мой - просто качество для ролика подходящее было, да и чтоб сделать его размеры ненужны! Забейте просто в яндексе слово "Грузинский якорь" и поймёте залипуха или нет.К тому же я отметил, что это не панацея не во всех грунтах работает..Крайний раз на прошлых выходных пользовали. Как раз в том месте на ролике где без кувалды его лебёдкой загоняют, тащили одновременно нивку и тот рыжий уазик из двух-метровой канавы. Сразу 2 машины одним якорем! Посмотрел бы я как вы с этим заданием за 10 минут справились без такого якоря и кувалды...
По идее - должен работать, а для тяжелых машин можно два закопать якоря и соединить их, весь секрет - под углом к машине забить его получается? Тогда в мягком грунте может глубоко закопаться
Коммент с Драйв2: VANES-32 онлайн Иван КиреенковЯ езжу на УАЗ Hunter "КОМБАТ 32" (до этого — Лада 4x4 3D и ГАЗ 31)Брянск, город off road Пользовался таким якорем в смоленских болотах, даже в болотистый грунт забивали по самый верх, отлично держит! А после того как вытащили машину, якорь вытягивали из грунта машиной.
Если это болото то он туда просто втыкаться должен...
Я тут чЁ подумал, может вы к этому якорю лебедку привязывали за верхнее ухо???
А чо за нижнее надо было???
Жаль оно угол подъёма и яму под Крузаком не передаёт, зато поучительно! — такая финтиклюшка держит Крузак на склоне.